1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дневные ходовые огни.

Тема в разделе 'Оптика (Y11)', создана пользователем МВВ, 29 мар 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ПО ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ от hella
    Сравнение двух систем:
    Раскрыть Спойлер
    120594512954897583.jpgближний свет
    120594516930075018.jpg и дневные ходовые огни
    f12.png

    * в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.
    ** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.
    *** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года).
    предложенные в этой теме варианты схем включения ДХО (раскрыть)
    file1 (2).jpg file3.jpg file (2).jpg ДХО 2.png ДХО.png 162738951.jpg 12.jpg1.jpg 162933728.jpg
    от "Ziama"
    [​IMG]
    [​IMG]
    от "Серега(adamsit62)"
    [​IMG]
    1. Считаю, что выключатель необходим, чтобы на своё усмотрение иметь возможность выключить ДХО.
    2. ДХО должны выключаться при включении ближнего света, потому этот "+" надо брать после реле ближнего света.
    [​IMG]
    "+" от салонного блока предов берём с любой свободной колодки и это единственная силовая цепь, она включается через реле. Все остальные "+" (от ближнего, от зажигания) - это цепи управления, они питают катушки реле и токи там - мизер. Исходя из этого: на кнопку (тумблер) отключения ДХО не нужно реле.
    от"rusakov"
    [​IMG]
    туманки как ДХО
    реле (раскрыть)
    04.JPG 09.JPG 05.JPG 13.gif
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    ДХО должно соответствовать правилам установки и маркировки.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2017
    Анатолий И. нравится это.
  2. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    С февраля работают однако и всё нормуль!
  3. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    2 недели назад установил на свою АДшку схему 685! Класс! Работает отлично. Начинаю отвыкать от включения габаритов ( ДХО горели с габаритами ит.д.) Теперь делаю кнопку для принудительного выключения ДХО на стоянке, при выключенном ДВС, без выключения магнитолы. Нужен в таком случае конденсатор для защиты контактов этой кнопки? А за схему 685 большое мерси!
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    685 нравится это.
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вам электрик немного не так продсоединил. На первом реле +12 (30 контакт) нужно к красному проводу от замка зажигания на котором появляется +12 только при вкл.зажигании.А он прицепил к +12,которые на радио ,прикуриватель и т.д. идут. Поэтому у Вас ДХО не гаснут при выключенном зажигании. Переделайте и кнопка будет не нужна-все будет само гаснуть и радио будет играть.
    Покажите ему это сообщение-он поймет о чем речь.
  5. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Спасибо за подсказку. А электрик перед вами, сударь. Ещё раз спасибо. Буду искать этот провод. Как я понял, 12 в появиться должен при III положении ключа, когда горят лампочки панели. Пошёл его шукать. Нашёл нужный провод. Проблема была и есть что провода по цвету - другие, а схемы нет никакой. Ни цветной , ни ч/белой. Работает как должна была бы работать, а ещё и выключатель оставил. Посмотрю: будет мешать или нет. Когда всё включено, клавиша светит красным огоньком. Посмотрим, а убрать - 5 -10 минут! :D
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    685 нравится это.
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Выключатель теперь пригодится,когда нужно будет что-нибудь спи....ть ночью:prankster::prankster::prankster: и ехать с потухшими огнями в темноте
  7. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    gernik, +12 вольт можно взять с прикуривателя (это напряжение там появляется только при включенном зажигании). Насчет конденсатора на кнопке не понял зачем это нужно?
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Зачем человека в заблуждение вводите? Прикуриватель работает в положении АСС,а не при вкл.зажигании. Если у Вас не так,значит кто-то "руки приложил" к Вашей проводке
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не совсем так. - и при АСС до вкл. зажигания, и при вкл. зажигании. и пропадает при вкл. стартера
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну это само собой. Он то писал,что ТОЛЬКО при вкл.зажигания.
  11. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Ну да, согласен. Просто я режимом АСС совсем не пользуюсь. Поэтому у меня включено зажигание - ДХО горят, выключено зажигание - ДХО потухли. А магнитола у меня работает и с вытащенным ключом.
    На 11 кузове +12 вольт при включении зажигания появляется на предохранителе бензонасоса, а также есть отдельный вывод в диагностическом разъеме на котором "+" появляется при включении зажигания. Как на 10 кузове не знаю.
    251-й нравится это.
  12. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Логично!:соглашаться:
    Добавлено 23 апр 2015
    Спасибо, схема смонтирована на авто, всё функционирует нормально. Поначалу я думал вместо выключателя поставить кнопку с нормально-замкнутыми контактами без фиксации самой кнопки. Нажал при включенных ДХО, - разорвал питающую цепь ДХО, кнопку отпустил - цепь восстановлена, жмём на тормоз - ДХО работают. Зато никогда не забудешь включить ДХО. А насчёт кондёра - защита контактов кнопки. Мощь светодиодов 4 -5 Вт, сильно не подожгут. Можно и так обойтись. Ихмо!
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    5 ватт -можно без ничего кнопку. Если бы было ватт 50 и более,то обычно реле ставится.а не конденсатор. Конденсатор накапливает энергию,а потом плавно отдает. Электролитический конденсатор можно установить ,например, для того,чтоб при прокрутке стартера напряжение не просаживалось на мафоне или видеорегистраторе и они не тухли при заводке. Хотя многие модели приборов защищены от просадки напряжения при запуске двигателя.
  14. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Значит мысли у нас схожие. В магазинах, правда,таких кнопок я найти не смог. Есть нормально- разомкнутые. Любой выключатель-кнопка. Необходимо колхозить.o_OКупить исправный и давай его ломать под себя. По-моему оно этого не стоит! Как сделал так и оставлю. Без кнопок и кондёров.
  15. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    я не парился, провода которые идут на свечи нашёл + подсоеденил, при повороте ключа зажигания загораются, при выключении зажигания тухнут
  16. YouRock
    Оффлайн

    YouRock Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    685 большое спасибо! Отличная схема!
  17. 251-й
    Оффлайн

    251-й Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Всем привет!
    Подцепил "плюс" для включения ДХО на проводвозбуждения генератора. На нём без схемы 12 вольтвольт, при подцеплении схемы 6,9 вольт и реле не срабатывает. Тоже самое при попытке подключиться к проводу датчика давления масла.
    Вобщем как задумалась не получается. Сделал через прикуриватель, но тут особенность что включаются ДХО до запуска двигателя.
    Господа, есть идеи почему так с напряжением получается? На отечественных этот вариант работает.:idk:
  18. Карлито
    Оффлайн

    Карлито Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Привет всем.
    Посмотрел тему, не нашёл такого расклада чтобы дхо включались и выключались только с кнопки из салона (принудительно всегда).
    Такое реально сделать? И что для этого надо?
    Купил обычные полоски (без ничего).В электрике не шарю к сожалению)
  19. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Вышел из машины и забыл выключить.
  20. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    По поводу подключения ДХО-не стоит париться,купите блочок управления( на eBay 200-300 руб.) и будет вам счастье. Кидаете на аккумулятор и включение после запуска двигателя, выключение с 10 сек. задержкой после выключения зажигания ("вежливый свет")
    251-й нравится это.
  21. Карлито
    Оффлайн

    Карлито Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    У меня нет проблем с забывчивостью. Хотелось бы самому управлять светом (не всегда нужен) и не связывать его с условиями (P, тормоз, вкл. двига и проч.)
  22. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    капееец как все сложно у вас. всю тему не читал и не знаю можно ли сделать на наш винг так же, но я на калине делал так: Плюсовой провод кидал на проводку от моторчика дворника. Там плюс появляется после поворота ключа. А минусовой провод дхо кидается на плюсовой провод габаритов!!! и все! при включении габаритов дхо гаснут. и все по госту. Ваши мнения? на своем винге просто тоже задумываюсь об установке дхо.
    DjdjVadj нравится это.
  23. Карлито
    Оффлайн

    Карлито Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    В итоге бросил на аккумулятор, и кнопка в салоне. Просто вкл\выкл. как основные фары только отдельно.
    Естественно надо привыкнуть выключать. Я привык и доволен)
  24. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вот попробуйте сначала и расскажете,что у Вас из этого получилось.
  25. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Cхема работает. Только одно но! До включения габаритов, горят и дхо и габариты. Если человека это устраивает, то почему нет?
  26. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Нет. Не так. При повороте ключа дхо только горят. При вкл. Габаритов и ближнего они гаснут. Просто я не знаю проканает ли с вингом как на калине. А ведь это очень просто и ничего больше не надо.
  27. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Привет. Расскажи как у тебя дела с привычкой вкл. и выкл. ДХО. Я за свой срок угробил две АБ (Склероз), сжег на фарах тонну топлива. Сделал схему,что предложил 685, и склероз пропал. Всё это удовольствие стоит 150 -200 р.(делаешь сам) А то: "Вставил ключ, завожу..." А ДХО уже горят! А если в роли ДХО штатный свет + нагрузка на ГЕНу. "Провод с АБ и Кн. в салоне" + Склероз = (-АБ)+(-Штраф)+(- Топливо)= Расход бабла. Ранней весной ходил на 550км, расход уменьшился до -5-7 л.(35 вместо 40) ДХО - светодиоды.
    Добавлено 28 ноя 2015
    Я тоже пытался найти питание под капотом, а оказалось ещё проще, чем ты думаешь. Просто я к схеме (автор 685) добавил выключатель, думал убрать, передумал. Сгодится. Да и пригодилось, если честно. При этой схеме ДХО горят после нажатия педали тормоза. А с выключателем можно выключить их (не забывай вкл.) иначе нажал на педаль, а ДХО = 0! Вообще думай сам как тебе нравится, а схема Вингрода мало чем может отличаться от ВАЗа и Мерса (за исключением нюансов)
  28. Карлито
    Оффлайн

    Карлито Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    С разу после введения правил о ДХО пользовался светодиодами. Гаеры правда докалупывали но сейчас отстали видимо из за того что на новых наших авто светодиоды с завода стоят. На Винограде подключил к какой то свободной колодке около моторчика дворников, там по включению зажигания +12В появляется -5й месяц полёт нормальный. Ещё знакомым делал кому на ручник завязывал, кому на АКПП, кому как у себя- в общем по желанию. Если в качестве ДХО используются ПТФ то схема обязательно содержит предохранитель и реле для разгрузки штатной проводки. Желательно в случае с ПТФ иметь клавишу в салоне для отключения оных при необходимости,то есть ДХО будут гаснуть при заглушенном ДВС и можно их при необходимости отключить но тогда появляется вариант забыть их включить поэтому я склоняюсь к тому что ходовые должны быть светодиодными с включением по зажиганию.
  30. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    [quote="Карлито, post: 155494, member: 11114"][/quote] Конечно дешевые светодиоды умирают быстро. С эти не поспоришь. Но ведь есть и не хилый ценник, до 10т. и выше. А какая у них жизнь? Год,5 лет? Я пробовал подключить через стабилизатор напряжения, не хотят светить! Такой качественный агрегат? Покупать дохлые запчасти не хочется, я на эти деньги ещё пару китайских ДХО куплю. Да и стабилизаторы то же оттуда. Как замечено, их фонари живут 1.5 - 2 года.За этот срок они себя окупают на топливе.
  31. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    обогрев зоны дворников на лобовом в северной комплектации
    лучше стабилизатор тока а не напряжения

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)