1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дополнительные приборы

Тема в разделе 'Салон (Y11)', создана пользователем Илюха, 2 янв 2011.

  1. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Появилась такая мысль - для большей информативности установить указатель давления масла двигателя.
    Деньги большие вкладывать смысла не вижу, китайских приборов не хотелось, а отдавать 100$ за Дефи жаба не позволила. За основу был взят указатель от уазика т.к. мне шкала понравилась больше, чем у остальных рассматриваемых при выборе. Можно конечно взять как многие делают от 2106, на него и макетов шкал больше. Вобщем каждый выбирает сам...
    Когда покупал указатель предложили 2 варианта на выбор - старого образца и нового с контрольной лампой. Выбрал старого т.к. на нашей панели индикатор низкого давления есть.
    Для начала разбираем
    Раскрыть Спойлер
    i-366.jpg

    Отламываем сзади втулку куда крепиться родная подсветка
    Раскрыть Спойлер
    i-368.jpg

    Стрелка красится красным лаком
    Раскрыть Спойлер
    i-367.jpg

    Отсканировал в высоком разрешении родную шкалу. В графическом редакторе делается негатив. Затем на белой самоклейке распечатал нужного размера. Снизу наклеена чистая самоклейка белого цвета (на фото видно если присмотреться к краю)
    Раскрыть Спойлер
    i-369.jpg

    Для подсветки использовал диодную ленту желтого цвета
    Раскрыть Спойлер
    i-370.jpg

    Закрепил ее за шкалой
    Раскрыть Спойлер
    i-371.jpg

    Собираем все обратно, винты немного продавили бумагу, ничего страшного, видно этого не будет
    Раскрыть Спойлер
    i-372.jpg

    i-373.jpg

    Проверяем
    Раскрыть Спойлер
    i-374.jpg

    Временно закрепил на правой стойке
    Раскрыть Спойлер
    i-375.jpg


    В данный момент проект не завершен. Подсветка получилась ярче чем планировалась, решение как ее уменьшить есть. Да и зимой нет особого желания копаться в машине на улице. Нужно закрепить датчик давления масла от уаза через тройник чтобы родной индикатор низкого давления тоже работал. Кстати, Ki2ler, родной датчик который рядом с фильтром вполне в поле досягаемости и думаю снять его труда не составит. Была еще задумка поставить указатель также для снятия показаний давления с коробки. Там тоже присутствует разъем для измерения давления (закрыт заглушкой), но величины там совсем другие. Если найду индикатор с таким диапазоном будет очень хорошо.
    Также с аукциона Ebay будет заказан стакан для указателя. Диаметр 60 мм.
    Раскрыть Спойлер
    DSC_1354.jpg
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ты думаешь, а я знаю, потому что пытался его открутить. Там на 27, ни рожковый, ни стандартный торцевой не подходят. Либо длинную голову, либо накидной кочергой, либо масл. фильтр снимать. Хотя у меня 2000 год, на 2005 расположение впускного немного другое.
  3. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Переделал способ подключения - для удобного монтажа сделал питание через разъем мама-папа. Заодно было установленно сопротивление для приглушения яркости подсветки (рядом с разъемом утолщение).
    Раскрыть Спойлер
    i-380.jpg

    Теперь яркими остались кнопки на магнитоле.
    Раскрыть Спойлер
    i-381.jpg

    где бы теплый гараж найти...... :-(

    Вложения:

    • DSC01943.JPG
      DSC01943.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      46
    • DSC01944.JPG
      DSC01944.JPG
      Размер файла:
      289,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • DSC01945.JPG
      DSC01945.JPG
      Размер файла:
      275,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • DSC01946.JPG
      DSC01946.JPG
      Размер файла:
      283,6 КБ
      Просмотров:
      40
  4. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Простите за нескромный вопрос, но для чего это ведь наши бибики не для войны ,хотя я понимаю что все это знать конечно не повредит но все же на ниссанах с давлением масла не слышал чтоб были какие то проблемы,за вопрос не обессудте пожалуйсто :du_ma_et:
  5. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Есть допустимые значения которые хотелось бы контролировать и знать в каком состоянии находится система. Тот датчик который стоит у нас контролирует лишь минимальное значение.
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ну вот Илюха, началось! ))) Это как у меня с лампочками на ЕГР и СВИРЛ... )))
    Первоисточники, по которым я смотрел.
    http://strausru.narod.ru/manometr.html
    http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_ukaz_davl.html
    http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... a_ot_uaza/
    Илюха, ты б писал чё по чём... Сколько показометр, сколько сам датчик, тройник и т.д. Основное.
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Да скучно ездить просто на машине вот и чешутся руки постоянно...
    По расходам пока немного, сам прибор (старого образца) где-то 250 руб, подсветка светодиодной лентой вышло рублей на 30, печать на самоклейке бесплатно т.к. работаю в этой области, стакан под прибор заказанный с аукциона на наши деньги выходит рублей 120-150.
    Осталось докупить датчик давления (стоит около 300 руб), тройник придется уже по месту искать. Неизвестно пока какая там резьба будет в двигателе.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если у ж собрался контролировать давление,то надо было идти "до конца" и устанавливать механический манометр,тогда была бы информация по давлению"вживую",изнутри так сказать :)
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    О! Слава, а можно подробнее! Когда копал инфу по этой теме года два назад то же думал, выбирал... Знаю что аналог всегда точнее и информативнее, но правда немного гемор заводить масло в салон и как скажется длина шланга около метра на показаниях? Т.е. большое расстояние от точки замера...
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Зимой трубка перемезнет/загустеет и будет ерунду показывать. С датчиком надежнее. Только датчик нормальный надо купить.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с какого перепугу она мёрзнуть будет?даже если и загустеет,то быстро отойдёт.
    Коля,от длины трубки\шланга будет зависеть только время отклика манометра,чем длиннее подводка-тем больше задержка в показании датчика,но здесь время идёт на первые секунды(0,5\1,0\1,5\2,0 сек. где-то так...)
  12. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Если боитесь,что зимой шланги порвёт или замёрзнут,то сейчас продаются и металлизированые шланги,как на тормозах.А так мех.манометр тема.Я себе на четвёрку ставил от 130 зила, когда она у меня была.
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Для полного счастья можно поставить средоразделитель
  14. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Японцы тоже без дела не ездят!!! Им тоже не хватает контроля за своими конеми!!!

    Вложения:

    • takataka4.jpg
      takataka4.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      1.182
    • achakura7.jpg
      achakura7.jpg
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      1.181
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дааа-уж!есть к чему стремится нашим форумчанам из этой темы :)
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Если не ошибаюсь глицерином вродь заполняют?

    ну или спиртиком
    МВВ
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  17. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Ну можете и аналоговый поставить. 20$ и он ваш... :):
    !B2FM!fgCGk~$(KGrHqUOKiME)WEfELhTBMhBUwOkHw~~_12.JPG

    !B2FMclg!mk~$(KGrHqIOKjgE)MCUWLGoBMhBWZt4jQ~~_12.JPG

    Лучше подскажите какой датчик может работать не только с маслом, но и с бензином? Или им особой разницы нет что замерять?
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    масло понятно зачем на постоянку мерять.а вот зачем бензин-то?
    приведённые тобой выше фотки датчика -такой наверняка и бензин померяет.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Гораздо полезней вакуумметр, чтоб разрежение во впускном коллекторе замерять
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,раньше были такие,экономайзерами обзывались(да и на современных такое чудо встречается).у них была красная зона,в которой и надо было ехать,и тогда была "офигенная" экономия бензина и "существенно повышалась" экология выхлопа :)
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Как инженер по КИПиА, отмечу, что электрический канал передачи сигнала в данном случае "экологичнее", безгеморройнее и современнее. Весь вопрос в классе точности приборов.
    PS. А про разделение сред - хахаха! Не хотите глицерина в масло?
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Да и сейчас такие есть, цепляются к лямбде.
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Посмотрел интернеты - за 2000 т.р. можно приобрести указатель любой фантастической формы, подиум под него, переходник под датчик и собственно сам датчик.
    А вот зачетных приборов с прямой передачей давления не увидел.
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Поддерживаю! Первым делом хотел поставить, но в Уфе совсем не нашёл вакуумметр. Кста, по нему не только эконом режим можно определить но и даже состояние двигателя - кольца, клапана! Где то находил методы в инете. Да и япошки многие их ставят, причём аналоговые, и даже на винги.
  25. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    На ауках смотрите, куча их. А вы куда его цеплять хотите? Я понимаю турба стояла бы, а так на атмодвижке толк есть?
    [​IMG]
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а причем тут турбина? измеряется именно разрежение создаваемое во впускном коллекторе во время цикла всасывания.
    под названием экономайзера они в 80-90х годах даже встраивались в штатные приборки. купил как то такой комплект, на М407 приладил его, трубка подводилась к штуцеру врезанному в подставку карбюратора , крепеж к панели и провод на подсветку.
    на шкале, если не изменяет память, три цветных зоны.

    Вложения:

    • 165B_001.png
      165B_001.png
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      22
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Если в подставку карба, то по аналогии после ДЗ.
    или тройник на вакум тормозов
    МВВ

    А на турбе замеряется избыточное давление, создаваемое турбиной, а не вакуум.
    Всецело с этим согласен
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может скинемся и шатл списанный купим,там приборчиков и лампочек на панели дофига-и по очереди сидетьбалдеть за штурвалом будем :)
    а штурвал заменим на бублик от ниссанки :)
    Ну на шатл капусты слишком много надо
    а вот вертик в тундре, с советских времён валяющийся (если поблизости нет приёма цветмета), подобрать можно
    а там этого добра в смысле, приборчиков и лампочек, тож дофига
    МВВ
  29. suprik.76
    Оффлайн

    suprik.76 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Всем привет! Подскажите, как можно подсоеденить тахометр на Адэхе? Если бы была одна катушка зажигания, то не вопрос. Так у нас их четыре! через сумматор, то нет ни схемы оного, ни его подсоединения. Подскажите как выйти из положения. А тахометр вещь иногда нужная!
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    1. посмотри тему про панель приборов там этот вопрос обсосан
    2. посмотри тему электросхемы сигнал тахометра присутствует в системе для использования компами коробки и двигателя
    3. количество катушек не принципиально. возле них есть специальная петля для подключения стробоскопа

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)