1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дросельная заслонка-промывка,обучение-адаптация

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Vаvan, 20 окт 2013.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    А он вообще есть такой датчик?
    Там помоему дросель в сборе и все..
    ViteKk87 нравится это.
  2. =SvD=
    Оффлайн

    =SvD= Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Денис
    Да есть, к нему же шнурок подходит (шесть проводов). В инете море инфы про датчики других ДВС, а про наши ноль. Только как почистить дроссельную заслонку и обучение. На форумах Н.Серена по подробей расписано.
    Добавлено 15 июл 2017
    Спешу поделиться радостью своей. Поменял я этот датчик и машина ожила!!!....
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ты хоть расскажи какой датчик то? Где находится,какой номер?
  4. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Да и фото приложи..
  5. =SvD=
    Оффлайн

    =SvD= Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Денис
    Датчик прямо корпусе др.заслонки. Номер не глянул, позже сфоткаю и выложу. Концовка- поменял я этот гребаный датчик, купил контракт, и машина ожила. Хотя цешкой вызванивал свой датчик и контракт, все показания одинаковые. Я звонил только на омиках т.к. замерял не на машине ,а дома.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Встал вчера ночью как водится от дома километров 250... у подъезда же ей не встаётся блин. Кароч ошибки 1122, 1121, 0123, 0507, 2135. Ну скинул перевключил до дома доехал нормально,но ошибки при запуске повторяются снова и машина стоит ослом,пока не сбросишь и не перевключишь. Кто сталкивался,делитесь знаниями.
    Предположения - перетерлась проводка либо иное пропадание/корочение . Если кто чё знает по теме - рассказывайте.
  7. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    У меня было 1122
    Решилось заменой дроселя
    Добавлено 28 сен 2018
    Предлогали диагносты всю проводку поменять..
    Добавлено 28 сен 2018
    По повадкам
    Просто в какой то момент переставала реагировать на газ больше 1200 оборотов не поднимала пока не смотреть ошибку..
    Потом ехала как только ошибка проскочит так опять встаёшь...
    Как то так было
    Добавлено 28 сен 2018
    Благо контрактный не дорого стоит )))
  8. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет ,может кто знает как проверить моторчик на электронном дросселе и какое напряжение подаётся ЭБУ на моторчик который отвечает за движение заслонки?
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ТЫ не в ту ветку обратился,тут 12- й кузов. Полистай в списке тем, 11-й кузов будет выше.
  10. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    И напряжение разное.в зависимости от сигнала педали газа и других датчиков.
  11. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Хорошо поставлю вопрос по другому,какое напряжение нужно подать чтобы проверить движется заслонка или нет или какое сопротивление должно быть,выявить проблема в чём в ЭБУ или в ДЗ проводку прозвонил ,целая 4-я и 5-я нога на ЭБУ.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну подсказал же опытный человек, что не в ту ветку залез. Сначала читай ЗДЕСЬ, а потом в ветку Y11, там еще больше информации.
  13. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Извеняте.
  14. Const88
    Оффлайн

    Const88 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Всем здравствуйте! Авто Nissan Wingroad y12 автомат(не cvt). Летом плавали обороты ХХ, почистили в сервисе дроссельную заслонку, обучили, х.х всё в норме, но потом обнаружил, когда выехал на трассу машина стала тупее и оч туго разгоняется после примерно 80-90 км/ч прям чуть ли ни в пол уже педаль, раньше как-то легко шла, динамично, а сейчас прям туго. Заправки разные пробовал, свечи в норме. Динамика пропала. Вопрос может ли быть причина в том, что некорректно обучили дроссельную заслонку, ну или может по опыту кто сталкивалкался с подобным? Благодарю.
  15. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Подскажите, а обучение заслонки с помощью программы проводят на заглушенной или заведённом двигателе?
  16. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    На заведёном,с соблюдением условий.Прогрет.. и т.д
    Viktor.sakh 65RUS нравится это.
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    у меня так проходил фокус: завел, прогрел, заглушил, завел - и все пошло само
    Добавлено 14 авг 2019
    я даж программу не успел запустить...
  18. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Прогой не захотела, только педалированием
  19. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Спонсор

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я раза три обучал и только программой.
  20. nikopol1984
    Оффлайн

    nikopol1984 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    колка
    Что за программа для обучения хх
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вапще паршивые времена наступают без гаджетов, интернета и прочей хрени никуда. Особенно пративно когда приходишь в какой ни будь офис , а тебе начинают " вам надо зарегестрироваться в личном кабинете и бла, бла, бла". Особенно тяжело людям в возрасте они прастите не с смартфоном в руках родились и слава богу кнопочным мобильником овладели, а им эту чушь.
  22. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Спонсор

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Хрен бы её знал :) у друга СТО своё и он мне подключает сканер.Убирает ошибки и регулирует обороты и прочую лабуду ;)
  23. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    CVTz50
    В плей маркете
  24. Ch_igor
    Оффлайн

    Ch_igor Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Мне включение кондера не помогло. Наверное потому, что он не заправлен. Помогло включение передачи D и ожидание около 30 сек. пока обороты не упали. После этого повторно провел обучение и все стало ОК. Обороты 700 на холостую и около 650 на передаче D.
  25. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    недавно в сервисе почистили дроссельную заслонку, за 5 лет ни разу туда не залазил.
    она была черная с налетом.
    потом с компом мастер обучал холостым оборотам.
    особой разницы пока не заметил в динамике, кроме самоуспокоения что я это сделал.
    отдал 1500 руб. за процедуру.
  26. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Вчера разобрал впускной тракт - ничего сложного, есть полно инструкций, там головки на 8 и на 10 нужны всего-то, с удлинителем и пассатижи...
    заслонка ООООЧЕНЬ сильно засрана - все от трубки ЕГР :-( заслонку карбклинером легко очистил, а вот далее до двигуна жесткий налет - фиг знает как его очищать...
    Свечи ухайдоканы, хоть и ирридиевые, по 1000 рэ за штуку обошлись такие же новые DENSO.
    Клемму снимал, но, забыл вернуть обратно разъем управления ЕГР. После заводки обороты взлетели до 2 тысяч, потом плавали до 2,5. Вернул разъем ЕГР на место - стали на 2 тысячи, после прогрева сами опустились до примерно положенных.
    Через ELM обучил заслонку прогой CVTz, все норма.
    Пробег 100 тысяч, подтвержденный. Но, свечам хана (не знаю как у народа по 150 выхаживает и все хорошо с ними). ПОсле заслонки все загажено страшно - хз как все это чистить.
    И, даже если почищу до двигуна, то во впускном коллекторе тоже полна Ж... как это очищать?!
    Добавлено 17 сен 2020
    Вопрос к тем, кто сам мыл. Заслонка после чистки имеет зазор - менее 1 мм, пальцем легко закрывается полностью...
    Это НОРМА, со спецом так сделано?

    Вложения:

  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    про 100 пробега подтвержденного на 2009 году улыбнуло сильно так))):dance2::dance2::dance2:
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.734
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да, норма, иначе не заведёца.
  29. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    А все, меж прочим РЕАЛЬНО :)
    Брал в 2014 у перекупа с аукционным листом (сам пробивал электронную копию) в 29 тысяч...
    Далее все сам накатал. Езжу не сильно много.
    Так что на 99% - реальный пробег в 100 тысяч (только если в Япии не скрутили) :)
    Но, при покупке у нас действительно ооочень хорошо выглядело
    Добавлено 18 сен 2020
    Вот и я особо разницы не чую...
    Единственное, немного как показалось слегка "рокот" движка поболее стал даже уже в районе 2-2.5 тысяч.
    ранее в этом диапазоне потише вроде было :-(
    Внутри все перепроверил - вроде подтеков/следов никаких, все вернул откуда откреплял...

    Может после моего вмешательства что-то поменялось?
    Так-то двигун с самого начала не особо тихий - после 2,5 как по мне - шумноват...хотелось бы прям чтобы тихий был.

    Кстати, снимал привод ЕГР, который на подпружиненную "тарелку" давит - вроде все "давится" и возвращается. Далее уже в ЕГР не углублялся... и сама трубка до входа в пространство после заслонки ужасно УСРАНА (как на фото выше).

    К слову, когда фишку привода ЕГР забыл подключить при первой заводке обороты гуляли от 2 до 2.5 тысяч...

    Обучение х/х через программу CVTz делал, она прошла успешно.
    Больше НИЧЕГО ж не надо делать после чистки заслонки?
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У меня после чистки тоже плавали 1,5-2,5 (они и обязательно должны плавать если дроссель в усмерть загажен). Через cvtz ничего не происходило, прога как будто зависла. Заглушил и снова завел - обороты с 2к постепенно упали до холостых. Вот

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)