1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Жидкость в ГУР

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем rodger, 5 апр 2010.

  1. rodger
    Оффлайн

    rodger Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите какая жидкость заливается в ГУР Dexron 2 или 3 и как у них заменяемость т.к. есть четыре литра второго его можно заливать? Просто охота поменять (на этой жидкости пробежал 60000км) :ps_ih:
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Дексрон 2 и 3 смешиваются без ограничений, заливать в ГУР можно и то и то. Третий конечно лучше, у него точка замерзания лучше.
  3. CARisMO
    Оффлайн

    CARisMO Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    а ATF 220 подойдёт? Его можно мешать с Дексронами?
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вот не помню, там на обороте баночки мелкими буквами должны допуски быть, кажется по дексрону проходит.
  5. CARisMO
    Оффлайн

    CARisMO Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Чёй-та ничего там не нашел...
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
  7. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Строго говоря Ниссановская Matic D не является "DEXRON type ATF" которую просит надпись на крышечке бачка ГУР. Возможно (и скорее всего) она лучше, чем обычный дексрон, но мешать я бы не стал.
  9. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поправлюсь...
    Жидкость такая http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=511, типа более современнее. Может такое можно долить чутка?
    Если ездить дальше с меткой MIN ничо не будет с гидрачом? а то как то показалось что со спадом уровня руль чуть тяжелее стал крутиться...может и показалось
  10. CARisMO
    Оффлайн

    CARisMO Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    У меня на ММС Каризма, когда уровень низкий был, при повороте руля гидрач издавал страшный гул, а руль был такой-же лёгкий.
  11. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так можно долить Nissan Matic Fluid J в бачок?
    Знакомый, который спец по ниссанам и инфинити на отдыхе и недоступен по телефону
    остаётся пока сюда писать
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Matic J это тем более не дексрон, так что выше я тебе ответил. В чем суть вопроса, простой дексрон стоит от сотни до четырех за литр. Купи да успокойся. А лучше поменяй и будешь тогда точно знать что залито.
    Garabara84 нравится это.
  13. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда поменяю
    Спец мне сказал, что Matic J можно залить в ГУР (полностью поменять жидкость)
    получается обманул?
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Видишь ли, практически любая профильная ATF гораздо качественней чем изначально требуемая для ГУР "Dexron Type ATF", но дело в том что каждая технологическая жидкость помимо прочих параметров затачивается под совместимость со средой, в которой будет работать. И учитывая, специфичность агрегатов для которых предназначена Matic J, я лично не возьмусь не то что гарантировать, предполагать, что она будет хорошо сочетаться скажем с материалами уплотнений примененных в рейке и насосе. Может у мастера есть документация, либо он присутствовал на корпоративных семинарах, где была озвучена допустимость такого применения, я это не опровергаю. Поэтому предложил вариант наверняка.
  15. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    да я ещё удивился, когда он продал мне жидкость Matic J. Говорю, точно подойдёт....? Он в ответ - жижа подходит для ГУРа.
    Но подумав над твоими ответами, считаю что лучше не эксперементировать и залить обычный декстрон
  16. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Как менять жижу в ГУР , сколько надо ? :smu:sche_nie: И вообще надо ли менять , если горелым не пахнет :ne_vi_del:
  17. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Я всё спросить хотел, если у меня жидкости в ГУРе на горячую примерно на 1-1,5 мм выше отметки hot max, то нужно с этим что-то делать или забить?
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Забей, конечно, это вообще лучшее средство от большинства беспокоящих автомобилиста проблем.
  19. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Я перед зимой залил Castrol Transmax Z, производитель даёт температуру застывания - 66. За всю сибирскую зиму, ездил практически каждый день, руль не разу не замёрз. Всегда был лёгкий.
    Garabara84 и vadim.vv нравится это.
  20. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    :smu:sche_nie: Напиши пожалуйста как менял масло в ГУР
  21. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Вложения:

  22. ___Jaguar___
    Оффлайн

    ___Jaguar___ Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    Для тех у кого вопросы "Какое залить?" Самое универсальное это Amalie ATF Universal Synthetic. Там все допуски выполняются. Заливали - проверено. Кто не верит смотрите тут: http://www.sibtehnika-oil.ru/amalie_transmission_fluids/
    По крайней мере для Красноярска актуально 100%, т.к. у меня её найти можно. :)
  23. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Я менял "колхозным" способом. Вывесил передние колёса (это важно). Снял шланг идущий от расширительного бачка, слилась жидкость с расширительного бачка. Опустил шланг в посуду и стал быстро крутить рулём от упора до упора. Выдавилась вся жидкость из рейки. Поставил шланг на место, залил свежей жидкости в бачёк и стал быстро крутить рулём от упора до упора. По мере ухода жидкости из бачка - доливал. Когда жидкость перестала уходить, завёл и ещё несколько раз покрутил рулём. Отрегулировал уровень и опутил на колёса. Очень важно = вся операция проводиться при вывешенных колёсах. У меня ушло около 700 мл. жидкости.
  24. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    я себе долил жидкость в гур вот такую жижку пробили в магазине для ниссанов идёт только такое и взаимо заменяемое
    Серега(adamsit62)---> Надеюсь автор не будет сильно возражать, что я повернул фото, так вроде получше смотрится, чем лёжа...

    Вложения:

    • PSF.jpg
      PSF.jpg
      Размер файла:
      309,1 КБ
      Просмотров:
      1.732
  25. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    В прошлом году залил тот, что на фото ниже, зима была морозная, проблем не было (три тьфу).

    Вложения:

    • index.jpg
      index.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      1.710
  26. demon
    Оффлайн

    demon Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    добрый день всем! Собрался менять жидкость в гуре, есть вопросы. Обязательно надо вывешивать колеса? Просто мне говорили можно слить старую жидкость с бачка залить новую и на заведенном двигателе повертеть колеса, затем опять слить и так повторить несколько раз, можно так делать? с бачка у меня идет один шланг, т.е. просто тупо его отсоединить и слить жидкость!?
  27. kutenale
    Оффлайн

    kutenale Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток! Неделю назад решил проехаться по окраинам Н-ска (Коченево), съезжал с асфальта, на полевую дорогу, в одном месте слегка буксанул, минуты 2-3 шлифовал,на выбрался без лопаты и прочих хитростей. Так вот на следующий день при парковке в очень ограниченном пространстве ощутил тяжесть руля (не в крайнем положении), в общем ГУР оказался без масла. На ближайшей СТО поавили диагноз - хана нсосу, течь манжеты со стороны шкива, лечение - замена насоса (работа - 1200 рублей), за постановку диагноза 300 рублей,правда масло долили идовели до уровня. На следующий день в автомагазине на Горской нашёл ремкомплект - 650 рублей, поизучал по форумам, как и что делать, какие могут возникнуть проблемы с самостоятельной заменой манжеты, в общем решил произвести замену самостоятельно, предварительно подкупив 2 л dextrona (правда 2). Но!!! В течение последних 4 дней катаюсь без потерей масла, проверяю перед отъездом и по прибытии. Вопросы следующие: 1.могла ли пробуксовка выдавить масло из ГУРа (обороты выше 2500 не поднимал)? 2.чем отмыть ремни от масла, чтобы не навредить (или менять)? 3.менять ли манжету, или понаблюдать дальше, что будет с уровнем?
  28. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Собираемся поменять самостоятельно жидкость в ГУРе. Вопрос: можно все проделать, не вывешивая передние колеса, т.к. подъемника у нас нет, а домкрат поднимет только одну сторону?
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Можно, просто крутить баранку с колёсами на грунте сложнее/труднее.
  30. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Вывешивать надо. Руль придётся крутить на незаведённом двигателе, а крутить нужно довольно интенсивно. Чем интенсивнее крутится руль, тем больше старой жидкости вытекает из рейки и свежая жидкость лучше закачивается (свежую, при стоящих на земле колесах, можно вообще не закачать). А в чём проблема с одним домкратом? Поднял одну сторону - положил хотя бы кирпичи. На второй стороне можно оставить домкрат.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)