1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста,а то я не могу разобраться,почитал всю тему ну так и не могу догнать,зачем нужно резать на 1-2 ветка пружины от ваза?И ещё вот такой вопрос,винг11 кузов купил аморты,но они длинее родных сантиметров на 5,катаюсь на них нормально,но на родных пружинах при сильной кочке аморты пробивает т.е.не успевают сработать.Хочу поставить пружины от ваза07,но не обрезая их.Что посоветуете?
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Режут, потому что родные пружины короче вазовских. Если не резать, зад будет выше.
    Что значит пробивает амморты, думаешь хода на сжатие не хватает? Попробуй снять пружины и потихоньку опустить авто, что первее упрётся, амморт или в отбойник?
  3. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Вот именно что на сжатие не хватает,т.е,нужно пружины длиннее,вот поэтому и хочу от ваза только не обрезая!Нормальный вариант?
  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Я себе поставил Нивовские,обрезал на виток и загнул,чтоб площадка была,не обрезать не получится,так как наши пружины ниже,поставить конечно можно,но тогда высоко будет совсем,с Нивавскими обрезаными у меня и так зад поднят нормально,щас хоть со временем они просели!
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    От ВАЗа 4-ки ставил 3 года назад, обрезал 2 витка, амморты газо-масло для Нивы (немецкие или другие - не помню), можно и масляные Нивовские родные. Клиренс устраивает, груз держат, дорогу тоже.
    Единственный минус - под домкрат (на заднюю ось) досточку приходится подкладывать...
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а ты домкрат под рычаг ставь
  7. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Не входит - купил "ленивый" - гидравлический..., хотя не пробовал кажется, короче с досточкой в кармане езжу... :hi_hi_hi:
  8. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    От шевроле нивы?а отнивы они вообще сколько хоть стоят?на класику у нас где-то руб 800 стоят пара
  9. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Пробовал ставить от 6-ки - они слабые - пробивает...
  10. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    обрезал на виток и
    загнул,чтоб площадка была.-Вот отсюда можно подробней пож-та.Обрезанный край вверх идёт,правильно понимаю?
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ставил родные с проставками.
    Костя да почитай форум-то, все расписано. Не от Шеви а от Нивы.
    И усе правильно понимаешь:))) Что подробней-то? Ну и ставь на место:))))))
  12. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Да форум я изучил вдоль и поперёк.Просто задал пару вопросов,что бы уже окончательно быть в курсе.
  13. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Так и ставь, если будет много длины пружины, обрежешь. Сам все поймешь, как только начнешь ставить. Т.к. аморты у тебя длиннее штатных, то может и без обрезания пружин все будет нормально. Ничего сложного нет.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кость, ты поставил длинные аморы, они не соответствуют пружине и поэтому когда пружина сжалась еще не полностью - амор уже уперся в нижню мертвую точку,а так как сделал он это быстро - получается удар. Нужно сделать соответствие амора и пружины.
    Вариант 1 - поставить соответствующие длинные вазовские пружины и не резать их - пробои пропадут , но жопа будет задрана нереально высоко и некрасиво, наподобии хачмобилей с яблочных рынков.
    вариант 2 - поставить родные аморы ( миллион обсуждений выше) и вазовские пружины, но обрезав в них 1,5-2 витка = получишь равноразмерные элементы задней подвески, отсутствие проблем с пробоями. улучшенную грузоподъемность и приличный внешний вид .
    УДАЧИ !!!!!!!!!!!
  15. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    [quote="gsp"
    Вариант 1 - поставить соответствующие длинные вазовские пружины и не резать их - пробои пропадут , но жопа будет задрана нереально высоко и некрасиво, наподобии хачмобилей с яблочных рынков.
    вариант 2 - поставить родные аморы ( миллион обсуждений выше) и вазовские пружины, но обрезав в них 1,5-2 витка = получишь равноразмерные элементы задней подвески, отсутствие проблем с пробоями. улучшенную грузоподъемность и приличный внешний вид .
    УДАЧИ !!!!!!!!!!![/quote]
    Вот тут не соглашусь, с вариантом №1 можно поиграться, что выглядеть будет Ок, никакого намека на яблоковозку... С родными пружинами более длинные аморты бьют еще и по той причине, что родные пружины очень и очень мягкие.

    Не стоит забывать, что задача амортизатора не гасить удар, а гасить колебания, это совсем разные вещи. А вот как-раз удар гасит пружина. Ну или комбинация пружина+аморт... Ставь пружины от жигулей и по месту все поймешь лучше, чем мы здесь тебе советов надаем.

    Вложения:

  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Леш, я и не говорю что амор должен гасить удар. Я говорю что его бьет потому што он резко ( неожиданно для себя)упирается в нижнюю мертвую точку. А насчет задранности, с жигулевским пружинами как ни играй, а лишние 5 см никуда не денешь, они так и будут торчать. ИМХО !!
  17. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Сергей, все-равно опытным путем тут пойти самое лучшее. :) У Ko6mar'a например передок на 4см выше чем должен быть, и не понятно с чего. Так на его машине поднятие зада на 5см никак не скажется в минус визуально, только машина выровняется по горизонтали. Потому пусть пробует, когда пружины поставит, все будет ясно.
    p.s. для эксперимента, чтоб бюджет не тратить, можно поставить б/у пружины... я лично на таких 2-й год езжу и экспериментирую. А отдали мне их бесплатно в свое время. Ничего не пробивает, и нагрузку машинка берет больше чем на родных.
  18. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    сейчас на автодоке нашел заменитель каяба343240 - OPTIMAL A-68510 G, 672 рубля
    никто не пробовал?поисковик наш ничего не нашел :ny_tik:
    ап)
  19. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    На нашем форуме есть пользователи амортов Monroe 23434, у кого такие стоят отпишитесь, как они себя чувствуют по прошествии времени?
  20. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    год назад менял задние амморты на оригинал. один из них уже потёк. Гамно получается, а не оригинал. Прошли не более 15ткм.В мороз то старался не ездить. Багажник не перегружал....
    Пока поезжу так. Что поставить, каябу, токико, монро? Уже никакому производителю доверять нельзя....
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    СААЗ!
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Раз не доверяешь никакому, так и езди на пружинах, никто ведь не принуждает. Собственно достойной альтернативы по цене/качеству перечисленным тобой маркам нет. Ставь любую, токико - оригинальная комплектация, каяба - наиболее мощный производитель амортов на японские машины вообще, а монро - самый массовый поставщик пендостана и окрестностей. Главно штоп не подделка и поставить правильно.
  23. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значит пора попробовать каябу. Но за оригинал обидно. Бережная эксплуатация. В багажнике кроме сумки с инструментом ничо не возил. Больше 2х челов сзади не садилось. пружины новые. Месяц назад залезал в яму, смотрел, всё сухо было, а тут опа. Не понятно...
    to evgen141181
    СААЗ какие именно? с переделками встают? ТАк то не хочется ни проставок ничего. Не люблю, когда у авто задраны либо нос либо зад.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да наверно и без переделок встанут. я-то гружу по полной(пружины ваз обрезанные) пружины сжимаются долеко ниже оригинала.
  25. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо было мне зафотать амморт. Может немного припотел?
  26. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Кстати! Был тут недавно на семинаре каябы, дык вот не знаю, как у токико, а у каябы отпотевание верхней части стакана на треть и менее не означает само по себе неисправности, а может свидетельствовать о работе самоочищающегося сальника. Неисправнеостью считается реальное подтекание жидкости. Так что может зря паникуешь? Стыки на асфальте уже чувствуются или может зад раскачивает на плавных неровностях?
  27. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    стыки чувствуются с момента покупки машины :) Резина может жосткая, хз. Сейчас 3 амморта исправны, 1 под подозрением.
    Зад не раскачивается. Пробовал вручную зад качать, так тоже не заметил качания. Всё с усилием...
    Я амморт протёр, посмотрю через неделю течёт или нет
  28. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Как-нибуть можно сделать зад ADхи мягче, а то уж совсем на кочках прыгаю?
  29. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Здравствуйте, незная куда написать сначала (в "Передняя подвеска" или "задняя") решил написать сюда т.к. вроде с зади больше шума, в общем проблама в следующем, при езде по неровной дороге, сейчас таких много после оттепели, представляющей из себя отдельные ледяные шишки на асфальте, или по "шиферу" происходит брянчание и стуки с зади и спереди, звук такой как если в кольце большего диаметра болтается стержень меньшего но глухой, по началу грешил на детали подвески но диагностика показала, что все в норме. Остаются только стойки, стойки Монро, ставил осенью, ездил аккуратно. Такое чувство, что амортизатор полностью раскрыт и бъется внутренностями сам об себя. Стуки пропадают после нагрузни машины, скажите это у меня одного так или это на всех АД?
  30. Молодёжный
    Оффлайн

    Молодёжный Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Заказал в EXISTЕ задние амортизаторы 56210-WD025,коментирую надпись на них: NISSAN WG05 56210-WD000 KYB JAPAN, надпись на снятых: NISSAN EG2 56210-WD210 TOKICO JAPAN, номер втулки верхней 56119-V6000.Комплект амортизаторов: 4 гайки,нижняя втулка запресованна,верхние втулки отсутствуют.Поменял оба за 1,5 часа не спеша на яме, с помощью головки и рожкового ключа на"17",без съёмников и без снятия колёс.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)