1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Молодцом! По чем брал? Сколько ждал?
  2. Молодёжный
    Оффлайн

    Молодёжный Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    1600 руб штука, ждал 8 дней.
  3. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Костя, а кто тебе диагностику делал-то??? :sh_ok:
    Мне, допустим, делали на одной СТО визуальную, задрали на подъемнике и я вместе с мастерами полазил под авто и просмотрел, что где и как... Они поставили диагноз - аморты задние, передние стойки, сайленты на передних рычагах.
    Судя по описанным звукам - это аморты и стойки, НО надо знающих людей, чтоб деньги на ветер не выбрасывать.

    Зайди в Новосибирскую ветку, спишись с местными "старожилами" (ВингроАд-оводами), чтоб встретиться и проверить...
  4. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Молодца, Андрюха! Дельное дело говоришь :co_ol: За одно и познакомится с мужиками, обрастет новыми знаниями. :):
  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Блин на ямак сзади стало что то стучать, думал амморты, посмотрели их покачали вроде держат.. затем обратили внимание на "резинки" стоящие на рычагах отходящих от балки (они по бокам от бензобака), левый рычаг немного ходит (видимо дрифт у гаража дал результат :smu:sche_nie: :) ) на сто за замену загнули 3000 за сайленты эти. Вот хотел узнать как их вообще снимать может самому можно, т.к. на сто не понял как они снимаются!?!?!?
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Есть опасность "потерять" гайку в балке, но трояк - это явный перебор! С/блоки ищи по сцЫлке (в подписи).
  7. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Заказал в эксисте аморты Monroe 23434, вчера приехал забирать и просто ух....л!!! Такое чувство, что их делают студенты в гаражах!!!Уши для крепления совсем не круглые и не овальные, а волнообразные, Резинки какие-то жёванные. Уши к амортам приварены криво, а как приварены: такими мелкими "присранками" точно отпадёт ----это точно не монро!!! В итоге недлительных переговоров с менеджером, он вернул мне деньги, но пришлось разговаривать на повышенных тонах. Для сравнения он мне вынес каябу, качество сразу чувствуется!!! Уши ровненькие, все сварные швы тоже ровные, одним словом - не к чему придраться.
  8. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    В Exist как и в любом другом магазине иногда проскакивает подделка. Никуда тут не деться. Заслуга не чистых на руку поставщиков.
    Сам один раз получил фильтр воздушный фирмы BOSCH ну наилевейший. До этого не один раз его заказывал, все Ок, а тут пришло чисто газета по виду напоминающая круглый фильтр на карбюратор с оранжевой резиной и желтой бумагой. Так что скорее всего это юыло не Монро, т.к. они в целом нормально выполненные аморты делают, а не поделку урока труда в 9-м классе.
  9. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Предыдущие аморты ставил nissan 5621063RXE, быстро вспотели и начали работать как-то корявенько.
    Сейчас скорее всего закажу каябу. По заменителям ещё бьются Delphi DG 7889, но по ним тишна в инете.
  10. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Покупал родные, в замен родных. И первый раз и второй надпись Nissan и ниже Kayaba. Потому думаю между упаковкой ниссан и каяба выбирать можно только по ценнику.
  11. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    СВЕРШИЛОСЬ!!!
    Наконец-то сделал заднюю подвеску!!! Родные амортизаторы были прокачиваемые, потекли еще в декабре, всю зиму левый стучал. ДОСТАЛО!!!

    Поставил нивовские газовые двухтрубные + усиленные проставки под родные пружины от ВАЗа. Результат ошеломил - "задница" поднялась где-то на 3-5 см, стало жестче, на поворотах крены снизились.. КРАСОТА!!!
    :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если можно номер и как монтировал нижнее ухо ? вставлял переходную втулку или как ?
  13. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    На коробке ничего не нашел, кроме стандарта, по которому изготовлен. Аморты СААЗовские. Нижнее ухо в принципе не раздвигал, т.к. резинки поставил с верхнего уха оригинального аморта и переходную втулку с нижнего уха оригинального аморта выжег.
    Заеду на эстакаду сегодня, нафотаю, выложу и распишу.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а когда вставлял выжженую втулку с оригинального амора ( она 16х12 ) не было ощущения что наружний диаметр можно бы побольше на миллиметр, то есть 17 ? крепко она там стоит или гуляет слегка ?
  15. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Стоит крепко, запихивал в резинки с усилием небольшим, не гуляет.
  16. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Здравствуйте, ответьте на вопрос - может ли исправный (не вытекший, нормально держит) греметь?
  17. gepl39
    Оффлайн

    gepl39 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Gennady
    Спасибо! Зашел, просмотрел, нашел ответы. Всем здоровья и удачи!
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если нормально держит ,то греметь конешно не может.
    Но греметь может ослабленное крепление( открутилась гайка, смялась втулка).
    Опять же, как гремит ? У меня например амор не вытек, держит нормально, сам по себе пр работе не гремит по ямкам, трещинкам,кочкам, но когда спрыгиваешь с бордюра или с лежачки, то колесо прям падает на землю и раздается реально гром.
    У тебя как?
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Без следов подтёков и упругий греметь МОЖЕТ. Как например новьё на Авенсисе и чёрные BGSы на Вингроад/ниссаны. Гремит сам шток в теле (поперечно) - сильно/резко раскачивать за колесо и палец держать на штоке(под пыльником) и поймёшь.
  20. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Как гремит я выше писал пост 450.
  21. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Как так? Поднял зад на 5 см и машина стала устойчивее? Старые совсем мертвые были чтоль? :ne_vi_del:
  22. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    блин, ну не понимаю я людей, которые поднимают машину... :ne_vi_del:
    зачем так делать? и как она будет устойчивей в движении от первоначальных заводских рассчётов?????
    я бы чуть занизил наоборот, но лишних денег нету...
  23. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Да вот и про то же! Конечно когда это жизненно важно то приходится а так я наоборот рад что зад немного просевший, машины аля атакующий таракан не впечетляют! Ведь можно занизить и при этом оставить грузоподъемность приемлемую поставив более жесткие пружинки!?!?!? :hi_hi_hi:
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Правило простое - чем ниже, тем жёстче!
    Это всё равно что спорить что лучше УАЗик или феррари. Требования к машине разные, от сюда и функциональность и переделки. И соответственно понимаю, не понимаю тех кто меня не понимает, это про "смерть пузотёркам"! ))))
  25. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    ;;-))) Да кто спорит то! У меня тоже стояли проставки по 2см везде, когда для работы нужна была, просто я когда снял понял на сколько машина лучше себя ведет! Еще меня смешит "Смерть драгерам - я за слалом (дрифт и.т.д)" )) Я блин додрифтовался убил "не убиваемые" задние сайлентблоки вот теперь думаю как их менять...
  26. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Гнутая задняя балка, съедает резину по внутренней стороне, колеса /-\. Слышал что ремонтируется подкладкой шайб. Кто то знает про это? Или балку только менять?
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а почему не выправить её ?
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    чёт даже в голову не лезит куда там шайбу можно подсунуть
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А как сутпичный узел с подшипником крепится к балке? Если четырьмя болтами, то шайбы под нижние два...
  30. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Под верхние два, наверно. Шины у товарища изнутри съедает.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)