1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    В итоге кто ниб сможет сказать 343098 для 2101 подойдет на наш 11 кузов? Может кто ниб эксперементировал уже?
  2. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Проверю, скажу!!! Но ставить не буду!!! И на дороге не испытаю!!! Так, сравню по ходу, по длине.
  3. winigret5
    Оффлайн

    winigret5 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    поставь пружины б/у от классики и всё будет ОК. Лично делал так сам.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да что ж ты такой недоверчивый :): ПОДОЙДУТ! Нюансы читай на старом форуме.
  5. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Если верить оф.информации KYB, то 343098 для ВАЗ 2101, а 343240 от Exist - для NISSAN Sunny Traveller (Y10) Европа, он же Wingroad Y10 Япония. На наши машины с небольшой доработкой ставятся Tokico E2960 для NISSAN Primera Traveller (W10).[/quote]

    В итоге кто ниб сможет сказать 343098 для 2101 подойдет на наш 11 кузов? Может кто ниб эксперементировал уже?[/quote]

    Да что ж ты такой недоверчивый :): ПОДОЙДУТ! Нюансы читай на старом форуме.[/quote]

    да дело в том, что дружбан в магазе работает :): и предложил мне 343098 по 800 р. а 343240 - 1500 р...оть! Разницу чувствуете? ;-): а сам не в курсе че по чем, вот и возник у меня соответственно вопрос: так в чем же разница? что собственно и спрашиваю здесь)))
  6. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    А... ужас, у меня походу сломалась задняя пружина. :'-( (для тех кто не в теме, у меня стоят б/у пружины с классики). Катастрофа, на мертвых пружинах откатался я ровно год. Теперь всем совет - не ставьте пружины от классики, особенно бесплатные б/у, а то мне негду будет найти себе замену. А по существу: пружины за год себ хорошо показали, грузил их я прилично, проехал ~30т.км. С учетом затрат; пружины =0р. + работа по замене = 0р. я считаю вполне нормально, конечно новые пружины бы пробегали не один год, но у меня был эксперимент. Если не найду до выходных бесплатный комплект пружин от Таза, то поставлю родные на место, пусть трудятся.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    есть еще варант найти ПЛАТНЫЕ новые пружины от таза ( как сделал я) хорошего производителя и проездить на них еще тык 100.
  8. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Это конечно можно, но пока денег на машину тратить не планирую - их нет, потому проще поставить родные и побегать на них. Просто при загрузке придется осторожней быть, т.к. родные сильнее проседают. Мож к лету куплю пружины от Шнивы, обрежу и будет полу-спорт. :men:
  9. Якут
    Оффлайн

    Якут Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    здравствуйте!кто нибудь конкретно может сказать какие пружины и какие мартеры подходят от ваза?чтоб без переварки все было.ну там конкретно(например от ваз 2107 такие то либо такие то.желательно номера пружин и мартеров).по сайту смотрел но конкретно так ничего и не нашел.просто тупа пишут :вот я типа поставил от ваза.именно какие?
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    CanTouchThis » 24 мар 2010 00:45
    343098 на эксисте 903 руб., если тебе отдают за 800 и тебе надо Kayaba бери.
    Kayaba что lkx Тазика, что для Винга, все равно Kayaba :co_ol: (если не подделка :cry_ing: ).
    У ВАЗовских ход больше, поэтому что бы не пробивало на родных пружинах, добавляют проставку под пружины. Флуд по моему начинается... Если еще потрещать - в личку или в гараж. :a_g_a:
    Усе. Почитай старый форум, все перетерто до дыр, НО мнение у каждого свое, и задница которой дорогу чуешь :): .
  11. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Ага, ты прав: kyb - kyb! Лана, закажу себе 343098, поставлю отпишусь! :):
  12. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    поменял амморты на Nissan 56210WE025, но ниже написано KYB.
    с водительской стороны всё поменяли минут за 30 вместе с прокачкой амморта. А вот с пассажирской стороны меняли часа 3. На верхнем креплении открутили гайку, а следом шайба идёт, которая не одета на резьбу, а накручена по резьбе. Вот и не могли её открутить, проворачивается, крутиться на месте. Чем только не пробовали, боясь закосячить резьбу. Ещё место такое, где стабилизатор идёт и ещё какая то труба поперёк кузова, вообще не удобно работать, хоть и из под машины меняли. В общем пришлось рассверлить эту шайбу
    http://wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=11&image_id=47
    ps втулки были как новые, ни трещины ни чего, но так как были куплены новые, поменяли на новые
  13. toshik
    Оффлайн

    toshik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Очень много прочитал про задние амортизаторы и на старом форуме и тут, в итоге запутался.
    Скажите какие амортизаторы подходят без переделок, без проставок и тд. на родные пружины?
    Если ставить от классики то нужно обязательно пружины переделывать/менять? Машина станет выше? А подвеска жестче/мягче?
    Чем отличаются амортизаторы 56210-63RXE и 56210-WE025?
    Заранее спесибо.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Каяба 343240 . ЧЕм отличатся твои номера не знаю, да и оно не важно,неблагодарное это дело, перебивать ОЕМ японские номера для внутреннего рынка, в такие дебри можно залезть...На твой кузов идут эти аморы и неправильно многие пишут что " встают как родные", потому как это и есть родные ВИНГОВСКИЕ/АЛЬМЕРОВСКИЕ амортизаторы, поставляемые Каябой на aftermarket. САм езжу именно на них, ставил тоже собственноручно, а посему рекомендую.
  15. toshik
    Оффлайн

    toshik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответ!
    А еще вопрос, как можно проверить те которые сейчас стоят?
    Сегодня заехал на яму - внешне сухие. Открутил нижние концы подергал, вроде бы все плавно входит и выходит, только вот показалось что в низ они идут легче чем в верх.. Хотя, я так понимаю, все должно быть наоборот.
    Но на дороге чувствуется что корма стала бить об каждую ямку..
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    работа масляного амора : сжатие легкое, с незначительным усилием, в нижней мертвой точке может оставаться сколь угодно долго, разжатие со значительным сопротивлением( вытягиваем кряхтя ) и булькающими звуками.
    работа газового амора : сжатие со значительнм усилием( очень кряхтя ), в нижней мертвой точке оставаться не может, стремится сам вылезти наружу. Разжатие тоже невозможно быстрее чем он сам выходит.
    Все ходы должны быть равномерными, без стопорений и провалов. Провал( пустота) в работе амора хотя бы 1 см должен быть подвержен прокачке либо замене амора.
    У меня например масляный( передний) отвечал всем вышеописанным требованиям, но если подержать минуту в разжатом состоянии руками а потом отпустить, то он сам падал вниз-ЗАМЕНА !
    Определи какой у тебя амор,газ или масло,но судя по описанной работе, у тебя газ, проверь как он работает , только не на машине а в руках, не поленись уж верхнюю гайку то открутить, и делай выводы. Еще на практике случалось так, что в руках аморы работали безупречно, а на дороге ось могла дибо подыграть с опозданием, либо перескочить либо еще что-то... значит амор уже не в силах сдержать усилие работы подвески, хоть и свиду работает исправно - ЗАМЕНА.
    Кстати каяба задняя прошла уже 60 000 км жесткой городской эксплуатации и работает до сих пор как часы,нинарадуюсь... чесслово.
  17. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Мужики вопрос, где найти резинки на поперечную тягу. В магазине сказали ищи там не знаем где. Здесь то же нашел только упоминание. Если есть у кого опыт, подскажите!

  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я ставил от ваз-классика с поперечной же тяги, они одинаковые.Но мне показались как -то вроде мягковатые они. А вапще в экзисте этих резинок полно от 25 до 100 руб, че не закажешь то ?
  19. toshik
    Оффлайн

    toshik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    gsp, спасибо за информацию! Обязательно сниму и проверю :)

    А кто нибудь ставил аморты Monroe 23434?? И как вообще вам качество этой фирмы??
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я работаю в оптовой компании по импортным запчастям,монро последнее время здорово подешевели( думаю что связано со сменой производства на более китайско-индийское)... Раньше монро ставил еще на жигули помню, работали хорошо, но последние мои 6 аморов были исключительно каяба, и ей пока доверяю. Вот такая информация к размышлению...
  21. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    2 gsp: "Каяба" чьей сборки?
  22. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Каяба 343240 и 56210-63RXE, 56210-WE025 = одинаковые.
    Ставил 343240, сейчас стоят 56210-63RXE. :co_ol: И те и другие.
  23. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Сейчас был на Экзисте, даже своей машины там не нашел не говоря уже про резинки :ps_ih: Но все равно спасибо, буду пробовать еще!
  24. toshik
    Оффлайн

    toshik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответы!

    2Romanoff: судя по каталогу ваши резинки - 56119-V6000 (на правый конец да?).
  25. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Экзистовцам на заметку :):

    Вложения:

  27. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Про амортизатор задний...
    Здрасте, я что то не понимаю видимо! Exist выдает мне следующий код 56210-wd225 и цену 7000 р за один! Вот и вопрос, есть ли аналог на мою машину???
    Заранее благодарен!
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Про Febest. Очень плохая продукция, хотя хороший ассортимент и многие вещи можно найти только этой марки. Но уже было несколько случаев, то наружный диаметр металлической втулки меньше положенного и сайлент просто входит в рычаг вместо того что бы запрессовываться, то резина заднего "плоского" сайлента просто отслоилась от наружной обоймы, когда поставил рычаг на место и выгнул его, что бы попасть шаровую в рычаг (не ниссан), верхние рычаги на той неделе привозили (тойота хай эйс) один встал, как надо, на другом не совпали отверстия крепления торсиона примерно на 5мм. При этом, когда делают возврат, даже с потерей товарного вида, вопросов не задают, вертают денежки и все. Короче сам клиентов категорически предупреждаю и себе ни за что не поставлю.
  29. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Наконец-то удалось втиснуться в сто где очередь огромная, поставил задние аммо кайаб 343098. Короче: вытащил свою уставшую сжал и сравнил сжатую 343098 - по длине кайаб на 2-3 см (точно не мерил) длиннее, в разжатом положении см на 6 длиннее. В остальном все сходится!! Пока улыбка до ушей!!! Надеюсь буду долго радоваться :):
    Характеристика 343098 - газомасляная, 2х трубная.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тоже самое(а то и хуже) могу сказать про Asva. Megway сейчас ими просто "забит"... На Тойота Прогресс только она выпускает сайлентблоки п/рычагов(в оригинале - жутко дорого), НО хватает их максимум на квартал и то при самой аккуратной езде. (и "все рады" - MegWay за оборот, СТО за нескончаемый поток) :ne_ne_ne:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)