1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    для инфы:сломалась намедни пружина(родная,но стояли с проставками и аморты таза,кстати на сломаной пружине аморт был клиненый-разжать я его руками так и не смог),поставил старые тазовские необрезаные(что было-то и поставил),аморты новые двустороние тож от таза,проставок теперь нет.
    жопа задралась(ну и фиг с ней),полугружёный(три человека+40кг+40 л.бенза)-всё нормально(лежачих пролетаю не тормозя),полностью гружёный(четыре человека+50 кг.багажник+ 40 л.бенза)- пробивает на сжатие.хоть и 10 кузов,но всё одинаково.
  2. alligator
    Оффлайн

    alligator Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Лопнула правый задний поперечный рычаг на месте заводской сварки со стороны балки.Подскажите что можно сделать или покупать новую и где? 2вд 2003 г 11 кузов.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Рычаг правильно назвать продольный, он от балки к правому порогу ведь.
    Можно попробовать усиленно обварить (хорошЫм мастером) соблюдая геометрию, но я бы брал контрактный узел в сборе (с разбора).
  4. alligator
    Оффлайн

    alligator Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо за подсказку.Если кто знает во Владивостоке или в Уссурийске где взять подешевле.правильно продольный прошу простить за ошибку,заранее благодарен!
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Отдельно не возмёшь, рычаг что отпиливать предлагаешь (или отламывать как и у тебя)??! Писал же - весь узел в сборе(балка+, зачастую с т/барабанами и задней ступичкой/подшЫпником).
    В Приморье разборов япов "больше чем машЫн" :): , инетом вроде пользовацо умеешь, а коли проблемс, то купи газету!
    Здесь на форуме тож раскидывают... смотри ветку Продажа, но вот местонахождение и отправка.......
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну что эксперименты продолжаются :): .
    Хотел убрать проставки и поменять аммортизаторы обратно на Билштайны, так как нагулился, что оне типа газовые, а Каяба масло.
    Кстати когда ставил Каябу, прокачивал, мягче они, легче прокачиваются, хз может Каяба такая :ne_vi_del: ,

    Аморты поменял, а пружины поставил ВАЗ не обрезаные, думаю старые-уставшие присядут, а нифига, аж 5 см от диска до крыла прибавилось.
    Проехал км 200, пока нравится, я бы не сказал жестче, скорей упругость чувствуется, пробоев пока нет.
    НО эстетическая сторона не устраивает :smu:sche_nie: , не скажу - таракан, но слишком большая разница в растоянии от колеса до крыла спереди и сзади.
    Фотал, но забыл скинуть на комп, позже.
    Принимаю решение :ps_ih: еще один комплект ВАЗопружин сделать Израильскими :) . Но если обрезать проблем нет, то искать подогрев и загибать проблематичней для меня.
    Потому продолжаю спрашивать, а если не гнуть, не пытаться плоскость сделать? То ШО? В чем угроза :hi_hi_hi: ?
    И куда верх-вниз обрезаньем ставить:)?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не гнул.обрезанным вверх.2года.фсё в норме
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Такая-же фигня - не гнул.... только на края пружины надо куски шланга одеть, чтоб не звенело - у самого пока руки не доходят....
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ровной поверхностью вверх(виток на них загнут ровненько,по окружности),а обрезанным концом-стопудово вниз.сегодня корефан отдал свои старые вазовские пружинки,время выберу и тож сделаю им обрезание и поставлю,сравню с необрезанными.насчёт разо и гнутия концов-лучше это сделать,так как на нижней чашке есть место для упора конца пружины,но наверное может и так "прокатить.
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Это уже было и вывод первопроходцами сделан: необходимо резать. Недоверяешь, проверяешь лично?
    Теоретически, будет неравномерная нагрузка в "пятне контакта" пружины с кузовом(на кузов), но, я так думаю, это не приведёт к катастрофическим разрушениям :): . В связи с вышесказанным, лучше резанный конец вниз, там железо толще.
    Обрезанный конец пружины, той же болгаркой, которой резать будешь, сточи так, чтобы в "точке соприкосновения" с кузовом была плоскость перпендикулярная оси пружины(увеличишь "пятно контакта") и одень шланг. Удачи. :ko_re:sha:
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Фоты:
    image.php?image_id=3588.jpg
    image.php?image_id=3587.jpg
    Между диском и крылом впереди 17 см, а сзади 21 см.
    Не красиво, не эстетично, и так с моей резиной 185/55, колеса на 15 смотрятся как тринашки :)
    Буду пилить вторую пару и ставить, хотя свойства-характеристики устраивают.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  12. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Посмотрел на первое фото :sh_ok: действительно, очень маленькими выглядят, а всё потому, что низкопрофильные(55).
  13. ivahaaa
    Оффлайн

    ivahaaa Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Ivan
    Всем привет, у меня были только тойоты, ребят, скажите конкретно какие пружины от какого ваза подойдут для задней подвески 11 кузова вингра, и какие амморы от нивы от 21, или 213, передние или задние, заранее спасибо.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Пружины ПОДОЙДУТ от любой классики, разница в моделях лишь по жесткости.
    Аморы нивские задние, также аморы от классики задние. передние то они вапще не такие, оин ж ухо/шток !!!
    fto 1983 нравится это.
  15. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Жесткость всех классических пружин одинакова. Согласно их каталогу выпускаются пружины Таз2101 и Таз2102(04), разница только в длине, пружины для Таз-02(04) длиннее, у них больше шаг навивки. По "букварю на ТАЗ-ы", при приложении нагрузки, например 100кг, все вышеуказанные пружины под такой нагрузкой сжимаются(уменьшаются в длине) на одинаковое количество миллиметров, поэтому использовать пружины Таз02(04) не имеет никакого смысла, придётся больший кусок отпиливать. По вышеуказанному "букварю" выпускаются(оригиналы! Собственное производство АВТОТАЗ) пружины 2-х групп по жесткости(если точнее, то разбраковываются ОТК на 2 группы по жесткости), отличаются цветной маркировкой. Реально, рынок наводнён неоригинальными пружинами других производителей(на конвеер НЕ идут! Жесткость и качество на совести конкретного изготовителя, :-( ... как получилось). В своё время искал оригиналы ... безрезультатно.
    Пружины для ТАЗ-2121 сделаны из прутка большего диаметра, поэтому жестче, чем для ТАЗ-2101. Всё уже опробовано и отчёты есть, читаем!
  16. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    На диагностике ходовки мне приговорили сайлентблок рычага. Спросил у нас в крупном автомаркете(Реактор), говорят, что нет таких. Смотрел по схеме в экзисте, нашел только Febest NAB-234, неужели нет оригинальных или других фирм заменителей?
    Может кто сталкивался, подскажите.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    55501-WD000 Сайленблок задней балки 38249,03р. судя по ценнику это наверно всётаки балка. (либо сайлент инкрустированный десятком алмазов,для прочности). фэбэст ваще не вставляет? за 600-то рублей пусть болтается, тем более особой нагрузки на него нету.
  18. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Этот то я номер я нашел и судя по схеме и по ценнику!!! это именно балка в сборе, так сказать.
    Да что то по фебесту больше отрицательных отзывов нежеле положительных. Ценник то, возможно, и демократичный, тем более на деталь, о которой я больше не вспомню, но еще же работа, которая будет стоить даже дороже самого СБ, да и продовать машину ближайший год точно не буду.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  20. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Женя, спасибо! Ну вот видишь, а ценники то одинаковые между Фебестом и полиуретаном, так что есть над чем подумать!
    Как поменяю отпишусь о результатах.
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Если про сайлент продольного рычага то на старом форуме даже тема такая есть!Я номерок писал!!!!!
  22. Serzhu4o
    Оффлайн

    Serzhu4o Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НиНо >>> Торжок
    Перед отпуском поставил От Нивы задние аморты. Масло . Хватило на 300 км. А дальше хана. Особенно под нагрузкой. Гремело на каждой мелкой кочке. Пробивало жостка. Поставли какие то немецкие от Нивы - та же история. В результате поставил оригинал. все норм. Похоже поговорка скупой платит дважды работает.))))))))
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    с родными-то пружинами не мудрено
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Поддерживаю.
    Очередной чтец между строк. Как еще 300км удалось ему проехать то?
  25. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    хорошие саленты поставил себе где-то в апреле- пока 3 тьфу всё ок. Насчет пружин, поставил от вольво 960 предварительно отпилив по пол витка с каждой, по высоте они где-то были такие-же, а толщина прутка на 1мм толще
  26. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Если что то Лех я на родных пружинах и с тазовскими мартерами проехал до п.Раевский что в Башкирии около 1000 верст, 3 человека со мной и багажник до верху набитый вещами, и до этого не знама сколько и ничто не шумело и не гремело, :-ok-: единственное что ездил аккуратно :smu:sche_nie: так как знал последствия.Но по приезду поставил от ТАЗа и стало спокойней на душе. :a_g_a:
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Мож я особенный?
    Ну не ндравиться мне...
    То биш поставил обрезаные на 1,25 тазовские, ну и писал тазовские билштейны стоят, ехал от тещи груженый - плин, ну бухает на отбой и все....
    С необрезаными ни красива, ну и с грузом не успел испытать.
    Упругость тазовсских понравилась.
    Грусные в финансовом отношении мысли - патихоньку брать аригиналы и не вы...тси...
  28. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    нивовские пружины после года с загрузкой 200кг +полный бак. Обрезанные на полтора витка,в личке есть фото с прошлого года,когда они были не такими просевшими.можно ещё подставить проставки жиговские резиновые

    Вложения:

    • IMAG0241.jpg
      IMAG0241.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      284
  29. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Отечественные пружины имеют минус - они садятся довольно сильно. Но садятся не вечно, а первое время. Потому я лично не стал сразу резать "как надо", а отрезал с запасом. Возможно через год у меня нивовские пружины нормально встанут с родными амортами. Но грузоподъемность и энергоемкость у них все-равно будет выше чем у родных пружин. Хотя возможно новые родные пружины тоже "сядут", ведь мало кто на венике с новья ездил. :) Все как-то б/у...

    Для себя однозначно определился, что родные пружины с заявленными 270кг грузоподъемности (по факту столько же выходит) для меня не вариант, это означает ездить либо 2 человека + багаж, либо 4 человека без багажа... Для меня не вариант очень часто, хотя 70% времени передвигаюсь один, но вот те 30% тоже важны.

    to barneapol1 - попробуй встретиться с кем-то, кто менял связку пружины+аморт и посмотри как у него ведет веник, может что поймешь для себя. Лично я уже по описанию через инет запутался и не понимаю твою проблему.
  30. Serzhu4o
    Оффлайн

    Serzhu4o Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НиНо >>> Торжок
    Ладно-ладно вам, "чтец между строк". Просто поделился какая у меня история произошла.))))
    За советы обязательное спасибо. Ток че ж так резко то сразу. Дело в том, что немногие участники форума сидят тут часто (например просто возможности нет). А когда проблема встает неожиданно и не до интернета, как у меня это было, что конечно не является мне оправданием, то приходится тупо спрашивать у людей. Так и вышло. По деньгам было ограничено и по времени, спросил у товарища-адэшника, он и сказал, что мол ставь от НИВЫ. Тока как раз про пружины он тоже скорее всего не знал. Я когда поставил аж возрадовался - подходят, да и работают еще при этом. А потом дело вон во что вылилось. Ну ладно, вы уж не серчайте, буду повнимательнее в следующий раз.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)