1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    От нивы или от классики амортизаторы не надо ставить исходя из их цены. Родной оригинальный амортизатор к примеру в моем регионе стоит 1200р. шт., он газ-масло фирмы Kayaba. Если купить аналогичный амортизатор на ниву газ-масло!!! то ценник за него будет 1300р. шт. Никакой экономии я лично тут не вижу. Конечно можно купить за 700р. масло Каябу и радоваться, но это потеря эксплуатационных свойств. Можно купить Сааз за 350р шт. масло и радоваться экономии еще больше, но это тоже не равнозначно родным газ-масло.

    Для себя вижу применимость амортизаторов от отечественных авто или других аналогов только в случае необходимости увеличения грузоподъемности и вместе с пружинами от классики/нивы. Плюсом будет почти обязательное увеличение дорожного просвета. Если вы просто незначительно хотите увеличить грузоподъемность без увеличения дорожного просвета, то это меняются только пружины (они пилятся под необходимую длину) и амортизаторы ставятся родные. Я в такой конфигурации проездил 2 года и ~50т.км. Амортизаторы у меня при этом все еще живы.
    История произошла та, которую следовало ожидать от такой связки. Просто народ на форуме уже не раз делился последствия этой установки, можно было даже не пробовать этот вариант. Потому на будущее читайте перед тем как делать, будет экономней. :ko_re:sha:
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    радуюсь ужо 2года(140тык)
  3. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Усе индивидуально. Масло дает мягкость. Иногда это плюс. Я лично люблю газ-масло, они держат в обе стороны, но жестче.
  4. arterm
    Оффлайн

    arterm Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артём
    Доброго времени суток, уважаемые!

    Не могу найти аналог 56210-WE425 (задний амортизатор) AD VY11, 2WD, QG13DE, 10.2004 Подскажите, пожалуйста, а то только в exist есть (но там говорят не дешево). Разобрался наверное. Аналоги: 56210-63RXE, 56210-WD025 и KYB 343240 (аналогов хватает exist.ru). Поправьте если что не так.
  5. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    У меня тоже втулку разбило. Заколебался ентот стук слушать. И что действительно тазовские втулки подойдут? А гемор ставить есть? Помню на девятке так и не смог поставить.
    Какой аморт стоит не знаю.
    Рисунок ниже

    Вложения:

    • vtulka.JPG
      vtulka.JPG
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      184
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    резинки снял с оригинальных,старых,убитых каябовских,благо не выкинул,жалко было,а резинки в них были целые. в ТАЗовские вошли идеально,значит и тазовские должны встать в оригинал. но! тазовские состоят из двух конусных половинок,лучше подобрать цельную,подходящюю по размерам
  7. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    В чём разница? Единую труднее вставить, от ТАЗа с двух сторон на металическую трубку (к резиновым в комплекте идёт) легко одевается...
  8. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Народ, мне тут в магазе предложили от копейки помоему от задних амортов набор из 10 штук - но там чисто резина. Состит из двух половинок (http://s4.postimage.org/7pejym1sz/17_01_002.jpg).
    И от передних, там резина между двумя трубками (http://s4.postimage.org/7peib2pb7/15_06_1817.jpg). Внутренняя для болта, внешняя для трубки аморта.
    Не было возможности в обед глянуть на машине. Подскажите какой выбрать.
    Или размер.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Второй вариант я сомневаюсь что ты сможешь нормально впрессовать. Ухо в аморте на конус с двухсторон уходит, а сайлент прямой, долго он в нашем ухе не простоит.
    Первый твой резиновый вариант лучше. А еще лучше все таки конусные полувтулки 030013, я считаю:



    Так же можно рассмотреть вариант NI1001R :



    Прессовать конешон его сложнее, но работать по идее должен хорошо и долго.

    Вложения:

    • 003013.jpeg
      003013.jpeg
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      141
    • NI1001R.jpeg
      NI1001R.jpeg
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      144
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    конусные палавинки чё папало, одну ставиш вторая выпадывает,две ставиш держиш -аморт не удобно ставить
    оттакой стоял в оригенале, побрызгал вэдэшкой и запрыгнул он на место сам. быстро и удобно
  11. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    сделал запрос в автодоке по аммортизаторам,

    вот че у меня выдает..))
    последние две цыфры срок доставки
    Раскрыть Спойлер
    1070,03 158,84 1,190 05.09.11 52

    Эмираты 6 : UAE CON

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1308,25 10 12.09.11 5

    JC

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1121,64 158,84 1,190 25.07.11 52

    Эмираты 6 : OMAN CON

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1363,54 10.09.11 74

    Эмираты 8 : STC CON

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1370,76 1000 09.09.11 14

    TR

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1454,99 7 09.09.11 5

    AME1

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1454,99 2 09.09.11 7

    AME

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1474,72 37 09.09.11 5

    JEK

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1476,83 21.06.11 24

    Эмираты 1 CON

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1572,79 21.06.11 14

    Эмираты 5 AER

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1575,61 10.09.11 24

    Эмираты 8 : STR CON

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1070,03 444,76 1,190 05.09.11 11

    Эмираты 7 : UAE CAR

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1121,64 444,76 1,190 25.07.11 11

    Эмираты 7 : OMAN CAR

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1780,57 11.09.11 10

    Эмираты F AER

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1950,97 11.09.11 17

    Эмираты 8 : STL AER

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 1950,97 11.09.11 17

    Эмираты 8 : UBL AER

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 2114,75 176,67 1,190 06.09.11 26

    Германия 2

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 2444,32 21.04.11 39

    Германия 5

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 4181,26 540,07 1,190 11.02.11 19

    JAPAN4

    NISSAN 56210-WD025 Амортизатор 5295,64 17.08.11 17

    JAPAN5

    Monroe 23434 Амортизатор 971,78 8 09.09.11 4

    JTM

    Monroe 23434 Амортизатор 1073,93 30 12.09.11 5

    Склад 5

    Monroe 23434 Амортизатор 1214,68 5 09.09.11 8

    ASP

    Monroe 23434 Амортизатор 1233,82 10 10.09.11 6

    AVS

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1019,23 158,84 1,173 25.07.11 52

    Эмираты 6 : OMAN CON

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1373,22 10.09.11 24

    Эмираты 8 : STR CON

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1019,23 444,76 1,173 25.07.11 11

    Эмираты 7 : OMAN CAR

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1556,67 21.06.11 24

    Эмираты 1 CON

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1674,80 21.06.11 14

    Эмираты 5 AER

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1819,54 11.09.11 17

    Эмираты 8 : UBL AER

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 1819,54 11.09.11 17

    Эмираты 8 : STL AER

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 2114,75 176,67 1,173 06.09.11 26

    Германия 2

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 2441,32 21.04.11 39

    Германия 5

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 5872,52 540,07 1,173 11.02.11 19

    JAPAN4

    NISSAN 56210-69R25 Амортизатор 6512,16 17.08.11 17

    JAPAN5

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 1121,64 158,84 1,173 25.07.11 52

    Эмираты 6 : OMAN CON

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 1561,10 21.06.11 24

    Эмираты 1 CON

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 1121,64 444,76 1,173 25.07.11 11

    Эмираты 7 : OMAN CAR

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 1655,44 21.06.11 14

    Эмираты 5 AER

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 1954,60 11.09.11 17

    Эмираты 8 : UBL AER

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 1954,60 11.09.11 17

    Эмираты 8 : STL AER

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 2114,75 176,67 1,173 06.09.11 26

    Германия 2

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 2441,32 21.04.11 39

    Германия 5

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 5872,52 540,07 1,173 11.02.11 19

    JAPAN4

    NISSAN 56210-63R25 Амортизатор газомасляный 6512,16 17.08.11 17

    JAPAN5

    KAYABA 343240 Амортизатор 1344,86 2 11.09.11 5

    AVE

    KAYABA 343240 Амортизатор 1355,91 4 09.09.11 4

    EUR

    KAYABA 343240 Амортизатор 1373,34 10 12.09.11 6

    RNA

    KAYABA 343240 Амортизатор 1394,71 17 09.09.11 6

    VTU

    KAYABA 343240 Амортизатор 1402,53 5 09.09.11 5

    UDV

    KAYABA 343240 Амортизатор 1408,10 5 12.09.11 4

    Склад 7

    KAYABA 343240 Амортизатор 1438,04 22 12.09.11 5

    Склад 5

    KAYABA 343240 Амортизатор 1474,78 2 11.09.11 5

    NND

    KAYABA 343240 Амортизатор 1475,67 6 09.09.11 5

    TDM

    KAYABA 343240 Амортизатор 1600,09 100 11.09.11 5

    Склад 8

    KAYABA 343240 Амортизатор 1608,76 6 09.09.11 8

    ASP

    KAYABA 343240 Амортизатор 1634,72 10 10.09.11 6

    AVS

    KAYABA 343240 Амортизатор 1908,74 10 12.09.11 5

    Эмираты F : Склад AER

    KAYABA 343240 Амортизатор 1957,95 2 08.09.11 5

    RUM

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 2114,75 176,67 1,173 06.09.11 26

    Германия 2

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 2441,32 21.04.11 39

    Германия 5

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 2433,98 158,84 1,173 25.07.11 52

    Эмираты 6 : OMAN CON

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 2884,32 10.09.11 24

    Эмираты 8 : STR CON

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 2433,98 444,76 1,173 25.07.11 11

    Эмираты 7 : OMAN CAR

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 3356,85 11.09.11 17

    Эмираты 8 : UBL AER

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 3356,85 11.09.11 17

    Эмираты 8 : STL AER

    NISSAN 56210-60R25 Амортизатор 5872,52 540,07 1,173 11.02.11 19

    JAPAN4

    сейчас в шоке просто, что лучше выбрать

    убрал в спойлер
    JeM
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тоже в шоке.
    Нафига ты это все сюда поместил?
  13. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    выбрать нужный :)) из данных вариантов
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хоть бы урезал, скомпоновал, вряд ли кто будет все это просматривать и соображать.
    Но в итоге выбирать все равно тебе. На 90% уверен что под надписью Ниссан будет надпись Каяба, эт к тому что не стоит гнаться за аммортом Ниссан.
    Из выше взял бы Монро(любопытно), а так Токико E2960. ИМХО.
  15. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    :co_ol: :co_ol: :co_ol: Прикольно смотрится!!!

    Женя, я также катаюсь, только резина 185/65 четырнадцатые.
    Теперь думаю проставки вперед поставить, чтобы выровняться, да и замучился о бордюры долбиться крюком, итак уже весь погнул... :) :) :)

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
    Тоже радуюсь, полгода!!!
    Тока газ и масло за 510р. шт. + шЫстёрошные пружинЫ НЕрезанные... :)
  16. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    про Монро уже было выше. Токико тоже не вставило в свое время
  17. Джоржик
    Оффлайн

    Джоржик Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений

    Привет Всем! Долго думал и рыскал по сайтам, наткнулся на данный сайт и помогли..... Стояли родные пружины, поменял аморты каябу "Ниссан", при этом уходя с асфальта на неровности и при наличии двух пассажиров, цеплял бугры...даже незначительные! Прочитал здесь и решил протестировать. Купил пружины от четверки, убрал два витка и поставил..... Катаюсь уже неделю просто не нарадуюсь, аморты те же, на пружины потратил 790 рублей, обрезал и менял сам.....
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Забегая наперед,если при съезде с лежачих будет удар - не пугайся,нужно чуть удлинить аморы. Или другие более длинные поставить или к своим несколько сантиметров наварить.
  19. ICEBERG
    Оффлайн

    ICEBERG Винговод

    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Re: Передние стойки

    Я поставил на заднюю ось [strike]стоики[/strike] амортизаторы ABSORBER-SHOCK 1 56210WD227 сначала думал, что они просто не работают, как то совсем мягко стало, садишься на багажник и просто качаешься, у меня на велосипеде аморт бойчее стоит, правда только спереди, зато с регулировкой высоты.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
    потом сказали , что они так и работают, расстройство, в следующий раз не такие пенсионные возьму, что нить посерьезней.
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Передние стойки


    Какие, фирмА? Чтоб народ знал.
    ABSORBER-SHOCK - это немножко не то :)

    ABSORBER-SHOCK в переводе означает АМОРТИЗАТОР
    JeM
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Передние стойки

    Евген, ну ты чё!!! руским же по белому написана фирма 56НИ210СWDЦАН227

    так лучше выглядит... :)
    JeM
    тока хотел сказать ,хулигэн покрасивший буквы ещёб и посты перенёс в нужный тем))))


    дык про заднюю подвеску разговор и шел в постах №№ 681-683, куды еще их переносить???
    JeM
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Последние несколько тысяч километров при движении по неровным дорогам приходилось интенсивно подруливатЬ, "ловить зад", что свидетельствовало о кончине задних амортизаторов и необходимости их замены. Вернувшись из путешествия по Городам и Весям(Питер, область и Великий Новгород - 3300км накатал) заглянул и увидел мокрый, с налипшей пылью правый , задний амортизатор. Заказал Tokico E2960 в Автодоке: 2 по 1003 = 2006руб. и несколько дней ожидания. Очень понравились: упругие, газомасляные с отличными сайлентблоками, установленными в обеих проушинах. Качество отличное, настояшая Япония. Небольшая доработка напильником и ножовкой по металлу, и можно устанавливать.
    Спасибо 808 за подсказку, отличный :co_ol: заменитель оригиналу за адекватные деньги.

    Re: Снятые амортизаторы похоже родные: Nissan/ 56210WD210 /EE2 /Tokico/ Japan. Exist и Autodoc таких не знают... Google нашел пару ссылок, свидетельствующих, что я не единственный, кто их ищет и пару яповских сайтов с фотками оных, и больше ничего... Умер правый, газа нет, жижа вытекла почти вся... А левый, на удивление, сухой, с газом и очень тугой, по ощущениям, не сильно отличается от новых E2960!
    На старом форуме нашел единственное упоминание о таких-же, 23.01.2009г. писал Sanlim, у него тоже AD.
    Размеры амортизаторов штатных(56210WD210) по центрам крепёжных проушин: 433 - Max, 274 - Min
    Размеры E2960: 460 - Max, 291 - Min
  23. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Привет всем. Вопрос очень ленивого человека: какие ключи надо, чтобы открутить аммортизаторы. Ну чтобы купить те и не бегать сто раз в магазин:)
  24. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Насколько помню, на 17.
  25. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Насчет загиба отрезанной пружины от ваза. Когда ставил себе такие пружины в зад, был у меня знакомый в городе , у которго была пропановая газорезка, он и помог. Сейчас он переехал в другой город. Есть выход и в этом случае. В любом населенном пункте , городе есть пункты приема черного металлолома или заводики по производству изделий из металла, типа гаражных ворот, и т.п. Подъезжаешь туда с предварительно помеченным мелом местом нагрева и палкой, которой нужно давить сверху на кончик пружины при нагреве. Договариваешься с местным газорезчиком и все дела...
    PS Я думаю закалка в этом месте отпускается при нагреве и желательно бы сразу пружину опустить в емкость с маслом (хоть с той же отработкой) для новой ее закалки. Но опять же , пружина в этом месте делает упор внизу машины , в нижней балке, и здесь как бы сильная жесткость и не нужна (нужна она в остальных рабочих витках пружины, закалка которых не нарушается). Если у вас есть канистра с отработанным маслом, можно взять с собой и ее и ведро под масло, которое не жалко, убъете двух зайцев, загнете как надо и сразу закалите пружину в месте нагрева. Как то так...
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Спасибо было "актуально" когда они мне в магазе попались и рулетка в кармане оказалась (+память, как выглядят родные) много лет назад с ценником в 560рублей/шт. А то что они чуть поболе - сразу писал. Исключить пробой на сжатие (да и продлить срок пружЫнам) можно/нужно установив в нижний виток резиновую межвитковую проставку для ТАЗ-10.
  27. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Из личного опыта(и моих знакомых):межвитковые резинки в пружину - фигня, по ощущения, никакого толку от них нет. Чуть позже планирую поставить проставки 15 - 20мм под или над пружинами, они то, что нужно.
    Пружины у меня в отличном состоянии, грех жаловаться. Вдвоём, но без груза покатались, отлично, не пробивает.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Один твой знакомый из личного опыта (х2 а/м) повторно заявляет что нифига НЕ ФИГНЯ, а очень даж здравая затея (зажЫмать их надо м/у витками внизу как бы вкручивая в последний виток, поддомкратив колесо), еслиб они не работали, то их бы не сжЫрало при перегрузе и кочках (не дают "схлопывацо" пружЫнкам, оберегая их и аморты(Токико более "длинные")). а стоят копейки

    ИМХО, пружЫны в отличном состоянии и остануцо, а вот аморты - вопрос, а если ещё и на перед планируешь проставки(сбалансировать "просветы"), то готовся корячицо с подвеской/рулёжкой.
    А чем ТАЗовские пружЫны "подобранные" болгаркой по высоте не устраивают (стоимость сопоставима с проставками)?
    Хотя ... кто как эксплуатирует..... субъективно всё.
  29. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Если верить многочисленным постам одноклубников, пружины "проседают"... Но мне, пока, 3 раза тьфу :): , грех жаловаться.
    А посему, учитывая вышесказанное, о замене на тазовские или оригинальные и не помышляю. Считаю, что достаточнопроще добавить проставку.
    Не будем спорить о "вкусах", мы здесь делимся личными мнениямиопытом, на мой взглядопыт рациональнее поставить штатные резинки с жестянкой для 2101(стоят вверху между пружиной и кузовом) - и служат вечно и добавят, те самые 17мм. Стоят дешевле, чем межвитковые проставки. А межвитковые проставки при перегрузе и на кочках пережимает почти до нуля(отчего и сжирает их!).
    Слава Богу передние стойки(BJS, красные) и пружины в прекрасном состоянии, с "просветами" нет проблем.
  30. ANIX
    Оффлайн

    ANIX Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Всем доброго времени суток.Вопрос в следующем:над панар-штангой установлена ещё одна поперечная штанга.Крепиться она сваркой на кузов и к балке с левой стороны. Сегодня делал диагностику подвески,и обнаружил, что эта штанга прогнила насквозь прямо под трубой бензобака. Причем, видимо, уже давно. Что это за штанга, и как её можно восстановить. Изменений в управляемости машины не заметил, но страшновато как то стало ездить. На АД в старом кузове такой штуки нет...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)