1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелась лампа давления масла.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ddervich, 16 ноя 2010.

  1. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Подскажите и мне. :ko_re:sha:
    Заметил, что стало мало масла на щупе, купил шелл 5в30 - долил 2 литра до мин.
    Вспомнил что 3400км назад шлифовал ГБЦ (антифриз подъедал), сослался на притирку деталей.
    Едем дальше. На половине повернутого ключа-горит красная масленка и подушка.
    Завожу-еле крутит и горят, мучаю стартер-заводится и пиликает сигналка
    старлайн.
    Потом масленка и подушка гаснут.
    Ситуация настораживает... :-(
    Датчик стоит до примеры, родной вышел из строя.
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    После шлифовки (замены прокладки) масло менялось? Сколько времени горит лампа давления масла с того момента, как двигатель сам работает без стартера? Старлайн скорей всего ругается на просадку напряжения. Антифриз больше не уходит? По собственно работе двигателя вопросы есть? Тяга есть, работает ровно?

    Притираться после шлифовки башки, если делали только это, нечему абсолютно. Если масло не менял после этого, могло масло коксануться из-за примесей, отсюда - расход. Могут быть другие причины, возникшие от неуклюжего хирургического вмешательства. По запуску возможно с заменой прокладки (шлифовкой) не связано, больше похоже на больной стартер (втулки) или аккум. Вот если б крутило нормально, а запускалось долго, тогда - да. Сколько сняли с башки? При первом запуске подозрительных звуков не возникло? По датчику похрену от чего, хоть от тойоты, при запуске давление избыточное и скорость срабатывания у механических датчиков одинаковая. А порог срабатывания это уже дело пятое, да и скорей всего, на примере датчик стоит идентичный нашему.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.319
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Как это понять, у нас полный объем 2,5л. Ты че ваще без масла ездил?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    стопудово,тем пачее он долил два литра до минимума...
    во во,гоняют без масла потом удивляютца-незаводицо...как ещё клина не словил...ну это временно думаю...(злобныйцукомодер)
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Тихо, тихо, парни! у него двухлитровый двиг, знач объем 3,7. На моей памяти до 0,5 литра нормально своим ходом все приезжают без необратимых последствий. если в первый раз такое безобразие
  6. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    у знакомого санька fb14. Жрёт масло. При мне на щупе показывал меньше минимума, доливал больше 2 литров (раз в 2 недели). И так происходит 1,5 года. Мотор живучий цуко, ещё и тащит хорошо без масла. Пробегу за 200. Удивляет мотор GA 15
  7. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Тоже опечалился. Не дымит, не течет и не потеет. Едет как надо. Бенз только нюхает. А масло уходит :((( Видать надо капиталить... На одометре 250, скрутили исчо сотню, не меньше. Зато в предвкушении результата :)))
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.319
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Фигня кака то, раскоксовку пытался?
    Куда тож оно девается?
    Мож плохо морел?
  9. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Почитал ваши ответы, пока не ясно на что обратить внимание, что вообще происходит :-(

    По предыдущему ремонту: С ГБЦ сняли 0,05 мм., антифриз теперь не ест, а раньше белым дымом коптил.
    Масло, естественно, залили на СТО, на щупе было по-серединке.
    Да, напряжение просаживается когда кручу стартер. Вопросов по двигателю нет,
    тянет хорошо, работает ровно.
    На СТО были заменены: маслосъемные колпачки, ремень, ролики, цепь, прокладки, 1 клапан. Всё.
    Залито Шелл и антифриз Норд зеленый.

    Про стартер и акум прочитал- не думаю что от этого масло пропало)
    А, еще! На горячей машине при запуске двигателя - старт тяжелее, чем на холодной.
  10. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вот и я не пойму, куда оно девается! Раскоксовку не делал. Дымность выхлопа в норме (вообще не дымит) .Все идеально. Но ОНО сцуко уходит. Исчу кудой. Найду - накажу :)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
    Втулки стартера померли. Имхо. Хотя зависит от формулировки слова "тяжелее". У мну, что на холодную, что на горячую - прикосновение к ключу - означает старт двигателя. Хоть +30, хоть -30.
  11. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    А это как конкретно можно определить? Может померить сопротивление или ампераж?
    Все-таки смущает это... с маслом не вяжется :men:
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вязаться и не должно. Накладка называется, то есть совпадение. Посмотри трубки вентиляции картерных газов, заслонку. Еще на свечах на торцах, нет ли нагара масляного. Возможно масло просто выгорает. Масло всегда такое лил? До ремонта расход какой был? Похоже либо масло не вкатило, либо с поршневой проблемы. Или, как вариант течь, которой ты не видишь, хотя при двух литрах на три с половиной тыщи все днище должно быть в масле.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот-вот,могет у него бочка левого масла в гараже стоит,вот оно и угорает во всю "ивановскую силу",а он его льёт и льёт.
    какое масло льёшь-то?
  14. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Днище сухое, расход топлива до и после ремонта ГБЦ 10л.
    Помню предыдущий хозяин лил какое-то наше масло, купленное на заправке возле своего дома,
    мне в сервисе, напомню, залили Шелл 5в30, оно, как я и сам почитал позже,
    для ниссанов самое то! :co_ol:
    Сегодня сутра завелся со 2-го раза, поймав момент (по звуку) и отпустив ключ.
    Намотал за день 270 км., и все те разы, что снова заводился-никаких проблем, масло на щупе на min. как и долил.
    Если получится, средь недели доеду в сервис на диагностику или СО-СН проверить?
    Свечи пока времени не было выкрутить. Еще момент, масленка перестала гореть так долго, теперь подушки горят после
    старта двигателя ок. 5 сек., это нормально, а то я мнительный какой-то стал...?
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Подушки - да, нормально. Когда заедешь мерить СО пусть тебе и масляный фильтр поменяют, ставь хороший. Так. на всякий случай. Малейшие примеси охлаждайки убивают масло на раз. Могли сгустки остаться и фильтр сильно влияет на время потухания лампочки. Про расход я про масло спрашивал.
  16. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Я никогда его не доливал, с границы максимума до минимума опускалось, вот и все.
    Спасибо за советы, проверю-посмотрю. :):

    Добавлено спустя 2 дня 2 часа 38 секунд:
    На мобильник снял ситуацию. (качество не очень)
    Сначала стартер не крутит и трещит, но раз за разом, с пятой попытки
    все лучше и лучше схватывает.
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Потрогай клеммы, нигде не греются?
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как бы ему поздно не было, трогать-то...
    или стартёр явно ремонта требует,что тут думать-смотри то и то.
    ...доведут авто "до ручки",а потом караул кричат-не удержался :)
  19. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Не греются клеммы... АКБ заряжена.
    Всё. Не заводится вообще. При заводе электрический треск как от релюхи
    раздается вот тут под капотом, но и в салоне в районе ящика для перчаток слышно!
    c3a2b867cd9ft.jpg
    Что у нас там такое? Реле и есть или может распределитель зажигания такой звук издает?
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сглазил.извини :)
    ремонтируй стартёр,что тут думать,в нём у тебя дело.
  21. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    да уж, сглазил... :-(
    Вопрос: реально ли самому завести?
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Конечно! когда починишь. Я тебе в первом же сообщении указал на стартер. Когда задаешь следующие вопросы и тебе даются следующие ответы, предполагается, что все что тебе до этого сказали ты проверил/исключил. Т.е. тебе предлагается цепочка действий, если ты что-то пропускаешь, логика ломается и ты ходишь по кругу, попутно добивая те или иные узлы, требующие немедленного вмешательства. Стартер с убитыми втулками, который только начал барахлить и стартер с поплавленной напрочь обмоткой разительно отличаются по стоимости устранения косяка, во втором случае - это целиком новый стартер, как правило. Но ничего есть малый шанс, что это втягивающая или плохой контакт на силовых клеммах. Шанс правда чрезвычайно мал ввиду того, что плохой контакт не просаживает напряжение, что наблюдается у тебя. Хотя по твоему ролику могу и ошибочное мнение составить, все же это не то же самое, как самому ключом покрутить и своими ушами послушать.
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ....а там у нас мозги.....( то, что на рисунке красным обведено)
  24. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Итак по-порядку: решил снова прикуриться, накинул провода-с первого раза схватило. :sh_ok:
    Поехал в сервис, посмотрели генератор, посмотрели АКБ (Varta 45 ach, 09 г.в.), стартер не стали даже смотреть,
    вывод сервис-мэнов был таков - "Генератор перезаряжает АКБ, вследствие чего, она
    не может вытянуть при старте, (типа не накапливает заряд)", в доказательство
    померили напряжение 12,6 В, подцепили нагрузочную вилку 7...6...5,6... начало падать напряжение с 7В,
    продемонстрировали на другом акуме 10,5....10,6....10,7....10,6... пытается вытянуть!
    Я взял у них паузу, перед дальнейшими телодвижениями, отдал денег за нормо-час и удалился.
    Т.к. акум не может вытянуть, купил от греха подальше зарядку "КУЛОН-100 5А".
    Прочитал мануал, с завода идет акум 48 ач и 55 ач. Еще они сетовали на доп. оборудование,
    типа сигнализации, которая тоже берет на себя, и надо бы мощнее АКБ поставить.
    Приехав домой, понял что не в нем дело, т.к. зима -20 и полет нормальный...
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну вот это больше похоже на правду. Перезаряд ведет к выкипанию электролита и осыпанию пластин в осадок. Недозаряд это уже следствие убитости аккумулятора, причем необратимой. Так что если с помощью зарядного аккум зарядится, то надо причину искать либо в генераторе либо таки в контакте (например минусовом), ремешок опять же не слабенько натянут, хотя там же на QR автоматический натяжитель стоит (а ведь у тебя гена должен быть с хитромуфтой)? Сколько выдает аккум без нагрузки, сколько напряжение в сети на малых оборотах и на средних? Аккум у тебя и вправду маловат. Дело в том что в зимнее время, указанная на нем емкость падает как минимум вдвое, а суровые якутские мужики утепляют батарейки в обязательном порядке. У меня стоит 65-тка и не жужжит. Весьма полезным было бы тебе мониторить напругу во время эксплуатации машины, это позволит сделать правильные выводы. Есть такие приборчики жидкокристаллические в салон ставятся.

    Ну и из личного опыта, когда у меня помирал стартер, прикуривание на начальном этапе помогало.

    Вернемся к твоему волшебному генератору, есть еще шанс, что убит демпфер натяжителя и ремень подбуксовывает (ну на тот случай, если все проверишь и все будет ок). Убитый натяжитель делает фырк при резком газе и когда на него смотришь он колеблется, а исправный стоит колом. Ну и проворот муфты - это уже вовсе редкость, но бывает, обычно ее клинит.
  26. askhat
    Оффлайн

    askhat Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Асхат
    Доброго времени суток!!!
    Прошу помощи в решении следующей проблемы:
    Неделю назад поменял цепь грм, все успешно, машина сразу завелась. Все стало
    Вечера возвращался с дачи, чуть притопил на трассе, не доехав до дома загорелась лампа давления масла! Посмотрел уровень все ОК, менее трех км. проехал до гаража. Двигатель заводиться нормально, слил масло, открутил масленый фильтр - он почти сухой масло в него не поступает!
    Подскажите с чего начинать искать проблему???
    Пробег после замены цепи грм 700км.
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.319
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так ты крутни движок с отрученым фильтром(но смаслом в двиге),
    Может клапан в фильтре заело.
    Если масло через дырку даванет - то клапан.
    Если масла жалко, просто сначала фильтр поменяй.
  28. VjKrs
    Оффлайн

    VjKrs Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Помаргивала изредко лампочка давления масла, потом стала то загоратся то тухнуть, заехал в сервис, сказали типа насосу масляному хана, надо вскрывать лобовую крышку и смотреть. Почитав тута, решил думаю поменять для проверки масляный фильтр. Вощем ежжу 2 дня, все ок ниче немаргает.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    насос почти вечный,так что хана ему нескоро будет.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.188
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня последнее время стало после пуска тухнет и сразу же короткая вспышка.Шо це таке не знам?
    масло давно менял. МВВ

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)