1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелась лампа давления масла.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ddervich, 16 ноя 2010.

  1. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    У вас ближе к ДВ другие немного запчасти, особенно расходники. Проблем никогда не было таких, возможно брак какой то.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.042
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Деня,я в Кап.Яре живу и проблем с любыми запчастями нету.Максимум неделю ждать.Продавана задрюкал по фильтрам,теперь постоянно есть оригинал 240рэ стоит.+ воздушные тока с пропиткой сакуровские.
  3. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    а у нас оригинал почти 400р - 2-3 дня... но какой смысл переплачивать? Поменяю на ВОШ, он чуть выше и в диаметре больше, чем Мале, попробую. Кстати можете замерить диаметр и высоту оригинального фильтра?
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А чо его мерять, посмотри в эксисте размеры, у нас тоже оригинал руплей 200-240.
    Второй раз заказал MANN W6103 (166 р.), он больше родного, нравится.
    Его размеры: Внут.диаметр 1, мм - 54; Внут.диаметр 2, мм - 62$ Высота, мм - 90$ Диаметр, мм - 66
    Дополнительная информация - с возвратным клапаном; Резьба - M20x1.5
    Раскрыть Спойлер


    ПыСы: просмотрел в эксисте - правда не пишет не ниссановские ни ВИК, по моему одинаковые размеры, где-то находил, но сейчас рыться не буду.
    Поганый эксист :twisted: задолбал меня, опять аналоги под логином не показывает :evil: .
    Типа много смотрите а не покупаете - автоматом выключает :twisted:
    А нахрена у них покупать дороже, чем в емексе :x
    НО каталоги у них конечно полнее. На емексе по фрейму сделали поиск, но по моему выдает Премьеру :sh_ok: ;;-)))

    Вложения:

    • Mann W6103.png
      Mann W6103.png
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      80
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  5. алмазыч
    Оффлайн

    алмазыч Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    у меня был оторван провод от датчика масяного давления . он болтался. коротил на массу. на панели вспыхивала лампочка. поменял клему. скрутил проводки. все зашибись. при включенном зажигании стала загораться лампочка давления масла. оказалось давление масла в норме.
  6. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Перед очередной заменой масла решил заказать оригинальный масляный фильтр 15208-65F00. Лампа маслёнка стала гаснуть спустя примерно 2сек после запуска, потом уже 3сек, чего не было раньше применяя фильтра Sakura C-1823 и C-224. Проехал пару тысяч, поменял на то что было в наличии в ближайшем магазине, Sakura C-1011. Лампа стала гаснуть при запуске или при отпускании ключа. Вероятно обратный клапан не держал масло в этом оригинале.
    разрезал фильтр (раскрыть)
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Жаль выкинул упаковку, надо было хотя бы посмотреть штрих код производителя. Или просто брак попался?
  7. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    вот вам и оригинал))) и на старуху бывает проруха)))))))))))
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Блин. Я тож давно задумываюсь о качестве фильтров. Разрежу несколько своих старых - посмотрю (я их рядом с гаражом кидаю).

    Только вопрос - а КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО?!

    ЗЫ: К стати, предпоследний раз менял фильтр - косяк был. Брал фильтр в привычном магазине. Фильтр тоже привычный. Япония - неоригинал. С-224 вроде. Залил масло - давай закручивать - а он ОДЕВАЕТСЯ НА РЕЗЬБУ! Как буд-то резьба большая.
    Поставил обратно старый, поехал в магазин. Берем другой. Иду мерить (без масла) - такая же фигня. Берем С-225 (вроде). Он чуть длинее. Иду мерить на машине - накручивается нормально. Сравниваем (!!!) штангенциркулем резьбы на С-224 и С-225 - ОДИНАКОВЫЕ!!!

    Короче, так и не поняли, почему так - резьба одинаковая, но один фильтр НАКРУЧИВАЕТСЯ, а второй пролетает на резьбе...
    Щас ставлю С-225. Удобнее ставить и снимать оказалось.

    (Номера фильтров пишу по памяти, могу ошибаться).
  9. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Не знаю как должно быть, но здесь можно почитать.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
    А может не пролетает, а не достаёт резьба на блоке до резьбы на фильтре?
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да фиг знает. Была и такая мысля. Но ПОЧЕМУ? На вид глубина посадки резьбы на фильтрах была одинакова... Единственно - толщина резиновой прокладки вроде отличалась. Но я был тогда на взводе уже, и экспериментировать не стал. Поставил подошедший фильтр и уехал.
    Ну да ладно. Один раз за 5 лет только так попал. А так всегда все подходило. В следующий раз, тьфу-тьфу-тьфу, попробую прокладку старую оставить.
  11. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    В общем отличительная черта того оригинала что мне привезли продаваны в последней букве кода (такой должен быть 15208-65F00. а такой привезли 15208-65F0A)
  12. сергей 1965
    Оффлайн

    сергей 1965 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    После первого заморозка загорелась лампа масла, с утра завел все ок, пока сметал снежок загорелась, дело решилось заменой фильтра,симптомы такие завожу лампа гаснет , через сек 10-15 загорается , окрутил горловину залива масла - сухо, датчик давления отпал. Обошлось малой кровью) :D
  13. Rim83
    Оффлайн

    Rim83 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Роман
    Здравствуйте, перечитал все сообщения, проблема похожая- иногда моргает "масленка", моргает на прогретом двигателе, обычно когда стою на светофоре или при очень- очень медленном движении, обратил внимание, что обороты двигателя показывают примерно 250-300, если перевести селектор в положение N - обороты возрастают и лампа гаснет, тоже самое наблюдается при движении, когда обороты поднимаются выше 500. Вопрос: может ли быть связь малых оборотов и давления масла. Или все же начать с замены: фильтра, датчика и пр.
    Машина 2003, wfy11, qg-15. Масло менял 600 км назад, шелл хеликс ультра 5w40, уровень в норме.
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это очень мало
    прямая. может произойти т.н. "масляное голодание"
  15. Rim83
    Оффлайн

    Rim83 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Роман
    Добавлено 26 апр 2014
    [quote="Rim83, post: 123918, member: 6407"][/quote]Обучение двигателя х.х. делалось
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Может контактология?
    У меня на Д 500 были, поднял программно ноутом до 600.
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Обороты мерили сканером? Не по тахометру?
    Обучение ДЕЛАЛОСЬ, или СДЕЛАЛОСЬ? Как?
    ДЗ чистился со снятием?
    500 под нагрузкой - это, практически, норма. (Не говорю, что это хорошо, но у многих так).
    450 - малова-то, но не до такой степени, чтоб лампочка масла начала моргать. ИМХО. Когда все в норме, лампочка масла гаснет уже при прокручивании стартером, когда обороты около 250, если правильно помню. Возможно - проблемы с маслянным насосом. Но начать нужно с замены датчика давления масла.
    Обороты под нагрузкой можно поднять програмно, но не всегда это оправдано. В твоем случае можно попробовать. Если при 500 так же будет моргать лампочка - значит проблема не в оборотах.
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    эта опция предусмотрена заводом. в первую очередь чтобы не было масляного голодания коробки, при падении ниже 650, требуется коррекция для Д. наиболее актуально это для вариаторных коробок
    .
  19. Rim83
    Оффлайн

    Rim83 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Роман
    Чистили без снятия, но как мне показалось было не сильно грязно. Проверяли MAF, затем произвели обучение Х.Х. После подключили сканер и замеряли обороты при разных режимах, при Р или N - 750 , при D или R обороты падают до 450, если на Р включить дальний свет, то обороты резко падают до 450, потом правда чуть поднимаются. Когда я предложил поменять датчик мне сказали, что у меня моргает только при низких оборотах (на светофорах), если бы накрылся датчик , то горело бы постоянно. Буду читать ветку "Нестабильные обороты двигателя"
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.042
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чета с шаговым,ну по крайней мере проблема в ДЗ.
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Не знаю, у меня ситуация такая с чисткой ДЗ:
    Под нагрузкой (на Д-шке) обороты начали проваливаться вплоть до остановки мотора. Почистил ДЗ, обучил - обороты под нагрузкой стали около 600-650 - норма.
    Т.е. при грязной ДЗ обороты на ХХ проседали именно под нагрузкой. Поэтому многие и добавляют эти корректирующие обороты, потому что ДЗ грязная. А на старых двигах ДЗ загрязняется очень быстро маслом из сапуна. Каждую неделю чистить не будешь, проще коррекцию поставить.

    В данном случае (чистили БЕЗ снятия), прежде всего нужно почистить со снятием и обучить, а потом дальше голову ломать.
    На счет маслянного голодания - ну, не знаю. Может так и есть. Но то, что лампа тухнет при оборотах вращения СТАРТЕРОМ - это факт.

    ЗЫ: Так и не понятно на счет обучения... Оно прошло? И какие показания МАФ были? Но его в любом случае ДОСТОВЕРНО проверить невозможно. Только надеятся на обобщенный опыт.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Уходите от темы. При 450 лампа не должна гореть. У меня механика и я могу исскуственно занизить обороты до 200 и это не вызывает загорание лампы, такчто копайте в другую сторону. Датчик, насос, вкладыши.
  23. Rim83
    Оффлайн

    Rim83 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Роман
    Ухожу от темы, в теме рассмотрены наверное все варианты, остается только пробовать предложенное, начну с наименьших затрат, а там по результату будет видно причину.
  24. VL_Chuvak
    Оффлайн

    VL_Chuvak Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    сегодня пару раз было такое, что на скорости 30-35 км/ч (обороты 2200 примерно), что движка (QG15, машина 2001 года в новом кузове) стала плохо откликаться на газ и обороты начали скакать 1800-2200. ощущение похоже на то, когда на палке втыкаешь передачу и не поддаешь газу, только на палке сильнее машина дергается. горит датчик масла. приехал, машину заглушил, подождал минут 5, проверил масло в двигателе. норма. холостые обороты в норме.
    завтра гляну есть ли щуп масла на автомат, проверю его если есть (ногами сильно не бейте, машина первая, слабо пока разбираюсь что где и как). также гляну воздушный фильтр. какие еще идеи есть? может сталкивался кто?
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А не пробовал резко газу добавить?
    Чек не загорался? Попробуй самодиагностику сделать.
    Датчик масла до сих пор горит, или загорался в момент трабла?
    Машина 2001 или 2002? В подписи 2002. И подробнее подпись делай.
  26. VL_Chuvak
    Оффлайн

    VL_Chuvak Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    чек не загорался. машина по ПТС 2001 года, но уже в рестайлинговом кузове.
    фишка в том, что лампочка загоралась не как при запуске ярко, а горела едва-едва. днем даже не видно. горит напостоянку, я просто заметил это когда ночью ездил. так бы фиг внимание обратил. сегодня загнал на диагностику машину к своим людям. оказалось что масла на 1,5см выше нормы. хотя щуп показывал что масло в порядке. также оказалась грязной дроссельная заслонка. из-за этого и дергался двигатель скорее всего. ну и там по мелочи еще: жидкость в ГУРе подустала и прокладку клапанной крышки заменить. в остальном движка в полном порядке. с маслом, дросселем (+калибровка), ГУРом и покладкой ~9800 выходит ТО. сделаю на той неделе, ремонт дороже встанет если что)
  27. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Щуп не родной что ли ?
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    455
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Сдыхает датчик. Менять.
  29. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    :assassin:Доброго времени суток. продолжу тему ,200км назад загорелась маслёнка на низких оборотах 1200 , после увеличения оборотов ДВС до 2000 тыс во время движения гаснет ,происходят такие чудеса на прогретом двигателе,100 км назад заменил масло и фильтр соответственно с промывкой, было кастрол зимнее 0w40 ,замену сделал на Шел ультра полная синтетика 5w40 ,пробег 243 *** тыс.км 60 км назад сделал промывку системы впуска жидкостью винс или вумс (не помню как правильно но что то в этом роде по названию)маслёнка всё равно мигает на пониженных оборотах 1200 и ниже .... вчера заехал в автосервис на сегодня на 9 :00 уже загнал машину на вскрытие )))поддона с чисткой сеточки и всего прочего, но вчера прогнал её по трассе 140-160 до жопы вваливал по федиралке, севодня перед отгонкой в сервис маслёнка притихла, прогрел хорошо ,проехал 15-20 км не горит ,аж испугался посидел повключал зажигание ,на старт горит, запущен ДВС не горит ,тормоз отпустил и крадучись поехал не горит, чо испугалась как перед кабинетом стамотолога ))??, пригнал в сервис (сейчас там мой виник)мастеру объяснил сеё чудотворство он по таращился ,вскрытие покажет.... жду звонка из СТО. А теперь вопрос господа знатоки))) кто что думает по этому поводу??? я сам в невпонятках:help:
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    была такая фигня с неделю. именно после замены с промывкой, и смены производителя масла.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)