1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Много рычажная или точнее много линковая подвеска действительно сложнее лифтуется. Обычно выходят из положения увеличением диаметра колёс но это отрицательно сказывается на динамических показателях и экономии. Да и геометрическая проходимость много рычажной подвески ниже чем балочной. По этому имея возможнось взять 11й кузов я всё таки остаюсь верен 10му. Оно мне так надо.
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    203
    Имя:
    Сергей
    Чего там сложного, вкорячил проставки и алга. Цена лифта 600 рублей.
    А развал уходит не потому ли что верхний поперечный рычаг долбит в отбойник и от того гнется? Уводя верх колеса внутрь в арку. Еще и место крепления стойки к продольному рычагу способствует...
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.833
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну хозяин-барин. Я лично, менял всё. Всё 10 сайлентов, пружины, аморты. Всё как положено. Не дёшево, но мне понравился результат.
    Замутить регулируемые рычаги, дело тоже неплохое, если есть такое желание. Так-то делали уже. Фотки я точно на форуме видел. Но сумневаюсь я в целесообразности колхоза при возможности штатного решения вопроса.
    Впрочем, каждый решает сам.
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    203
    Имя:
    Сергей
    В том то и дело что очень мало кому помогает замена даже всей задней подвески, если почитать форумы. Домик остается, а иногда даже становится больше...
    Последнее редактирование: 1 окт 2019

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)