1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена вакуумного усилителя тормозов Y12

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y12)', создана пользователем DriverNsk, 12 июн 2012.

  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    78
    Модеры могут перенести в нужную ветку.

    "Пропали" тормоза. При нажатии на педаль тормоза падали обороты движка. В салоне, при нажатии на педаль тормоза слышалось слабое "шипение". Чтобы затормозить на малых оборотах требовалось охрененное усилие. На больших оборотах - тормозить легче.
    Все понятно - вакуумник.
    Он соединен трубкой (в которой есть клапан) с впускным коллектором. Через неисправный вакуумник подсасывает воздух, смесь обедняется.
    Способ один - замена.
    Оригинал новый стоит более 10 тыс. руб.
    Контракт - от 1,5 до 2,5.
    Взял контракт за 2,4 от АД в 12-м кузове, искать времени не было, поэтому за ценой не гонялся.
    Менять довольно геморно. Вдвоем.
    Я менял так:
    1. Снимаем впускной коллектор:
    - 5 болтов возле радиатора, (снимаем воздуховод и расширительный бачок),
    - 1 болт за масляной горловиной,
    - от гофры отсоединяем трубку вентиляции картера,
    - снимаем гофру между воздухофильтром и БДЗ,
    - откручиваем БДЗ (4 болта),
    - снимаем 1 разъем и 1 трубочку с датчика на коллекторе (возле БДЗ),
    - отводим БДЗ и откручиваем 1 болт, который заслонял БДЗ,
    - снимаем трубку на вакуумник,
    - снимаем разъем с датчика на коллекторе в районе пробки радиатора,
    - пошевеливаем коллектор и ставим его вертикально.
    2. Снимаем главный торм.цил. ГТЦ:
    - откручиваем 2 торм. магистрали (ниже кладите пластиковый пакет - закапает тормозуха),
    - откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику,
    - снимаем ГТЦ, кладем набок, чтоб не вытекала тормозуха.
    3. Матерясь лезем под руль:
    - вынимаем ось, соединяющую педаль и шток вакуумника,
    - откручиваем 4 гайки,
    - немного выталкиваем вакуумник в сторону мотора, расконтриваем "вилочку" (из которой вынули ось),
    - скручиваем вилочку, иначе будет мешать вынуть вакуумник.
    4. Вынимаем вакуумник, с помощью рук и какой-то матери:
    - откручиваем в двух местах трубопровод кондиционера низкого давления (толстая алюминиевая трубка),
    - отводим в сторону открученные торм. магистрали,
    - тянем вакуумник на себя, давим на магистраль кондея (без фанатизма!!!),
    - материм желтопузых япошек,
    - шток пролезает с трудом, обдирая все на своем пути, слева верхом, у стакана стойки,
    - чтобы облегчить пролезание штока - задавливаем его внутрь (он подпружинен) подручными монтировками/отвертками.

    Новый вакуумник монтируем в обратной последовательности. Учесть следующее...
    Гофру перед монтажом снимаем, вилочку тоже, шток с гайкой обмотните изолентой, чтоб не повредить резьбу при монтаже.
    Как только шток нового вакуумника покажется в салоне, снимите изоленту и наверните вилочку.
    Далее один шурудит вакуумник, чтобы попасть шпильками на место, второй ловит вилочкой педаль
    Далее, все крепите, можете попутно поменять или проверить свечи.
    Торм. магистраль почти не завоздушивается, у меня тормоза "КОЛОМ".
  2. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    13
    Имя:
    sslavjn
    Цены на Вут с гтц упали. купил за 300руб в сборе. 2013года ниссан ноте кузов Е12. ГТЦ плунжерного типа последнего поколения.
    Добавлено 14 авг 2018
    Доставка 600руб.
    Добавлено 8 окт 2018
    подходит на куб. жук. тииду. марч. вингроуд. ноте. и ещё кучу ниссанов с 2002 по наше время.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)