1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    +100 Какой смысл маслом мыть поддон? А затем снимать...
    Если уж 12 л решил истратить, сначала поддон снять и промыть его, за одно и глянуть, а потом-то км через 200 еще раз, ну через столько же контрольный:))) Открутить-закрутить пробку что проще.
    Меня до сих пор жаба поддушивает, что вторую смену открутил-закрутил за 300 рупий делал, а не сам(ну негде было).
  3. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Как подлить жидкость в АКПП?

    снизу покапывает жидкость акпп вот хочу подлить жидкости .Как посмотреть уровень жидкости(на нитралке при заведеной машине где на щюпе мах а где мин -может фотка у кого есть как жидкость должна быть на щупе?или схемка от руки) И долить житкость тоже через щуп чтоли? :nez-nayu:
  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    такой вопрос-у меня масло в акпп-светло коричневого цвета,а должно быть красным,это оно от времени таким стало или изначально было другого цвета,кто знает как меняется цвет масла?может у меня было залито не красное масло,а я собираюсь лить Ниссан Д
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Ниссан D,как и любые ATF-ки красное, от эксплуатации приобретает коричневатый оттенок и это нормально, плохо если мало чернеет.
    DENCCCP, масло нужно проверять после некоторого движения, километров 10 летом в самый раз. зимой наверно нужно 20. Ставишь машину на ровную поверхность, прогоняешь рычаг по всем положениям, осавляешь на N или P,не глушишь и смотришь на щуп. лучше достать,протереть, вставить, достать и уже смотреть, я иногда делаю так два-три раза, чтобы получить точный замер,оно горячее любит ползать по щупу.
    масло должно быть не меньше минимума и не больше максимума. я стараюсь лить строго под метку МАХ.
    скачай себе : viewtopic.php?f=45&t=131#p653

    Вложения:

    • P10400272.JPG
      P10400272.JPG
      Размер файла:
      432,7 КБ
      Просмотров:
      147
    Nadien нравится это.
  6. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    вопрос имеется: хочу в АКП залить Enos или Neste .
    менять буду на сто. мне сказали понадобится литров 8-10. но речь шла об оригинале. а если я плюхну енос или несте 8-10 литров по подсчетам Slavы это максимум 80-85 %.

    Как поведут себя масла при данном смешивании???
    какие побочные эффекты возможны?

    ответьте пожалуста по точнее менять буду завтра...
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    #59 серый_007 » 29 апр 2010 12:12
    viewtopic.php?p=8574#p8574
    Я писал, если ветку не читал.
  8. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    сегодня на эстакаде первый раз сменил масло-залил нисан-д,ушло 4 литра-правда немного перелил,завтра заберу прокладку поддона и ещё 8 литров масла,сниму,промою и поменяю ещё 2 раза масло,чтобы масло было лучше видно на щупе-просто натираю щуп мелом
  9. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Я после Matic D залил Transmax E всё отлично перемешалось. Побочных эффектов никаких.
  10. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Уважаемый Серый.
    Если посмотреть, то в верхнем посте данной ветки (оно прикреплено на каждой странице этой ветки) есть ссылка на замену масла с картинками и подробным описанием!!!
    Не знаю кто как считает, но в мануале черным по-русскому написано сколько надо и как делать, на форуме есть подробно и с картинками!!! Почему задаете такие вопросы?! :ne_vi_del: :ni_zia:
    Неужели уже готовую и обобщенную информацию нельзя посмотреть?
    В наши коробки идет 7 литров, если менять как положено 8-10 литрами сразу, то как может получиться 80-85%???!!!
    ЭТО ИМХО ОШИБКИ С МАТЕМАТИКОЙ У ВАС!!!

    У Славы
    Основным аргументом для таких подсчетов является выделенное слово!!! ЧАСТИЧНОЙ!!!
    Если имеется желание менять частично, то надо обратить внимание на то, что наше оригинальное масло является МИНЕРАЛЬНЫМ и не будет ли кощунством мешать его с синтетикой/полусинтетикой?

    ЗЫ Когда подтекал сальник приводного вала на коробке, до себе доливал масло Mobil ATF DM Dexron-III транс. мин. для АКПП в литровых синих емкостях, не смейтесь но стоило оно 166,25 рублитр. Состав, запах был тот же самый что и у оригинала. Всего влил/доливал 8 литров. Коробка работает без изменений, но т.к. желание заменить ATF все равно есть, то менять буду на NESTE ATF-X полусинтетика!!!
    Сам сторинник полной замены раз и на 60 тыр, денег нет менять по способу Славы...... 16 литров - роскошь :)
    Меняю сам уже третий раз, так что все по стандартной схеме, но т.к. перехожу с минералки на п/синтетику, то проливать буду 8-10 литрами...
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Замена масла в АКПП

    а у нас в городе,аппаратно когда меняют в сервисе,то прогоняют минимум 12-14 литров...
    я себе лью шеврон Д-III,он у нас в пределах 200-250 р.за 1л.,в прошлом году точно был по 170р когда я менял.трёхразово по 4 литра-12л х 170=2040руб.вот в эту сумму мне и обошлась замена.
  12. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    а я не экономил,сегодня перед 3-ей заливкой масла-снял,промыл поддон,магниты,сетчатый фильтр был чистый.ушло 12 литров Ниссан-Д по 1800руб. за 4 литра-итого масло- 3*1800=5400руб + 400руб-прокладка поддона =5800руб.
    Wingov нравится это.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Молодец, не стал экономить, коробка обязательно это оценит ! Объясни хитрость промывки магнитов между второй и третьей заправкой новым маслом ?
  14. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    просто я подумал,что свежее масло должно смыть часть осадка,
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    в следующий раз не трать драгоценные литры впустую, часть осадка они не смоют. грязь удали механически всё промыв руками и залей новое масло. .
  16. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Уважаемые, прекращаем флудильню, ветка вычищена. Весь справочный материал в первом сообщении темы. :f-l-u-d: :te_ma-clo_se:
  17. kalyamba
    Оффлайн

    kalyamba Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Знакомый как-то менял масло на степе в сервисе, посмотрел как меняют масло в автомате. так вот они не стали снимать поддон , а просто открутили сливную пробку, слили масло, а по количеству масла слитого с коробки залили новое ( это у них называется "частичная замена масла в автомате") так что я решил сделать все сам. купил 4 литра D-3 (равенол). Слил масло, посмотрел сколько сбежало, открутил поддон на коробке (болтов много и все на 10 :): ) снимать нужно аккуратно , чтобы не повредить прокладку, также открутил что то типа фильтра (железная коробочка, я не знаю как она называется. крепиться тоже болтами на 10 но они подлиннее чем крепление поддона, один из них длиннее. советую заметить где он стоял), но не разбирал . Все это дело я промывал растворителем (646 или 648) . Да в поддоне есть магнит его тоже обязательно нужно промыть. После промывки стал всё это дело собирать в обратном порядке. Прокладку поддона смазал герметиком для надёжности , мазать нужно аккуратно и тонким слоем (не будешь жалеть герметик купишь другую коробку) т.к. остатки гермета могут попасть в масло и забить какой нибудь канал.
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    а у тебя все болты в фильтр вкрутились ?
  19. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    сегодня купил 10 литров SUMICO ATF-Alfa. завтра замена
    кто нибудь юзал данное масло...???????
    знакомый мамой, папой клялся что масло очень хорошее

    Вложения:

    • SUMICO ATF-Alfa .jpg
      SUMICO ATF-Alfa .jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      565
    • Sumico.jpg
      Sumico.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      565
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Жидкось хорошая, хуже машине точно не будет.
  21. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    поменял щас...

    вроде динамика по резвее стала...(чисто субъективно)
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Сёдня поменял масло в АКПП. Состояние того, что вытекало через сливник поддона коробки было "мама не горюй", хотя на щупе смотрелось очень даже неплохо. Короче сомнения в необходимости замены отпали сразу. После замены толчёк с 1-й на 2-ю практически исчез и такое ощущение, что машинка вроде как резвее побежала. Залил то, что на фото ниже.

    Вложения:

    • Transmax E.jpg
      Transmax E.jpg
      Размер файла:
      359,2 КБ
      Просмотров:
      531
  23. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    поменял и я масло в АКПП. заливал Neste Dexron III ATF-X. менял следующим образом, с поддона через пробку сливал скока сольёца (примерно 3.5л. выходило) столько же заливал. катался минут 5 и по новой, пока цвет сливаемого не совпал с цветом заливаемого. на замену ушло примерно 14л. перед крайней заливкой открутил поддон, поковырялся в носу и ... закрутил поддон. дальше лезть испугался. правда поставил новую прокладку. по ощущениям, резвее побежала (то же считаю, что это субъективно), плавнее стала переключатся. на холодную толчок с 1-ой на 2-ую остался, но не такой сильный.
  24. scare82
    Оффлайн

    scare82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Вот и я наконец собрался поменять масло в АКПП. Выбрано было масло Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic, производство Канада ). Подкупало, что в отличие от родной минералки было написано, что произведено полностью на синтетической основе, а также отвечает требованиям родного Nissan Matic Fluid D. Покупал коробку, 12 банок по 1л. Цена 200 руб/литр.


    Замену производил на эстакаде, сильно задирать перед машины не стал, потому как в салоне почти 4 часа располагалась пассажирка занятая вязанием :): Через сливную пробку слил около 4л. Открутил поддон, ПРОКЛАДКИ поддона не обнаружил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фильтр АКПП был закручен на ВСЕ болты, значит врядли его меняли уже, да и пробег 75 000 км, значит и масло меняли очень очень врядли, короче странно все это, хорошо что купил прокладку! Следов герметика кстати, ни на поддоне, ни на плоскости, к которой он крепится тоже НЕ было обнаружено )))). После этого слилось еще около литра. Масло было очень грязное.
    Так как был куплен фильтр сетчатый новый, и было видно, что старый был прилично грязный, то решено было его снимать и менять на новый ). Как можно помыть старый фильтр не открутив его совсем, я придумать не смог))). Ожидал что "хитрым" окажется болт в самом центре фильтра, но нет, еле выкрутил и потом так и не смог обратно завернуть болт по кромке фильтра, отмечен на рисунке.)

    Старый фильтр выбрасывать не стал, попробую отмыть наверно). Затем через шланг нижний,как в фотоотчете на форуме, завел машину и слил еще литра 2 наверно, как стало литься совсем слабо, шланг одел обратно, машину заглушил и залил через щуп столько, сколько вылил. Затем еще 3 раза заводил машину, сливал где то по литру и заливал также. После 3-го раза, цвет вытекающего из шланга масла и заливаемого через щуп было не отличить. Отмытый в керосине поддон и магниты установил на место с новой прокладкой, герметиком не пользовался. При закрутке сорвал шляпку с одного из 21-го болтика крепления поддона, вспомнил как предупреждали на форуме, про затяжку этих болтиков практически "от руки", поругал себя, но делать нечего ))))). Долил по щупу еще немножко до нужного уровня. Завел, попереключал режимы туда-сюда, вроде все адекватно воспринимается.
    Итого ушло 10 литров масла, и 11-ая начатая для долива. Осталось почти 2 литра, которые планирую пустить в ГУР.
    Поведение машины радует, впечталение такое что переключения стали более плавные и более ранние чтоли, раньше казалось что вот вроде давно пора а она не втыкает следующую. Сейчас стала порезвее. Переключение с 1 на 2 я отчетливо чувствую все равно, но именно щелчок коробки, сама машина при этом в движении не дергается резко, ка кэто было раньше. Вобщем пока очень доволен! Впечатления от замены конечно очень субъективные наверно)))))))

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      613
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      615
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      167,5 КБ
      Просмотров:
      641
  25. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    я кстати именно из-за этого болта и не полез дальше фильтр снимать. начал примерно с него и возникли проблемы. стало сцыкатно и еле обратно его закрутил.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замены.
    да. прокладки у меня то же не было и следов герметика не наблюдалось. хотя не подтёков ничего такого то же не было.
  26. scare82
    Оффлайн

    scare82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Ну я бы не стал так уж верить тем, кто говорит что с фильтром этим ничего не может случиться ))) Мой старый был очень грязный, на магнитах слой густого старого масла консистенцией как солидол примерно, и сверху еще слой мха из мелкой мелкой металлической стружки. Примерно тоже самое, только в меньших обьемах и на старом фильтре. Так что смысл менять его наверное все таки есть. Ну или хотя бы хочется так думать ))))
  27. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    А в 2вд и 4 вд одно количество масло в коробке или разное? На праздники планирую менять жижу.
  28. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Читай внимательно первый пост темы/страницы, особенно вставку АНЧОУС (фото страницы мануала). В 2WD и 4WD одинаково, в варике чуть больше.
  29. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Вчера наконец-то сподобился поменять масло в коробке, достал уже толчек при переключении с 1 на 2 передачу, а при движении в гору с тапкой в пол практически на всех. Т.к. машина прошла чуть больше 70 ткм, решил не связываться с откручиванием поддона и откручиванием пробки (спасибо 808 :bra_vo: )... Делал один.

    Материалы: 2 канистры Eneos ATF III, 2,5 метра маслостойкого шланга на 8 мм, ведро, две одинаковые пустые пластиковые 5л бутылки, воронка для заливки. Времени потребуется не более часа включая прогрев коробки после заливки. Яма мне не понадобилась, по крайней мере на Wingroad.

    Коробка должна быть прогретой. Подставляем какую-нибудь плоскую емскость под между радиатором и коробкой, у меня была разрезаная пополам канистра от тосола. Сдергиваем шланг со штуцера, который загнут вниз. Побежит масло, по этому надо было не забыть подставить туда что-нибудь. Надеваем на штуцер наш шланг, второй конец вставляем в пластиковую бутылку, вставленное в ведро для устойчивости. Я сдергивал оба шланга к радиатору и одевал два шланга по 2.5 метра, т.к. не был до конца уверен из которого польется. Ставим бутылку в ведре на видное место справа от машины. Удобнее будет опустить стекло с водительской стороны. Заводим двигатель (через опущеное стекло удобнее) и сливаем все что сольется пока не пойдет воздух, у меня получилось около 4.5 литров. Берем поддон, что ставили под штуцер и выливаем из него в ту-же бутылку - примерно столько масла нам надо оставить для окончательной заливки, можно на всякий случай чуть больше, остальное можно использовать для промывки. Можно поставить рядом чистую бутылку и налить туда свежее масло чуть больше по уровню чем слилось (чтобы точно потом хватило), откладываем пока в сторону. Выливаем в освободившуюся канистру отработку, или еще куда, или заменяем бутылку на пустую... С помощью воронки заливаем 0.5-1 литр оставшегося для промывки масла в коробку. Заводим двигатель и сливаем пока не пойдет воздух. Повторяем до тех пор пока цвет сливающегося масла нас не устроит или не кончится наш промывочный лимит, мне двух канистр вполне хватило. Отсоединяем наши длинные шланги, одеваем на место шланг от радиатора. Кстати, хомутики удобнее надеть на шланг перед натягиванием оного на штуцер. Далее заливает масло в коробку до уровня холодного масла, заводим двигатель, переключаем селектор передач вниз до конца и обратно задерживая в каждом положении на пару секунд, как в инструкции в общем для проверки уровня, и доливаем снова (на работающем двигателе) до нижней метки для холодного масла. Потом минут 15 где-нибудь ездим и доливаем до уровня нижней метки для горячего масла. Старайтесь налить до нижней метки, до верхней как правило получается само :hi_hi_hi:

    Если Вы свято уверены :ry_car: в необходимости слива масла из поддона, чистки фильтра, опасности кратковременной работы коробки без масла на холстом ходу, или у Вас действительно имеются какие либо косвеные признаки забитого фильтра... ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ МЕТОДОМ! :st_op:

    Теперь о результатах: Масло на щупе чистое и розовое, переключения передач практически не чувствуются. В тот-же день заменил масло на Toyota Funcargo тем-же самым способом, и тоже вполне успешно. :co_ol:

    Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
    Ты точно уверен в пробеге своей машины?
  30. serg55
    Оффлайн

    serg55 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    И с какого шланга все таки потекло?

    Вложения:

  31. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Re: Замена жидкости в АКПП. Возможные аналоги, способы замен

    Ну я для кого-же всё это писал? "Штуцер, который загнут вниз"
    Возьми лучше два шланга, точно не ошибешься :):

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)