1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя на Y10

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем ВладимирСт, 5 май 2012.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да именно крепление маховика. Скинь номера обоих маховиков.
  2. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Двигатель сдёрнул вместе с раздаткой и коробкой. Если бы знал, можно было бы вытащить правый привод, снять раздатку и получить доступ ко всем болтам, соединяющим коробку с двигателем.
    Маховики отличаются посадочными местами для корзины сцепления.
    IMG_20150308_133720.jpg IMG_20150308_133740.jpg На qg18 корзина сцепления побольше и моя не лезет не на направляющие, не на болты. Крепление маховика к коленвалу, на первый взгляд совпадает, но не смог сорвать болты. По толщине маховики одинаковы.
    Наверное буду заказывать сцепу от qg18, хотя поглядим.
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вроде оба на 6 болтах, на маховике GA должно быть 105 зубцов, ну а на маховике QG можешь посчитать.
  4. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Добавил фото с рулеткой. Зубья посчитаю, спасибо за подсказку.
  5. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вариантов немного, или колокол искать от QG и к своей коробке приспосабливать или брать коробку - раздатку от QG, второй вариант явно лучше, учитывая профилактику своей коробки - раздатки, да и как ей понравиться работать с таким мотором. Да, а какая коробка??? На подкапотной табле прочитай и напиши.
  6. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    105 зубов там и там. Маховики одинаковые, за исключением крепления корзины сцепления.
    Воспользуюсь третьим вариантом - буду ставить всё своё, за исключением двигателя.
    Пожалуй на сегодня всё, сейчас напишу более подробный отчёт по снятию движка в одну каску. (Почти в одну).
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Если центральное отверстие у маховиков одинаковое, ставь свой. А про марку коробки, я не зря спрашиваю, напиши все таки.
  8. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Сегодня начал с того, что открутил петли крепящие боковые подушки двигателя и коробки, которые будут мешать опускать двигатель вниз. Так же подвязал левый привод.
    IMG_20150308_111745.jpg IMG_20150308_111958.jpg Затем подложил под двигатель и коробку подставку и домкрат. IMG_20150308_104535.jpg Немного приподнял двигатель, открутил боковые подушки. Подставил спереди брёвнышко, чтобы двигатель не кренился вперёд. Одной рукой сверху придерживаю двигатель, другой опускаю домкрат, чтобы это всё не завалилось. Поставил двиг на подставки. Сдвинул немного двигатель вперёд. Обратите внимание на обрезки шпилек под брусками, по шпилькам двигатель и катал туда-сюда. Подложил под хвостовик раздатки брусок, чтобы двигатель не заваливался назад. Немного приподнял двигатель и убрал по одному бруску с каждой стороны. Снова поддерживаю двигатель и опускаю домкрат. Двигатель постоянно кренится, во все стороны, но опустил нормально.IMG_20150308_112952.jpg
    Дальше нижины домкрата не хватает, пришлось воспользоваться помощью рычага.IMG_20150308_114247.jpg
    А тут возникла такая ситуация, что я стою на рычаге, приподнимая двигатель и придерживаю его сверху, а дотянуться до брусков не могу. На счастье рядом проходила жена, попросил её убрать бруски.IMG_20150308_114442.jpg
    Положил двигатель на дощечки, и покатил его влево, чтобы вытащить правый привод из раздатки.IMG_20150308_120813.jpg
    Затем ещё приподнял машину, чтобы выкатить двигатель.IMG_20150308_121822.jpg IMG_20150308_121835.jpg
    Выкатил двигатель вперёд, IMG_20150308_125756.jpg открутил и снял раздатку,IMG_20150308_132201.jpg и получил превосходный доступ к последнему болту, соединяющему двигатель и коробку. Открутил его и расцепил двигатель с коробкой. Колокол изнутри весь в феродо.IMG_20150308_132935.jpg
    Открутил 6 болтов, крепящих корзину сцепления.
    IMG_20150308_133007.jpg и мне предстало печально зрелище.
    Железный диск сцепления повидал на своём веку не малоIMG_20150308_133618.jpg
    Но феродо в пределах допуска.
    Внешне маховики нового и стародо двигателей вроде выглядят одинаково, решил переставить сцепление и особо не мучаться. Но оказалось, что посадочные размеры корзин сцепления отличаются. На qg18 болты и направляющие расположены дальше от центра.IMG_20150308_133720.jpg IMG_20150308_133740.jpg
    Поэтому решил поменять маховики местами.
    Сварганил из подручных материалов фиксатор маховика и открутил болты.
    IMG_20150308_153356.jpg
    Маховик слез легко, не напресован на колено. Поменял маховики местами и поставил сцепление на новый двигатель.
    Осмотр коробки показал, что не работает датчик нейтрали и бежит сальник вала раздатки. На раздатке на этом же валу стоит такой же сальник, буду менять парой. Беда в том, что сальников нет и скорее всего надо заказывать. На сим ремонтные работы приостанавливаю, до приезда новых деталей. Да и датчик нейтрали мне хотелось бы видеть на новом двигателе.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  9. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Маркировка коробки, трансмиссии и маховиков.

    Вложения:

  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ставь свою коробку, вот только раздатки отдельно нет фото, добавь. В коробке опорный подшипник вторичного вала, слабое место этих коробок.
  11. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Слежу за темой - очень интересно!
    kay183, поменяй аватарку уже! Пофиг, что морда непокрашена.
    Модераторы, может стоит эту переделку в отдельную тему оформить? Куча фоток, подробное описание, тут вообще ФАК можно создавать!
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Вот как закончит. там видно будет куда
  13. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    В общем прикинул, посчитал. Не весело получается с ремонтом коробки. Вроде и менять немного, но датчики и сальники стоят как контрактная коробка. На текущий момент решил поставить старую коробку и раздатку без ремонта, а как разбогатею закажу контракт, да переставлю.
    Решил слить трансмиссионку из коробки, да помыть её слегка.IMG_20150308_184218.jpg
    Слилось нечто чёрное-чёрное. Сливал через отверстие для датчика заднего хода, поэтому часть чачи осталась в коробке, завтра продолжу.
    Алтаец, фотки увы только такие, отмывать что-то желание пропало, если нужны размеры какие, могу снять пока всё разобрано.
    Завтра планирую собирать.
    Добавлено 8 мар 2015
    Фоток нормальных нету. Слякоть, только машину помыл, сразу грязная.

    Вложения:

  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Всё ты правильно посчитал ))), если кнечно про подшипник не забыл. Всё спасибо, раздатки разные, в чём не был до конца уверен, но взаимозаменяемые, это точно. Какой датчик не работает??? На задний ход??? Была такая история, проводок сломался внутри изоляции и под защитным кембриком, в том месте, где он прижимается скобой на корпусе ( крышке, этого самого подшипника вторичного вала). + датчик полного привода ( на моей).
  15. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Подшипник не считал, но думаю он не дороже датчиков стоит. Датчик заднего хода протекает, но работает, под колпачком уже скрутки. Провода прикручены к контактам. А вот датчик нейтрали, если я его правильно опознал, стоит в коробке, со стороны раздатки, не работает.
    Раздатки разные, но взаимозаменяемые с какой?
    Ещё один нюансик, у меня на рулевой рейке нет датчика вращения руля, а хотелось бы его видеть, чтобы комп обороты хх повышал при кручении руля на месте.
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Подшипник при умирании разбивает посадочное место в теле коробки ( коробка на замену)

    Датчик нейтрали сфотай, я в понял о каком речь, но будет лучше фото на месте и фото с номером на датчике. ( пороюсь в недрах)

    Раздатка с подключением ВД с кнопки в салоне - карданы разные по длинне (скорее всего). Измерь кардан от раздатки до моста.
    Добавлено 9 мар 2015
    Собирай без приводов. Как-то сразу подумалось ))), вот бы, взмахнул двиг приводами ))) и впорхнул ( как весенняя ласточка) на своё место ))).
  17. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Да просто я сначала подумал что тут еще один появился безбашенный передельщик (в хорошем смысле), а потом смотрю тот же, что и морду от 11 винограда на 10 кузов натянул.
    Предыдущая твоя переделка просто чумовая была, следил с интересом. Тогда, в начале, я думал что ты так, пофлудишь на эту тему, воду побаламутишь и загаснешь. А у тебя все получилось к великому удивлению многих форумчан!
    Сейчас я в тебе уже не сомневаюсь и уверен, что все задуманное тобой получится. Удачи!
  18. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Воткнули двиг сегодня на место. Почти. Но обо всём по порядку.
    Для начала отцентровал сцепление. В книге, для этого используют специнструмент, в виде отрезка первичного вала, но у меня его нету, поэтому выставлял немного подходящей по диаметру железякой. Сначала слегка прижал корзину сцепления а затем начал центровать. Как отцентровал, попробовал насадить коробку. Коробка села, значит всё отцентровано. Снял коробку, протянул все болты и поставил коробку на место. Затем пришла очередь раздатки. Т.к. бегут сальники, стоящие на одной оси и прижимающиеся друг к другу, то просто обмазал их по периметру герметиком и нацепил раздатку на место.
    IMG_20150309_155107.jpg IMG_20150309_155118.jpg
    Выяснилось, что кронштейн, соединяющий раздатку и двигатель, немного отличается. На новых ниссанах, похоже раздатка шире, чем у меня, приблизительно на сантиметр. Поставил свой кронштейн, всё нормально. Ещё на новом двигателе отсутствовал кронштейн, соединяющий двигатель и коробку, поставил старый. В общем поменял все кронштейны, на старые. Крепление правой подушки поставил старое, с небольшими переделками. Пришлось убирать лишний металл болгаркой и сверлом.
    IMG_20150309_155912.jpg IMG_20150309_160241.jpg IMG_20150309_162619.jpg IMG_20150309_162631.jpg IMG_20150309_162631.jpg IMG_20150309_164805.jpgIMG_20150309_170146.jpg
    Кронштейн чугунный, за что я его создателям благодарен. Он прочный, но очень хорошо обрабатывается.
    Стянул двигатель на лыжи, а там и друг вышел, вдвоём веселее запихивать его под капот.
    IMG_20150309_171053.jpg
    Подкатили двигатель под машину, и давай ворочать его туда-сюда, чтобы правый привод впихнуть на место. Сразу скажу наворочался по самое не балуйся, до дома еле дошёл, ноги не держат. Три часа крутили, толкали, поднимали двигатель, пока не посадили на место. Снять двигатель оказалось попроще из-за отсутствия гура и компрессора. Но справились. Двигатель поднимали рычагом, домкратом не пользовались. Сначала одна сторона немного, потом вторая. Попутно маневрируя вперёд-назад, вправо-влево. Чтобы не оторвать что-нибудь ненароком. И приблизительно за пол-часа до завершения меня осенила гениальная мысль. А КАКОЙ ЖЕ Я МУДАК! Что же я не убрал кронштейн от раздатки к карбюратору, и теперь он так и норовит зацепиться за рулевую рейку. Я же его специально не притянул, чтобы можно было по месту как надо выставить и затянуть. Ох... Всё бы ничего, но чтобы его вытащить, надо сперва вытащить тросик спидометра, а это на снятом двигателе сделать не самая удобная задача.
    Ну-да ладно. Запихали таки двигатель, посадили сперва на левую подушку, потом на правую, затем прикрутил подушку спереди. Передняя подушка тоже ставится на кронштейн со старого двигателя. IMG_20150309_201519.jpgIMG_20150309_201536.jpg IMG_20150309_201551.jpg IMG_20150309_201634.jpg
    Закрутил кардан, три болта затянул, а четвёртый не получилось надо будет завтра его затянуть. На сегодня всё.
    По хорошему перед заменой двигателя надо вытащить привода, они мешают снимать двигатель и очень сильно мешают устанавливать двигатель. Но с машиной не стоящей на колёсах срывать гайки, не лучшее занятие, поэтому решил ставить привода сразу на место.
    Добавлено 9 мар 2015
    Алтаец, кардан замерять точно не получилось, да и вообще их там 3 штуки, тебя какой интересует? Общая длина приблизительно 183 см.
    Датчик забыл сфотографировать, номера на нём нет, или не увидел, а снять не получилось. Внешне он выглядит, как датчик заднего хода, отличается только проводами.
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Интересовала общая длинна, примерно 183 из 3 частей, на моей из 2 частей, длинну измерю, как доберусь и отпишусь.
    На коробке, вчера смотрел, нет датчика нейтрали, но я помню, что должен был быть ))), на раздатке есть датчик, датчик ВД, датчик- кнопка ( лягушка), не промерял, но с виду показалось, что датчик заднего хода чуть толще, промеряю, отпишусь.
  20. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Датчик нейтрали не увидишь, пока не разъединишь коробку с раздаткой. Он между ними внизу запрятан.
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Нет там точно ( в моём случае). А провода от датчика куда выходят???
    Не отвечай. Мешать не буду. Заканчивай сборку и 7.gif
  22. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Провода выходят наверх между коробкой и раздаткой.
    Закрепил двигатель окончательно, вытащил забытый кронштейн. Что-то левая граната в коробку не лезет, похоже колечко стопорное мешается.
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может быть такая .......ня, у меня раз было, как обычно не входила, приложил усилие, стала входить, вытащил обратно, колечко сломано ( перекушено), ставил другое.
  24. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Сегодня день начался с того, что начал снимать злополучный кронштейн карбюратора, забытый на раздатке. Справился немногим меньшше чем за час. Прямой видимости того, что нужно снять нет, поэтому постоянно пользовался фотоаппаратом. Для начала открутил тросик спидометра.IMG_20150310_101937.jpg
    Затем поглядел где находится нужный болт.
    IMG_20150310_103034.jpg
    Как следует прицелился.IMG_20150310_103056.jpg
    Промах! Бывает. Минут через 15 таки попал и начал откручивать.
    IMG_20150310_104621.jpg
    Потом попробовал воткнуть привода на место. Правый защёлкнулся нормально, а левый застопорился.
    Поставил на место новый амортизатор справа.
    Установил бензобак. На новом топливоприёмнике трубки смотрят вбок, поэтому один шланг взял подлиннее, а второй удлинил.
    IMG_20150310_163935.jpg
    При затягивании хомутов бензобака стулкнулся с тем, что местами резьба закисла, поэтому прошёлся леркой по болтам и метчиками по гайкам, после этого всё закрутилось нормально.
    Затем поддомкратил задний мост и повернул кардан, чтобы затянуть нормально все болты.
    Померил длину кардана прикрученного с обоих сторон 180.5см от торца до торца прикручиваемых к мосту и раздатке пластин.
    Собрал выпускной коллектор под двигателем и тут меня ждал небольшой облом. На qg18 на штанах нет катализатора, на на моём двигателе катализатор крепится прямо к штанам. И поэтому трубы, несмотря на одинаковые (вроде) соединения, не соединяются. Воздух мешает.IMG_20150310_180640.jpg
    Пришлось ставить свой выпускной коллектор. Тогда всё соединилось.
    Собрал выпуск, поставил машину на колёса. Когда снимал правый амортизатор, порвал пыльник на внешнем шрусе, когда забивал левый привод, порвал пыльник на внутреннем шрусе, да ещё и на внешнем левом шрусе рваный пыльник. Ох, наделал делов.
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Пыльники от Нивы посмотри, должны подойти.
    kay183 нравится это.
  26. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Да, от нивы вроде и ставил месяца два назад. Один остался запасной С хомутами беда, в нашем городе не найти хомутов отдельно, а в комплекте не было. Но это позже. Сделаю самое интересное сначала.
    Добавлено 11 мар 2015
    Сегодня забрал машину из-под дружелюбного навеса от соседа и оттащили её домой.
    Подключил ГУР. Для начала отмыл шланги от мокрой пыли - шланг низкого давления протекал. Шланги оставил свои, правда по недоумию закосячил шланг высокого давления, точнее штуцер. Увидел выступающую пимпочку, которая упиралась в кронштейн ГУРа и мешала установить шланг на место и спилил её болгаркой.
    IMG_20150311_114653.jpg IMG_20150311_124340.jpg
    При помощи напарника установил шланг на место и слегка закрутил болт. А потом, когда штуцер начал прокручиваться, я понял, что та пимпочка должна была входить в паз и предотвращать проворачивание штуцера.
    Метчиком прошёл резьбу для крепления кронштейна ГУРа, плашкой почистил болты и установил бачок на место.
    На шланге высокого давления ГУРа от qg18, установлен клапан, от которого идут шланги на впускной коллектор. Один шланг до дросселя, второй после. Моё предположение, что это механическая система повышения оборотов двигателя при повороте руля. Но какая в ней нужда, если комп отслеживает давление декстрона по датчику давления и повышает обороты самостоятельно? Нашёл у себя датчик давления декстрона в рулевом управлении, он вовсе не на рейке находится, как я предполагал, а на правой стойке, после шланга высокого давления.
    Подключил печку, шланги один взял от двигателя, второй из заначки обычный прямой шланг подходящего диаметра. Родные от машины не стал ставить, а то при сгибании они начали хрустеть, видать корд рвался, решил не рисковать.
    Вытащил старый адсорбер, почесал репу. Не понимаю схемы его подключения. На нём стоит 2 вакуумных клапана и соответственно две трубочки для вакуума, два выхода, после этих клапанов, один вход из бензобака и один шланчик выходит снизу под крыло, возможно для конденсата.
    На новом двигателе нашёл пока только один вакуумный шланчик для адсорбера, больше ничего.
    Надо ещё подключить вакумный усилитель тормозов, на старом двигателе сосок с вакуумом расположен намного дальше, чем на новом. Надо убирать или укорачивать трубку. А потом можно и за электрику приниматься. К сожалению монтажных схем на свой кузов не нашёл, поэтому всё делать придётся на ощупь. Принципиальные схемы сильно не помогут, увы.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так они же есть в мануалах,как по 10-му ,так и по 11-му кузову. там есть разводка жгутов и прочее.
  28. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Разводка жгутов есть, но от неё толку мало, на 11 кузов есть схема электрических соединений, там расписаны цвета проводов, указано на какой контакт какого разъёма они приходят, в общем можно найти всё что угодно, а вот на 10 кузов такого нет. Есть просто схема элктрическая принципиальная и есть схема расположения элементов. Лучше чем ничего, конечно.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так это то,что тебе надо, у тебя ведь по сути новая проводка должна быть проложена.за исключением печки,света,магнитолы и тп,но они идут от замка зажиги с АСС,стартёр,приборка и остальное идёт от ING.
    то есть кусок проводки для АСС у тебя остаётся старого образца,а сновым куском придётся крепко повозиться.
    а как ты решаешь проблему с приборной панелью?
  30. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Приборка останется старая, пока не поменяю тросик спидометра на датчик скорости. В ней, насколько я помню, есть пара незадействованных лампочек, можно будет вывести check engine.
    Переделки сейчас приостановил из-за дождей, может только пыльники поменяю на шрусах, но не буду загадывать.
    Сложность с проводкой возникает только если есть желание сделать всё аккуратно. Убрать неиспользуемые старые провода и блоки, и проложить новую проводку. А так завести на соплях можно хоть сейчас, но смысл.
    Похоже на 10 кузове жгут моторного отсека и блока управления двигателем совмещены в один и без разъёмов, да ещё и проходят из салона в моторный отсек под крылом.
    Ещё подумываю комп затащить в салон, если найду подходящее место, а то, на мой взгляд, в моторном отсеке ему особо делать нечего. Но этот вопрос ещё не прорабатывал.
    Добавлено 22 мар 2015
    Сегодня поставил на место радиатор кондиционера, об этом в теме по тюнингу кузова, а затем начал думать, как бы навести порядок в моторном отсеке.
    Больше всего беспорядка было от компа и косы к нему. Начал думать, как бы переместить комп в салон. Где бы поудобнее просверлить отверстие. Через некоторое время натыкаюсь на резиновую заглушку, тщательно замаскированную слоем пыли от постороннего взора. Ищу куда-же она ведёт в салоне. По приблизительным примеркам куда-то за печку. Лезу туда пальцами и надо же, нащупываю прорезь в утеплителе. Мододцы японцы, предусмотрели. Всё бы ничего, но от отверстие перегораживает корпус печки, думаю, неужели придётся снимать? Попробую без снятия для начала. Выталкиваю заглушку, разбираю комп и начинаю пропихивать разъёмы внутрь. Начал с самого большого разъёма - компьютерного, думаю если он пролезет, то остальные и подавно. С трудом пропихнул разъём, затем ещё один, потом ответвление с разъёмами и реле, за ними ещё пара разъёмов. И вот результат, коса пролезла в салон.
    IMG_20150322_161654.jpg
    А где то там отверстие, через которое я пропихивал провода.
    IMG_20150322_161721.jpg
    Затем подготовил резиновую заглушку к вставке на место. Обратите внимание на толщину резины, миллиметров 5 наверное.IMG_20150322_162110.jpg
    Затем начал думать где разместить компьютер. Основных варианта, в видц ограничения по длине кабеля - два. Первый - по десятошному. Лёжа на тоннеле под бородой. Второй - по субаровски. Под ковром в ногах пассажира. Субаровский вариант отмёл после примерки. Слишком некрасиво топорщится ковёр и не ложится на место. Десяточный вариант тоже особо не привлекал. Кабель болтается в ногах пассажира, да и вопрос о фиксации самого компьютера остаётся открытым. В итоше нашёл ещё вариант, на котором и остановился. Комп располагается вертикально за бородой, разъёмом вниз. Жгут проводов при этом проходит над тоннелем и заходит со стороны водителя.
    IMG_20150322_180950.jpgIMG_20150322_181003.jpg
    Вид со стороны водителя. Подставил бороду на место.
    IMG_20150322_181044.jpg
    Теперь в моторном отсеке стало немного просторнее с левой стороны.
    IMG_20150322_182335.jpg IMG_20150322_182317.jpg
    Решил сразу одеть патрубки радиатора на место. На двигателе патрубки были обрезаны, поэтому решил снять их. С термостата патрубок снялся легко, а вот входящий с радиатора прикипел. Пришлось отмачивать вдшкой и расшатывать. И что же я вижу!
    IMG_20150322_183156.jpg
    Патрубок забит практически полностью! :eek: Выколупал отвёрткой из него грязь.
    IMG_20150322_183307.jpg
    Что это такое может быть? На месте отреза шланг чистый. Дальше внутрь патрубок вроде тоже чистый. Может снять термостат да водичкой промыть двигатель? Есть какие-нибудь предположения? По ощущениям выгреб оттуда землю с ржавчиной, смоченные антифризом.
    Может мышка или птичка гнездо хотели сделать? Или от трубки идущей с выпускного коллектора к клапану егр было настолько жарко, что в этом месте начал откладываться кокс? Или?
    Фото компа на память. Комп от nissan ad 2001, двигатель qg18, мкпп, 4wd.
    IMG_20150322_165242.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)