1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Одна полная шумоизоляция салона чего стоит. Установка музыки по уму тоже не мало дел. По ходовой пока все до идеала доведешь. И по салону все что надо сделаешь....
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Что значит надпись NEO в названии двигателя?

    ага,признаю свою ошибку,c кем не бывает... . :)
    но моя ошибочность в данном конкретном ответе совершенно не смертельна для задавшего вопрос:) :men: ::yaz-yk:

    Вложения:

  3. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    ПО поводу замены считаю что это относится уже к стадии "заколхозить свое авто". Движки считаются принципиально разными, в том числе и по надежности. Тут уже много чего говорили, чтоб не повторяться, добавлю только что датчик vvt-i, это исключительно тойотовская разработка и на других марках быть не может. Вот тут про все японские движки http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3942/

    Хочу сказать про другое: QG 18 считается менее надежным и из разряда так называемых "плохих" движков. У нас их перекупщики даже брать не хотят. Первым делом про ниссаны спрашивают не пробег, битость или что то еще а про маркировку движка. Если QG 18 слышат, сразу нет говорят. Так что наверное стоит задуматься. Люди которые на этом деньги делают много лет просто так плохое мнение о движке не составят.
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Где то читал, что из-за близкого расположения каталитического нейтрализатора последний начинает сильно нагреваться и разрушаться. Но из-за бОльшего объема на QG18 эти самые частицы разрушенного катализатора начинает засасывать в камеры сгорания обратным ходом. Ну а дальше сами понимаете что происходит. На QG15 тот же косяк с катализатором, но объема не хватает чтобы засасывать частицы в движку.
  5. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Что то я не совсем понял, как это частички катализатора может в принципе засосать куда то в двигатель... Им туда как до луны пешком...
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Ну а перекупы чем свое мнение обосновывают?

    Цитирую от сюда.
  7. Lerich55
    Оффлайн

    Lerich55 Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    5
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Теперь понятно почему у меня нейтрализатор находится под машиной, а не после коллектора. VVT-I действительно система тоеты, на наших двиг. тоже есть подобное, но название другое(не помню сейчас). С права от впускного коллектора стоит вакум.клапан, вот он этим и заведует. На блюберах с 1.8 этот клапан заменет шаговым двигателем, на блюберах 4вд с этим двиг, эта система отсутствует. А вот про NEO ни чего не скажу, знаю о них только то, что не любят они качество нашего бензина.
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Фото выпуска с катализатором (ами) можешь сделать? Интересно посмотреть. :):
  9. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    а разве праворукие движки масло кушают? по моему проблема с маслом только у леворуких альмер.

    отъездил уже 7000км на контрактном движке - масло не сожрал ни грамма. 3 тьфу.
  10. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    NEO - это новая система толи газораспределения, толи подачи топлива. Связано с повышением мощности и заботе об экологии. Как точно расшифровать, не могу найти, хотя как ни странно только 3 часа назад читал про это. NEO - это хорошо. Маркировка движка ниссана после цифр "DE", это тже хорошо. это означавет прямой многоточечный впрыск топлива. А вот "Di" - это очень плохо (для нашего топлива), это аналогично тойотовскому D-4 и митсубишевскому GDI.

    Еще для ниссанов для рядных движков например RB25DET - это рядная бензиновая шестерка с обьемом 2,5, многоточечным прямым впрыском топлива и турбиной, а вот RB25DTE (или RB25DETT) - это рядная бензиновая шестерка с обьемом 2,5, многоточечным прямым впрыском топлива и ТНВД (или соответственно еще и с турбиной плюс ТНВД). Что тоже плохо, так как Топливный Насос Высокого Давления стоит от 15000 рублей до 30000 рублей и другим его не заменишь (давление 11 вместо 6 или 9 как у обычных). А вообще я ссылку давал про движки и там все есть.
  11. xxGudrichxx
    Оффлайн

    xxGudrichxx Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Всем првет.
    Читал старый форум и этот и нужно ваше мнение.
    Мне предложили поставить двиг SR20 объемом 2,5 литра и 340 кобыл, 8-ми ступую сиквентальную коробку, растяжки, стабилизаторы повышенной жесткости, двойной выхлоп из 70 мм трубы и все дополнительные переделки за это всё попросили недорого "всего" 80 000 рубликов вместе с установкой, но с одним условием машина должна участвовать в драге хотябы один сезон.
  12. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Серьезный аргумент,я бы согласился.
  13. xxGudrichxx
    Оффлайн

    xxGudrichxx Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    димыч Я то согласен, но кошелек возражает. Считай халява
  14. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    sr20 турбовый?сколь по документам лошадей у него?
  15. xxGudrichxx
    Оффлайн

    xxGudrichxx Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    двигатель не турбовый, но может принять и турбину и закись, на все дороботки есть документы про мощность в документах ни слова, скорее всего 180-200 л.с
  16. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    если не турбо, то мощность по документам должна быть то ли 145, толи 165 сил.вроде 145...а это гуд.а как его на учет ставить будешь, если в документах о мощности ни слова?? :sh_ok:а за идею-УВАЖУХА!!первый турбовеник в России будет)))меня 105л.с и акпп так достали...я бы наверное сейчас тоже решился на такое :smu:sche_nie:
  17. xxGudrichxx
    Оффлайн

    xxGudrichxx Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    двигатель по документам стандартный, так что проблем не должно быть с ним. но вот с остальным возникнут, в основном на техосмотре
  18. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    катайся на транзитах и меняй их вовремя, типа авто продаешь....ну или за денюфку талон получай :nez-nayu:
    в общем, удачи во всех начинаниях :ya-za:
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Расточенный штоль?

    Вложения:

    • 22.jpeg
      22.jpeg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      38
    • PIC00038.JPG
      PIC00038.JPG
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      36
  20. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Не вы меня конечно простите, но похоже на лапшу на уши. SR20 вообще-то в стоке 2.0 литра, встречал на яхе поршни с шатунами на 2.2-2.3л. но блин 2.5 это перебор. Учитывая компрессию порвет стенки м/ду цилиндрами. "8-ми ступую сиквентальную коробку" ваще бред за такие деньги. В "Гадзиле" Нагервадзе коробас 6-ти ступый секвенталный бла..бла, ценой под 10т.$. Вывод могу сделать один. Либо тебя пытаются обмануть по харрактеристикам, либо впаривают отжатый движок и явно чего-то не говорят про коробку. А про "растяжки" которые вообще-то расторки ваще молчу.
  21. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Чето про 2.5 я пропустил vilkostyan правильно про лапшу подметил.А так если поставиш то часть денег может на заездах отобьеш.
  22. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    какие заезды??одна секвентальная коробка дороже 80000 стоит намного нормальная!обычно это самая дорогая деталь в авто, как мне кажется.........
  23. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    как вы думаете много гемороя если моторы поменять, и что придется переделать?
  24. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    Как минимум блок управления еще поменять!!! а оно этого стоит??? Не проще машину поменять???
  25. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    Если уж менять, то на 1.8. А проблем вроде и не очень много должно быть
  26. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    нее с 1,3 на 1,5 это бессмысленная затея)))
    Присоединяюсь к Petro ;)
  27. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    Двиг встанет как родной,проводка отличается незначительно(плюс два провода на электроклапан EGR)Блок управления Двс может даже прокатит родной,адаптации должно хватить,хотя наверняка не знаю.Работать двигло будет,но может тупить.Всё вышесказанное верно для QG15,с QG15 L/B сложностей поболе.
  28. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    Ставь QG18DE так хотя-бы прирост мощности больше при тех же работах , блок управления или менять на соответствующий или перепрограммировать(можно даже чип тюнинг сделать) но последнее бывает очень даже дорого а бывает вообще невозможно сделать в вашем же городе ввиду отсутствия соответствующей конторы.
  29. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    извините! Просто клуб мазохистов! Зачем через .опу делать. Смени авто и тему закрой.)))))
  30. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    Вопрос такой а сколько 18-тый стоит во владике? Хоть примерно

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)