1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена прокладки ГБЦ на QG15

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Grin, 28 июн 2010.

  1. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    тянуть таким образом, это когда здоровье и сила есть. Я обычно тяну гайки через усилители (труба). Среднее усилие получается, а гайка (болт) затягиваются нормально. Лучше конечно, использовать измерительный инструмент, по силе затяжке.
    Болты на ГБЦ кажись тянут в соответствии их диаметра (8мм - 8кг/м, 10мм- 10км/мм, 12мм-12кг/м) По опыту работы, если двойная прокладка по ГБЦ, и если болты затянуты равномерно даже в 5кг/м - мотор будет работать.
    А почему так говорю, так потому что на одной "жиге" у мотора проверили протяжку болтов ГБЦ , усилие оказалось в 5кг/м. При чем на всех болтах. А тянулась головка, усилием в 12кг/м при сборке двигателя.Через некоторое время, видно болты вытягиваются. Усилие сжатие - уменьшается.
    Смотрю на разных сайтах - все маются с движками, из за прохудившихся якобы прокладок ГБЦ.
  2. AZjakuDza
    Оффлайн

    AZjakuDza Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    AZjakuDza
    скажите пож. менял шестерни распредвала ,а цепь не привязал ничем, может ли из за этого цепь провернуться на нижней звездочке
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да!
    Но ешо и вопрос - пачму шестерни менял, а цепочку и остальные прибамбасы нет???
  4. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать номер прокладки ГБЦ Nisan AD 1,5л двиг. QG15DE? оригинал вроде как выдает 110444M510, она соит 3600р и срок доставки по 20 дней. И еще какой антифриз залить лучше, хочу красный TCL норм?
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Номерков-то ... да их как грязи! 11044-4M51A ничем не отличаецо (кроме склада поставщикаПроизводителя) а стоит дешевше. В какой "дыре" обитаешь(?)- как у вас там с интернетМагазами? А вообще рекомендую 61-33130-00 от Victor Reinz (нет качественнее производителя з/частей моторных!), далее Гласер, Элринг, Ажуса, остальноеГ(включая АутоВэлт) не бери.
    PS и помни Ниссан сам практически ничего(кроме готового/собранного изделия) не выпускает, так что в оригКоробке бывает попадаецо такое.......и оригПрокладка качеством исполнения и "ездабельностью" заметно хужее, уж поверь!
    Ещё советую(помимо этой ветки, особенно от STrelok) почитать моёвоттут#93 - а осмыслив обязательно проверить выбранных мотористов на профпригодность!

    По антифризу(если уж полностью менять собрался) лучшее ИМХО сотношение цена/качество у LUXE "Red line long life g12+", 3-х литровка(две!) заказываецо тамжЫ по коду 641.
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    EGORIK нравится это.
  6. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    808, я в Екатеринбурге живу, магазины тут есть емех, exist, autodoc, parts66, btk66, ни один из них не выдает замену оригинала на 61-33130-00 от Victor Reinz, а вот 11044-4M51A выдает. Вопрос кто себе ставил 61-33130-00 от Victor Reinz и все гуд, тогда её и беру цена нормальная очень.
    Добавлено 8 дек 2016
    И еще чуть не забыл надо ли менять. болты при замене прокладки ГБЦ?
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я не менял. Полёт нормальный. По идее со старыми болтами можно бы тянуть без ослабления, но я для перестраховки тянул по книжке.
    EGORIK нравится это.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я бы поменял,уже писалось/читалось.
    EGORIK нравится это.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Про оконцовку оригинального номера(500>510>51A) я те уже написал.. смотри по FAST и по ... вообщето Экзист вполнесебе даёт ИнфоСцЫлкиПереходы и в названии производителя и по пиктограммам столбца "инфо"... чего не пользуешься? да и просто Поиском по сети тожЫ?
    Я себе на QG ставил Victor Reinz, и на QR про запас держу. Знаком с ними давнымдавно... когда ешё с другом дизеля капиталили, и герметик их самый лучшЫй. Вот только посмотреть ща архив заказов - чтобПрям100Пудофф № подтвердить не смогу... НО вот тут стр.5 "1,5 QG15DE 66-77 kW (90-105 PS) AD Wagon 05/99→ ..." ВСЁ внятно написано.
    Учись пользовацо что "в руки суют", не будь лентяем, для себя же...!
    Болты, как правило не надо(да и дорого), но точно определишь только после снятия, грамотный моторист/агрегатчик вытяннутость увидит/подскажет надо-ли менять (если он грамотный, а не обычный екатовский рвачь).
    EGORIK нравится это.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    длина болтов должна быть в мануале.
    наборы прокладочные фирмы еристик хороши и дешевы.
    райнц,да,шикарный герметик,дорог,зараза,но пользовать его очень удобно,есть фасовка баллонов под давлением.открыл для себя неотверждаемыей,для шлангов и сосков очень ништяк.
    EGORIK нравится это.
  11. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Привет, 808, а шлифовать то голову надо или по результатам поверки щупом, этож ее разбирать надо, в принципе даже есть где шлифануть. Я просто думаю что копачки еще норм и нет необходимости разбирать голову, масло не ест и пробег 137 тыщ. Я так то сам собираюсь ремонтировать машину, нет на примете толковых мотористов, да и денег лишних тоже.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вообще-то желательно. Но я не шлифовал. Брал у слесарей параллельку и проверял щупом. Всё оказалось в допуске, но ... нет чувства, что сделал всё что нужно. Ситуация сложилась так, что не где было шлифовать.
    Vanillll и EGORIK нравится это.
  13. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Щас посмотел на заглушенном дигателе, блок цилиндров весь мокрый как потеет со стороны течи прокладки, у кого было так?
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    EGORIK,
    меняй и клапана притри,чтобы потом небыло мучительно обидно за дважды проделаную работу,не ты первый.
    EGORIK нравится это.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    какие там притирки(?), я вот тож хател ему цепурик предложЫть.., НО чётт остерегаюсь я ему чолибосаветывать, в виду:
    Егор, не в обиду, но (не спешЫ и) поищи мастеровых - дешевшЫ выйдет.
    Какой проклАДки?!? Если клапанной(крышки), то подтяни болтеги(или поменяй, прокладка резиновая, № в вышеСцЫлке на каталог есть) и щитай дешево отделался. потому как с пробитой ПГБ на блок не течёт, а внутри чудесатости творит.
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Согласен.

    Но лучше ли?

    Когда делаешь сам, то хотя бы потом пенять не на кого.

    Впрочем оба метода решения вопроса имеют права на жизнь.
  17. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Такая штука при прогретом двигателе
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 12 дек 2016
    а на холодном вчера посмотрел вся эта стенка блока мокрая была
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2016
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Фига се. У тебя наверное антифриз как бензин кушает 10л/100км :)
  19. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Да нет поменьше, 200гр в 2 мес. Явно ведь не из под клапанной крышки?
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Естественно. Откуда там антифриз?

    Должно увеличится. Если есть дыра, то оттуда должно литься. На горячую, наверное, закрывается (т.к. расширяются железики).
    А вообще, странное место для пробоя. Как-то чаще между горшками пробивает. Отсюда возникает вопрос, а нет ли там трещины в блоке? И пока не разберёшь, фиг увидишь чего.
    EGORIK нравится это.
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если ДВС кипятили , да не раз- последствия обычно зимой в таком виде и вылазят. При демонтаже ГБЦ обязательно надо проверить на коробление. Если плоскости нет то шлифовать. Ну и как вариант голова сгнила но авто не старый и по этому на вряд ли. Чё гадать тут по факту бошку снимать надо и разбираться.
    EGORIK нравится это.
  22. EGORIK
    Оффлайн

    EGORIK Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Не кипятил в том то и дело, двигатель не перегревался ни разу, даже намека на это не было. Запчасти в пятницу получу, будем развираться.
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну тогда "точный анализ даст вскрытие"
  24. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Извиняюсь ничего личного и без претензий. Но ж:Dпу рвет от этой околесицы про фазарегулятор, ни какие метки никогда и ни куда не сместятся, от того дуешь ты туда или пихаешь чего! Метка на корпусе этой хреновины (называйте как хотите еЁ) неподвижна относительно зубчатого венца! Давление создаваемое в фазавращателе (называйте как хотите) поворочивает распредвал и только его относительно себя при этом зацепление цепи, зубья звезды и метка намертво (навсегда до кончины их) зацеплены В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
    harum нравится это.
  25. AZjakuDza
    Оффлайн

    AZjakuDza Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    AZjakuDza
    Короче мучился я с этими метками, не так выставил , пробил голову, клапан в согнул , сломал... сказали купи контрактную голову за 10 к.....короче плюнул на все заказал ДВС полностью с навесным контрактный с Владика за 24к + доставка до Якутска 4к..... установил сам,жена чутка помогла и забыл про все эти метки и тому подобное.... год прошел полет нормальный ( тьфу три раза) .. кстати движок полностью с навесным установил ничего не снимая.... вот так...
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Добрый совет. Если не понимаете как двиг работает не надо лезть в него- дешевле обойдётся. Первый раз когда Х-трейловский разобрал офигел ТРИ цепи , но потом разобрался. С GA уже по проще- две цепи. C SR ещё проще одна цепь. Но ребят, понимать надо как всё крутится. Удачи всем!!! И не мучайтесь просто найдите понимающего чела и пусть поможет, мы же не одни!
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    QR?
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На Хтриле QR и стоит выходит делал -запамятовал как двиг звали давно было
    Добавлено 8 май 2017
    В принципе какая разница. Выставил ВМТ ,посмотрел, запомнил , сфотал,записал как хотите и разбирай.
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Разные типы (а их на Х-Т много всяких ставицо) = разные цепи (меня вопрос 3х цепей и интересовал).
  30. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так коллеги, напомните ка. о чем нам говорят пузырьки в расширительном бачке? Это може из-за подогревателя на 220В, у которого корпус с трещиной был? И еще вопрос, каким болтом закручено в блоке от куда сливается антифриз?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)