1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена топливного фильтра (отчёты).

Тема в разделе 'ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА', создана пользователем Архангел, 16 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    Всем, доброго времени суток!Вот и моя пора пришла менять фильтр.Заказал в магазине оригинал(за 854 деревянных(не оригинал стоит еще дороже) .короче стал разбирать не торопясь все.В баке было немного бяки и на фильтре грубой очистки тоже.Короче долго я мучился как он разъединяется(боялся что нить сломать), дело было вечером.Потом решил заглянуть в мануал и пошукать на форуме.Но там было все те же действия.У меня недоумение почему все так быстро их разбирают.Короче пошел на следующий день в гараж крутил вертел в итоге располовинил .просто там резиновое кольцо плотно сидело, вот оно меня и мучало, теперь буду знать.Пока крутил весь испачкался.Выбежало много черноты, похоже его вовсе не меняли.Выкачал топливо с помощью шприца маслозаливного выкачал топливо и всю пакость из бака. В общем собрал все в обратной последовательности.Заменил еще уплотнитель люка(он у меня с одного краю порвался и вода попала под сиденье).Завел машинку (завелась со второго раза).Движка прогрелась пока я в гараже приводил все в порядок после ковыряния вдруг слышу какие то хлопки.Ну думаю кто то из соседей пришел, выглянул никого.Дальше прибираюсь снова тоже самое, меня насторожило и решил взглянуть на машину.Точно машины на мгновение глохнет и получался выстрел в глушитель.Такое чувство будто искра пропадала на мгновение.Прогазовался не помогло.Ну думаю приехали.Расстроился малость.Ну думаю надо немного прокатится может пройдет.И действительно проехал от 5 до 10км по городуи все пропало. А что такое было не пойму
    PC1100921.jpg 25.jpg 28.jpg 27.jpg 26.jpg 24.jpg

    22.jpg 222.jpg 20.jpg 19.jpg 18.jpg 17.jpg 16.jpg 15.jpg 14.jpg
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2014
    MFix нравится это.
  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Отчёт предоставлен пользователем Rusber_Optic ( Nissan AD Van, 1.8i, 2000, 4WD). Респект за труды :co_ol:
    Орфография оригинала сохранена.

    С момента покупки ADешки заметил не реально сильный расход горючего. При поездке на юга (намотал 3 килокиллометров) общий расход вышел 10 литров на 100 км. А в городе, по светофорам по пробкам, бенза уходило до 20 литров на сотку. Изучая форум наткнулся на этот топик, так как воздушный фильтр, MAФ поменял перед продажей старый владелец (Маф даже еще запылиться не успел), то я решил поменять сразу и топливный фильтр и свечи. Когда Центральный замок ставил у меня обнаружилось сразу два лючка, один я разобрал сразу, под ним оказался поплаво и шло только два провода, второй лючок закрывал тоже измеритель уровня топлива, бензонасос и фильтр. Вот мой маленький отчет, по моему кузову VHNY11 двигатель QG18DE:

    1. Пооднимаем заднее сиденье, не спинку, а именно сиденье, под ним находится лючок, откручиваем его:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    2. Снимаем электрические фишки, открываем пробку бензобака и крутим стартер. У меня двигатель не завелся вообще, либо потому что машина ночь стояла и давление в системе стравилось, либо потому что фильтр пропускал минимум бензина:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    3. Протираем пыль и снимаем топливные трубки, трубки снимаются БЕЗ УСИЛИЙ!!! Нажимаем зеленые защелки и снимаем трубки.

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    [​IMG]

    4. Откручиваем 6 болтов крепления кольца, которое крепит систему подачи топлива и вытаскиваем потроха, главное не порежте руки (руки режуться быстро тут же прижегаются остатками бензина, в общем заметите вы их не сразу. Фотографий я не делал так как фотоаппарат был против встречи с бензином на моих руках :): Вот так выглядит вся система подачи топлива, вынимая я снял одну трубку и один электро контакт из двух проводов:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    5. Снял фильтр поехал за новым:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    [​IMG]


    6. Купил фильтр по ценнику от хёндай акцент, на коробке написано было для японских и корейских автомобилей, пришлось повозиться натягивая резиновые трубочки на новый фильтр, так как на нем выступы для крепления похожего на топливные трубки с защелками, но натянув решил перестраховаться и нацепил дополнительные хомуты:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    [​IMG]

    7. Собираем все обратно, прикручиваем, подключаем. Пробуем завести. У меня машина завелась секунды через четыре:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]




    Вот. После замены фильтра машина полетела в буквальном смысле слова, привычное положение педали газа при скорости 40 км/ч дает сейчас 80 км/ч, учусь заново ездить :)
    Awing, Наездник, RailSTR и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)