1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Индикатор неисправности (MI) / чек

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем a.karth, 11 мар 2013.

  1. a.karth
    Оффлайн

    a.karth Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Alexander
    Всем привет.

    Во время движения загорается индикатор неисправности (MI) / чек при этом падает тяга автомобиля. Останавливаюсь, глушу движек, через пару секунд пускаю снова - все нормально. Тяга есть, индикатор в норме. Через 3-4 км. снова загорается. Отмечено, что сигналит чаще тогда, когда машинка работает в холостую, и на увеличенной тяге (пробки, небольшие сугробы, подъемы проходимые на низкой скорости) + пару недель назад было прохладно и ветрено, сейчас потеплело. На трассе индикатор не беспокоил. Видимых причин нет, движек работает равномерно, не шумит, расход солярки в пределах нормы, температурный датчик перегрева не показывает, тяга хорошая, выхлоп сильно не дымит... вобщем никаких нареканий, и тут ни с того, ни с сего - ругаеца :x

    По машинке: Nissan AD 2001г. передний привод, в кузове Y11, дизель 2,2 литра YD22DD. Взял пару недель назад. Общее состояние хорошее, но и косячки были... из прочих - это подглючивание электрики - после пуска вместо ближнего загорался дальний свет, и наоборот; неработают стеклоподъемник и габаритка. Др. индикаторы вроде нормально работают. На этой AD'шке друзья отбуксировали Nissan Skyline на мягкой сцепки за 500 км. Будь там проблема с перегревом или исправностью движком - он умер бы на первом же подъеме.

    С чем может быть связан сигнал индикатора? Если поломка, то как диагностировать и чем лечить? :?
  2. Пилюлькин
    Оффлайн

    Пилюлькин Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    считай ошибки
  3. a.karth
    Оффлайн

    a.karth Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Alexander
    можно подробнее? если речь о частоте сигнала индикатора, то где взять инфу по этим частотам, что бы определить ошибку?
  4. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Можно и поподробнее - второй абзац http://fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1154
    Навскидку у тебя либо 77 код, либо МАФ помирает (начни с самодиагностики. Там видно будет. А водички случаем в топливнике нет? )
  5. KLAN
    Оффлайн

    KLAN Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    CЕВ.КАВКАЗ.АДЫГЕЯ с Красногвардейское у Ленина
    Имя:
    клюев андрей алексан
    НЕ ПАРЬСЯ!!!ПРОСТО В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ ВОДА-ПОМЕНЯЙ ЕГО ИБО ПОДСОС ВОЗДУХА!!! :ya_hoo_oo:
  6. Yuga
    Оффлайн

    Yuga Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Привет! Посмотри внимательно, в тот момент когда загорается "чек" и начинаются перебои в работе двс, выхлопной дым какого цвета.
    Если белого и сильно воняет, тогда имеется подсос воздуха в топливной системе. Такая штука обычно бывает если стоят доп. фильтра или забит фильтр, худой шланг, часто сосет из под "лягушки" на фильтре.
    При работе ТНВД в топливной системе (до насоса) образуется очень высокое отрицательное давление и если где то образуется труднопроходимое место, то просто нужный объем солярки не успевает перекачиваться, за место солярки в магистрали образуется вакуум или если старые шланги и соединения, начинает подсасывать воздух. От туда ДВС и начинает работать плохо, а после остановки ДВС в магистрали давление падает и оставшийся вакуум заполняет солярка, в этом случае движка запускается с пол пинка, если система не герметична и сосет воздух то с пуском будут проблемы. В обоих случаях нужно устранять проблему, чревато поломкой насоса.
  7. KLAN
    Оффлайн

    KLAN Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    CЕВ.КАВКАЗ.АДЫГЕЯ с Красногвардейское у Ленина
    Имя:
    клюев андрей алексан
    50гр на 10литров - лью масло в дт-мотор работает мягче!!!!масло брал 100р литр-есть и 500р-но автол наш дешевле!!!:соглашаться:
    Добавлено 16 окт 2015
    у меня тоже 2.2 DD но я уже не обращаю внимание на ЧЕК-привык(((-при полном баке-редко он загорается!!!!!-вот и поддерживаю полный-и ещё перед фильтром поставил дополнительныый фильтр для ДТ!!!-экономит замену основного!!!
  8. степан_ad
    Оффлайн

    степан_ad Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Степан
    Доброго времени суток, немного оживлю умирающую тему. Автор, отпишись нашел ли причину такой работы авто. У меня тоже самое происходило, до того момента, как перестали помогать остановки двигателя. Теперь постоянно идет густой дым из трубы, не развивает обороты. Едет только на холостых, даешь газу - провал. Помыл впускной коллектор (грязи там было ой ей ей), думал в ТНВД сетку почистить, ее там не оказалось. С обратки топливо льется обильной струей, грешу что не держит клапан обратки, и нет внутри ТНВД нужного давления. Хотя если бы так было, то было бы всегда, а тут перерывами то работала хорошо машина, то совсем никак. Пробовал подсоединять топливо к ТНВД мимо фильтра, результата не дало. В ближайших планах считать на сервисе ошибку и думать что делать дальше с этой бедой на колесах :headbang: И, кстати, это нормально что чек не горит постоянно, а мигает с одинаковой частотой при наличии неисправности? На других машинах он просто загорается, и потом не гаснет при следующем старте пока клемму не скинешь. Может быть у моей машинки что-то не то с ECU?
    На фото впускной коллектор до и после очистки, был в шоке как он еще ездил :idk:

    Вложения:

    • IMG_4788.JPG
      IMG_4788.JPG
      Размер файла:
      293,1 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_4789.JPG
      IMG_4789.JPG
      Размер файла:
      302,7 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_4797.JPG
      IMG_4797.JPG
      Размер файла:
      199,2 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_4799.JPG
      IMG_4799.JPG
      Размер файла:
      198,7 КБ
      Просмотров:
      7

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)