1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер, ионизатор.

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем qaz1, 17 июл 2010.

  1. Djasar
    Оффлайн

    Djasar Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Ребята привет, может не в тему?, ну все рано вопрос задам.
    1. winroad y12 2009г. с кондиционером (обычные крутилки)
    2. могу ли я вместо них поставить AAC т.е. климат контроль.
    3. Если да что до этого нужно только блок? если да то не подскажите какой?
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Нафиг тебе этот гемор. Сколько народу с этим климатом мучается, крутилки надежнее.
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Нет. Климат это система заслонок с серво, пневмо или вакуумным управлением, управляются заслонки электронным блоком управления зачастую с обратной связью по каждой заслонке. Это полмашины надо менять. Хочешь машину с климатом - надо было покупать с климатом. Хотя лично я большой необходимости в нем не вижу. На всех используемых мной машинах зимой климат в режимах "авто" работал неадекватно, т.е. не так как я хочу, а при ручном использовании он ничем не отличается от механических крутилок.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кстати а как работает режим clear\ion ? у меня принудительно можно включить только Clear, Ion же включается сам когда захочет. И что вообще это за система такая , какой от неё эффект замечаете ? Воздух у меня в машине вроде как свежий всегда, интересно это ли заслуга этой системы или просто он сам по себе свежий ?
  5. serega_vl
    Оффлайн

    serega_vl Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Господа подскажите. Такая вообщем у меня проблема: в период дождей перестал у меня кондюк растягивать окна, я решил его заправить, т.к. за 2 года как авто с Япы туда никто носа не сувал... Попутно я сменил салонный фильтр, после заправки кондея, проверил все гуд, работало нормально. Но потом когда поехал через 5-10 мин кандей перестал работать, просто печка дует и все((( Мне подсказали что может быть высокое давление в системе, после заправки, я вернулся в сервис и там спустили давление а толку 0. Когда долго машина работает, при включении кондея он просто не работает( Было у кого-нибудь такое? Подскажите.
  6. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    почитай про люстру чижевского и электронную очистку воздуха...
    кстати, самодельная люстра чижевского меня уже лет 7 избавляет от повторения инфаркта, даже сами врачи удивляются.

    Добавлено спустя 1 месяц 10 дней 13 часов 39 минут 13 секунд:
    Вчера, утром, завелся и ждал своих. Ковыряясь в музыке случайно нажал кнопку кондея. Лампа засветилась. Насос не включился. Часа через два непрерывной езды просто сам решил нажать кнопку - так даже лампочка не загорелась.
    Сегодня утром снова провел эксперимент. Все тоже-самое.
    Вопрос - это нормально, то горит, то нет.
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это нормально что зимой не включается компрессор кондиционера, но лампочка при этом загораться должна...
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня постоянно лампочка загорается если кондей включишь,причем я тоже заморочился вопросом а работает ли сам компрессор при этом. Помню что на Y11 уже при минус 5 кондей не включался ( причем и лампочка тоже), так вот на Y12 компрессор продолжал включаться до минус 15 это точно. Завтра минус 25 обещают, замечу ради интереса.
    Но лампочка,повторюсь,загорается всегда сколько раз ни воткни.
  9. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    % копеек от меня))) При переключении режимов обдува с любого в положение на стекло - кондей (лампочка) влючается автоматом - приходится отключать, в любом другом положении включается лампочка нажатием, про компрессор сказать не могу не прислушивался - да и зимой как-то не до него, только если на улице вдруг будет сыро и тепло, включаю, чтоб лобовое быстрее растянуть от испарины.
  10. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Лампочка всегда загорается и компрессор включается, при переводе регулятора обдува на лобовое стекло.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Щас минус 23,лампочка горит ,компрессор не гудит,как и должно в общем быть.
  12. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Сегодня пожарело. Я со злости решил доконать не включающийся кондюк. Вообщем просто-напросто плохие контакты в BCM ( 12кузов).Зато теперь ВЕЗДЕ контакты прочищены. 6 часов нервотрёпки и разобранная панель. Зато пашет.....
    Андрей_16 нравится это.
  13. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Ребята, подскажите куда ПОКЕМОНЫ спрятали выход дренажной трубки кондиционера?
  14. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Может и не отвечу на вопрос, но тут недавно залезал под машину, и в районе нейтрализатора отр. газов увидел трубку из салона. Вентилятор печки был выкручен на максимум (авто был заглушен), и из этой трубки нехило поддувало. Может это и есть дренажная трубка.
    Добавлено 22 апр 2014
    Фото трубки
    .20140422_134111.jpg
  15. alex906
    Оффлайн

    alex906 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    всем привет. проблема такая когда включаешь кондер в салоне начинает пахнуть сыростью. в прошлом году такой фегни не было. салонный фильтр менял в мае. что делать?
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    бывало такое,ниче не делал,как то само проходило
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Первый звонок к необходимости чистки радиатора. проверь дренаж
  18. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Если тухлятиной не воняет, то все ОК
  19. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Сегодня почистил. Купил очиститель кондюка. Запихал трубку баллончика в эту трубку, пшикнул. Вытекло, завел.
    Раньше пользовался другой. Но её пшикают после фильтра, до испарителя. На 11 это было проше.
    Думаю просверлить сбоку возле фильтра дырочку для чистки, потом затыкать её пробочкой от пенициллина.
  20. Ростислав Щетинин
    Оффлайн

    Ростислав Щетинин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Ростислав Павлович
    Ребята,что делать?НЕ работает вентилятор кондиционера и отопителя.Предохранители целые.Кузов NY 12 .Год выпуска 2012.Вроде все новое,сгореть не должно.Заранее блогодарен за совет
  21. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Народ, кто-нибудь заправлял кондиционер, во сколько обошлось, как впечатления, какие были предпосылки?
    У самого холодит, но кажется что слабовато.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Спрошу, хоть и мало надежды на совет, но чем черт не шутит?
    Кто менял подшипник муфты кондея? Артикул?
    Т.к. что-то из навесного жужжит по утрам, а я категорически не приемлю полумер, решил поменять все подшипники, ну по крайней мере в запасе их иметь пока до лета. На натяжной ролик купил 2шт, передний на генератор купил, вот остались вопросы по заднему генератора и муфты кондея.
    На тиидофоруме нашел артикул 32BD4718 T12DDUKCG26, меняли на праворульной переднеприводной тииде с HR15.
    Наш не наш не знаю, пока рою каталоги..
    На той тииде компрессор 92600-ED000.
    У меня 92600-CJ70B
    Неужели первопроходцем буду?
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    должно от тииды подойти.. менять врядли кто менял
    у меня шум ушел после замены ролика натяжного.. тоже казалось что все - че то крякнуло
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вобщем что нарыл.
    Стоит у меня компрессор CALSONIC KANSEI CR10, каталожный номер Ниссана 92600-CJ70B.
    Какой там подшипник в муфте хз. Нет в сети информации ни на русском ни на английском.
    Может стоять какой угодно, к тому-же на один и тот же компрессор ставятся разные муфты, на разное количество ручьев ремня, наверное и подшипники в них разные.
    Только снимать, мерить, смазывать, собирать обратно, а тем временем заказывать по размерам нужный...
    Добавлено 4 мар 2015
    насколько понял тиидовский компрессор с артикулом 92600-ED000 совсем другая модель другого производителя - Zexel DKV-08R.
    Добавлено 5 мар 2015
    Проведя три дня в поисках инфы по ремонту муфты вот что нарыл:
    Компрессор на тиидах мексиканках с HR16 и MR18 наш CALSONIC CR10 . Различие только в ширине муфты, на 1,6 7 ручьев как у нас, на 1,8 - 6.
    Благодаря очень хорошему человеку с тиидофорума под ником Highlander выяснено что подшипник там стоит 35BD219.
    Там же выяснено что можно поставить короткий ремень в обход компрессора кондера, нужен ремень 7PK935, но он очень редкий. Найти не реально, только заказывать с экзиста и подобных.
    Пошарив по автолавкам нашел 6PK938 за 550 рублей, который и был установлен. Ремень на 1 ручей уже чем наш, сдвинул его ближе к двигателю, и сегодня весь день отъездил. Полет нормальный, под капотом стало намного тише.Как вариант можно каждую осень ставить этот ремень вместо штатного, чтобы на морозе не гонять муфту кондея напрасно. Я так всегда делал на рабочей ММС L200, там на кондер отдельный маленький ремень, просто снимал его.
    Есть еще большой запас по ходу натяжителя, возможно нам подойдет ремешок длинной 940-955 мм, а из этих длинн возможно поискать и 7-ми ручьевой. Надо проверять.
    Завтра займусь поиском подшипника, если не найду в наличии, закажу с экзиста, там с доставкой около 850-ти рублей. Менять буду позже, обязательно отпишусь по результату.
    gsp нравится это.
  25. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Судя по номеру,аналогов у него много.Буквы и цифры там ещё всякие разные...Размер для справок 35*55*20
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это все неважно, достаточно первых семи знаков которые я указал, все остальное это материал пыльника, применяемая заводская смазка, м.б. какие то допуски и прочая не нужная информация.
    Добавлено 6 мар 2015
    Купил nsk 35BD219 за тыщу рублей.
    Про ремень вчера написал неверно, 935 мм и точка. Длиннее задевает за шкив компрессора (даже мой 938, надо чуток подтянуть - посвистывает при запуске, а некуда обратной стороной будет задевать шкив кондера. Короче можно тоже разве что на пару мм, а то не оденете.
    Добавлено 14 апр 2015
    Сегодня менял передние пружины и попутно поменял подшипник в муфте.
    Ничего сложного, инструмент и немного сноровки и смекалки.
    В оригинале стоял такой же nsk 35BD219.

    Выкрутил центральный винт, далее прижимная пластина у меня снялась руками, без применения инструмента, дальше стопорное кольцо и стянуть муфту съемником. Снялась тоже легко, главное без перекоса тянуть, усилие на центральном винте съемника минимальное. Чтобы не испортить резьбу в валу компрессора после снятия прижимной пластины закрутил центральный винтик назад и упирался в него. Срубил стамеской кернение подшипника и выпресовал домкратом. Новый немного подзабил медным молотком, до конца запресовал в тисках и закернил.

    Лапы самодельного съемника от дешманского 150-го. Сначала пробовал тянуть этим 150-м, жутко неудобно, практически невозможно. Сделал самодельный, позже пришлось отпилить обратную сторону лап, упирались в лонжерон, теперь съемник односторонний, не как на фото.
    Добавлено 14 апр 2015
    Напомню что компрессор у меня Calsonic CR10.
    В разные годы выпуска ставились разные компрессоры, и подшипник муфты тоже будет отличаться.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 апр 2015
    AutoGH, немо, clombus и ещё 1-му нравится это.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а у тебя какого года ?
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Июнь 2007го, монопривод на автомате.
    На самом компрессоре есть бирка.
  29. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    День добрый.
    Не знаю в ту тему пишу иль нет, но мне кажется, что неприятность моя связана именно с кондеем.
    Итак, в последнее время обнаружил ,что в районе обдува стекла лобового - в левой части спустя какое-то время после заводки (минут через 10-15), незавимио от того включена ли печка появляется влажное пятно на лобовике.
    Больше нигде не появляется, только у левого обдувного отверсия лобовика. Устраняется либо включением печки иль открыванием боковых стекол.
    Зимой вроде бы этого не замечал, а сейчас регулярно независимо от сухоты иль влажности погоды.

    Визуально в ногах пассажира подтеков жидкостей вроде нет, коврик сухой. Сильно детально не проверял.
    Может у кого было нечто похожее, что это может быть? Радиатор печки течь дал иль жидкость где скапливается и не высыхает?
    P.S. Салонный фильтр не менял, ОЖ вроде бы не убывает.
  30. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    На днях менял ремень навесного и обнаружил небольшой люфт на муфте кондиционера. Вопрос это нормально или его не должно быть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)