1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МКПП. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

Тема в разделе 'МКПП, Сцепление (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    В соседней ветке по эксплуатации МКПП мной указывалась проблема о подвывании коробки. Разобрал коробку, поменял подшипники, потом привода на контракт и ступичные. Вой остался,:) но душа спокойна! Диагноз: вследствие износа пары (не знаю как правильно) вобщем бооольшая шестерня дифференциала (она самая большая в коробке болтами держится) и ее подружайка. Износ небольшой, но, видимо ,образовавшийся зазор в месте соприкосновения пары дает этот звук, как типа в редукторе моста Таза бывает. Фоток, к сожалению, нет...
  2. Sergey134
    Оффлайн

    Sergey134 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Скажите мне , люди . У меня механика 5ступ , 4вд , двиг qg18de . Везде читаю что они на своих Y11 до 180км/ч кладут , а у меня на 5 передаче 4000-4500 оборотах всего около 130км/ч . Это так и должно быть или нет ? :соглашаться:
  3. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    До отсечки и будет 180:)
  4. YantsevOleg
    Оффлайн

    YantsevOleg Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Олег
    Народ, подскажите, периодически не довключается 1я и задняя передачи(как будто упираются во чтото), помогает повторный выжим сцепления, в чем может быть проблема?
  5. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Это начало долгой игры со сцеплением,самое первое-можно вывернуть шток главного цилиндра.В этой ветке есть описание как это сделать. Ф можно приступать к заменам всего и вся,в зависимости от желания и финансов-цилиндры,диск,выжимной,корзина.
    Добавлено 11 июн 2015
    Надоело кататься с не включающимися передачами,наступило время очередных замен.Сегодня услышал от сервисменов интересную идею о невтыкании передач-а может дело в убитых подушках двигателя,логика проста,перекос двигла чегото там делает с валами и как-то влияет на переключение передач.Экспериментировать только с подушками не буду,на всякий случай прикупил и диск и выжимной.А еще мастера советуют прикупить и втулку кулисы 3455750J00.,типа и она могла разбиться,но ее у нас в городе не нашел,буду без нее делать.
    Добавлено 13 июн 2015
    Мы победили в очередной раз! При вскрытии были выявлены-под'убитая корзина,на которой выжимной пробил хорошую канавку,как ещё лепестки не отвалились:) на самом выжимном также имелись откровенные повреждения в виде тех же канавок,а главное то что все это произошло из за сточенной прижимной вилки,которая подшипник давит к корзине.Покупать в выходной день-проблема,была решена проблема при помощи сварки и болгарки.Масло хотел залить старое,но не понравился мне его колер и лёгкий осадок,залил новое.Кстати как выяснил при просмотре данных прошлого ремонта,мне очумельцы тогда залили не Gl 4,a Gl 5 ,думаю им было похер. Да- и все таки нашёл ту вышеупомянутую втулку,старая люфтила из неё внутреннюю железяку простото руками достал.Корзина не покупалась,а была поставлена оригинальная,которая в 2011 была снята до кучи. Подушки были вхлам передняя и правая .Вот и все,опять наступило щястя:) А ещё прикол-машину мастер морроканец Абдула делал,понимает по-русски очень херовато,а говорит,только по арабски или по итальянски,так и общались.Откуда он в наших краях хз:)
    Добавлено 13 июн 2015
    Да,сам диск exedy,тоже был заменен,хотя и мог ещё какое-то время побегать,для него четыре года не критично:)
  6. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Уважаемые форумчане подскажите в чем отличие МКПП от YD22DD где стоит RS5F30A (следующих букав нету) , и QG15 DE, МКПП RS5F30A FB41. Какова взаимозаменяемость. если разница в передаточных числах то GUT, а если разное крепление с двигателем (что мало вероятно) то тогда не АЙС. и у кого дизилек на МЕХУ, какая МКПП.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Разное крепление к двигателю очень маловероятно. Анологичная история была с редукторм и вискамуфтой. От yd22 стоил 3 тыр, а от qg18 -10тыр. На деле оказались одинаковы.
  8. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    нашел на YD22DD стоит RS5F50A FG38 может кому пригодится.[/quote]

    GA16DE - RS5F31A
    CD20T - RS5F32A
    QG18DE и SR20DE - RS5F70A,
    Добавлено 10 авг 2015
    RS5F70A к двигателю QG15 больше подходит, вот тока привода, как пишет один чувак на дроме, ему пришлось заменить вместе с коробкой.
    Добавлено 10 авг 2015
    коробка RS5F30A как мне объяснили наши контрактнозапчастники уж больно ломучая поэтому и ценник на неё раз в 6 больше чем на другие. Похоже какой-то подшипник японский инженер расчитывал изрядно выпив соке на работе в место чая, понадеялся - на наш АВОСЬ.
    Добавлено 24 авг 2015
    Случайно никто не знает грамотного МКППиста в Барнауле, есть мнение, хочу проконсультироваться? Хотя вопрос к уважаемой аудитории, может повторюсь, но всё таки - почему на ниссане вылетают скорости и как это критично для коробки RS5F30A FB41? Если воет то понятно подшипники, можно вылечить заменой, что делать с вылетом скоростей? Вылетают на ходу когда отпустишь газ 1я, 3я, 5я скорости.
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  9. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Скорости вылетают из-за износа синхронизаторов (есть такие колечки в коробках и не только на ниссанах). Еще могут вылетать из-за неправильно отрегулированной кулисы но это бывает только после ремонта КПП и то ооооочень редко. Насколько критично трудно сказать... у каждого этот предел свой... для меня вылетание одной передачи уже было критично :crazy:. Если в глобальном масштабе, то ВСЮ коробку это не убьет, но болезнь будет прогрессировать (хотя и так уже можно заказывать фанфары если 1я, 3я и 5я вылетают).
    Не хочется конечно Вас огорчать, но само это не пройдет. Заказывайте пакет синхронизаторов и велкам к коробочникам. Либо менять самому :нахвалиться:. Ничего сложного там нет.
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Academic нравится это.
  10. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Заказывайте пакет синхронизаторов и велкам к коробочникам. Либо менять самому . Ничего сложного там нет.

    Вот смотри везде и всюду где я что либо узнавал про коробку, все в один голос говорили мол она не ремонтно-пригодна, вроде как нет смысла в неё лазить. Оказывается можно, вот только на долго ли. Теперь попробую найти коробочника и пообщаться. Спасибо за совет.:hi:
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да нехрен в ней делать. Покупай контрактную.
  12. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    почему
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Есть нюансы. Не долго протянет.
  14. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    На двигателе QG18 МКПП стоит RS5F70A FR38 информация с подкапотной таблички
    Думаю эту коробку можно поставить на QG13, QG15 где 5 болтов на задней крышке

    Вложения:

    • DSC00118.JPG
      DSC00118.JPG
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  15. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Могу ошибаться, но вряд ли скорости будут вылетать по этой причине. Синхронизатор стоит для того, чтобы передача включалась мягко, без подхрустывания. Вылетают как правило из-за износа пары вилка-муфта. Менять их - дорого, однозначно контракт.
    Добавлено 15 окт 2015
    Какой-то из интернет источников говорил, что именно из-за этих бронзовых штуковин - синхронизаторов низя лить GL 5.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Таки да. Для бронзы gl4 ,для меди gl5. А не так что чем выше gl тем круче
  17. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Приветствую всех))) Наконецто я добрался))) Как говорит наш любимый президент "Буду краток"м Вобщем заменил коробку со всем комплектом сцепления теперь испытываю. МКППП самый дешевый вариант за 23 т.р. +1,3тр-выжимной вроде как оригинал, 2,1тр-диск сцепления AISIN, exedi-под заказ долго ждать, корзина тоже оригинал 2,8тр+3,5работа и 800р за масло . За все около 34т тр.
    Теперь коробка - как мне кажется не с винограда она, шести болтовая нот динамика другая . На 3ей скорости 60км/ч тахометр выдаёт 2,5 т/о на старой при 60 км тахометр держал 2 т/о на 4ой передаче, при 100 км/ч - 2,5 т/о на 5ой, а в старом варианте 100 км -3 т/о.
    Сейчас ездить одно удовольствие от такой коробки, по ггороду для жены можно 4ую передачу не включать 60 км на 3ей самое то. Я раньше в городе часто пользовался 5 передачей теперь 4ой за глаза а пятая только на трассе.
    Один ньанс - стало подтекать масло со сливной пробки, как оказалось-не затянута была на днях поеду долить надо хоть 50грамм но долить, Ремонт не из дешовых оказался,
    Шток на педали вкрутил до конца, теперь схватывает с самого начала. А еще МКПП с Новосибирска до Барнаула шла через Сингапур наверное, дней 10, но это так ньюансы-отдельная история.
    Теперь я снова в строю................
  18. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Поздравляю! А до этого тоже шестиболтовая стояла?
  19. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да шести болтовая МКПП которая на порядок дороже всех остальных, ценник по всей России такой, На твой АД (5 болтов) самая дорогая 16 тр, это я собирал информацию в кучу, и эти коробки не взаимозаменяемы точно, про ньюансы я писал выше. Спасибо.
  20. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    обожаю ниссан за то что с ним не приходится скучать как с тойотой)))
    плохо включаются передачи на 11 винге 1.5, иногда легко, а ингда прям с похрустыванием и усилием.
    Жижу никто не менял тысяч 150 точно(сейчас пробег 200), сцепление не знаю(но судя по ощущениям(машина на механике почти не было) оно уже подходит-вялый разгон).
    Внимание вопрос
    Поможет ли замена сцепления в решении этого вопроса?)))
  21. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Думается просто его нужно для начала отрегулировать: алгоритм такой - ныряешь под руль, предварительно вооружившись ключом на 14, отверткой, фонариком, и 12на13, ослабляешь педаль болтом который регулирует высоту, далее шток, который законтрогаен гайкой, ослабляеш и нужно провернуть шток по часовой стрелке оборота 3. Лучше все работы произвести на не прогретом автомобиле, желательно чтоб на улице тоже прохладно было.
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я приспособился вытаскивать главный сцепления наружу. Оч просто и легко. Конечно сначала нужно отсоединить фиксатор на штоке, вытащить шток. А уж потом, переходить в подкапотное. Там всё просто. А может у вас немного по другому.
  23. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Честно сказать я над этим не задумывался, вечером гляну, сдается мне система впрыска не позволит.
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может и такое быть. В подкапотном отворачиваю бачёк, отворачиваю главный и вытаскиваю. Аккуратненько вытаскиваю. Трубка гидравлики позволяет. Как будет подходящий случай, сфоткаю.
    Добавлено 30 май 2016
    Замена жижи по умолчанию, через 50т..
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    По умолчанию на коробке выбито "не лезь" т.е. на весь срок службы.
    Добавлено 31 май 2016
    Скажи мне какие процессы происходящие в МКПП способны убить масло за 50 тыс.км?
    Добавлено 31 май 2016
    Это мне 2 раза в год чтоли его менять?
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Кто в это верит, пусть верит и проповедует. Коробка, его собственность, другим, до неё, нет никакого дела.

    Мне это знать не очень нужно, если не сказать, совсем не нужно.

    Дело хозяйское.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Хорошо. Подтверди свои слова документально.
  28. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Так устроит.
    Скрин из мануала
    https://drive.google.com/file/d/0B4qGiT0yznfVSWRDU01mRGxPUms/view?usp=sharing
    Скрин обложки мануала
    https://drive.google.com/file/d/0B4qGiT0yznfVd0diM2xlNGV1aDg/view?usp=sharing
    Добавлено 31 май 2016
    Сразу, в одну корзину. Отличие пакетов присадок GL4 - DL5, скрин с машинным переводом от Гугл. Но всё же есть ошибка, в последнем предложении, в GL4 должны быть антикорозионные добавки для защиты элементов МКПП. Речь идёт о Nissan 350z, но суть в отличие масел.
    Раскрыть Спойлер
    GL4 - GL5.png
    Academic нравится это.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    При условии буксировки трейлера или движении по пересеченной местности/грязи/ пустыне. А в нормальных условиях???
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Спор можно продолжать до бесконечности. Я свой аргумент привёл, 40 для тяжёлых условий, считаю что климатические условия, от большого - до большого +, тоже не простые условия, учитываем пыль, которая при остывании коробки всё равно всасывается через сапун. Добавил к 40 ещё 10, вот и получилось 50. По мытым с шампуням дорогам не езжу. Вот такая арифметика. Ещё и триботехнический состав добавил. Чёрт, я правильно присадку назвал??? Добавил для МКПП.
    Добавлено 31 май 2016
    Скрин из сервисной книжке Nissan , для многих моделей, замена на 40 милях.
    Сама памятка тут
    https://drive.google.com/file/d/0B4qGiT0yznfVRFNTb2Z3LWx2d0k/view?usp=sharing
    Раскрыть Спойлер
    из памятки Ниссан.png
    Добавлено 31 май 2016
    PS. Никого не призываю к замене масла. Искал ответ на вопрос о периодичности замены, для себя нашёл.
    Добавлено 1 июн 2016
    Ещё одна сервисная книга от Altima, посмотреть - скачать можно тут
    https://drive.google.com/file/d/0B4qGiT0yznfVRHRpVkgtQ19SdFE/view?usp=sharing
    Срок замены масла 60 тыс. миль, но независимо от пробега, 48 месяцев, как и в сервисной книге выше.
    Скрин из сервисной книги
    Вопрос исчерпан.
    Раскрыть Спойлер
    Altima_замена_масла_МКПП.png

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)