1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    grig50 нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А лучше бы объяснить.
    Кстати в интернете довольно мно публикаций подтверждающих то, что наша муфта это разновидность самоблокирующегося межосевого дифференциала, например здесь
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    -------------
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Уважаемые товарищи, спор превратился в спор ради спора, а факт который вовлек лично меня в дискуссию так и остался нераскрытым. Посмотрел оба ролика. Да на минимальных оборотах может свободно вращаться одно колесо при отсутствии тяги, но речь ведь шла о вылезании из сугроба и там уж при исправной муфте никак не может одно колесо свободно вращаться. По второму ролику он доказывает то что и должен был доказать: муфта работает автомобиль НЕ прошел испытание диагональным вывешиванием. Он ведь не тронулся.
    Уточню, ни на секунду не сомневаюсь, что и Nick и ki2ler знают устройство основных систем полного привода. А спор родился из-за неправильного толкования вот этих слов
    Один имел ввиду, что если при включенной передаче водитель выйдет из машины, то может увидеть одно свободновращающееся колесо. Другой - что при попытке поехать и исправной муфте только одно колесо вращаться не может. К чему и я присоединяюсь. Так что спорим мы с одной стороны, что луна холодная, а с другой - что нет мол - солнце горячее.
  5. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    ---------------
  6. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Пост №25. Крутится одно колесо, без нагрузки, причем заднее, подвешенное (остальные нет))))))
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    -------------
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    У меня нет этому объяснения, но я этого не видел не щупал, так что...
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Согласен на все 100%. Прежде чем спорить надо внимательно читать о чем идет речь, а не выхватывать фразу из контекста, строить на ней рассуждения и пытаться доказать, что черное это черное, а белое это белое.
    В моих роликах речь идет о способах проверки работоспособности муфты, потому как изначально и пытались это выяснить и вопрос вообще стоит, как достоверно определить исправность муфты.
    Да, и ни в коем случае не пытатался тронуться с места ("Он ведь не тронулся") при диагональном вывешивании, потому как это противоречит существующей схеме полного привода.
    ki2ler, думаю, что приведенная цитата в 57 посте, как раз подтверждает, что муфта выполняет роль самоблокирующегося межосевого дифа.
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    ----------------
  11. Брат Сергий
    Оффлайн

    Брат Сергий Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергий
    Заехал на диагностику в сервис, подняли на подъемнике, завел, поехал - все 4 крутяться. Потом один человек крути передние колеса. а другой держал задние- только щелкала муфта. Сняли крышку, достали муфту, покрутили пощелкали. Она в масле, масло чистое, светлое, в редукторе другое. Сказали кранты муфте, не ремонтируется, износ дисков сцепления. А тут читал-читал так и не понял, что все ремонтировали муфту и ездили? или брали б/у? В экзисте нашел по 29000 . Может у кого завалялась эта муфта. Или редуктор в сборе. У нас без 4ВД ездить стало очень проблематично.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    -------------
  13. winfan
    Оффлайн

    winfan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Я менял масло в муфте (работала, но щелкала).
    Заливал масло для самоблокирующихся дифференциалов.
    В муфте была черная как нефть жижа. А в редукторе чистейшее масло
    и девственно чистая полость где находится муфта.
    Сальник родной выдрал. Когда выдирал, обратил
    внимание на то, что он еще достаточно эластичный.
    Когда помыкался в поисках такого же и не нашел
    с двумя буртиками, до меня стало доходить: - какую глупость я
    спорол! Если бы причиной щелчков была утечка из муфты
    через сальник, то (как минимум) в полости редуктора, где находится
    муфта, были бы следы черной жижи из муфты. А их нет!
    Значит масло из муфты не вытекло, а испарилось, сработалось.
    Значит сальник менять не надо. Достаточно было заменить жижу.
    Жижу нужно умудриться залить не запустив воздух (замещением),
    иначе муфта работает рывками (это я понял тоже позже).
    В результате:
    - сальник поставил с одним буртиком (учитывая направление вращения),
    - муфта работает "мягче" и без щелчков. С родной жижей схватывала "жестко".
    Мягче наверное потому, что вязкость (текучесть) моей жижи
    все таки отличается от родной. Или потому, что родная жижа была насыщена
    частицами от фрикционов.
  14. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Интересно каким образом ты смог так заменить масло, если учесть что заливается туда чуть выше середины? Или ты снял муфту и тогда заливал масло "под горлышко"?
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    А разве в муфте можно поменять?
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это что получается, что наш FAQ никто не читает?!

    Вложения:

  19. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Прочитал. Такой вопрос возникает - отвернули 2 пробки, слили. Когда заливать обратно, заливают в одну дырку, из другой воздух выходит или одну закрываем и в другую накачиваем (только тогда воздух куда пойдет)?
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Насчет воздуха тоже не совсем понятно. Какой уровень, сколько заливать никто не знает. Муфта считается необслуживаемой. Надо уточнять у тех, кто уже делал это.
  21. winfan
    Оффлайн

    winfan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Муфта считается необслуживаемой, а продлить ее жизнь очень хочется, т.к. стоит она немалых денег. Заливается туда около 150-200 мл. (точно не помню) до выливания. У меня муфта находится в передней части заднего редуктора. В редукторе обыкновенная трансмиссионка, а в муфте свое масло. Долго гадали (на форуме) что туда заливать, пока один из нас не попробовал залить масло для самоблокирующихся дифференциалов, кажется 80W-140. На старом форуме подробно описаны работы. От себя хочу кое-что добавить, чтобы другие не повторили моих ошибок. Выше уже говорил, что поспешил с удалением сальника, сначала внимательно его исследуйте. А уж залить новое масло не запустив воздуха - это кто как изловчится господа. Не мне вас учить, потому-что я тот кто сначала запустил, а потом выёживался выгоняя его. И то сомневаюсь, что полностью выгнал. Муфту шлицами посадил на напильник (вертикально, пробками вверх) и поворачивал корпус, чтобы плунжеры бегали и выгоняли воздух. А сейчас я бы сделал так: положил муфту пробками вверх, выкрутил обе, выгнал новым маслом старое и снова завернул пробки. В цилиндриках конечно останется часть старого масла, ну и х... с ним, лучше сделать еще одну замену через сезон и тогда уже точно почти ничего из старого не останется. Все равно у вас этого масла много останется, расфасовку меньше литра мне не удалось найти.
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Тоже об этом думал, но смущает один момент - неизвестны характеристики родного масла, которое там залито. Поэтому что произойдет при смешивании тоже не понятно...
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не очкуй, ни чё не будет, не тот механизм
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у каво фаст по дукой, глянте номерки редуктора(в сборе с в.м) винга и ада дизельного и их взаимозаменяемость.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Номера кузовов скажи гляну.
  26. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    А ты что хочешь на бензинку редуктор от дизеля впрудить?
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    надеялся что одинаковые, судя по твоему высказыванию не получится у меня 4Крубля с экономить
  28. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Возьми и у меня забери.... глядишь и съэкономишь ...
  29. _Rider_
    Оффлайн

    _Rider_ Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Приветствую!
    Ребят, помогите советом=)
    Почитал Ваш форум, вдохновился на замену масла в данной горе-муфте..
    в общем, надо ли откручивать гайку, которая находится спереди редуктора? т.е. та, которая держит ?крестовину? идущую на кардан.
    Просто ну никак не получается у меня её открутить, уже и систему подпоров придумал))) рычага только удобного нет.
    сразу извиняюсь, в мат.части не ас, поэтому возможно кое-что назвал не своими именами.. =)
    обязательно сделаю полный фотоотчет с комментариями по замене масла и создам новую тему.

    Вложения:

    • 100_9931.JPG
      100_9931.JPG
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      200
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------
  31. _Rider_
    Оффлайн

    _Rider_ Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    ki2ler, огромное спасибо!
    Если не затруднит, подскажи где скачать данную книгу.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)