1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Лью оригинальное масло (я из тех кто думает что на всех запчастях должна быть надпись nissan). Следующей заливкой будет 5w50, никогда не налью себе масло 10w-. Только синтетика,с любым пробегом. Много слышу от людей , что им мастера советуют лить после 100ткм масло 10w40, типо оно гуще. Но есть одно НО,ни кто не учитывает текучесть масла при рабочей температуре двигателя(примерно 110гр)а она практически одинакова что 10w40, что 5w30. Другое дело масляная пленка,которая остается на рабочих поверхностях, у энергосберегающих масел(например ineo ecs) она тоньше и для моторов с пробегом больше 100ткм уже не подойдет. У меня к подбору масла свой подход))
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я на "глаз" заметил,что расход уменьшился,когда с 40 на 30 перешел,а тут 50!!!Меньше 10-11 по трассе не будет.Мой в 10 л укладывается при 140 - 150км/ч.Если 100 ехать(в тошнотворном режиме),то 6.5л/100.При вязкости 40 расход был 7.5 при 100(давно так не ездил:eek::))
  3. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    при рабочей температуре двигателя, до 140гр(максимум) разница в текучести масла у 40 и 30 ничтожна мала. Извините, но вы никак не могли понять, на моторе в 200к пробегом,что масло повилияло на расход топлива. Можем щас рассмотреть ваш случай))) только начнем с Вашей резины,каков процент износа был когда Вы лили 30-ку,и какой был когда лили 40-вку!) Резина больше влияет на расход топлива чем масло
    Cergei AD/WD нравится это.
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Коль, ты че закусился то?
    Пусть льют что хотят - хоть нулевку!
    Я на лето 10w40 заливаю патамушт от пятерки двиг "потеть" со всех щелей начинает.
  5. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Ну как бы вот сказать, щас век новых технологий чтоле,сальники не текут от жидкого масла. Зря Вы "молодых" не хотите слушать. я два раза в год прохожу обучение по маслам и системам фильтрации в двигателе внутреннего сгорания. И вы знаете, очень много нового там,и причем давно. а у нас некоторые до сих пор думают ,что в коробку надо лить М8 и М6,пофигу в какую, "ведь оно же масло". А кстати "нулёвка" есть настоящее эстеровое масло, тоесть 100% синтетическое.( а абсолютно ВСЕ масла 5w- являются гидрокрекингом, тоесть это минералка с добавками синтетики.) А если у вас начался жор масла после смены вязкости, так у вас просто неисправна поршневая группа, ибо в новом масле есть моющие присадки, они вымыли старое масло, соответсвенно зазоры больше, отсюда жор.....

    И двигатель потеет со всех щелей, не из за масла, а потому что прокладки и сальники надо менять,ибо резина имеет свойство стареть. И прокладки фирмы AJUSA не ставить. тогда ни чо потеть не будет
    Cergei AD/WD нравится это.
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    О, у нас есть спец по маслам - Это есть Гут!!! Расскажи пожалста, Алексей за это масло, что на фото... а то лью и не знаю, что это гавно... продавцы ваще-то уверяли, что это чистый синтетик...

    Вложения:

  7. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Про SUMICO ничего сказать не могу, мне кажется он входит в концерн NGN масел. В нашем регионе я такого не видел ни разу. Гидрокрекинг ,это нормально. самое главное не перегибать с пробегом. обычно как, 10ткм отъездил и норм, ну иногда 11-13ткм. а туда еще надо прибавить как минимум тыщи 2км - прогревов и пробок. и тогда получается что мотор работает на масле в котором присадки кончились еще 6 тыщ назад. Вывод, масло менять через 7-8ткм и всё будет норм. По своему опыту общения с маслами,могу сказать,что настоящая синтетика у которых базовое масло PAO и ESTER ,стоят от 2500тр за 4 литра. Если вчитаться в описание на канистре,то там всё доходчиво написано, что например ENEOS делают в Мичанге русские бизнеса,и что в Японии Eneos не то что бы не похож на наш,а он ну совсем другой.

    ОФФТОП. С СТО послали к нам мужчиу, за маслом которое увеличивает компрессию в двигателе. ИМХО, некоторые люди живут еще 80-ми годами. Никто не верит в прогресс. И СТОшники превратились из мастеров в "сменщика старых деталей на новые" ,ремонтировать просто разучились. я это называю так "ЛЮДИ НЕ ПАРЯТСЯ". покупают кастрол он у них "горит", в пассате 90-х годов,он и говорит масло то говно!!дайте нормальное,не паленое. А двигатель ремонтировать жаба душит потому,что ему мастер сказал что всё нормально,ведь этож немец(а сам этот мастер всю жизнь ВАЗы ремонтировал и гидрокомпенсаторы в глаза ни разу не видал) а к молодым мастерам мы ехать не хотим потому что дорого,защищаясь словами "Да они не знают нихера,я лучше к Ваське поеду,ему 150лет он эти машины всю жизнь знает". Вот и получается круговорот. Извините если кого то задел) Я привык всё делать сам, и призываю людей "париться" и думать по любому поводу, будь то ремонт движка или гвоздь забить в стену.
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Shipil007, Cergei AD/WD и heartstop нравится это.
  8. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Всем доброго времени суток! Хочу сказать немного о своем масле. Заливаю мобил нулевку в свою Альмерку и меняю через 7-8 тык, как и на предыдущей АДэхе.С движком проблем не было,масло не ест и нагара под крышкой клапанов тож нет.Все чисто.После меня на АДэхе хозяин наездил уже более 100 тык,на одометре примерно 350 ( сам брал с пробегом 200).И говорит что никаких проблем нет,масло от замены до замены, ничего неуходит.но меняет через 10.Потело при мне лишь под крышкой клапанов, но все устраняется нанесением небольшого слоя герметика.Вот как то так.
    Stiff нравится это.
  9. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    0W40 это настоящее эстеровое масло от мобила(по крайней мере так заявляет пр-ль). причем оно именно Mobil 1 а не Mobil3000.Кстати не многие видят разницу на этикетке,и думают что льют мобил 1)) а это разные по базе масла. Я могу болтать об этом бесконечно)уж простите)
  10. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Ну я беру не в канистрах,а на разлив в одном и том же месте. И там у них на памяти наклеено мобил 1 нулевка, а рядом бочкаа с мобил супер 3000. Так что кто умеет читать и видеть тот поймет и возможно даже спросит у продавана в чем разница.Самому интересно что скажут.Завтра заеду и спрошу))

    И так зашел я в этот магаз и спросил в чем отличие между Мобил 1 и Мобил супер 3000.Мне сказали что все это одно и тоже разница лишь в степени вязкости, более подробно рассказать не смог да и не знал думаю.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Спецы блин )))
    Я вот пока с zic xq 0-30 эксперименты в двух авто ставлю. Пока нравится.
    Не уходит, темнеет быстро, на морозе не густеет.
    Залито в Кариб 88г.в.
    И хонду 2000г.в
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А что так в синтетику все упираются?
    Теперь ужо 5,5 лет полусинтетика, года 1.5 Шелл 5/40, а потом Петро 5/30, через 8 тысяч.
    Было 89, сейчас 219 тысяч. Все нормально.
    Кстати Сибирь.
  13. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Да нет Жэк , никто против полусинтетики ничего не имеет.Каждый сам себе выбирает что ему заливать ))).
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Кто узает/юзал Мобил1 х1 5w-30.Это масло показывает подборка на сайте Мобила для альмеры 1.5.Опять Мотюль не могу найти,а где нашел просят 2750 за 5л.Послал их.5 мес назад брал за 2100.
  15. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Масло моторное синтетическое 8100 X-clean 5W-30. PN - 102020. Такое подойдет?

    Вдруг кому пригодится, партномера СЛЕВА. (первая колонка это старый номер, вторая обновленный номер, бьются везде)

    Вложения:

    • MOTUL.docx
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды бьются то они все)))ток фик в магазе найдешь.Залил мобил,посмотрю.
  17. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
  18. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    День добрый!

    На лето какую вязкость лить посоветуете?
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Добрый. Вязкость (вторая цЫфра после W), от "лета" не зависит. Положено лить xW30 - его и лей. А основу или производителя выбирать .... это целая религия и у каждого своя.
    Добавлено 8 апр 2014
    Посмотри/подумай/выбери какое понравилось, http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    И напишЫ почему(?).
  20. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Поясни...обязательно , для цепного движка что бы на было W 30 ?
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не обязательно. Можешь и 5W40.
    5W30 рекомендовано производителем, но производитель - это оптимальный вариант, без нюансов.
    А так - это целая религия!:)
    Sergeev нравится это.
  22. Serg2002
    Оффлайн

    Serg2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    5w30 GM синт
    6 лет лил в саньку
    уже год лью в веника
    менял меняю каждые 5-6 тыс
  23. slasib
    Оффлайн

    slasib Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вячеслав
    в книжке обычно всегда пишут

    например для QG15 написано 0W20 или 5W30...
    я лью 0W20 - проблем нет (пробег больше 200)
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Эт мне надо 5 раз в год поменять,на фильтрах разорюсь)))
  25. Serg2002
    Оффлайн

    Serg2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    :)
    а куда деваться
    раз 5-7 в год меняю
    150 за фильтр не страшно
  26. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Как купил веника с 100 т. пробега, залил mobil 10w40, так и лью круглогодично.
    Замена летом 7-8 т. км, зимой раз в 5-6 т. км, (учитывая прогревы)
    Сейчас на одометре 212000, от замены до замены не доливаю.
    Фильтр только mann W 610/3, устраивает идеально.
    За лично мой пробег в 112 т. км, в двигатель никто не лазил.

    Есть еще санька у жены, 2002 года, пробег 160 т. км, также лью мобил 10w40 и фильтр такой же.

    А так, хотелось бы услышать мнения, о нужности ли перехода на другое масло (вязкость) в связи с пробегом за 200?
    В отцовский пассат 89 года, сейчас буду лить ликви моли 10w50, до этого 14 лет лили ликви моли 15w40, но с наличием в городе стало просто не реально, поэтому переводим на 10w50.
  27. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Mobil 10w40 на морозе как жевачка. "10w" - это чтобы лампочка не горела?
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Город не указан. Может он из Сочи.:D
  29. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    А что на другом масле у вас лампочка горит?
    А так сибирь как сибирь
  30. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Нет у меня просто тесть так на жигулях делает. Зачем в Сибири 10w?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)