1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. ivan346
    Оффлайн

    ivan346 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Иван
    Добавлено 13 апр 2017
    ого:eek: у меня была мысль поддон снять, не стал заморачиваться ))
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Кто-нибудь снимал масляный поддон двигателя, имеет ли смысл?
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    зачем его снимать?
    чтото беспокоит?
  5. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Любопытство свербит))))

    Не беспокоит, вопрос сколько несливаемого остатка остается?
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.453
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сливная пробка заподлицо с поддоном, если машина правильно стоит, что там должно остаться? Остается только то, что постепенно сливается из системы после закрытия пробки за счет вязкости масла
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    еще как остается и просто так нихрена не сливается. И нет там никакого заподлица. Чтоб хорошо все слилось надо морду приподнимать неплохо так.
    Добавлено 14 апр 2017
    Он вон, под наклоном этот болт прикручен

    Раскрыть Спойлер
    110B_001.png
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.453
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На это было уже сказано выше.
    Если уж поддон снимать, то не для того, чтобы вычислить сколько масла там осталось (какой смысл?), а чтобы посмотреть и почистить отложения на дне поддона.
  9. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Поддон устанавливается без прокладки - только на герметик. ни где номер найти не могу.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.453
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не этот ли герметик NISSAN ?
    Joyzef нравится это.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Казанский с камазиком сине белый тюбик. Самый герметичный герметик.
  12. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    доброго времени Клубни!
    сегодня менял маслице в ДВС при помощи приобретенного на АлиЭкспресс насоса, (заказывал для смены жижи в вариаторе). вытащил щуп в трубку воткнул пхв шлангочку, в оконцовке, для интереса, открутил сливную пробку-выкачал из поддона все под "чистую".

    Вложения:

    Joyzef нравится это.
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сколько по времени?
  14. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Минут 5, покурил и еще включил, Грамм 50 выплюнуло еще.
  15. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Выкачал 4 литра? Как остальные 4 собираешсья откачивать?
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Камаз чтоль?
    У нас в картере 3 с копейками литров всего
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Уточни, насосом всё начисто высосалось или все ж с поддона слить пришлось немного ? Шланг я так понимаю силиконка,типа от омывателя Жигулей ?
    Я тоже прикупил себе подобный насос ,но шланг взял ПВХ жесткий,от тормозной системы грузовиков, вот думаю нормально ли так будет или мягкий все ж взять...
  18. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дык он же про вариатор пишет

  19. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Короче, насос прикупил для замены жижи в вариаторе, но пока ns2 не менял.
    Подошел срок смены масла в двигателе, решил попробовать сменить моторное масло и высосать этим насосом, выбрал все. Пробку поддона ДВС выкрутил как контрольную меру, что бы знать на будущее, ни капли не было. Через трубку щупа ДВС запустил шланг пвх, достает шланг до самого дна поддона и масло забирает без остатка. Трубка пвх не новая—чуток загрубела, при откачке не сжимается хоть и маслице градусов 50—60 было.
    Joyzef нравится это.
  20. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Прикольно, фото, а то и видео было бы вообще классно. Вопрос, после откачки когда фильтр снимал, много в нем (фильтре) осталось?
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    фильтр перед откачкой надо снимать полюбому, потому что после его снятия часть масла польется в поддон
  22. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    в итоге все равно пачкаться:mad::lol:
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я чет не помню, сверху реально фильтр поменять? если нет, то тогда смысла от этой затеи особо нету. Если только излишки не сливаемой жидкости откачать
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Сверху очень даже можно заменить
    Сам менял ))
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Снимаешь расширительный бочок, и сверху легко меняешь фильтр.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Удобная замена масла насосом

    Видео (раскрыть)
  27. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Какое масло залито сколько прошло?
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Идемитсу было.прошло 10 тык.
  29. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Купил Nissan 0w20 SM Strong Save 4л. жестянка за 1650р. Последнее из старой партии конца 2012 года по закупочной цене продавали.
    Посмотрим как зайдёт.
    Предыдущий владелец лил w50.
  30. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Я лил и 10-40, и 5-40, разницы не ощутил
    Добавлено 9 май 2017
    и как мотор на 50-ой вязкости
  31. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Хотя других вингов не щупал, и сравнить не с чем, тяжковато ему по моим ощущениям.
    Особенно на D с нажатым тормозом обороты аж под 450 иногда.
    Расход по городу 10 литров включая прогревы и стояния. Мне кажется что двигатель преодолевает лишнее сопротивление внутри, чтобы гонять это густое масло по узким зазорам расчитаным на w20 и w30. Сизифов труд.

    Думаю что с заменой с 50 на 20 полегче ему будет. Но это всё мои домыслы. Практика покажет.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)