Можно организовать и продавать не бадяжный бенз по нормальным ценам, думаю от водителей отбоя не будет! Преимущества использования мобильных АЗС: Емкость мобильной АЗС изготавливается в двух стенном варианте что позволяет использовать её при низких температурах. В настоящее время на монтаж и использование емкости не требуется специальных разрешений. Возможна работа как от автомобильного аккумулятора при мобильной установке, так и от сети при стационарном размещении. Питание АЗС может осуществляться как от 220 V так и от 12 V Объем заправочной станции может быть от 3 до 15 м3 Мнения, варианты?
кранманипуль подгонят ночью и увезутукрадут и трындец бизнесу банкоматы воруют,а тут бензин халявно стоит почти без присмотра
В свое время судился с АЗС. Там не так все просто . Есть СНИПы для строительства АЗС - там куча требований к ним.... Не думаю, что мобильные АЗС не подпадают под них.... Читать надо
Можно скинуться например гаражным кооперативом и поставить на территории под охрану. Пусть в кооперативе 200 человек. Выйдет единовременно по 2-3 тыс с носа, зато бенз всегда под рукой и не бадяжный, и однозначно дешевле будет чем на АЗС! :co_ol: Цены уже поползли потихоньку, а летом и осенью походу догоним европу. В Испании ДТ - 1,7 евро за 1 литр. Сестра выезжает на дальняк на машине, только по праздникам.
А потом найдется чудак, который докажет в суде, что именно ему забодяжили. И выставит кооператив на пару сотен рублей.
Все это хорошо, но власти не пустят. Хотя бы по энергоснабжению в ПУЭ четко прописаны правила подключения и эксплуатации АЗС, там один кабель взрывобезопасный целое состояние стоит и это только вершина айсберга. К примеру энергоснабжение одной АЗС 1,5-2 млн руб. и это только строительство линии питания без стоимости подключения и всяких бумажек( читай взяток). Говорю так по тому, что сам построил 2 АЗС ЛУКОЙЛа. Так что не кислый начальный капитал нужен. А так интересная фигня, но только не в России.