1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Насос ГУР,трубки,шланги,проблемы\решение

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    подскажите как полностью сделать замену жижи в ГУР?а то по незнанке залил 3-ий дестрон,а потом на бочке увидел надпись типо декстрон ATF...или может они одинаковые?
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Все Дексроны являются заменителями для более ранних выпусков Дексронов и допускается их смешивание, кроме шестого.
  3. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    то есть если я щас сверху 3-его декстрона залью ATF то ниче страшного?
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Ты ничего там себе не путаешь? Дексрон это один из наиболее распространенных стандартов ATF.
  5. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    ну на крышке написанно ONLY DEXTRON ATF никаких циферок...а я залил 3-ий,вот и думаю как быть...
  6. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Здравствуйте, у меня такой вопрос при движении на автомобиле прямо, при покачивании руля на угол 5-10 градусов руль перемещается рывками,а при дальнейших поворотах вращение нормальное, вышеперечисленых признаков и звуков нет, это симптомы скорой кончины или так у всех?,
  7. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    У меня чего-то от расширительного бачка ГУРа отходит всего один шланг снизу, никакой обратки обнаружить не удалось. Возникает вопрос - почему не как у людей и как менять жижу в этой конструкции?
  8. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Всёу тебя как у людей (других). С 2003 года изменена немного конструкция ГУРа (в книге не описано). Меняется несложно.

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги
    Как быть? Ездить и не забивать голову. Я себе залил Transmax Z. Полтора года и всё ОК. До -40 рулевое и не пытается замерзать, всегда лёгкое. Надпись на крышке ONLY DEXTRON ATF, носит более предупредительный характер, чтобы не заливали например тормозную жидкость, моторное масло а только жидкость для автоматических трансмиссий.
  9. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Всёу тебя как у людей (других). С 2003 года изменена немного конструкция ГУРа (в книге не описано). Меняется несложно.

    Это хорошо, что несложно, это очень хорошо... НО КАК?
  10. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Вывешиваешь передние колёса, снимаешь шланг идущий от расширительного бачка к насосу ГУРа. Снимаешь со стороны насоса. Сливаешь жидкось из расширительного бачка. Начинаешь интенсивно вращать рулём от упора до упора. Из металлической трубки, прикрученной к насосу, с которой снял шланг идущий от расширительного бачка, начинает вытекать жидкость, довольно интенсивно. Лучше приспособить какую-нибудь ёмкость. Когда жидкость перестанет вытекать, одеваешь шланг на место. Заливаешь новую жидкость и начинаешь интенсивно вращать рулём от упора до упора. Уровень жидкости должен упасть, добавляешь жидкость, заводишь двигатель и опять крутишь руль, если уровень опять упадёт добавляешь до меток и всё. Если хочешь процедуру повторяешь.
  11. wh-owl
    Оффлайн

    wh-owl Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Подскажите пожалуйста, есть Wingroad 2003 4WD сломалась помпа ГУРа, каталожный номер, насколько я понял, 49110-WE412, на разборах бу предлагают только 49110-WE406 или 49110-WE405 (от моделей 2001 г). Они взаимозаменяемы с установленной у меня или дальше искать?
  12. Hoegarden
    Оффлайн

    Hoegarden Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Не думаю, что тебе дадут вразумительный ответ исходя из твоих скудных и противоречащих данных по авто ( ты уж определись какой у тебя год авто 03 или 04 ) :du_ma_et: да и все остальное следовало бы прописать.
  13. wh-owl
    Оффлайн

    wh-owl Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Модель 2003 года, полный привод, WHNY11, двигатель QG18.
  14. Hoegarden
    Оффлайн

    Hoegarden Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Скорее всего нет, если только ты не Кулибин :)

    Вложения:

    • QG15.jpg
      QG15.jpg
      Размер файла:
      506,8 КБ
      Просмотров:
      372
    • QG18.jpg
      QG18.jpg
      Размер файла:
      481,5 КБ
      Просмотров:
      376
  15. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Я поставил насос ГУРа от QG15 2000 г.в. Сам насос такой-же. Несовпала подводка шлангов. Переставил металлическую трубку, куда одевается шланг с расширительного бачка, и своё крепление шланга высокого давления. На купленом насосе, на креплении шланга высокого давления стоял вакуумный датчик, у меня его нет. На что стоит обратить внимание - шкив ремня, мне попадались 3-х и 4-х ручейные, у меня стоит 3-х ручейный.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Не работает ГУР.

    Вообще передок при этом не весь опускается/поднимается, а как бы кренится. При повороте вправо - крен на левую сторону, влево - на правую сторону. Виной тому кастор передней подвески. ))
  17. Сергей378
    Оффлайн

    Сергей378 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Гидроусилитель ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ

    В общем слушайте мужики...я с утра встал как всегда пошел за машиной в гараж...завел её...прогрел как следует...поехал все хорошо без проблем...приехал на работу поставил машину "Колеса ровно стояли" через минут 30-40 нужно было ехать...завел машину начал ехать и понял что руль не крутится, остановился октрыл капот смотрю в бачке ГИДРОЧА нет жидкости...ну я начал лить в бочек жидкость она была запосная с собой...она моментально начала уходить куда то...я под машину смотрю ни чего не тичет...я еле как доехал до гаража "руль еле крутился" поехал на автобусе на работу...а после работы зашел в гараж открыл капот и обнаружил что у меня жидкость в бачок вернулся...и все что я доливал она с бочка выдовила...начал заводить она опять вся уходит, глушу она возврощается!!! подскажите что можно сделать???? температура на улице была -26...
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    мистика. посмотри в пыльниках рулевых тяг, мож она там.
  19. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Не Жек, как она обратно то "засасывается через сальники из пыльников? Нереально... :ne_vi_del:
    Мало её (жидкости) и система похоже завоздушена. В тёплый гараж, отогревать, прокачивать жидкость ГУР, осмотреть и, возможно, убрать из пыльников то, что туда выдавило (потому её и мало).
  20. regf
    Оффлайн

    regf Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Привет друзья.Такая беда-5 часов на морозе -30, кое как завёл с помощью пускового устройства, для этого пришлось передвигать машину руками и подруливать потому что переноска от розетки до пускача короткая. до дома ехал 50 км в час на расстояние 50 км. с неработающим ГУРом. думал может тоже в "соплю" замёрз, ещё чуть чуть и отойдёт, но нет.посмотрел под капот по приезду в гараж: ремень натянут, потёков не обнаружил, жидкость в бачке присутствует. что с ним могло произойти? и чего ждать.Да , ещё и чек двигателя загорелся.Спасибо.
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Попробуй стащи маленькие хомуты с пыльников тяг и пожамкай, мошт от туда чего и выльется. Если нечего нет, то отогревай в теплом гараже и меняй жижу на более морозостойкую.
    На счёт чека, попробуй сделать самодиагностику, узнать код и посмотреть какой неисправности он соответствует. А дальше видно будет, и в соответствующей ветке.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Иногда теплый гараж может заменить и холодный, если есть промышленный фен, даже фен жены может выручить. Прогреть феном подозрительные участки.

    Вложения:

    • p1010681t.jpg
      p1010681t.jpg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      29
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Не по теме. Народ, в русском языке есть буква Ё, не забывайте про неё, не обедняйте наш язык! )))
  24. regf
    Оффлайн

    regf Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Привет друзья! Ну вот прошли выходные и с ними морозы за 30. Хотелось бы отчитаться, дабы не повадно было другим морозить машину. Пришёл в гараж, открыл капот, а в бачке ГУРа пусто...!?. Залил дикстрон, сколько нашёл,(грамм 200) посмотрел под машину, лужи нет, завёл, насос пожужал немного и "чудо" ГУР работает!!!!НО ВОПРОС? Куда делся дикстрон? Прогрел и поехал к знакомым парням, которые занимаются подвесками(ГУР работает) приехал, открыл капот в бачке тот же уровень, что я залил. Так может оставить так как есть? Ведь работает и жидкость не уходит! Пыльники сухие! Загнал, а мне - смотри сюда..Как и говорилось здесь, на форуме, весь этот дикстрон внутри пыльников и остался. Сальники выдавило. Парням-ремонтникам я доверяю как себе. Они посоветовали мне сразу менять рейку полностью, хотя бы на контрактную. на замену рем.комплекта на родной рейке гарантии не дают, тут как повезёт. Нашли контрактную рейку (4000 руб.) ставим, заливаем дикстрон, проверяем, а она в одну сторону доходит до упора, а в другую НЕТ! Да что такое? НЕВЕЗУХА какя то! Звоним продавцу объясняем: так и так косячная рейка, он : привозите без проблем, отдам деньги назад. А выход? другой рейки не найти в ближайший месяц, только под заказ! Решаем ремонтировать родную, благо сразу по телефону и вин-коду машины нашли рем комплект, а цена за ремонт самой рейки и 3 сальника та же что за контрактную рейку + работа за установку 1500 руб. + 1 литр дикстрона и потом геометрия колёс = сами считайте...вот так. Чек двигателя загорелся из-за того, что я тусовал аккомуляторы, прикуривал, а потом заводил с пускача, дёргал педаль газа в надежде, что вот вот схватит (придурок)... Стёрли ошибку с помощью компьютерной диагностики за 400 руб.Надеюсь, что мой рассказик кому нибудь поможет решить или избавиться от лишних проблем. А всё, что написано выше истинная правда, имею ввиду правильная эксплуатация ГУРа при сильных морозах.Спасибо всем!
  25. Вячеслав
    Оффлайн

    Вячеслав Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Доброго дня всем! Подскажите кто может. Рулевое колесо вращается с закусами. Внезапно всё может наладиться и так можно долго прокататься, потом вдруг опять начинет тяжелеть руль и как бы закусывать. Жижу в гидраче поменял, без изменений. После тёплого бокса вроде всё нормал, потом вдруг опять. Что за гадость редкостная?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
    И ещё, как такая езда влияет на рейку, я её не убью? Заранее благодарю за помощь советом.
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Было так же когда при регулировке рейки слишком сильно её затягивал. Как вариант ослабить регулировку. А ваще думаю перепускной срабатывает и сбрасывает давление, мошт его почистить, поднастроить...
    Читай сообщения Стрелка!
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    ещё очень похоже на крестовины рулевой колонки-какой-то из них "кирдык" приходит.
  28. Вячеслав
    Оффлайн

    Вячеслав Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    Спасибо, будем проверять. Результат потом сообщу.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    если "закусь" проявляется всегда в одном и том же положении руля - стофунтово крестовина, менять.
  30. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Насос ГУР, трубки, шланги, проблемы и их решени

    +1

    ПРАВИЛА ФОРУМА 11.) Запрещается флуд (оффтопик). А так же: сообщения из одних заглавных букв, из одних смайликов или выражение в виде "+1". Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещается. Ваш ответ должен нести полезную для темы информационную нагрузку. СанСаныч
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)