1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Помыть дроссель, форсунки, проверить давление в магистрали,редукционный клапан, свечи,катушки
  2. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    думаю,что это бензонасос забытым фильтром либо топливо нахлебалось воды,первое устраняется снятием с последующей чисткой,второе с помощью осушителя с последующей промывкой,можно начать со второго способа менее затратного.....рекомендую химию лавра
  3. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Похоже, что проблема с тупняком машины была в плохом контакте разъёма лямбды. После того, когда эти траблы у меня начались с плавающими оборотами и торможением автомата на трассе, весь вечер просидел на форуме, всё что можно перечитал.:eek: Руки-то чесались всю ночь - начать проверять по одной все возможные причины. Первым делом проверил МАФ. Там по напряжениям более-менее было в норме.
    Вторым делом решил сдёрнуть фишку лямбды, и послушать двигатель без нее. Сперва эту хитрую японоштуку долго снять не мог:minigun:, но всё же победил - разьём отсоединил, машину завёл - ...и мотор заработал ровно!!! На тросик газа реакция стала нормальная, без провалов, и возврат к ХХ стал нормальный без подвисаний! Понял, что дело в лямбде. А когда назад её подключил, опять машину завёл - тупняк так и не появился! Вот уже второй день езжу и по трассе и по городу - всё ровно.. :angel:тьфу тьфу.

    Но всё равно, на всяк случай проверю мотор КХХ, как ему там живётся - сухой или нет. Насколько я понял, ХХ переобучать не нужно будет после просто снятия шагового двигателя? Да, и ещё ДЗ сниму почищу и электроклапан адсорбера проверю опять же на всяк случай..

    Всем спасибо за помощь!:drinks:
  4. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Ну вот копилка знаний пополнилась!;)
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Знания дополненые опытом-бесценны.
  6. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Помогла замена бензонасоса с фильтрами. Сейчас все идет ровно, кроме диапазона 1600-1800. Почему-то, при работе в этом диапазоне есть колебания, при выходе из него вверх или вниз -- работа стабильная.
    MAF 1.03В при вкл.зажигании. При работе напряжение ДПДЗ, ДМРВ меняются плавно с изменением педали газа. В оном режиме стоят на месте, положение шагов КХХ не меняются (74 по econtool). Есть мнение, что это из-за растянутой цепи. QG15DE L/B , 2001 г., мех.дроссель. Ошибок нет.
    P.S.: диапазон как раз тот, в котором машина переключатся в режиме езды "дедушка".
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  7. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Так может клапан вентиляции картера уже устал и пропускает в обе стороны!
    Delta22 нравится это.
  8. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Клапан работает нормально. Вероятно, проблема из-за того, что ДПДЗ и ДВДЗ работают рассогласованно -- сигнал "открыто" срабатывает при 0.1В, а должен при 0.45-0.5В (по мануалу).
  9. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Ну так настроить надо его
  10. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    ДВДЗ по щупам, то ДПДЗ 0.1В; если ДПДЗ 0.5В, то ДВДЗ постоянно сработан. Болт ДЗ настроен нормально. Датчик заказан. to be continue
  11. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Ждемс.
    Обычно нестабильность на 1600-2500 бывает: дорожки в дпдз стираются в часто используемом режиме. Настраивал по мультику свой. так у меня в определенном промежутке скачки, то есть сопротивление растет, но в определенном промежутке вакханалия, на контрактном тоже самое, ток новый.Причем настройка у меня получилась только на снятом датчике. На не снятом настроишь, болты крутишь сбивается, а на снятом я настроил и струбциной зажал, и закрутил-все норм.
    Delta22 нравится это.
  12. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    RE низкие обороты на прогретый движок
    ситуация такая холостые плавают с 750-0 ошибка была Р0110 т,е МАФ поленял его изменений нет обороты так и плавают помагите кто с таким уже сталкивался!
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На Кубике была похожая байда. Выработка подшибника регулятора ХХ-замена. Не факт конечно но проверьте вал регулятора чтоб без заедания поворачивался. Дурацкая конструкция, но куда деваться.
  14. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    спосибо хорошо посматрю
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    A заслонка на вашей машине с тросиком или без.
    Alex666 нравится это.
  16. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    заслонка механическая
    Добавлено 10 фев 2017
    советуют поменять ДЗ якобы дело в ней
  17. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    а если обороты вывести на 1300+, перестает плавать?
  18. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    незнаю куда сначала лезть на форумах читал кто менял ДЗ а кто и мозги
    Добавлено 10 фев 2017
    а как обороты добавить
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мож просто дз помыть и обучить хх
  20. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    как хх обучить на мех ДЗ:help:
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сначале откл. Акб. Потомба сымаешь дз. Моешь карбклинером хорошечно. Ставишь на место. Прогреваешь машинко хорошечно вместе с коробкой. Потом выкл все кнопки, магнитолы и т.д. руль строго прямо. Снимаешь коричневую фишку с дз и в течении 5 сек одеваешь на место. Всё. Прогазовываешь немного. Глушишь. Запускаешь и должон быть феншуй. В течении 3х секунд после снятия фишки обороты плавают и устаканиваются и как раз одеваешь на место. У меня так. И в книжке так. Если не выходит, значит делаешь не так или еще чета есть гдеето. Косячок или кнопка какая вкл.
  22. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    спасибо за совет завтра попробую
    Добавлено 11 фев 2017
    Не помогло сделал диагностику ошибка р16ff не считая коды эбу одним словом хана мозгам и какая причина может быть не знаю?:help:
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    http://www.wingroad.ru/threads/y11-Перегревается-двигатель.4859/page-15
    Читай пост 431
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  24. serg81
    Оффлайн

    serg81 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    Спасибо инфу будем делать:Проницательный:
    Добавлено 14 фев 2017
    Пишу о проделанной работе в первую очередь смотрите маф потом шаговый хх и потом мозги я поменял шаговый хх потом мозги и оказалось что это маф на всё потратил 10 000 т р и в итоги зря купил мозги всё удачи:Проницательный:
  25. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Было две причины:
    1 датчик вскрыл: сильно металлизирована, от подвижного контакта, полоска реостата. Как следствие, не четка граница 0 и бесконечности в ДПКВ. Промыл спиртом, поставил на место.
    2 при настройке пользовался NDSII на телефоне. Он не верно показывал включение/отключение ДПКВ -- грубо врал.

    Настраивал мультиметром и щупами, по мануалу 0.1 -- закрыто, 0.25 -- открыто. Все работает, скачков нет, с первой на вторую -- толчок не сильный.

    P.S.: датчик, который заказал на aliexpress, пришел БУ и с такой же проблемой, что и у меня (деньги вернули).
  26. dmitriy0707
    Оффлайн

    dmitriy0707 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Имя:
    Дима
    Всем привет, была проблема с плавающими оборотами. Была сильная просадка в такт мигания поворотниками, причем при включенном вентиляторе печки было все нормально, зачистил все минусовые провода под капотом и проблема исчезла.
    Skusha нравится это.
  27. Zeka28russs
    Оффлайн

    Zeka28russs Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет! Мучаю свой Адешник уже год:vinsent:! Дело такое, авто дергается при нажатие на газ и когда включил передачу и убираеш ноги от педаль, она берет и пинается((( Сил уже нет мыслить что это может быть. Проводились опыты: С электриком 5 часов тестировали электронику, в том числе проверили все катушки, все дачики, до этого ставил катушки от исправного AD, и посмотрели давление с магистрали от Топ.Нас. Оказалось что давление ниже нормы (чуть меньше 2очей), казалось бы нашли причину, насос тупит. Я купил новый поставил и не что не изменилось( После этого почистил дросель, тоже без изменений. Сейчас мотор работает как волны в море качаются) Жу ЖУ Жу ЖУ именно так. С глушителя такойже звук не ровный как у всех( Уже завидую дедавскому карибу 93 года) У него хоть тяга и обороты в норме. У меня жи давиш газ она пинается и разгоняется не резво! Как быть, помогите советами. Электрик сказал что может быть это топливный регулятор давления. Воопще всем спасибо кто откликнется за ранее!):idk:
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  28. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Алгоритмы переключения передач в прямой зависимости от показаний дросселя. Если с коробасом все в порядке(давление , резистор понижающий..) то искать на мой взгляд надо проблемы в топливной смеси или в показаниях положения дроссельной заслонки. Случаев много разных.
    1. Давление в топливной магистрали?
    2. Плавность показаний датчика положения дроссельной заслонки?
    3. Напряжение аккума?
    4. Как ведет себя на холостом ходу?
    5. Как ведет себя при разгоне?
    ......
    В мурзилке есть раздел по неисправностям коробки и дросселя, может там что то проясниться
  29. Zeka28russs
    Оффлайн

    Zeka28russs Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я в посте ответил почти на все ваши вопросы, Только плавность датчика я не знаю, сомневаюсь что от него все траблы, акум новый!
    Добавлено 4 апр 2017
    Коробка тут не в теме, на холостой обороты очевидно плавают.
  30. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Если давление топлива и форсунки в норме,
    однозначно смотри воздух: Маф, дросель, лямба проверять все датчики!!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)