1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Тут просто непонятен один момент , из-за этого мотор на 80к ремонтировать целились ? Или перефразирую или повторю за верхними вопрошающими : что конкретно чинить то собирались ?


    Снять коробку и провести полную её дефектовку ,это ты на 20к самое присамое большое перечислил , что на 80к то делать ? Так то , за 80к можно купить мотор с коробкой , при чём с пробегом меньше сотни .
    Зы. Что то подсказывает , за 25к мотор покупать не надо . Оч хороший моторы стоят 50 - 65 , за 25 ты и свой мотор продать сможешь , тем более , похоже что он исправный .
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Можно работы и за до15ти.., но впрочем ценнег адекватный.
    :gotcha:
  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Тут совсем непонятная весчЪ произошла , машин на холостых стал нестабильно , но периодически выкидывать ошибку богатой смеси по лямбде , лямбду недавно поставил Бош , подключил ЕЛМ , лямбда опять гонит пургу , т.е. периодически работает нормально , то зависает в верхнем положении и меееедленно с кривыми ступеньками съезжает вниз или просто плато на верху такие что должно несколько перепадов нормальных вместиться , ну думаю , опять лямбда сдохла и всё такое , но как всегда , т.е. ВНЕЗАПНО , я обнаружил 100% закономерность , если зависает лямбда и я давлю на педаль тормоза , показания лямбды падают в ноль .
    Эт как так ? Мало того , при включённой задней камере , так же происходит сбой при нажатии на педаль тормоза .
    Зы. Отключал предохранителями всё что только можно , не помогло , завтра скину вакуумную трубку с тормозов и отключу лягушку , хотя , лягушку я уже сегодня отключал через вынимание предохранителя .
    И да , этот глюк имеет место быть все время когда я ездил на этой машине , только я не связывал это с работой лямбды , думал , ну помехи в камере , ну и чё ? При чём помехи эти на камере есть при выключенных потребителях и выключенном моторе .
  4. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    К длинопосту добавлю что ещё просела пружина на приводе акселератора и не доводит до конца трос в нулевое положение
    Добавлено 22 сен 2022
    Не сам мотор, а только короб
    А что они там за 80к собрались делать мне не говорят, но детали докупать это к озвученному ценнику. Я манал в такие игры
  5. marat_1
    Оффлайн

    marat_1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Добрый день! Потекла рулевая рейка, отдал мкшину на СТО. Там мне рейку восстановили. После этого заметил повышение оборотов холостого хода. Подключил ОВД обороты показывают от 1200 до 900. Редко когда показывает 700. При повышенных оборотах снимал фишку с датчика ГУР, обороты приходили в норму. Хотел узнать у кого такое было, в чем проблема: сам датчик, цепь, может завоздушена система ГУР? До ремонта всё было в норме.
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    (Не понятен год выпуска. Трос газа под капотом есть?)
    С рейкой ХХ никак не связан, разве АКБ отключали и потом завели/выехали.. Попробуй для начала просто обучить оборотам ХХода.
  7. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Добрый день форумчане. Подскажите куда копать, при езде на R (задним ходом) обороты падают, начинают плавать и авто глохнет. Бывает быстро запаркуешься, поставишь селектор на парковку, а обороты все еще плавают, до нуля и обратно. При движении на D такого не наблюдается.
  8. marat_1
    Оффлайн

    marat_1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Добрый день! 2002 год выпуска. Тросик. Пробывал обучать, не обучается. Может датчик ГУР сдох ? За 3 дня проехал примерно 10 км без масла.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    НеможЫт!
    А чо за датчегГУР? - просвяти плизз.
    Сдёргиванием фишки? Обучение надонеобходимо довести до конца.
    В ГУРе, т.е. без вспомогательного усиления на баранке?(с оборотами ХХ это не связываецо от слова НИКАК, повторюсь..)
    Добавлено 5 дек 2022
    Вангую
    чтото с селектором или чемтамещё в самой коробке, либо она умирает(отказ задней - первый симптом, но хз.. обычно не едет, а не обороты глушЫт). У меня при неродном ДМРВ стремилась глохнуть на светофоре, приходилось ручником держать и подгазовывать..А тут(вангую) АКПП выёжЫваецо.
  10. marat_1
    Оффлайн

    marat_1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    На рулевой рейки находится датчик, к нему идёт фишка. Обучение делал путём сдерживания фишки на ДС. Сейчас проеду с одетым разъёмом на датчике ГУР. Отпишусь.
    Добавлено 6 дек 2022
    На рулевой рейки находится датчик, к нему идёт фишка. Обучение делал путём сдерживания фишки на ДС. Сейчас проеду с одетым разъёмом на датчике ГУР. Отпишусь.
    Добавлено 6 дек 2022
    Одел разъём на датчик ГУР, проехал 10 км. Через ОБД проверил обороты, ровно 700, угол ОЗ 11 градусов. Обучение не делал.
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ещё могу пованговать. Если убиты подушки ДВС и, например, есть трещина на гофре до ДЗ, то при движении вперёд двигатель валится в одну сторону, и ничего не происходит, а при движении назад, двигатель валится в другую сторону, и попадает неучтённый воздух.
    Но это так, пальцем в небо.
  12. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    это происходит только на прогретом авто, датчик коленвала может гонит или дхх ?
    ах, да и еще, появился лязг похожий на цепь при достижении 1300-1500 оборотов.
  13. HR31
    Оффлайн

    HR31 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Приветствую! Не нашел похожей проблемы или вариантов решения.

    Вводные данные:
    Nissan AD Y11, QG13DE, АКПП, 2вд, механическая заслонка, катализатор отсутствует. Пробег 262т км, ГРМ менялся полностью на оригинал на пробеге 200.
    Начитавшись форума снимал дроссельную заслонку, мыл, менял все прокладки на оригинальные. С обучением хх проблем не возникло.

    Около 4 лет ездил, проблем не было вообще никаких. 10 декабря 22г запустил, все работало как обычно, поехал и почувствовал, что нет мощности, по снегу колеса не пробуксовывали с места и не было никакой динамики разгона, хоть в пол жми. Просто плавно и медленно разгонялась, при этом переключаясь как положено. Немного проехал, остановился, скинул клемму, покурил 5 минут, снова завел и проблема исчезла, все пришло в норму. Это был первый звоночек)

    Катался еще пару дней, потом заправился до полного на проверенной заправке и машина простояла до 30 декабря. В связи с морозами снимал акб. Ночью нужно было поехать забрать человека с аэропорта. Подогрел ОЖ от сети 220в, запустил, все как обычно. Выехал за ограду, закрывал ворота и услышал, как двигатель подтраивает, причем довольно часто. Думаю ладно, может катушка моросит. Поехал и начались старые проблемы, только добавились низкие и плавающие обороты при нажатом тормозе и D. На Р и N просто иногда потряхивало. На измене еле как съездил и вернулся обратно.

    Проверили катушки тестером на искру. Одна оказалась совсем мертвая (неоригинал китай, отслужила 2 года). Временно поставил старую полумертвую обратно, попутно заменив свечи. Троение и провалы оборотов прошли, но динамика не появилась, очень медленный и плавный разгон, больше 80кмч не хочет, но когда держишь газ в одном положении изредка на секунду мощность возвращалась. Проверили компрессию, 10-11 во всех, возможно чуть больше. Не очень герметичный прибор был, подтравливал.

    По сканеру OBD2 кратковременная и долговременная топливные коррекции 100%, бедная смесь.
    Ладно, поскольку с момента покупки не менял топливный фильтр, был приобретен топливный фильтр и заодно новый насос. В баке воды и откровенной грязи не оказалось совсем. Никакого результата замена не дала. Так же по топливной системе менялись форсунки и топливный регулятор - эффекта ноль.

    ДМРВ показывал погоду и не вписывался в нормальные значения по вольтажу. Заменен на новый. Показания пришли в норму во всех диапазонах, но тоже не помогло. Бедная смесь, тупой разгон и коррекции 100%.

    Далее уже по приколу заменена лямбда, двухконтактный датчик температуры ож (стоял почему-то от 2110-12 и как-то работал), датчик детонации, заново настроен по щупам ДПДЗ - эффекта ноль!

    В поисках подсоса воздуха так же заменены сальники свечных колодцев и две прокладки клапанной крышки, заменена металлическая прокладка под впускным коллектором, тк снизу было подозрительное черное пятно у стыка, проверен и промыт обратный клапан в крышке клапанов. Отключались все вакуумные шланги и шланги вентиляции картера - не изменилось ничего. Дымогенератор показал, что явных утечек нет вообще.
    :headbang:

    Плата ЭБУ визуально в порядке, окислений и подпалин видимых глазу нет. Чек не загорался вообще.
    Где-то в ноябре подкуривал другу пятнашку, вот теперь думаю, не из-за этого ли что-то могло погореть в компе и за какой-то промежуток времени привести к этому:eek:

    Завтра поеду к спецам на диагностику, но может хотя бы наводочку дадите, куда копать?
  14. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Обороты так и держатся 300 в положении D на прогретом двигателе, пока двигатель не прогреется до 80+ градусов, обороты 700 на D, как только прогреется падают!

    Поменял дроссель в сборе, пробовал менять датчик абсолютного давления, мыл форсунки, пробовал ставить другой ДМРВ (правда ставил startvolt 116 :idk: bosch под заказ за 12+ тыщ :headbang:).

    Сегодня обороты начали плавать, прям до ноля, почти глохнет и обороты снова поднимаются, туда сюда.
    Думаю надо заменить датчик коленвала, пока ездил по магазинам обороты вроде перестали плавать, но все равно заменил датчик положения коленвала иии... обороты на D 300. Ничего не помогло :crazy:

    Чек не горит, но самодиагностика после тряски показала ошибку p0120 «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Дроссель то меняный :headbang:

    Камрады, что за дичь? :cry:

    Вложения:

  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще до замены чего-либо надо бы сначала проверить параметры этого агрегата, да и то что на замену идет тоже проверить. Совсем не факт, что секонд хенд будет в норме. А что обучению ХХ вообще не поддаются?
  16. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Да и новый тоже не факт!
  17. Dakhar
    Оффлайн

    Dakhar Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Виноговоды, молю о помощи! Перекурил весь инет, русский, нерусский, про винг, тииду, ниссаны и автомобили в принципе, ясного ответа нигде не могу найти.
    Проблема следующая. До момента проблемы предпосылок не было.
    подъехал к точке назначения, заглушил двиг, все было ок. Завожу машину - обороты поднимаются до 1700, дальше дёргается и сбрасывает обороты. На нейтрали, на паркинге, задним ходом, с горы, на гору - 1700 ее предел.
    Ошибок по двиглу как таковых нет, чек не горит. По коробке ошибка муфты, но хз походу она уже и до этого была. Коробка не пинается, все переключается, все с ней ок.
    Был заменён бензонасос, подкидывался другой эбу, подкидывался дроссель, прозванивалась вся коса, вся проводка под капотом, блок предохранителей на дроссельный узел, дмрв также в норме. Объездил все сервисы в городе, размахивают руками. Куда копать?
    Wingroad y12, hr15de, 4wd (давно не рабочий отцепленный е-привод)
    Езжу 20км/ч как дурак, уже не знаю куда копать, спасайте советом!
    Самый важный момент- первые три секунды после включения зажигания (именно после включения зажигания) обороты можно крутить до максимума, можно успеть включить D и улететь вперёд, но спустя 3 секунды сбрасывается до максимальных 1700..

    Забыл добавить, давление в рампе есть, с этим тоже все ок, катушки свечи тоже норм, компрессия по 13,5 очков, тут все тоже гуд
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2023
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Остается лямбда
  19. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    При многократном нажатии на тормоз начинают плавать обороты. Хотелось бы узнать норма ли это?
    Возможно, я при такой интенсивности нажатия, мембраной ВУТ создаю (раскачиваю) слишком не стабильное давление в ресивере? или все же это неисправность.
    Был бы признателен если вы проверите на своем авто и отпишитесь.

    Видео (раскрыть)
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вопрос, а зачем так "накачивать" тормоза? АБС и та, наверно, с такой частотой не работает. Очень сомнительно, что кто-то проводил такие эксперименты/опыты со своей машиной.
  21. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Обороты подпрыгивают при торможении и на D низкие (трясет), ищу причину уже давно. Думал, может в этом есть доля разгадки.

    Видео подскакивающих оборотов при торможении.
    Видео (раскрыть)


    Низкие на D
    Видео (раскрыть)
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так же периодически трясёт на холостых , я неоднократно устраивал борьбу за всё хорошее , добился некоторых результатов , но целиком этого поганого явления не избежал , думаю что дело в старой электрочасти и где это исправлять не поменяв машину целиком я не понял , поменял все подушки двигателя , проверял все катушки , заменил все колпачки и одну катушку , намазал все колпачки и катушки диэлектрической мазью , поставил иридиевые свечи Денсо , поставил толстенный кабель дублирующий массу , заменил бензонасос на Денсо больший по производительности . При этом , явно заметный результат дали замена колпачков и намазка антипробойной мазью .
    С тормозами на этих машинах вообще как то грустно , у меня стоят колёса Р16 \ 55 \ 195 ( по заводу максимум для этой машины , но при 2вд есть нюансы с вылетом так как 2вд ) , так вот , по сухому асфальту на хорошей резине , у меня нет возможности заставить машину тормозить юзом т.к. по ощущениям , если я упрусь сильнее то я что то сломаю, что бы энергично тормозить приходиться давить так что кресло , а порой и педальный узел издают нехорошие звуки (я 130 кг вешу и давить могу сильно ) , при этом на р14\65\175 сил и возможностей на использование тормозов более чем хватало , но тормозить лучше она не начинала , просто сваливалась в юз . В тормозах всё что можно поменять поменял , коме ..банки усилителя.. внутренности главного цилиндра стоят новые , цилиндры колёсные работают , колодки\диски новые . Единственное слабое место , это колдун , с него малость течёт , +- раз в месяц загорается лампочка и я подливаю тормозуху . Это всё на 1.3 АД , может у 1.5 Вингов не такие эрзац тормоза стоят :)
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Меня тормоза устраивали, но при режиме гонко страшно было в поток нырять. Плыли. Поставил т. диски на 280 и зажил счастливой жизнью))). Кстати в сравнении с тормозами Санни жены всё равно вяло отзывались на педали. Санни тока тронь педальку, сразу колом встает. С чем связано, не знаю.
    При дроче педалью тож немного обороты плавали, но вообще тока по тахометру было заметно.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что на AD нет ABS? Машину с ABS в принципе нельзя заставить юзить на сухой дороге, только на малой скорости.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Нет , АБС отсутствует уащпе , зимой ощущения диетицкие , по причине колдуна , который хрен настроишь , торможение происходит как на велосипеде , с моментальным заносом жопы .

    Если загрузить 300кг + водитель , то при энергичном торможении тормозов не хватает для полной остановки со скорости 120 км\ч , в районе 70ти тормоза ..замасливаются.. . Японы сделали очень странный грузовой автомобиль , с плохими тормозами и без корректора фар .
  26. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    C 01/2008 по 09/2021 с тормозами на моём, аналогичном (2ВД, двигатель1.3, выпуска 06.2002г., нет АБС) было всё хорошо: при необходимости и энергичном нажатии на. педаль(я вешу 70кг) АД прекрасно тормозил юзом оставляя на асфальте 4 черные полосы.
    Тормозную систему ежегодно инспектировал и менял изношенные детали, за всё время менял: один ЗТЦ, ремкомплект ГТЦ, несколько комплектов резинок и поршней(коррозия!) в передних суппортах, много комплектов ПТК и 3 комплекта ЗТК, а также задние тормозные барабаны(достигнут максимально допустимый диаметр) и пер.торм. диски, левый трос ручного тормоза. Ну и жижу менял на ДОТ-4 каждые 2 года. Тормоза ни разу не подвели и работали замечательно. С такими тормозами и продал, что и продемонстрировал покупателю.
  27. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Колёса какие стояли ? На р14 65 или 60 ( не помню ) 175 тоже юзом тормозила , на р16 55 195 не тормозит . Да и поменял всё кроме колдуна и двух колёсных цилиндров , не текут жеж , чё их менять ? ГТЦ внутренности поменял , колдуна еще не менял , он потеет , раз в месяц доливаю тормозуху .
    Последнее редактирование: 15 июн 2023
  28. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Зимой(липучка) и летом 175\80R14, теперь эти колёса продолжают крутиться на Y12.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Менял на DOTТРИ, как на крышке написано? И прокачивал грамотно(по схеме для ПР)?
    Оказываецо имеет (и существенное) значение, я пока так не сделал тоже было грустноВАТА, а не тормоз.
  30. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Дык дот4 совместим с Дот3 , а вот про прокачку уже не помню , помню что сразу после прокачки тормозит лучше , вероятно через колдун как то воздуха натягивает , но это не точно .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)