1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. kostik311289
    Оффлайн

    kostik311289 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Здравствуйте!! у меня проблема, не заводится на холодную! на воду врезан электроподогрев. включаю не надолго и вооля, заводится с полпинка! такая беда даже летом. поменял свечи, фильтра.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а свечи то работают как положено? а то может они новые, но как говорится, "служат украшением стола",т.е. не исполняют свою функцию как положено, вследствии чего-либо.
  3. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Согласен со Славой. Да и компрессию неплохо бы узнать.... (минимум 26 очков, если память не изменяет - тут немного не те цифири, как в бензиновых авто....)
  4. kostik311289
    Оффлайн

    kostik311289 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    да,конечно! я их и на прямую цеплял! эффекта ноль! не могу хорошего моториста в Барнауле найти! кто не знает ничего или так понты колотит, а кто отбрехивается, как только модель движка узнает!

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
    не вопрос! компрессию узнаю!
    а вообще, как узнать, работают они правельно или нет? я блин чайник совсем в этом деле,но не тупой, если обьясните по порядку справлюсь сам!
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    лучше для начала сьезди к толковому электрику и с его разрешения посмотри что и как он будет делать,моторист пока тут не при делах.
    насколько мне известно ,надо выкрутить свечи и при вкл. зажигании посмотреть накаляются они или нет(с массой не забудь их соединить).
    ну и мануал тут посмотреть тебе на этот предмет совсем не лишним будет.
    схема (раскрыть)
    YD свечи накала.JPG


    что,у нас дизелистов совсем нема, чтобы подсказать человеку !?Володь,ты то наверное собаку сьел на этом деле :)
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Свечи можно проверить не выкручивая, убираешь шину и мультиметром мериишь, один конец на массу, другой на электод свечи, значение должно быть от 0,5 до 1,5 ом, в зависимости от марки, и у всех примерно одинаковое, если разное меняй. Клапан отсечки топлива проверь, подходит ток к нему, и открывает ли он. В личку, если надо, могу скинуть координаты топливщика в Барнауле.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Алтаец,так у него видимо ликтричество до свечей не доходит,а сами они рабочие\новые.ему надо проверить ,почему на них не подаётся напруга,по какой причине.
    то есть ситуация такая,свечи исправны,а не работают как положено.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Если свечи отличаются от параметров 0,5 или 1,5 ом, они и новые не будут работать ))). Как вариант измерить сопротивление на снятой, заведомо рабочей свече ( проверяем прямо от аккума, сразу видно есть накал или нет, глубокое заблуждение в том, что свеча нагревает солярку, полный бред, свеча нагревает воздух), и сравниваем с тем, что стоит.
  9. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Меня, мужики, знаете, что смущает? Летом свечи нафиг не нужны. При хорошей компрессии дизель запускается и без накальных свечей (проверено много раз и не мною одним). Получается дело в компрессии, ежели у него и ЛЕТОМ не заводится без подогрева.
    А по поводу проверки свечей - я сторонник визуального наблюдения степени их накала.
  10. kostik311289
    Оффлайн

    kostik311289 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    скидывай координаты! а к электрикам ездил уже, толкового найти не могу!
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Контакты в личке
  12. senya2490
    Оффлайн

    senya2490 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Нашел причину по чему мой AD не заводился в минус 5, оказалось, клема минуса на аккумулятор была плохая (треснутая) с виду она была не ржавая, не окислившаяся, крепко затянутая, но последние пару раз когда включал зажигание лампочки приборной панели горели в пол силы, а стартер двигатель еле крутил (почти не крутил), выключу зажигание, включю, и все вроде нормально, снял провод минуса и зачистилместа стыков этого провода с кузовом, двигателем и поменял саму клему, и о чудо, все работает :)))

    еще на данную мысль "что это именно из за контакта на аккумулятор" натолкнуло сообщение на одном из форумов (не помню на каком), что если плохо минус закреплен, то стартер может крутить бодро, но вроде как электроника не дает завестись, так как считает, что аккумулятор севший.
  13. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Ну поздравляем! Легко отделался ))))) И молодец, что отписался о причине

    Добавлено спустя 9 дней 7 часов 55 минут 48 секунд:
    Чей-то долго мутил - так и не понял как ветку- то новую открыить (модераторы поправьте, плиз-з-з-з-з)
    В общем тема такая - пробег около 200 тк надо замену цепи делать (я так думаю)
    ХЗ с чего начать.... Хто че грит.... Кто - давай бастрее, кто - мотай до 500тык.
    Я в непонятках....
    Давайте умные мысли... Местный Ниссан - центр я застроил до слез... Грят = знаем ниссан х = трейл YD25 , Могем цепь заменить (у мну, правда очень большие сомнения на эНтот счет)
    Ждем-с умных мыслей.... Ничего не беспокоит... но как-бы надо... Люблю я Ниссан АД...
    Чет молчат все (((( Вот нашел - http://autodata.ru/article/praktika_rem ... rm_nissan/
  14. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Друзья-товарищи, нужна срочно схема или фото разводки вакуумных шлангов на впускном коллекторе.Спасибо
  15. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Вечером могу фотку скинуть!

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      117
  16. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    лучше фотку, или схематическую зарисовку, по схеме немного по другим магистралям запитаны

    Добавлено спустя 2 дня 2 часа 38 минут 59 секунд:
    кто - нибудь знает каталожный номер лягушки. или на какую можно поменять, желательно качественную и не дорогую?
  17. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
  18. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    спасибо kyr191! а кто ни будь "у нас" сталкивался с подсосом воздуха с лягушки и ее заменой? Ведь подсос воздуха тоже одна из причин "тяжелого" запуска и дымления
  19. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Встречный вопрос: А как ты лягушку-то приговорил? Если хреново прокачивает систему при заполнении первом - так это у всех такая беда - лягушкой нереально прокачать.
    Если при установке прозрачного шланга (либо ТАЗовского прозрачного фильтра) воздух видишь (пузырьки) - ЗАБЕЙ. Пройденный этап. У мну тоже фильтр никогда не заполнен полностью солярой. Все нормально. Не дымит (3 раза тьфу)
    Короче, давай рассказывай. А то как ясно солнышко - то здесь, то на другом форуме вопрос задаст и пропал ))))
  20. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    суть в том что начал поддымливать двигатель, как ты заметил, Дима и Александр указали на забитый впускной коллектор либо подсос воздуха, впускной коллектор снял- он практический чистый, затянул либо поменял все хомуты, соответственно начал проверять на подсос воздуха, поставил прозрачный шланг до лягушки и после, до- воздуха нет, после- есть и не мало, от сюда и думаю что все таки лягушка, но как вариант-фильтр, но сомневаюсь. Опять, то что сбивает с толку - стоит фильтр д/дт прозрачный до фильтра, вот в нем периодически уровень топлива меняется, а то что пузырьки в прозрачном фильтре, так это пена топлива, но на это забил, в принципе это явление объяснимо и после него пузырьков воздуха нет, поэтому как вариант на рассмотрение отбрасываем. Ну если есть какие то другие варианты или способы диагностирования готов выслушать. и еще, если во время работы двс начать качать топливо лягушкой кол-во пузырьков заметно увеличивается. Вот такая моя история. Ваши предложения?!
  21. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    А заправку не пробовал сменить?
    Все, ты что описал у меня один в один (по воздуху). Коллектор тоже чистил - грязи нехило было.
    Иногда (по утрам) при заводке поддымливает. При прогреве проходит.
    Сказать точно про болезнь не могу. На сайте по дизелям есть раздел (видел точно)где подробно описано от чего цвет дыма разный и где собаку искать.
    Исключить лягуху со всей топливной магистралью - запитай ТНВД напрямую из бутылки.
    Удачи в поиске, коллега!
  22. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Спасибо Вова за пожелания. Заправки менялись. Еще Вова, довелось прокатиться (по трассе), во время езды останавливался, дыма не было и запах приятный :)(очень порадовал расход топлива :bra_vo: ) , но с утра все повторилось заново, при этом дымит и на прогретом двигателе. сегодня, после работы запитал из бутылки, но не напрямую на тнвд (на прямую на тнвд это несколько геморройно в условиях недостаточного подкапотного пространства) а на магистраль, дымность не пропала(((. Что еще вспомнил, когда чистил впускной коллектор, сажи было мало но она была маслянистая, масло попадает туда из вентиляции картерных газов, когда собирал выяснилось что трубка вентиляции картерных газов установлена не правильно (если верить книге, то она должна стоять белой меткой вверх со стороны клапаной крышки, у меня стояло - меткой вниз на впускном коллекторе), но если я не прав поправьте. именно тогда у меня закралось впечатление что дымность из-за попадания масла в камеру сгорания, но эта мысль как то потом рассеялась, не могут же инженеры тем более в Японии, где ценят экологию делать такое решение вентиляции картерных газов - "несколько" не экологичным. Почему вернулся снова к ней? - потому что после прочистки впускного коллектора дыма не было, завел- он немного подымил пока не прогрелся, потом дыма не стало, при этом запах выхлопа был довольно "приятный", через пару дней появился снова запах выхлопа довольно "не вкусный". Сегодня сняв этот "шланг" обнаружил в нем немного масла, может буквально пару капель, но думаю что даже не много масла хватить для появления дымности. Давление этих картерных газов настолько ничтожно, что если заткнуть его пальцем ничего не ощутишь, видимо масло перемешивается с газами и ими переноситься во впускной коллектор, но не ужели нет никакого маслоуловителя эффективного внутри? У кого как обстоят дела с вентиляцией картерных газов, есть ли в нем масло? завтра запитаюсь непосредственно на тнвд, по результату отпишусь.
  23. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    На дроме была информация с фото как чел самопальный маслоуловитель сделал из стеклянной банки, мет. сетки (для мытья сковород и 2 патрубков). Если поможет - могу поискать. Хотя, я так думаю, не в этом дело.
    Во впускном коллекторе сажа было тоже как пластилин - жидкая.
    Если по делу - надо запитывать напрямую. Это однозначно (чтобы исключить все подсосы с магистрали)
    Если сделаешь это. Имеет смысл промыть ТНВД Винсом - вся технология подробно описана на сайте. Там не все так просто.
    Тут праздники на носу, у отца ДР - пропаду на пару дней. Извини (нет в колхозе интернету )))))
  24. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    запитал непосредственно на тнвд - результат 0.
    Вот ссылка http://forum.autodata.ru/6/15849/15.htm ... um_view&o=, кто то спрашивал какой транзистор надо менять на тнвд, здесь есть ответ. Думаю пригодиться.
  25. Creatser
    Оффлайн

    Creatser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Здравствуйте, подскажите что делать?.
    Авто-Nissan AD 2000г.в. 2WD, YD-22.
    Плохо заводится.
    Если постоит часа 3, то все даже когда на улице +5. Завести можно только если брызнуть «Быстрый старт»
    Дистанционный запуск даже на горячую не хочет.
    Если заведется, то работает без проблем.
    Коды ошибок самодиагностики: 0703 и 0407.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  27. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    читай во вложении
  28. Артур 38
    Оффлайн

    Артур 38 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артур
    здравствуйте. подскажите пожалуйста, завоздушил по своей неопытности топливную систему, как ее прокачать ошибка 77, спасибо
  29. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Пост 140. 5 страница этой ветки. Способ № 3. Самый эффективный и малозатратный. Удачи, Артур 38.
    Пы. Сы. Не ленись - читай ветку )))))
  30. Артур 38
    Оффлайн

    Артур 38 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артур
    спасибо!!! я тут уже много чего вычитал и многому научился, а проблема вот в чем решил сэкономить и поменял своими руками двигатель на контрактный теперь мучаюсь...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)