1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ПДД (штрафы, изменения, нюансы)

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем Mityai, 25 мар 2010.

  1. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    камрады. помним, что это не курилка, выказываемся по существу. посты типа: "...ууууу сцуки, облажили казлы..." и "...доколе..." удалять буду нещадно.

    ну и на затравку: Приняты поправки в КоАП, ужесточающие штрафы для водителей
    Госдума приняла вчера во втором чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), увеличивающие штраф со 100 до 800 руб. за езду на незарегистрированном в установленном порядке автомобиле. Таким образом депутаты решили бороться с водителями, которые не торопятся ставить машину на учет, уклоняясь от уплаты транспортного налога. Также с нынешних 200 до 800 руб. будет увеличен штраф за езду на автомобиле, не прошедшем техосмотр.
  2. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: штрафы за нарушение ПДД

    Вот если бы в ответ на это 2-3 млн автолюбителей в день в знак протеста подали бы заявление на снятие авто с регистрации и о выдаче транзитов, то тогда да.. может призадумались бы.
    А вообще мне кажется странным, что какая-то кучка людей чиновников и депутатов, продвигая свои денежные (чаще всего) интересы, диктует всей стране как ей жить.
    А ведь на то они и правила.. хорошие выполнять, дурацкие..... менять или редактировать. Но обоюдно и снизу и сверху..
    У нас же как правило нагибают только снизу.
    Вот нам говорят: " Мы с вас штрафов больше будем брать"
    А нам бы взять и массово заорать в ответ: "да пошли вы в попу!"
    В любом случае нас, простых граждан в 1000чи раз больше чем МВД, ФСБ, КГБ, депутатов, чиновников и прочих.
    Да.. а что до депутатов, то я не знаю кто эти люди, откуда они взялись и зачем они в России. За народных волеизъявителей я их НЕ ПРИЗНАЮ.

    П.С. Вот греки и французы молодцы :)

    Mityai--> ну вот, "началось". народ, повторюсь, это не курилка. создайте тему в соответствующем разделе и ругайте власть хоть до опупения. здесь несколько иная площадка.
  3. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: штрафы за нарушение ПДД

    А я поддерживаю повышение штрафов. Регистрируй авто в установленном порядке, плати транспортный налог, проходи техосмотр в срок - и не будет основания изъять эти 800 рублей. Не можешь быть владельцем мощной машины - продавай и покупай с меньшим количеством "кобыл" в ПТС. Злостные транзитники - это на 80% малолетки на турбах, а 20% - те, кто живет по принципу "как бы ни за что не платить". Штрафы и налоги должны быть, конечно 90% денек оседает в Верхушке, 10% только доходит по назначению. Но даже эти 10% - это, например, дорогое лекарство, поставленное бесплатно по скорой твоему близкому человеку, чтобы спасти жизнь; тут массу примеров привести можно. И митинговать надо не за отмену штрафов, а за оптимизацию налогообложения (например, включение его в стоимость бензина)
  4. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: штрафы за нарушение ПДД

    SunWind
    Нас и так правительство стравливает друг с другом.
    стравливает тех, кто рулит слева, с тем, кто рулит справа
    стравливает тех, кто с ксеноном, с тем, кто с галогеном
    тех кто с номерами, с теми кто с транзитами и так далее.
    Посмотри сам, все меры правительства за последние время делят общество на 2 или больше категории
    Но, что самое интересное, то кто сегодня говорят "ДА" на запрет транзитов, завтра могут оказаться под уже совсем другим прессом, и останутся без поддержки.
    Нам надо реально объединяться и защищать интересы друг-друга, хотя бы с той целью, чтобы потом было кому защитить мои интересы.
    Бороться надо не против тех кто с транзитами или с ксеноном, с тем кто в кабинетах сидит и судьбу нашу решает.

    П.С. ну это я вообще говорю без привязки к транзитам. Просто сегодня натянут их, они стерпят, а завтра натянут нас и мы стерпим. Потому что заранее нас раздробили на тех кто "ЗА" и на тех кто "ПРОТИВ". Последи за любыми комментами в темах на дроме или на новостях.
  5. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Re: штрафы за нарушение ПДД

    Решил черкнуть, т.к. вчера увидел, что не я один такой))

    Т.к. я езжу почти по правилам, то в очередной раз по-тихоньку двигаясь в потоке, поймал 127. Дело было в соседней области, в прошлом годе). Инспектора оказались не в пример правильными. Протокол. ..."на месте оплатить не могу"... Мое вежливые позывы разойтись с миром оставили в игноре. Хотя я даже рад - уважаю таких. Теперь приветственно пипкаю, когда проезжаю мимо их засады :ps_ih:

    Ну, это преамбула, вся остальная амбула впереди)))
    Получил во вторник письмо из службы судебных приставов, т.е. 6 вечером я узнаю, что меня очень сильно ждут 6 утром по такому-то адресу :) Ура советской почте! Хотя мне их жаль - при их зарплате еще и работать.... Далее по тексту идут сухие цифры штрафов - за нарушение ПДД (300 согласен), за неявку на явку (500 совсем не согласен), еще чего-то там прибавили (80 тоже не хочу) и в конце написали - особо противным штраф до 100 МРОТ :sh_ok: . Я себя к противным не отношу, но это сугубо субьективно. Они, может, по другому меня думают.

    Я человек почти спокойный, даже не нервничаю никогда-никогда. Совсем. А тут вопиющая несправедливость - без вины виноватый получился. Негоже землю русскую басурманам поганить. Зело бить буду. Взял свой меч и поехал на разборки :men:

    Как оказалось там таких как я - валом. Сторублевый штрафы (ездить еще только учатся) вдруг стали 600 -700 рублевыми. Все нервные какие-то... Добрался до своего пристава и получил следующий консульт, правда, чего-то могу пропустить:
    - штраф может придти в течение года. FAQ, длинный срок жизни...
    - дело сшить могут как в соседней области и сдать в ФССП на исполнение, так и по месту проживания, т.е. ехать в ГИБДД искать свой штраф нет смысла
    - Ахтунг!! конверт ни в коем случае не выкидывать! Об этом не пишут, это подразумевается. Иметь его при себе
    - как только на почте поставят печать - кругляк с датой прибытия, с этого момента начинается пятидневный отсчет. Прозевал срок - получи + 500 + еще чего-то, ну и особо противные + 100 МРОТ. Если успел явить свою плоть в этот срок - Только штраф, в моем случае - 300 р.
    - можно осуществить оплату в любой сбербанке по месту жительства (это чтоб в 5 дней успеть) и притащить им чек для показать обязательно - иначе бить приедут.

    Вроде все. Надеюсь, кому поможет не вляпаться. За что купил - за то и продаю. Если чего не так - по голове не бить я и так сумасшедший :ps_ih:
  6. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  7. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Взаимоотношения с ГИБДД

    ну собственно ничего криминального нет. про свет и пешеходов поддерживаю, ну а со знаками посмотрим.
  8. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    новые транзиты железные ставится на место штатного номера
    [​IMG][​IMG]
  10. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    2 МВВ: почему железные?
    В наших местных новостях рассказали, что бумажные,с односторонним ламинированием. В городе много уже таких, но пощупать не доводилось.
    Рассказывали, кстати, только про номера с желтым фоном кода региона, как в твоём посте слева, а вот номер аналогичный правому "вживую" видел, но слышать про них не доводилось, стоял в метре от автомобиля, похож был на металлический.
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Железные транзиты картинки отсюда
    я видел ток с желтым регионом примелькались, спросил одного с таким, сказал - новый транзит железный.
    ТИП 15. Транзитные номера. Предназначены для автомобилей, снятых с учёта или ещё не поставленных на него.
    [​IMG]
    ТИП 19. Предназначен для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств, окончательно выезжающих за пределы РФ, а также в иных случаях, определяемых МВД РФ. Железный транзит.
    [​IMG]
  12. Павлентий
    Оффлайн

    Павлентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Павел
    Я в 2007 г. купил тойоту ярис, который пригнали из Калининграда. Так вот на нем были номера как "тип 19". За три дня катания с этими номерами куча народу успело подойти, спросить и узнать, что это калининградские транзитки. :):
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так от туда через три границы гнать вот и дают такого образца.
    в 96году пришлось получать в москве для шараги VW LT40 так у него были похожие немецкие номера вместо региона был месяц выдачи (выпуска). еще менты на плотине вашей через волгу ,пытались развести :ti_pa: что срок их кончился (7 стояло, а дело в августе было), ты говорю глянь на дату выпуска в техпаспоте и таможке а потом умняка строй.
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вот сабаки..... тока сёдня полосу наклеил в 27см (а на неё ещё одну -18см), ТО на прошлой неделе прошёл(сдирал старую). Они "свои" 140 разрешённых миллиметров вечно "держать" будут(и для классики и для 407го Пыжа)??!!
  16. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  17. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Безболезненное вождение Минздравсоцразвития ужесточает медицинские требования к водителям
    Министерство здравоохранения и социального развития подготовило для внесения в Госдуму законопроект, ужесточающий процедуру выдачи водительских удостоверений,– так ведомство откликнулось на поручение президента Дмитрия Медведева. Список заболеваний, включая алкоголизм, наркоманию, эпилепсию и туберкулез, при которых запрещено водить авто, будет впервые закреплен законодательно. Водителей, у которых выявят запрещенные болезни, ГИБДД лишит прав, при этом автовладельцев обяжут возить с собой медсправки. Медучреждения же, выдавшие водителю справку "с заведомо ложными сведениями", грозит штраф в 100 тыс. руб.

    там же про новый состав аптечки.
  18. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Штраф за выезд на занятый перекресток увеличится в 10 раз
    [​IMG]
    Штраф за выезд на занятый перекресток может увеличиться в десять раз - со 100 до 1 000 рублей. Такую законодательную инициативу выдвинул сенатор Виктор Евтухов. Соответствующую поправку в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) он внес в четверг на рассмотрение Госдумы, передают «Известия».
    По мнению сенатора, водитель, который видит, что на перекрестке затор, но все равно выезжает на него и встает в очередь и создает пробку на поперечном направлении, должен подвергаться серьезному штрафу. «Существующий штраф в размере 100 рублей не является достаточно эффективным инструментом для противодействия этому, к сожалению, очень частому явлению», - сказал сенатор, – сотрудники ГИБДД не фиксируют подобные административные правонарушения в связи с незначительностью санкции, предусмотренной за их совершение, и сложностью оформления документов в условиях плотного транспортного потока. А это правонарушение между тем является одной из основных причин образования пробок».
    Международный опыт свидетельствует, что выезд на занятый перекресток наказывается так же строго, как и другие серьезные правонарушения: проезд на запрещающий сигнал светофора или превышение максимально разрешенной скорости.
    [​IMG]
    "Пьяных" водителей будут принудительно лечить в диспансерах
    Минздравсоцразвития выступил с предложением ввести принудительное наблюдение за водителями, лишенными прав за управлением автомобилем в пьяном виде или под действием наркотических средств. За нарушителями предлагается вести диспансерное наблюдение с периодическим лабораторным контролем.

    Ведомство уже разрабатывает соответствующие изменения в закон "О безопасности дорожного движения". Инициатором нововведений выступил замминистра Минздравсоцразвития Владимир Белов. По его словам, необходимо "установить контроль за водителями, лишенными прав за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения", пишут "Известия".
    "Это будет диспансерное наблюдение с периодическим лабораторным контролем отсутствия факта употребления алкоголя, наркотических или иных токсических веществ. Предлагаемое нововведение поможет снизить риск повторного нарушения, а также в некоторых случаях избавить водителя от пагубной зависимости", - заявил Белов. Предполагается, что водители, страдающие хроническим алкоголизмом или наркоманией, смогут допускаться к вождению только после 3-5 лет диспансерного динамического наблюдения при условии отсутствия у них за это время рецидивов заболеваний.

    Кроме того, медицинское ведомство предлагает добавить в КоАП статью, предусматривающую ответственность за нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств.

    Последняя часть поправок в ПДД вступит в силу 21 ноября

    Через месяц при движении по кругу "главными" станут водители, которые уже находятся на кольце. Ближний свет или дневные огни отныне должны гореть постоянно, а обгоном будет считаться только выезд на "встречку". Автомобилистов также обяжут уступать пешеходам, которые только подходят к "зебре".

    В мае сего года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал серию дорожных поправок и изменений в КоАП. Некоторые из них уже вступили в силу, но последняя часть обновлений в ПДД начнет действовать с 21 ноября.
    Так, через месяц все водители будут обязаны при движении в населенных пунктах в дневное время суток включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. Автомобилисты также должны будут быть более бдительны в отношении пешеходов. Уступить дорогу отныне нужно не только пешеходам, которые уже ступили на проезжую часть, но и тем, кто только приближается к переходу.

    Новые правила уточняют термин "обгон". Теперь он применяется только к выезду на полосу встречного движения. Все остальное будет именоваться "опережением". Дорожные знаки также теперь в приоритете над разметкой, а все водители и пассажиры должны быть пристегнутыми (это касается оперативных служб, сотрудников ГИБДД и инструкторов по вождению, которые раньше могли пренебрегать данным правилом).

    Одним из главных нововведений станет новая система движения по кругу. С 21 ноября приоритет всегда будет у водителей, которые уже находятся на кольце, тогда как сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. "На участках с круговым движением нередко возникают большие пробки. Чтобы водители не путались, при въезде на круг в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено", - отметил заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин. По его словам, для удобства в первое время в районах с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС.

    этот нонсенс когда круг второстепенный (такое видел только в центральной россии) у нас везде стоят знаки круг "главная дорога"
  20. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Говорят теперь нужно ездить с постоянно включеным ближним светом!
  21. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    yaroslav а в чём проблема то? я уже лет 5-ть так езжу.
  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну может не правильно выразился. На мэйле новость висит, что скоро (вроде с 20 ноября) водитель обязян ездить с постоянно включеными ходовыми огнями (т.е. с ближним светом фар) в городе. Я сам почти всегда включаю габариты, но с ближним дело другок т.к. увеличиваются мои затраты, на тот же бенз и лампочки и мало еще что.
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    [​IMG]
    ГИБДД снова увеличивает штрафы :sh_ok: :cry_ing:
    [​IMG]
    повторюсь Водителей обяжут ездить с включенным ближним светом фар
  24. triff
    Оффлайн

    triff Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Остановка или стоянка на остановках маршрутных транспортных средств и ближе 15 м от них будет наказываться штрафом в размере 300 рублей.

    эта бестолку! Нада было еще один ноль нарисовать....тогдаб мож бамбилы задумались на остановках стоять....

    и за выезд на перекресток если там затор тож бесполезно....в час пик если по правилам ехать в жизни его не передешь!
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  26. Flint
    Оффлайн

    Flint Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Изменения в правилах дорожного движения, которые вступают в силу в ноябре 2010 г.

    Очередные изменения в Правила дорожного движения внесены Постановлением Правительства РФ № 316 от 10.05.2010 г. Согласно Постановлению, изменения в Правила дорожного движения вступают в силу через 6 месяцев после опубликования, то есть 21 ноября 2010 года. Новая редакция приводит российские ПДД в соответствие с международной Конвенцией о дорожном движении и другими международными соглашениями, которые соблюдают все европейские страны.


    Приводим сравнение прежних и новых формулировок, а также краткие комментарии, которые выделены курсивом.

    Глава 1. Общие положения.

    Раскрыть Спойлер
    пункт 1.2:


    В действующих Правилах:


    «Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.


    В новых Правилах:


    «Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


    Таким образом, так же, как и в большинстве европейских стран, обгоном отныне будет считаться только опережение другого транспортного средства по встречной полосе. Напомним, что такой маневр относится к наиболее опасным. Он разрешен только на двухполосных дорогах при соблюдении необходимых мер предосторожности.


    То, что раньше считалось «обгоном без выезда на полосу встречного движения», теперь будет называться «опережением». Такое определение добавлено в пункт 1.2 ПДД:


    «Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.


    Кроме того, в этот пункт добавлены еще два определения, вносящие ясность в некоторые спорные вопросы дорожного движения:


    «Ограниченная видимость» - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


    «Препятствие» - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.


    Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


    И последний термин, который появился в новой редакции Правил:


    «Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


    Согласно ГОСТу Р 51709, на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.


    Глава 2. Общие обязанности водителей

    Раскрыть Спойлер
    пункт 2.1.2:


    В действующих Правилах:


    При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)…


    В новых Правилах:


    При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями…


    Итак, вопрос о пристегивании ремнями безопасности решен окончательно – «льготников» больше нет. Впрочем, право рисковать собой, не пристегиваясь ремнем – это весьма сомнительная привилегия…

    Глава 4. Обязанности пешеходов

    Раскрыть Спойлер
    пункт 4.7:


    В действующих Правилах:


    При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.


    В новых Правилах:


    При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.


    Как видим, разница в формулировках небольшая – так сказать, для наведения порядка в тексте.


    Глава 6. Сигналы светофора и регулировщика

    Раскрыть Спойлер
    Исключена сноска:


    * Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.


    Следовательно, контурные стрелки на светофорах остаются теперь только в одном варианте – на основном зеленом сигнале светофора, который оборудован дополнительной секцией. Красные и желтые стрелки (а светофоры с такими стрелками применяются в некоторых городах) будут цветными на темном фоне.

    Глава 8. Начало движения, маневрирование

    Раскрыть Спойлер
    пункт 8.1:


    В действующих Правилах:


    Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.


    В новых Правилах:


    Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    Глава 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

    Раскрыть Спойлер
    пункт 9.1:


    В действующих Правилах:


    Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части...


    В новых Правилах:


    Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части...


    Эти пункты Правил можно оставить без комментариев.


    пункт 9.2:


    В действующих Правилах:


    На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.


    В новых Правилах:


    На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.


    А вот это уже гораздо интереснее. Наконец-то внесена ясность в вопрос, что считать нарушением при выезде на встречную полосу, и как за это нарушение наказывать. Итак, поворот налево и разворот не допускаются:


    - там, где установлены соответствующие запрещающие или предписывающие знаки, либо знаки «Направления движения по полосам» без стрелок, направленных влево. Также не допускается левый поворот под знаки «Место для разворота» и «Зона для разворота»;


    - там, где нанесена сплошная или двойная сплошная линия разметки, либо имеется неразрывная разделительная полоса;


    - кроме того, разворот запрещен в местах, предусмотренных пунктом 8.11 ПДД, а также в разрывах разделительной полосы на автомагистрали и на любых дорогах с односторонним движением.


    Если нет ни того, ни другого, ни третьего – повернуть налево и развернуться на многополосной дороге МОЖНО. А вот обгон по встречной полосе (точнее, просто обгон, если выражаться по-новому) был и остается однозначно запрещенным маневром, влекущим лишение прав на 4-6 месяцев.


    Заметим, что именно такой порядок движения подразумевался и ранее, однако некоторые сотрудники ГИБДД, а вслед за ними и мировые судьи, порой слишком вольно толковали разные дорожные ситуации, пользуясь тем, что создатели прежней редакции ПДД, не вполне владея русским языком, напустили тумана в формулировку этого пункта. Будем надеяться, что отныне спорных случаев станет меньше.


    пункт 9.4


    В действующих Правилах:


    …Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота…


    В новых Правилах:


    …Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота...


    Здесь всё просто – то, что раньше называлось обгоном, отныне обгоном не является, поэтому слово оказалось лишним и было вычеркнуто. По той же причине из пункта 9.4 исключена фраза:


    …Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.


    Глава 11

    Раскрыть Спойлер
    Начнем с того, что изменилось название главы – вместо «Обгон, встречный разъезд» она будет называться «Обгон, опережение, встречный разъезд». . По сути, глава переписана заново. В целом получилось неплохо, но не обошлось и без огрехов. Давайте сравним старый и новый текст.


    В действующих Правилах:


    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:


    - полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;


    - следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;


    - по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


    11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.


    11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.


    В новых Правилах:


    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:


    - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;


    - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;


    - следующее за ним транспортное средство начало обгон;


    - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


    Вполне логично. Та куча мала, которая была намешана в пункте 11.1, разделена на два пункта – в первом изложено самое главное условие обеспечения безопасности, а во втором описаны ситуации, в которых обгон невозможен. Текст стал более упорядоченным, а содержание – какое было, такое и осталось.


    А вот исчезновение из ПДД формулировки нынешнего пункта 11.2, несколько меняет нашу жизнь, причем в лучшую сторону. Отныне то, что прежде называлось «обгоном справа» допускается без каких-либо ограничений, причем не только на перекрестке, но и на перегоне. Правда, правил маневрирования при этом никто не отменял, и требования к водителю, совершающему перестроение, остались прежними. Но неоправданные ограничения сняты, и это хорошо.


    Исчезло из новой редакции Правил и требование вернуться на ранее занимаемую полосу по окончании обгона. Естественно, когда водитель завершает обгон по встречной полосе, он и сам догадается это сделать. А вот совершив опережение , водитель теперь вполне официально может остаться на соседней полосе… правда, только в населенном пункте, иначе будет нарушен пункт 9.4 Правил.


    В действующих Правилах:


    11.5. Обгон запрещен:


    - на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);


    - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;


    - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;


    - транспортного средства, производящего обгон или объезд;


    - в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.


    В новых Правилах:


    11.4. Обгон запрещен:


    - на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;


    - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;


    - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;


    - на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;


    - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


    Обратите внимание на то, что отныне в перечень мест, где обгон запрещается, добавлены мосты и тоннели. С точки зрения безопасности движения это требование вполне оправдано, поскольку речь идет о выезде на встречную полосу. А вот на случаи опережения указанные запреты больше распространяться не будут – получается, что на своей стороне дороги водители могут «играть в догонялки», практически не опасаясь наказания. Правда, опережение в зоне пешеходного перехода в новых Правилах все-таки ограничили пунктом 11.5:


    Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


    Заглянув в пункт 14.2, мы поймем, что в тот момент, когда люди переходят дорогу по «зебре», не допускается не только обгон, но и опережение. В принципе, так оно всегда и было...


    Некоторые изменения наблюдаются и в пункте 11.6 Правил:


    В действующих Правилах:


    Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.


    В новых Правилах:


    В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


    Как видим, в новой редакции уточняется, кто должен пропускать скопившиеся позади транспортные средства. Но что толку от этого уточнения, если останавливаться каждые пять минут во время дальней поездки никто не желает, а наказания за нарушение этого требования как не было, так и нет? Значит, и впредь этот пункт работать не будет. Возможно, вместо этого было бы более разумно разрешить обгон одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч, поскольку с точки зрения безопасности, обгон того, кто едет со скоростью 30 км/ч и того, чья скорость 80 км/ч – это «две большие разницы». Но у разработчиков ПДД, видимо, опять не хватило духу решиться на этот шаг. Правда, там, где действует знак «Обгон запрещен», оговорку все-таки сделали, изменив пояснение к этому знаку:


    В действующих Правилах:


    3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.


    В новых Правилах:


    3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.


    К этой формулировке есть некоторые вопросы. Во-первых, что считать тихоходным транспортным средством? По идее – то, что движется медленнее 30 км/ч, однако ни в одной строке Правил это не прописано. Даже заглянув в пункт 8 Основных положений и найдя там опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство», мы не получим ответа на свой вопрос, ибо в пояснении к этому знаку речь идет о «механических транспортных средствах, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч». Но позвольте, откуда обгоняющему водителю знать, какая скорость установлена для обгоняемого транспортного средства предприятием-изготовителем? И как быть, если обычный автомобиль по непонятной причине ползет с черепашьей скоростью, собрав за собой «хвост», растянувшийся на пару километров?


    Также неясно, почему обгонять тихоходные транспортные средства разрешили только там, где установлен знак «Обгон запрещен». А если знака нет, а есть сплошная линия разметки? Получается, что в первом случае обгоняющий водитель не нарушает Правила, а во втором, действуя точно таким же образом, - нарушает. И где, спрашивается, логика?..


    Правила встречного разъезда (пункт 11.7) остались без изменений, хотя некоторые слова в этом пункте поменяли местами.


    Глава 13. Проезд перекрестков

    Раскрыть Спойлер
    В этой главе в конец пункта 13.9 добавлен абзац, касающийся правил проезда перекрестков с круговым движением:


    В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


    В нашей стране перекрестки с круговым движением без знаков приоритета всегда считались равнозначными, а значит, преодолевать их положено по правилу «помехи справа»: въезжающий на круг имеет преимущество. В европейских странах давно уже всё наоборот – преимущество отдается тому, кто движется по кругу, а вливающиеся в круговое движение уступают дорогу. Просто так взять и поменять очередность проезда на круговых перекрестках – дело крайне опасное, поскольку далеко не каждый водитель знает о том, что ПДД изменились. Единственный возможный способ сделать так же, как в Европе, – признать все перекрестки с круговым движением неравнозначными и установить на них знаки приоритета. Увидав при въезде на круг знак 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», любой водитель поймет, что от него требуется. Конечно, в масштабе страны установка огромного количества дополнительных знаков приоритета на круговых перекрестках обойдется недешево, но, видимо, ничего не поделаешь – придется ставить.


    Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

    Раскрыть Спойлер
    пункт 14.1:


    В действующих Правилах:


    Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.


    В новых Правилах:


    Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.


    Разговоры об ужесточении требований к водителям при проезде нерегулируемых пешеходных переходов велись давно, в результате чего родилась более конкретная и строгая формулировка, чем прежде. Есть подозрение, что это дословный перевод аналогичного требования из Правил какой-либо европейской страны. Во всяком случае, за рубежом водители ведут себя на пешеходном переходе именно так.


    Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

    Раскрыть Спойлер
    пункт 19.5:


    В действующих Правилах:


    При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:


    - на мотоциклах и мопедах;


    - при движении в организованной транспортной колонне;


    - на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;


    - при организованной перевозке групп детей;


    - при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;


    - при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);


    - при движении вне населенных пунктов.


    В новых Правилах:


    В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


    19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть…


    пункт 19.4:


    В действующих Правилах:


    Противотуманные фары могут использоваться:


    - в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…


    В новых Правилах:


    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:


    - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…


    Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.


    пункт 19.11:


    В действующих Правилах:


    Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.


    В новых Правилах:


    Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


    Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью.


    Глава 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

    Раскрыть Спойлер
    пункт 24.2:


    В действующих Правилах:


    Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее…


    В новых Правилах:


    Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее…


    Суть этого пункта никак не изменилась – просто его литературно обработали, убрав из текста «масло масляное».


    Дорожные знаки

    Раскрыть Спойлер
    В соответствии с европейскими стандартами в ПДД введены шесть новых дорожных знаков:


    6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.


    6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.


    7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.


    7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.


    Спору нет, знаки полезные, и в хозяйстве пригодятся. Вот только в той же Европе который год не утихают разговоры о том, что дорожных знаков стало слишком много, что водители перестают их воспринимать, потому что у них рябит в глазах, и что количество знаков нужно срочно сокращать… Чем-то это напоминает российскую ситуацию с автомобильными спецсигналами – сначала официальные лица, словно сговорившись, хором заявляют по телевизору, что с этой привилегией пора кончать, а через пару дней принимается постановление о расширении списка «льготников» в полтора раза. Тем не менее, с Европой не поспоришь, поэтому в скором времени у нас будет не 265, а 271 дорожный знак.


    Дорожная разметка и ее характеристики

    Раскрыть Спойлер
    В действующих Правилах:


    В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками…


    В новых Правилах:


    В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.


    В этом разделе Правил уточняется и подчеркивается приоритет дорожных знаков над линиями разметки в том случае, когда одно противоречит другому. При этом фраза о том, что линии временной разметки (оранжевого цвета) важнее, чем линии стационарной разметки, осталась без изменений.


    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    Раскрыть Спойлер
    пункт 5.5:


    В действующих Правилах:


    На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.


    В новых Правилах:


    На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.


    Из этой формулировки следует, что требования к состоянию шин несколько ужесточились. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без. А вот запрет на езду с шипами в теплое время года пока не прошел – судя по всему, его приберегли для следующего раза.


    Таблица штрафов ГИБДД. Как узнать про неоплаченные штрафы.
    Новые наказания за нарушение ПДД (пояснения к 12-й главе КоАП РФ)
    Раскрыть Спойлер
    C 6 августа, 23 сентября и 21 ноября 2010 г. в Российской Федерации изменяются штрафы за нарушения ПДД. Начиная с 6 августа, штраф ГАИ за нечитаемый номерной знак транспортного средства составит 500 рублей (было - 100 рублей), а отсутствие номерных знаков на предусмотренных для них местах и умышленное сокрытие номерных знаков при помощи защитных экранов, сеток и других приспособлений приравнивается к езде без номерных знаков и карается штрафом в 5 тысяч рублей, либо лишением прав на 1-3 месяца.


    Начиная с 23 сентября, наказание за нарушение ПДД за управление транспортным средством со стеклами, затонированными с нарушением установленных требований, составит 500 рублей. При этом эксплуатация транспортного средства не запрещается, и номерные знаки не снимаются. Установленные требования предусматривают, что светопропускание лобового стекла и передних боковых стекол - не менее 70%.


    Начиная с 21 ноября, наряду с вступающими в силу изменениями в ПДД, уточняются наказание за нарушение ПДД - выезд на полосу встречного движения, а также за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки. При этом движение по встречным трамвайным путям приравнивается к движению по встречной полосе и карается лишением прав на 4-6 месяцев (сейчас - штраф 1000-1500 руб.). Вместе с тем, если движение по встречной полосе или по встречным трамвайным путям зафиксировано автоматической фото- или видеокамерой, то нарушителю грозит не лишение прав, а штраф в 5000 рублей, который придет по почте на адрес владельца транспортного средства, нарушившего Правила. Кроме того, наказание за выезд на дорогу с односторонним движением во встречном направлении, которое в настоящее время предусматривает однозначное лишение прав на 4-6 месяцев, будет дополнено вариантом штрафа в размере 5 тысяч рублей.


    Административная ответственность за нарушение ПДД наступает при несоблюдении требований знаков и разметки - штраф за нарушение ПДД будет повышен со 100 до 300 рублей, а в случае, когда совершается поворот налево и разворот с нарушением требований знаков и разметки - до 1000-1500 рублей (сейчас такие действия квалифицируются как "выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения, соединенный с поворотом налево и разворотом" и наказываются аналогично). Поворот налево и разворот в местах, где отсутствует разметка и соответствующие дорожные знаки, по-прежнему не считается нарушением и не попадает ни под одну из статей КоАПа.


    С какого момента идет отсчет сроков на обжалование, на уплату штрафа? Ведь извещение могут положить в почтовый ящик, а человек его вовремя не увидит.
    Очень часто скорость потока превышает ограничения. Будут ли наказывать всех поголовно?

    Вложения:

    • DSC04628.JPG
      DSC04628.JPG
      Размер файла:
      144,3 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSC04629.JPG
      DSC04629.JPG
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      5
  28. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: Анекдоты

    не нашел куда пристроить ссылку - модераторы, ежели что перенесите, пжлст.
    Отрезвляющее такое видео....
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  29. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Меня мотивировало данное видео, особенно сюжет на 7:40 - этож капец.
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Впечатляет.

    15 ноября 2010 года 08:30
    С автомобильных номеров, возможно, исчезнет код региона
    Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Буквенно-цифровые комбинации государственных номеров автомобилей в РФ, возможно, претерпят изменения, сообщил "Интерфаксу" глава ГАИ России Виктор Кирьянов.
    По его словам, сейчас готовится проект федерального закона о регистрации автотранспорта, для реализации которого, возможно, будет необходимым внести изменения в государственные регистрационные знаки. "Все будет зависеть от порядка регистрации автотранспортных средств на территории РФ. К примеру, если регистрация будет разрешена в любом субъекте федерации вне зависимости от места проживания, можно было бы рассмотреть вопрос отмены кодов регионов", - пояснил Кирьянов.
    Он счиатет, что отказ от жесткой привязки к определенной территории не создаст больших проблем, поскольку существуют информационные базы, с помощью которых всегда можно установить владельца.
    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=164925

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)