1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ПРАВОВЫЕ АКТЫ (новости, изменения)

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем МВВ, 14 авг 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, именно без сдачи останков, просто по документам делают дубликаты, за деньги естесна.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    за этим стоит и заява в полицию и прочие связанные с этим дела-и это "просто" вместо "затёртости",и как доказать что их украли,а не ты сам себе индульгенцию делаешь в виде второго комплекта номеров,вот в чём засада.
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Верховный суд РФ объявил о частичной амнистии лишенных прав водителей

    За вождение в нетрезвом виде могут ввести уголовную ответственность
    Добавлено спустя 5 дней 19 часов 34 минуты 38 секунд:
    За нарушение ПДД будут штрафовать находившегося за рулем, а не владельца автомобиля
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    давно пора.я бы срок побольше впиндюривал,лет так пять-дороги строить,с носилками бегать.
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    В Госдуме готовят штрафы для водителей-тихоходов
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    НОВЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ с 15 октября 2013г.

    Добавлено спустя 5 дней 23 часа 30 минут 58 секунд:
    Некоторые пояснения к Регламенту
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    В России вводятся шестнадцать категорий транспортных средств
    Раскрыть Спойлер
    Главное изменение претерпит оборотная сторона водительского удостоверения, где и будет отмечаться категория ТС, к управлению которым допущен человек. Первоначально предлагалось расширить список категорий и подкатегорий транспортных средств с пяти до девяти (как показано тут), но в итоге их будет все 16.526a173794a6561796000005.jpg
    Подготовлены постановление правительства и приказ МВД, которые вводят новые категории и подкатегории транспортных средств и, соответственно, новый вариант водительского удостоверения, передаёт «Российская газета». Среди прочего будут реализованы давно обсуждаемые идеи: права на мопеды и на управление машинами только с «автоматом». В настоящее время Минтранс и Минобрнауки наконец-то утрясли разногласия по поводу разработки программ подготовки водителей по новым категориям и, собственно, к ней приступили. На эту работу им отведена пара месяцев. Далее, если программы утвердят, автошколы получат возможность начать готовить водителей по новым категориям, а ГИБДД, соответственно, начнёт выдавать удостоверения нового образца.
    526a173794a6561796000013.jpg
    Обратная сторона нового водительского удостоверения. В колонках 10, 11, 12 будут ставиться дата открытия категории, дата окончания срока её действия и ограничения для данной категории. В графе 14 (внизу) будут ставиться отметки об общих ограничениях, в том числе и в случае выдачи права на управление автомобилями только с «автоматом» (отметка АТ).

    Итак, все категории и подкатегории:
    А — мотоциклы;
    А1 — мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
    В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов;
    В1 — трициклы и квадроциклы;
    категория С — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории C, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    С1 — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрёшенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории C1 с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории D с прицепом, разрёшенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории D1 с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    ВЕ — автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
    СЕ — автомобили категории C с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
    С1Е — автомобили подкатегории C1 с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
    DE — автомобили категории D с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочленённые автобусы;
    D1E — автомобили подкатегории D1, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
    М — мопеды и лёгкие квадроциклы;
    Tm — трамваи;
    Tb — троллейбусы.

    Поясним, что мопеды в соответствии с поправками в закон «О безопасности дорожного движения» — это двух- или трёхколёсные ТС с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом не более 50 «кубиков» или с электродвигателем максимальной мощностью не более 4 кВт и с максимальной конструктивной скоростью более 25 км/ч, но не более 50 км/ч. Превышение этой планки, с точки зрения законодательства, автоматически превращает скутер в мотоцикл вне зависимости от типа, объёма и мощности движка.

    Как только постановление правительства выйдет, подросткам нельзя будет больше колесить на лёгких скутерах, не имея соответствующих «корочек» категории М, а значит, придётся топать в автошколы, учиться и сдавать экзамены (по ПДД и вождению). Что касается нынешних водителей, им не нужно менять имеющиеся права старого образца, пока не закончится их срок действия. Далее им будут выданы новые удостоверения, куда автоматически будет перенесена категория из нынешних прав. И ещё важный момент: по новому закону водители, у которых открыта любая категория, автоматически допускаются и к управлению ТС категории М. То есть имея категорию, например, B, идти сдавать на категорию M и открывать её не нужно, можно спокойно покупать маломощный скутер (мопед).
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  8. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич

    Вложения:

    • ПРАВА.jpeg
      ПРАВА.jpeg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      172
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Сотрудники ГИБДД смогут на месте лишать прав водителей за ухудшение здоровья
    во как :shock: :shock: :shock:
    так это получается менты станут диагностировать болячки на месте не имея понятия о медицине. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: вот оно не паханное поле для коррупции :twisted: :twisted: :twisted:
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Викторыч успокойся - конституцию есчё пока ни кто не отменял ;) :lol: :lol: :lol:
    Просто лобби не всегда её знают(а кто им бабки кидает и подавно :cry: ) :) :) :)
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Штраф за нарушение регистрации транспортных средств увеличен в 20 раз
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    [hide]Статья 19.22. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.22]
    1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река - море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, -

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц - от ста до трехсот рублей; на юридических лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей.

    2. Нарушение правил регистрации морских судов .....[/hide] На правовом сайте вроде актуальность на весь 2013 год.
    Только что-то я не просекаю, как я могу нарушить правила регистрации? Ведь не я регистрирую ТС а ГАИ. Я могу накосячить не зарегистрировав, или чего-нибудь просрочить ещё могу? Что тут имеется ввиду?
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    судя по всему это в свете изменения регламента с 15 октября
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Прочитал пояснения к регламенту (пост 96). Там сплошные поблажки при регистрации. Прочитать бы за что карают. Хотя отмена снятия с учёта при продаже здорово увеличит шанс купить арестованный автомобиль, а это, ой как грустно (есть примеры среди знакомцев). Но зато очереди должны уменьшится, а это, конечно, большой плюс.
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    9 лет тюрьмы для нетрезвых водителей

    Закон «О безопасности дорожного движения» вступил в силу

    Добавлено спустя 21 день 45 минут 4 секунды:
    В КЧР должники лишаются автомобилей прямо на дороге
    Добавлено спустя 6 дней 21 час 36 минут 6 секунд:
    Расходы автовладельцев в России вырастут
    Бензин может подорожать до 40 рублей (раскрыть)
    Цена барреля российской нефти на мировом рынке за первые девять месяцев этого года снизилась почти на 3%. Тем не менее, цена литра 92-го бензина за этот же период выросла на 7%, 95-о – на 9,8%, а дизельное топливо и вовсе подорожало почти на 12%.
    Звучит очень грозно, ведь бензин самая значительная часть расходов почти любого автовладельца.
    По подсчетам эксперта выходит, что литр 92-го в течение следующего года достигнет, как минимум, стоимости в 35-36 руб., 95-й будут продавать примерно за 37-38 руб., а цена 98-го достигнет психологической отметки в 40 рублей. Налоги – вот постоянный источник роста цен. Уже сегодня доля различных сборов в стоимости литра топлива превышает 65% и с каждым годом продолжает расти
    Транспортный налог на старые автомобили может вырасти (раскрыть)
    Министерство промышленности и торговли подготовило новую методику расчета транспортного налога. Ее рассмотрят в минфине и Госдуме. Главная новация – отказ от расчета транспортного налога в зависимости от мощности двигателя. Теперь его привязывают к объему двигателя, а также учитывают экологический класс автомобиля. Чем он ниже, тем больше нужно будет платить владельцу авто.
    На первое место выходят уже не показатели по лошадиным силам, а, если так можно выразиться, технологичность мотора – сколько лошадок у него снимают с литра объема. В плюсе окажутся владельцы турбированных моторов с малым объемом, но высокой мощностью. В минусе – владельцы старинных моторов, у которых «лошадок» мало, а объем велик.
    Второй пункт предполагаемой налоговой реформы – учет в ставке экологического класса авто. Он напрямую бьет по владельцам старых карбюраторных машин – у них-то класс самый низкий. Такая формула тоже стимулирует владельцев продавать старые автомобили и покупать более свежие, у которых экологический класс выше.
    Кроме того, в проекте транспортного налога предусматриваются льготы гибридным и электрическим автомобилям. Сейчас при расчете транспортного налога считается совокупная мощность гибрида: двигателя внутреннего сгорания плюс электромоторы. Предложение такое – мощность электромотора не учитывать, а чисто электрические автомобили не облагать налогом вовсе.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Что-то в этом расчёте транспортного налога есть, вот только не пойму что. Вообще за что берётся налог? Если за загаживание атмосферы, нужно смотреть объём, экологический класс, тип горючего. Если за разрушение дорожного покрытия, то вес и мощность, да мало ли чего можно придумать. Вообще-то, если правильно поставить задачу (за что должен браться налог), то слабать на компе формулу куда можно заколбасить все характеристики, плёвое дело. Подозреваю, что наши тупики решают вопрос не задумываясь какая задача стоит, или ставят задачу исходя из целей - повысить эффективность срубания бабла с граждан среднего достатка (т.к. их больше всех)
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Система "ЭРА-ГЛОНАСС" теперь обязательна к установке на автомобилях

  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у нас слух ходит,что с 2014 года будет запрет на ввоз старых иномарок,это правда или как?просветите кто знает.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    источник

    Добавлено спустя 1 день 7 часов 6 минут 29 секунд:
    Откосивших от армии лишат водительских прав
    Заветная справка о негодности к военной службе может сыграть с уклонистами злую шутку. Госдума приняла во втором чтении законопроект, обязывающий медкомиссии передавать результаты обследований в ГИБДД. Водители, которым «нездоровится», рискуют лишиться прав во время проверки документов.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Видеорегистратор может стать обязательным атрибутом автомобиля
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Re: Про Евро-5

    Интересно, как это отразится на ценах на вторичном рынке?
    Раскрыть Спойлер
    С 1 января 2014 года в России для автомобилей введен экологический класс выбросов «Евро-5». Как рассказали в пресс-службе Новосибирской таможни, отныне ввезти в Россию можно будет только автотранспорт экологического класса «Евро-5». В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу таможня не выдаст ПТС. Соответственно, машину невозможно будет зарегистрировать в ГИБДД и использовать на территории России. При этом новому автовладельцу в любом случае придется заплатить все причитающиеся при ввозе таможенные платежи и утилизационный сбор. Транспорт же с более низким экологическим классом, оформленный в таможне до 31 декабря 2013 года с получением ПТС, зарегистрируют в полиции в установленном порядке.

    Теперь многие популярные в России иномарки ввезти не получится. Под запрет попадают автомобили европейского производства старше 2009 года, например, BMW X5, Mercedes E-Class или Volkswagen Passat. То же самое относится к автомобилям американских марок — большинство производителей перешли на стандарт «Евро-5» в том же 2009 году. А вот Lexus до сих пор выпускает автомобили лишь класса «Евро-4», а значит, ввезти, к примеру, Lexus RX 350 не удастся, какого бы года он ни был. Кроме них, на сегодняшний день,

    требованиям не соответствуют, например, китайские Chery и корейские автомобили, такие как Hyundai, KIA и SsangYong. Японские Toyota Corolla и Camry получат ПТС на таможне в случае, если они не старше 2012 года, а Subaru Forester — 2007-го.

    Экологический класс автомобиля можно определить самостоятельно: необходимые сведения, по уверению пресс-службы, есть на официальных сайтах Федеральной таможенной службы и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Для определения класса иномарки нужно знать идентификационный номер автомобиля, марку и год выпуска. Если выбранный автомобиль соответствует «Евро-5», никаких дополнительных подтверждающих документов для его таможенного декларирования не понадобится. Если же класс определить не удалось, владельцу следует обратиться в органы по сертификации для подтверждения соответствия требованиям.

    На сегодняшний день сибиряки привозят не много автомобилей класса «Евро-5». Сибирское таможенное управление за 11 месяцев 2013 года выдало 9047 ПТС на легковые автомобили и 2841 — на грузовые. Из них лишь 1,4 % и 2,5 % соответственно принадлежат классу «Евро-5».

    По данным аналитического агентства «Автостат», на конец прошлого года среди всех транспортных средств, зарегистрированных на территории РФ (46,5 млн шт.), менее 4 % соответствуют экологическому классу «Евро-5». Кроме этого, в пресс-службе агентства рассказали, что с начала 2014 года автомобили, не соответствующие «Евро-5», на территории России не производятся.

    В сообщении таможенной службы говорится, что технические нормативы выбросов введены в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ. Независимый эколог Сергей Пащенко рассказал, что основной вред от выбросов получают люди — примеси оседают в организме человека, вызывая поражения и даже рак легких. «Кроме этого, инсульты, инфаркты, заторможенное развитие у детей и различные заболевания — это все последствия в том числе того, что мы дышим выхлопными газами», — перечислил специалист.

    Никакого противоречия в том, что сейчас в России множество автомобилей не соответствуют нужному классу, наши эксперты не усмотрели. «Невозможно ситуацию поменять резко, — говорит Сергей Суховеев, эксперт «Центра сертификации, испытаний и экспертиз» по сертификации продукции автомобилестроения. — Это долгий процесс. Пока машин «Евро-5» мало, но постепенно мы идем к тому, чтобы их становилось больше». Эколог Сергей Пащенко скептически оценил выгоду от нововведения для здоровья новосибирцев. По его словам, оборудование, очищающее выхлоп, на автотранспорте класса «Евро-5» не работает должным образом, пока машина не «прогреется», а значит, зимой во дворах бесконечно прогреваемые авто будут по-прежнему «коптить» под окнами, превышая ПДК в сотни раз. «Тут замешаны очень большие деньги, — говорит специалист, — коммерческий интерес, я бы оценил его в 90 %, а 10 % — оставил на заботу о людях».

    Представители нескольких новосибирских автосалонов единогласно выразили мнение, что новый закон лоббирует интересы отечественного автопрома и простимулирует иностранных производителей открывать производства в России.

    Однако новые нормы едва ли окажут существенное влияние на работу самих салонов и на цены в них. Европейские автомобили уже несколько лет выпускаются в классе «Евро-5», часть автомобилей (например, Lifan) производят в России, и под новый закон они не попадают. Производители же, чьи автомобили ввозятся из-за границы (как, например, китайский Chery) и не соответствуют стандартам, будут пока продавать старые запасы и одновременно с этим приводить свою новую продукцию к достаточным требованиям.

    Эксперты уверены, что проблем с топливом класса «Евро-5» у новосибирских автовладельцев не будет. «Подавляющее большинство новосибирских заправок уже перешли на топливо с пониженным содержанием серы и металлов «Евро-5», — убеждена Юлия Золотовская, руководитель ассоциации независимых нефтетрейдеров «Сибирь-ГСМ», — именно его производит их основной поставщик Омский НПЗ». С некачественной продукцией автолюбители могут столкнуться только у единичных недобросовестных поставщиков, считает г-жа Золотовская.

    Александр Павлюк, директор по развитию автокомплекса «7 ключей», согласился, что качество бензина в целом находится на достаточно высоком уровне. Однако отметил, что поломки катализатора и датчиков углекислого газа, которые как раз страдают от некачественного топлива, — типичны, независимо от класса экологичности. «Тут надо с Европой, например, сравнивать — может, у них то же самое, — говорит Александр.— Очень чувствительны к качеству топлива дизельные двигатели «Евро-5», а бензиновые я бы не стал выделять отдельно».


    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1605308/ — Азиаты улетели в трубу — НГС.НОВОСТИ


    Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:
    Re: ПРАВОВЫЕ АКТЫ (новости, изменения)
    Или это всё байда и те кто машины ввозят, сами разберутся, кому и сколько заплатить, что бы класс стал 5?
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А у нас какой классХ?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
    А у нас какой классХ?
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это смотря в каком году машину в Россию привезли. У меня в 2008, в ПТС вписали класс 3 (по тем нормам)
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Читаем здесь
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Утка?
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, не утка, перешли на 5-й класс, получается, что у японцев это машины с 2007 года. Читаем
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Согласен с автором статьи, по поводу коррупционных схем обхода закона. Но всё это не так просто, с этим сегментом коррупции у нас борются активно (не для того этот дибильный закон вводили, что бы всякие там, руки грели). Знакомый чел ввозил Харька 1999 года из Казахстана. Происходило это сразу после принятия закона об запрете ввоза "старше 2000". Вопрос он решил, но непросто и недёшево.
  29. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Я взял новый "хундай" 27 декабря, он по всем документам "Евро-4", в т.ч. по таможенным.
    Начав разбираться в теме выяснил, что такая же точно машина, поставляемая в евросоюз (лошади один в один) "Евро-5".
    Отсюда вывод, что планируемый геморрой коснется только подержанных машин, и то не всех. Стоит ли устараивать панику?
    Ну и понятно, что коррупционные схемы никуда не денутся. Справа в спаме яндекса после контектстного поиска по теме - "Сертификация на Евро-5" за 3500 руб. :)
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да никто не паникует. Просто из статьи следует (да там так прямо и сказано), что машинки 2000-2007, если и будут завозить, то с большим гемором, и цены на этот интервал неоправданно вырастут. Правда, вряд ли с япии, через пару лет шибко будут везти эти годы, а пока 2007 - актуальны. Посмотрел цены в дроме (по Новосибу), пока всё ровно. Хотя не все ещё в курсе, как бы к лету не выросли.
    Было бы прикольно, если бы мой Винг 2003 вырос в цене раза в полтора, а новый нифига :) . Вот тут бы я машинку обновил. Всякая хрень бывает. Вот у нас на работе чел перед дефолтом 98, продал свой 41-ый москвич за баксы, а после, безо всяких доплат, купил Корону, чуть ли не свежее годом. А другой корефан перед дефолтом продал Газель, почти новую, за деревянные ... Считай, что в стену бетонную въехал :evil:
    А у меня в 98-ом в сентябре сын родился. Помню, ходил и думал, где взять денег на упаковку памперсов и чем буду кормить жену, когда их выпишут. Дурдом, но "Это наша Родина, сынок"!
    Добавлено 9 май 2014
    Ну наконец-то "За кражу госномеров введена уголовная ответственность — вместо «15 суток» воров ждет серьезный срок в тюрьме"
    Источник

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)