1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Зимний лайфхак
    Раскрыть Спойлер

    Зимний лайфхак
    size(140).jpg

    Большинство российских автомобилистов как стрекоза из басни Крылова: оглянуться не успели как зима катит в глаза. А зима уже не просто близко, она наступила – и по погоде, и по календарю. А это значит, что для владельцев автомобилей настали серьезные испытания – эксплуатация машины зимой может преподнести неприятные сюрпризы. Чтобы минимизировать вред, мы собрали в одной статье народные полезные советы, которые могут помочь справиться с различными напастями.
    Если какие-то способы вам известны, не кричите в комментариях, что баян, мы постарались сделать так, чтобы статья была полезна и новичкам, для которых это будет первая зима на автомобиле. От опытных же водителей мы ждем дополнений и собственных рецептов в комментариях.
    1. Остудить салон и купить уксус
    41%2821%29.jpg
    Одной из самых серьезных проблем зимой являются обледенелые стекла. Корка льда и снега начисто перекрывают обзор в лобовое и боковые стекла. Хорошо если ваш автомобиль оборудован обогревом лобовика, но если нет, то приходится ждать пока печка прогреется на холостых оборотах, а потом и растопит замерзший слой, а это полчаса минимум.
    Универсальных средств борьбы нет – специальные аэрололи малоэффективны, скребок может повредить стекло, а кипяток наверняка вызовет трещину в стекле от перепада температур. С наледью лучше бороться препятствуя ее появлению. Основная причина обмерзания стекол – разница температур, снег и лед примерзают к теплому стеклу. Поэтому если перед уходом из авто отрыть на пару минут двери и выстудить салон, то вероятность обмерзания стекол значительно сократится.
    Если лед все равно намерз, то избавиться от него поможет обычный уксус. Нужно смешать его в пропорциях 1:5 с обычной водой и получившейся смесью обильно полить ледяную корку – стекло отойдет значительно быстрее.
    Кстати, полезное наблюдение. Если у вас есть возможность выбирать место на стоянке или парковке, то машину лучше разместить так, чтобы она смотрела на восток. Тогда с утра восходящее солнце, если, конечно, не будет скрыто облаками, само начнет отогревать ваше лобовое стекло.

    2. Давить от себя
    42%2823%29.jpg
    Часто после зимней мойки или осадков становится сложно открыть замок или дверь. С первой проблемой «разобраться» легко – залить спирта в замочную скважину, использовать специальные брелки-оттаиватели или просто нагреть ключ зажигалкой – а вот двери более серьезное препятствие. Водитель со всей силы тянет дверь и часто ломает ручку. В данной ситуации лучше поступить по-другому: не тащить дверь на себя, а наоборот – навалиться на нее всем телом и попытаться как бы закрыть еще сильнее. Ледяной слой в уплотнителях сломается и дверь откроется значительно легче.
    3. Газеты – друг автомобилиста
    43%2813%29.jpg
    Запотевание окон – традиционный бич зимней езды. Водитель в салоне может быть один, не с похмелья, а стекла все равно все подернулись. Это вполне объяснимо с точки зрения физики. На одежде и обуви, как ни отряхивайся, зимой в салон проникает много влаги, а потом она конденсируется на стеклах. Борьба с этим проста – подстилать под или даже на резиновые коврики газеты. Они впитают влагу и сделают воздух в салоне суше. Останется только раз в два-три дня менять газеты.
    Кстати, если нужно быстро убрать воду с коврика, то можно это сделать с помощью комка снега. Снег быстро впитает воду, главное его вовремя удалить из автомобиля, чтобы не успел растаять.
    4. Легким ударом молотка
    44%289%29.jpg
    Примерзнуть могут не только двери, но и тормозные колодки. Самый банальный случай – от использования ручника. Но подобное может произойти даже если просто проехать по луже перед остановкой. Обычно с тормозными колодками борются кружкой кипятка, вылитой на колесо, но если горячей жидкости под рукой нет, что делать? Владельцы легкосплавных дисков могут легко решить проблему. Нужно взять молоток и удлинитель для «трещотки» и легонечко постучать по тормозным барабанам или дискам. «Фишка» как раз в том, чтобы стучать несильно, тогда и диск не будет поврежден, и колодки отойдут.
    5. Игра со сцеплением
    45%286%29.jpg
    Не секрет, что на льду тронуться на переднеприводном автомобиле сложнее, чем на заднеприводном. Никакой магии – только физика. При трогании с места центр тяжести переносится назад, а передние колеса разгружаются, сцепление с поверхностью у них ухудшается и идет пробуксовка. Чтобы все-таки тронуться есть такая хитрость. В момент пробуксовки резко выжать сцепление до упора, а потом также резко бросить. Автомобиль не заглохнет, но сделает клевок носом, который кратковременно позволит улучшить сцепление передних колес и тронуться.
    6. Керосин и лампочка
    46%285%29.jpg
    Если владельцы бензиновые автомобилей могут в морозы не думать хотя бы о топливе, то вот для хозяев дизельных машин это куда более животрепещущий вопрос. Причем, тщательный выбор заправки и покупка зимней солярки не панацея, ведь неизвестно что и как намешивают на заправочных станциях, да и температура может сильно упасть уже после того как топливо залито.
    Лучшим способом предотвратить замерзание считается антигель, но его нужно покупать заранее и возить с собой. Если неприятность случится в дороге есть несколько старых дедовских способов. Во-первых, солярку можно разбавить керосином, главное, чтобы содержание керосина не превышало 30% от солярки. Так можно спасти от замерзания даже летнее топливо. Во-вторых, можно использовать лампочку с припаянными проводами (только не галогенную). Ее нужно опустить в бак и подсоединить к аккумулятору. Лампочка никогда не разобьется, и солярка не замерзнет. Но второй способ лучше использовать только в крайних ситуациях, когда топливо прихватило в дороге.
    Источник — www.avto25.ru, 4 декабря 2014
    Автор: Александр Нечаев

    Вложения:

    • size(140).jpg
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      437
    • 41%2821%29.jpg
      Размер файла:
      182,3 КБ
      Просмотров:
      245
    • 42%2823%29.jpg
      Размер файла:
      171,9 КБ
      Просмотров:
      168
    • 43%2813%29.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      146
    • 44%289%29.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      136
    • 45%286%29.jpg
      Размер файла:
      226,4 КБ
      Просмотров:
      145
    • 46%285%29.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      178
  2. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    купил недавно Wingroad. а тут как раз морозы. в салоне холодно. стрелка температуры после прогрева движка держится посередине, прогрев нормальный, термостат вроде как функцию свою выполняет. вентилятор печки работает нормально, а воздух недостаточно тёплый. это обычное для вингов явление или что то не так?
    есть правда один нюанс, патрубок верхний, который на радиатор идёт, он тёлый. говорят, что термостат вроде как не работает, но температуру двигателя то держит строго посередине. кто ещё может поддерживать температуру как не термостат?
  3. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    1. По термостату. При запуска холодного двигателя исправный термостат закрыт и помпа гоняет ОЖ по малому кругу (в двигателе ). При этом температура постепенно поднимается и верхний патрубок становится горячим! При достижении температуры открывания термостата (76, 82, 88 град. у кого какой стоит) он открывается и ОЖ начинает ходить по большому кругу (двигатель- радиатор), при этом начинает прогреваться нижний патрубок радиатора. Если это не так, то что то с термостатом!!! (конечно если уровень ОЖ норм). Я думаю, что даже 76град. это не тепло, а горячо!
    2. По печке. В печку входят два шланга, оба должны быть горячими. Это говорит о том, что ОЖ циркулирует в печке.Если это не так, то либо воздух в печке, либо там все забито всякой какой (как правило-первое).
    Если оба шланга горячие, а воздух из печки чуть теплый, то забит радиатор печки снаружи. Надо чистить.
    Все это многократно обсуждалось в старом форуме, и как менять термостат, и как выгонять воздух, и как чистить.
    В заключение. Конечно печка в Вингах не такая уж супер, но я в - 35 ездил и не мерз. В старом форуме куча советов как поднять температуру.
    TverdyiS и Юрий KZN нравится это.
  4. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    У меня был слабый поток, причина, забит салонник,а если его вообще нет то это говорит о том что забит грязью и пылью радиатор отопитель!!! А чистить его очень не удобно пол кансоли разберать нужно :( У меня было такое, температура была тоже низкой так как просто нет потока хорошего, как прочистил радиатор отопитель стало на много лучше!!! Салон прогревается до +15С, за 20-25мин,при -25-30с на улице. Но причин может быть больше.
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    нет не прав ::yaz-yk: сначала фильтр потом вентилятор
  6. egorvinogradov
    Оффлайн

    egorvinogradov Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    если не трудно подскажите где именно посмотреть как выгонять этот треклятый воздух.

    АНЧОУС
    В руководстве по эксплуатации можно найти искомое...
    ЗЫ зачем все цитировать?
  7. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А у меня нет патрубков для обогрева ног пассажиров сзади. Стоя заглушки, вот потеплее будет, одену электрогофру и в заднии ноги направлю. А зимой при -30 тоже чуть-чуть подмерзал, салонник чистый.
  8. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    не знаю как на вингах но на адешках это привычное дело - отсутствие отопления задних пассажиров:) Как будешь делать будь добр фотоотчетик сделать :mi_ga_et:
  9. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Привет! Была проблема в виде плохого прогрева салона! Всякие там спецы говорили мол это болезнь Ниссанов..Не поверил...Заехал к другу...слили ОЖ...поставили новый термостат на 76..Старый децл закусило...После замены термостата залили обратно ОЖ...и прокачали воздух обычным жим жим...особенно в области патрубков идущих в печку...Доливали потихоньку ОЖ...потом как в салоне потеплело намного кстати...поехали на горочку...встали...я погазовал...уровень снова уменьшился (логично значит воздух был не весь выдавлен из системы)..Долили еще где то поллитра...
    Короче итог...Машина в салоне нагревается быстрее...жара...
    Насчет салонного фильтра...как упали снега убрал его нафиг...Весной как сойдут снега поставлю новый...Ведь он чистит воздух от пыли и всякой шляпы...зимой ее не так уж много...
    Ну хотя каждый заморачивается как может!
    ЗЫ: очень помог старый форум...
  10. reSERVED
    Оффлайн

    reSERVED Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Слышал что на вингах это не редкость ;( ужасно холодно и у меня :(( стрелка температуры стоит на середине, включаю обдув на 3ку, вентилятор гудит сильно, а дует очень слабо и то только слегка тёплым воздухом. Поменял фильтр, думал поможет - нифига :((
  11. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Просто видимо у тебя реально система завоздушена...на прогретом движке потрогай патрубки идущие к печке...Если холодные, то надо либо методом жим жим или метод горочка..Смотри старый форум...там все просто описывается как надо делать в твоей ситуации...Я на зиму салонный фильтр снимаю (КСТАТИ ЗАЧЕМ ТЫ ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР И КАКОЙ?)...так как зимой пыли немного. Как следствие поток горячего воздуха идет помощнее, а весной салонный фильтр ставлю обратно...печка уже не актуальна....Но еще раз повторяю...замена термостата, снятие фильтра и ликвидация воздуха в системе охлаждения сделали мою машину намного теплее...в 25-30 градусные морозы машина нагреваться стала быстрее..поток воздуха идет горячий. Через 15-20 минут в машине можно снимать верхнюю одежду..Термостат ставил на 72..
  12. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    У меня на тройке вентилятор не слышно за потоком воздуха.
  13. reSERVED
    Оффлайн

    reSERVED Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Как же эти воздуховоды прочитсить? самому реально?
  14. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Дунь на АЗС из компрессора или в сервисе, я так 9-ю атмосферами всю листву мелкую выдул. И салонник вынув таким образом прочищаю да и воздушный фильтр разок продул. Усё как новое стало.
  15. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А у меня сегодня такая ситуация случилась. Приехал на работу поставил машину, смотрю как-то неправильно стоит. Сажусь, завожу. Глядь, а лампочки положения заслонки забора воздуха мигают!(у кого стоит климат, уже поняли) Обе! Я понажимал на них, нифига. Крутанул скорость вентилятора и они погасли! Чё за фигня-то была?
  16. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Я думаю где-то масса плохая. у меня так на славуте с датчиком температуры ОЖ было. Оказалось общая масса с печкой окислилась.
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    После того как панеь снимаешь и контакты от климата отцепляешь, всегда так, у мну пару часов назад такое было, магнитолу после ремонта втыкал. Проморгается сек 20-25 и все.
    Если не снимал ничего, скорее всего контакты.
    Pichuga64 нравится это.
  18. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А где этот разъём находится? Может мне его пару раз перевоткнуть? Или просто забить на это, а если опять повторится, то уже тогда ковырять? Может это машинка просто таким образом чихнула? :hi_hi_hi: Так я ей сейчас пойду "будь здоров" скажу! :):
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Разъемы как раз за самими ручками климата, то есть панель от рычага КПП и выше сдернуть надо.
    Да не спеши, если все работает.
  20. reSERVED
    Оффлайн

    reSERVED Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    image.php?image_id=53.jpg

    нужно вот эти дырки продуть хорошенько что ли? :ne_vi_del:

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  21. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Я дул во все, но не разбирал ничего. Снимал возд-й фильтр и дул по очереди в каждую, потом открыл капот и дул в заборник воздуха, а потом возд-й фильтр либо менял, либо обдувал.
  22. Иван
    Оффлайн

    Иван Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    У меня такая проблема((( вообщем пока жмешь на газ печка дует теплом. на холостых идет холодный воздух. я грешу на термостат. Да и если кто сталкивался в какие деньги вылетает замена термостата?
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Все вопросы и ответы по термостату ЗДЕСЬ.
    Эти же вопросы на старом форуме ТУТ.
    А ВОТ ЗДЕСЬ один из вариантов решения твоей проблемы.
    И не надо лениться пользоваться поиском на обоих форумах, всё изумительно работает.
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    по ходу,у Вингов печка не особо хорошо греет,уже потеплело,а эта зараза-как дула тёплым,так и дует,может просто конструктивно нехватает давления на печку и лучще поставить дополнительную эл.помпу для печки?
    а салонный фильтр я чистил-как написано было в книжке-просто замочил его в тазике с моющим средством,промыл потом водой и просушил-стал почти как новый
  25. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Уже аксиома кажись... Ставь элекро помпу :co_ol:
    Поиск, поиск, поиск...
  26. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    можно подобрать от какого нибудь мини вена или микрика,где стоит доп печка в салоне в Тайоте Таун айс-например точно есть такая и должна быть и помпа для неё,на крайняк-можно поставить от Газели и подключить к моторчику печки,что-бы помпа включалась-при включении обдува
    и ещё кое что-как система вентеляции регулирует горячий и холодный воздух-не стоит же там как на ладах краник-который тупо перекрывает церкуляцию в печку,скорее всего электро створки переводят воздух-либо мимо печки,либо через печку!?
  27. dedok™
    Оффлайн

    dedok™ Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Нормальная печка в Винге, в эту зиму снял салонник, в машине стало гораздо теплее, окна практически не замерзали, единственный минус шумновато стало, весной снял вентилятор-почистил его и все внутри, кстати грязи было немного, поставил новый фильтр, кстати фильтр угольный от 10-ки до 2003 года выпуска, встал идеально.
  28. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    подскажите пожалуйста,такая проблема!!!включаешь печку она начинает дуть хорошо,потом отключается,через сек.30-50 опять включается!!!что такое может быть?
    Pichuga64 нравится это.
  29. Myas
    Оффлайн

    Myas Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Всем, здравствуйте! После замены салонного фильтра в режиме "авто" воздух начал поступать в салон, а не в ноги и лобовое стекло, как раньше. Подскажите, с чем это может быть связанно?
  30. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    Разобрать управление печкой.

    Подскажите как разобрать панель отопителя-кондиционера (ручной кондиционер) для того чтобы поменять лампочки , желательно с фото. Спасибо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)