1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Плавают оброты ХХ GA15DE

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем Gabes, 24 апр 2010.

  1. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    симптомы те же. там три контакта, с каких напряжение мерить?
  2. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Тестером может не получиться, но попробуй. Один контакт масса, другой +5в с компа и третий сигнальный. Лучше на компьютерную диагностику заехать на компьютере расход воздуха хорошо виден.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Напряжения на МАФ можно и самому посмотреть. От лямбды могут холостые плавать. Попробуй лямбду отсоединять вообще, будут изменения, или нет? Может проблема в проводке.
  4. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    С каких фишек на нем напругу мерить?
    Добавлено 17 сен 2014
    У меня две лямбды, пробовал скидывать и даже менять, не помогает
    Добавлено 17 сен 2014
    я так понял что цепляться нужно к массе и сигнальному, только вот какого цвета они?
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Здесь есть, как проверить.

    Помогает или нет не в этом вопрос. Меняется или нет в работе движка что-нить? Если работает так же хреново, как и с лямбдой, то вероятность большая, что датчик или его цепь неисправны.
  6. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Сними колодку с мафа и включи зажигание. Проверь напряжение на каждом контакте. Если контактов только 3 то на одном будет 0, это масса, ещё на одном 5 или 12в, это питание датчика и на последнем что угодно может быть, это сигнальный. Выключи зажигание и одень колодку на место. Проверь напряжение на включенном зажигании, затем на заведённом двигателе на хх, а затем на больших оборотах. Напряжение должно расти.
    Как машина заводится?
    И всё-же какая ошибка кислородный датчик (лямбда зонд) или maf датчик массового расхода воздуха)?
  7. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    ошибку выводит 12 (датчик массового расхода воздуха), когда лямбду скидывал поведение машины не поменялось.
    на холодную заводится плохо, порой даже не с первого раза, иногда постреливает в глушитель((
  8. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    При запуске бывает обороты поднимутся и сразу глохнет или поднимутся упадут пару раз и заглохнет? А если подгазовать, то более-менее работает?
    Как заводится на горячую?
  9. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    на горячую, более менее, а на холодное как ты описал
  10. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Ну если двигатель ga15de, то скинь фишку с мафа на работающей машине, если обороты в норму станут, значит маф. А так то при смене БДЗ надо еще хх обучать, как, где то на старом форуме было.
  11. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    наш двиг не обучается хх как на Y11, у нас хх болтом под шестигранник регулируются
  12. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Проверяй разъёмы и проводку до мафа. Если в порядке, то по симптомам маф на замену. Лучше, конечно, чтобы электрик или диагност проверил уровень напряжения на сигнальном проводе на разных режимах, чтобы наверняка, но по моему опыту маф на замену.
  13. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    так второй то маф рабочий ставил
    Добавлено 18 сен 2014
    замерил напряжение, питание при включенном зажигании 12В при работающем двигателе 14В. НА сигнальном проводе при включенном зажигании 0В, на холостых 0,1В
    НА двух дроселях!!!! При чем на рабочем тоже!! Что за хрень не пойму
  14. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    А при чём здесь дроссель? Maf отдельно, дроссель отдельно.
    Похоже датчик мёртв, либо что-то похожее на замыкание в проводке или компе. Массовый провод mafа на массе хорошо сидит? Дополнительную массу кидать нельзя! Только восстанавливать, если поврежден провод.
    По хорошему надо скидывать разъём с компа и прозванивать провода до датчика и между собой, потом, делать выводы.
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
  15. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    На включенном зажигании на сигнальном проводе мафа 0,96 В.
  16. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    На GA15DE маф встроен в корпус дроссельной заслонки, и меняется тоже с ним
    Сегодня разобрал панель после работы, завтра скину колодку с эбу и попробую прозвонить
  17. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Можно фото? Возможно ты путаешь дмрв и дпдз. Дмрв обычно между воздушным фильтром и заслонкой.
  18. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    c3feaau-480.jpg c9deaau-480.jpg
  19. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Не сталкивался с такими. На нижней фото, это похоже прямоугольная коробочка с разъёмом, а ниже дпдз.
  20. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    так оно и есть)
  21. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    По MAF напряжения нашел в инете, не помню на каком сайте:
    =на холодном двигателе при включенной электронике и незаведенном движке напряжение на выходе датчика - 0,45 В
    - холодный заведенный двигатель - 1,7 В
    - прогретый заведенный двигатель - 1,3 В

    далее на прогретом двигателе в зависимости от оборотов:
    800 (ХХ) - 1,25-1,23 В
    1500-1600 - 1,6-1,53 В
    2000 - 1,7 В
    2500 - 1,9 В
    3000 - 2,0 В
    3500 - 2,2 В
    меряли летом на GA15DE при заведомо работоспособном ДМРВ=
    Кстати, я свой маф проверял вообще не на машине, а на столе. Подключал к нему питание (бп от компа).
    Сегодня буду свой перепаивать, а то форсунки на новые поменял - стало заливать (у меня в мафе впаяна корректирующая цепь была, буду ее удалять.)
  22. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    AstonTT, это не эталон, а ззакономерность. Показания могут отличаться от двигателя к двигателю, от модели дмрв, от нагрузки на двигатель. Хотя 0.45 в маловато будет, должно быть ближе к 1в.
  23. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Питание на МАФ сколько должно быть знает кто нибудь?
  24. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Либо 5, либо 12в. На наших машинах скорее всего 12. 5в стабилизированные, а 12в это напряжение бортсети.
  25. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    У меня при включенном зажигании 12, а при заведенном двигателе 14, сможешь у себя измерить? и так и так
  26. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Это нормально, так и должно быть, напряжение в бортсети ведт меняется. А у меня карбюратор, померять нечего.
  27. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Питание на ga15de на маф 12В. А напряжение на выходе на нашем движке GA15DE 0,45-0,47. У ВАЗ 0,96-1,00. Сегодня сделал задуманное (перепаял маф в сток). В итоге на выходе маф 0,45 В (вроде как бы мало, но решил попробовать поставить на машину). Короче машина поехала, хх ровный, двигатель не трясет, когда газуешь сзади на дизель уже не похож. В итоге получилось виной всему были форсунки.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверка MAF GA15

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  29. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    да у меня есть эта книжка, тут указано напряжение которое должно быть на сигнальном проводе
    Добавлено 21 сен 2014
    У тебя ВАЗовский маф стоял чтоли? Можно поподробней, чему именно были виной форсунки?
  30. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    ВАЗовский МАФ я колхозить пытался. Что и как я в этой ветке написал -
    Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт начинал на стр 5, развязка на 19

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)