1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенная компрессия

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Дмитрий777, 29 апр 2013.

  1. Дмитрий777
    Оффлайн

    Дмитрий777 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем доброго времени суток. Подскажите, решил замерить компрессию, и был шокирован, в принципе как и мужики в сервисе, компрессия первый цилиндр 15.5 остальные 16, при нормальной то от 12 до 14( двигатель QG15DE), думал компресометр прогнал, еду во второй сервис, тоже самое, еду в третий то же самое, все как один говорят, "это даже очень хорошо", но тут вычитал, повышенная компрессия, результат износа маслосъемных колец, так сказать начало конца, следущие огромный жор масла, и быстрый снос компрессионых колец, кто что подскажет.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эт где эт ты вычитал такое :?:
    У тебя в двиге гадость кака то залита(присадка), сто пудов :!:
    А ваащет профиль изначально пропиши - пробег, год и т. д.
  3. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Такая компрессия бывает когда перед замером в цилиндры плеснуть масла, у тебя примерно такой же эффект. Масло не снимается со стенок цилиндров, возможно маслосьемные кольца закоксовались.
  4. Дмитрий777
    Оффлайн

    Дмитрий777 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    где то на каком то форуме прочитал, что когда масло съемное кольцо не снимает масло в нужном количестве, то оно забивается между цилиндром и компрессионными кольцами, за счет этого увеличивается компрессия, проверить очень легко, замерить компрессию, после в каждый цилиндр залить по 3-5 кубиков масло, после опять замерить, если разницы нет, то точно масло в компрессионных кольцах и снос или закоксовка маслосъеных колец.
    2001 год QG15DE пробег 170 000 км. после последней замены проехал 2000 км. где то начала подъедать масло, лью синтетику мобил 1 0W40. уже долил где 300мл. на 2000, прям вот так резко жрать начала, до этого от замены до замены(9000-10000км) съедала где 100мл. Ещё есть подозрение, владею с ноября 2011, на зиму лил всегда мобил 1 0w40 на лето лил полусинтетику мобил 10w40, всегда пользовался промывкой, но вот после последней замены, вместо положенных 2.7 залезло где то всего 2 литра масла, не знаю почему так, может в этом что то дело. Ещё где то читал что такая вяязкасть не подходит под это двигатель особенной летом, в зиму ещё не плохо. Самый лучший вариант рекомендуют 5w30 синтетику.
  5. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Тоже склоняюсь к варианту с кольцами. Сделать раскоксовку. А дыма из трубы нема? Каков жор масла?
  6. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Что-то я не припомню случаев, когда при износе, залегании маслосьемных колец у нас возрастала компрессия?
    Может стартер с повышенной частотой вращения?
    Если компрессия действительно выше нормы - то про попытке заглушить двигатель - он еще какое-то время будет работать "чих-пых" из-за
    детонации! Если этого нет, то и не хрен туда лазить!
  7. Дмитрий777
    Оффлайн

    Дмитрий777 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    в том то и проблема, я бы туда не залез, если бы масло не начало подъедать, на 2000 где то долил 300 мл. Дым если прогазовать хорошо, идет не много. читал про компрессию, что её нужно замерять правильно ещё, что много роли играть выход тока с аккумулятора, не должно быть больше положенного производителем, и ещё проблема в том, что компрессия в основном показывает меньше нормы а не выше, и все пишет как её правильно замерить, что бы показала выше.
  8. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    И всё таки - детонация после выключения зажигания есть?
    Масло точно в выхлопную вылетает? - негде не течет?
    Само масло не новое? На таком же уже сколько катаеш? Сколько замен? На щупе масло визуально нормальное?
    Что то особенное с машиной происходит? Тяга- расход? На каких режимах свои 2000км проехал - обороты двигателя?
    Производитель пишет компресию (давление газов в конце такта сжатия) которая должна быть на стартерной частоте вращения коленвала - разные стартера (не оригинал) могут иметь отличие по скорости вращения об/мин.
    Выкрути свечку загляни в цилиндр - попробуй оценить нагар на поршне - по видимому нагорело твое масло на днище поршня ( верхнюю часть ) вот и уменьшилась камера сгорания - вот и повышенная компрессия!
    Если так, то раскоксовка - смена масла - прогулка с ветерком с молитвой на устах, чтоб клапана не отгорели!
  9. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Каким образом чих-пых? Форсунки то того, не льють. Это не карб.
  10. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Все верно - только неустойчивая работа двигателя - но сам не поймет (нужна диагностика)! Что то я затупил.
  11. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ну и развивая тему. Детонация - сгорание топливовоздушной смеси со скоростью взрыва. Но только при работе двигателя (раннее зажигание). То, что описываете Вы - дизелинг, который возможен на карбюраторных авто, но никак ни на инжекторных. А компрессию замеряют на заглушенном двигателе, и потому наличие масла на стенках цилиндра увеличивает компрессию, ведь оно не сгорает. Вы видимо перепутали компрессию со степенью сжатия.
  12. Дмитрий777
    Оффлайн

    Дмитрий777 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    И всё таки - детонация после выключения зажигания есть?
    Масло точно в выхлопную вылетает? - негде не течет?
    Само масло не новое? На таком же уже сколько катаеш? Сколько замен? На щупе масло визуально нормальное?
    Что то особенное с машиной происходит? Тяга- расход? На каких режимах свои 2000км проехал - обороты двигателя?
    Производитель пишет компресию (давление газов в конце такта сжатия) которая должна быть на стартерной частоте вращения коленвала - разные стартера (не оригинал) могут иметь отличие по скорости вращения об/мин.
    Выкрути свечку загляни в цилиндр - попробуй оценить нагар на поршне - по видимому нагорело твое масло на днище поршня ( верхнюю часть ) вот и уменьшилась камера сгорания - вот и повышенная компрессия!
    Если так, то раскоксовка - смена масла - прогулка с ветерком с молитвой на устах, чтоб клапана не отгорели!

    Детонации после заглушения нету. Масло в выхлопную не летит, просто дым, нет ни где ни течет, всю облазил. на масло отъездил 2000, замены три вообщем прошло. Машина едет так же , на оборатх езжу в среднем 2500 3000, ну иногда дам выше при обгоне и в горку. что то я не доверяю раскоксовке. кто нибудь делал ? есть результат ? Вот ещё вопрос, при последней замене влезло всего два литра масла, вместо 2.7 обычных, пользовался промывкой, есть вариант что новое масло смешалось с промывкой и она постепенно выгорает ? и ещё вопрос в чем причина что она не полностью слилось, может там уже типа пластилина ? есть смысл снять поддон и посмотреть что в нем ?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
    Есть вариант что масло мобил 0W40 синтетика не подходит для этого двигателя, особенно летом ?
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Производитель пишет степень сжатия...
  14. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Я же писал
    Не следуй за мной!
    Большие умы до сих пор изучают процес детонации! Дизелинг - а как горит бензин при воспламинении от сжатия?
    Где у нас стоит датчик дизелинга???
    Нахрена нам датчик детонации???

    Я пользуюсь такими жижами, но при финеше движка - отмываю нагар на разобраных состовляющих - хорошо отмывает!

    Вот с этого и надо было начинать!
    А что после промывки, раскоксовку разве страшно?
    Открой пробку куда масло заливаеш и посмотри внутрь двигателя - может масло прилипло к движку?
    Поменяй масло -не большие затраты (без промывки)!
    залей что просит производитель - посмотри отличие
  15. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Датчик детонации у нас для корректировка УОЗ (угол опережения зажигания). По причине инжекторности - диззелинг практически исключён. А при воспламенении от сжатия, бенз горит как ему и положено. Все зависит от положения поршня в момент воспламенения. А вот калильное зажигание происходит очень рано, иногда на стадии впрыска. Не та степень сжатия, чтоб диззелинг появился.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
    Как раз наоборот. Сначала раскоксовка, а потом замена масла. С промывкой или без - по воле хозяина.
  16. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Многие с тобой не согласятся. Но я здесь не для споров о теории двс!
    dim78 Просвети меня, у нас форсунки в цилиндр входят или до впускного клапана стоят??? (не разбирал такие не знаю)
    Хотелось бы узнать у автора темы - что сделано, проверено, какие результаты???
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    до впускного клапана стоят
  18. Дмитрий777
    Оффлайн

    Дмитрий777 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    пока ни чего, начал склонятся к тому что масло 0w40 повысило давление, нужэно залить что требует производитель, замерить компрессию и следить за расходом масло, за динамикой машины. Как будут деньги заменю масло.

    Добавлено спустя 2 дня 11 часов 12 минут 8 секунд:
    Хочу добавить. В выходные выезжал на юбилей, проехал 600 километров в общем по трассе, средняя скорость была 100-110 местами 140-150. общий пробег после замены составил 3200 км. масло осталось на уровне для моего удивления, динамика улучшилась, особенно почуствовалось в гору и при обгоне.
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    для чего все это?маслосъемные колпачки поменяй ды и все.Совет конечно построен на тех данных,которые ты дал.
  20. SHAH1974
    Оффлайн

    SHAH1974 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Мне когда в зиму масло покупал, брал кастрол эйдж синтетика 0w30 (всегда только им пользуюсь) предлогали 0w40 и говорили якобы оно компрессию повышает. Так что для начала просто поменяй масло. А на лето Лью кастрол синтетику по моему 5w40
  21. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Пардон, редко захожу на форум, не видел раньше тему.
    Сразу вопрос, а двигатель точно QG15DE? Может таки QG15DEN?

    Ниссан выпускал двигатели с индексом N в конце с повышенной степенью сжатия, специально для работы на газе...
    Или может двигатель перебирался, и в него установили поршни от газовой версии...

    Это, на мой взгляд, одна из наиболее подходящих версий таких значений компрессии.
    В свой двигатель планирую установить такие поршни, когда придет время, ведь езжу на газе, уже более 90 тык...
  22. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Случайно забрёл на эту тему, так как компрессич на моём винге в норме 13-14 очей, а вот на авто супруги Opel Corsa D 1,0 выше нормы, те же значения порядка 15,5-16, только в одном цилиндре 13... Кстати при добавлении масла в этот цилиндр компрессия зашкаливает так, что стрелка на второй круг идёт! Вот тоже думаю, видимо маслосъёмные кольца залегли или износ, для начала раскоксовку сделать попробую.
    Кстати, масло 5W30 и уже писали, что детонировать после выкл. зажигания не будет, но отмечу, что на холостых довольно жёсткая работа и вибрация.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)