1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Я понял Жень, спасибо. У меня уже просто спортивный интерес Жень, куда это масло девается? Сегодня был у своих ребят на СТО где все делаю, специально поехал по этой проблеме. Залезли, посмотрели, из под крышки клапанов не бежит, там просто немного отпотевшее, и покрыто пылью, видно что от туда не гонит масло. Коренные сальники явно тоже не пропускают, потому как сухо абсолютно все, нигде даже намека на протечку. Дренажное отверстие возле коробки так же немного отпотевшее и не более того, так же все покрыто сухой пылью, ни единой капли. Поддон идеально чистый и сухой. Пихло не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни на холостых, ни на повышенных оборотах. ВОПРОС - куда оно девается? Мне просто интересно куда? :) Ведь должно существовать объяснение, куда оно девается. :)
  2. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Выскажу свое мнение по поводу увеличенного расхода масла.И думаю у многих отпадут многие проблемы.На двигателях где катализатор расположен близко к выпуску,зачастую при его разрушении,даже на самой начальной стадии.Частицы каталика попадают прямиком в цилиндры.Вот вам и дорогостоящий ремонт ДВС,со всеми вытекающими последствиями.Уже писал,но хочу повториться не в качестве рекламы.Обратите свое внимание на масла от фирмы AIMOL.Заменил лично себе в АКПП,ГУР и ДВС.Отзывов пока о нем не много,но найдете,кто хочет.Лично мои знакомые занимающиеся дрифтом перешли с Мотюля на него.А двигателя там далеко не штатные и любители разных переделок и всего прочего.Теперь расскажу как лично у меня ощущения по этому маслу.Пробег на нем составил 15 тыс(согласен не много,но и результат).В Двс уже вторая замена.В Гур- ничего не изменилось.В АКПП- пропал пинок между первой и второй,и передачи стали включаться мягче.В Двигле было залито синь Ниссан- ужор 500 гр на 7 тыс.Сейчас ужора НЕТ вообще.
  3. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Эдуарт, спасибо, почитаю про это масло. Только у меня проблема далеко не в масле уже. А за инфу спасибо. Опять же название "AIMOL" второй слог в названии масла явно указывает на содержание молибдена в нем. А это уже кому как, на любителя. Однако все равно про него почитаю.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.311
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вторoй слог не молибден(хотя улыбнуло). A.I.M. b.v. OiL
  5. hendal
    Оффлайн

    hendal Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Стас
    Re: Повышенная компрессия

    Ну если у тебя двигатель просто был на столько загрязнен там не то что шило, там месяц в керосине надо будет его отмачивать :)
  6. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Повышенная компрессия

    Вот если бы еще описал на каких режимах намотал свои 3 тыс км то было бы замечательно - при езде "тапок в пол" - это не большой расход, а для спокойной "бабушкиной прогулки" это реально проблема!
    Довольно проблемотично определить по симптомам - что вылетело маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца - на ранней стадии компресия в норме, она начинает падать когда хонинговка в цилиндре заканчивается!
    Обычно меняют колпачки - если не поможет, то готовим денюшку!
    Да, прав, безусловно - отмывает не лучше бензина, единственное достоинства большинства из них - не испаряются!
    Оставляю поршня в этих жижах на несколько суток чтоб отквасились - нагар легче отходит!
    На поздних стадиях лить в двигатель бессмыслено, на ранних больший эффект дает смена масла ( почти все синтетические масла - смывают нагар, про другие не знаю)
  7. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Re: Повышенная компрессия

    Всем доброго времени суток.

    Движка кушает масло=)) кушает это скромно сказано она его ЖРЁТ=(((

    заехал на станцию померил компрессию. 11_10_6_10 =(((

    После парень собрал все обратно, завели. Загорелся чек и движка начала жутко троить.
    Парень сказал что всё в норме так как крутили движку без катушек. Снял клемму. подождали. не получилось. позвали электрика он минут 20 колдовал со сканером почему то не мог обнулить ошибку.

    после чек погас, движка стала работать "чуть" ровнее но всё же периодически вздрагивает.

    Касательно компрессии купил раскоксовку сегодня залью движку на ночь. после буду менять масло хочу перейти с 5W30 на 10w40 для лета говорят оно получше, да и прошлой зимой я на нём норм заводился без прогревов на корейском мелком АКБ до -30 потом поставил хороший АКБ в 2 раза мощней и заводился норм и после -30=))

    Кто что может посоветовать?
  8. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Re: Повышенная компрессия

    Все эти раскоксовки полная ерунда.99%- удачи не видать.На днях мерили компрессию в Мицубиси показало в среднем 12 очков,но хозяин жаловался на жор масла,особенно при интенсивной езде.В итоге вынули поршня- маслосъемные кольца залегли.Нагара под кольцами столько,что ни одна раскоксовка точно не поможет :).Вот вам и компрессия в 12 очков.
  9. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Re: Повышенная компрессия

    Могу посоветовать :) Во первых никаких очистителей и раскоксовок в двигу лить нельзя, вся грязь, которая налипла например на ножки клапанов пойдёт в цилиндры и там может сгореть без последствий... А может и застрять на фаске клапана, которая шлёпает по седлу, тогда уже клапан не будет прилегать плотно к седлу... А это очень нехорошо).
    По поводу масла - всё верно, второе число в маркировке указывает на устойчивость масла к высоким температурам. Чем выше это число, тем устойчивее масло к бОльшим температурам. Первое число наоборот - показывает устойчивость масла к низким температурам, чем ниже это число, тем устойчивее масло к холоду.
    Большой расход масла, как у вас, даёт только поршневая группа, поэтому единственным правильным решением будет перебрать поршневую, больше ничего не поможет.
    Удачи ;)
  10. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    К сожалению опыта в таких глобальных разборах нет=(( да и друзей нет с руками по локоть в мазуте((( так что начну с раскоксовки*(( Если не поможет поеду на станцию=\

    Добавлено спустя 21 час 11 минут 9 секунд:
    Всё оказалось куда прозаичней=((
    СТОшники МУ,,,КИ! Эта сволочь загнула мне усик на свече, потому движка и троила.
    С вечера залил раскоксовку, утром заехал на другую СТОшку там померил компрессию все 4 горшка 10 (Что то верится с трдом ну да ладно)

    Поменял масло такой жижи я не видел ещё. видать раскоксовка разъела остатки грязи в системе.

    Нашёл течь масла на движке, бежит чуть выше датчика давления масла. Могу ошибиться в названиях: между головой и блоком цилиндров. Кто там лазил? сложно поменять там прокладку?

    Добавлено спустя 5 дней 19 часов 53 минуты 13 секунд:
    Прошла неделя, с момента раскоксовки.
    ЗА этот период смотался по трассе 200 км. сильно не задурялся разгонялся только до 150.

    масло не ест, что не может не радовать.

    Вопрос не в тему но всё же.

    НА момент покупки машины она была без кардана ездил на переднем мосту 3 месяца. затем нашёл кардан с подвесным и поставил на место все.

    Собственно вопрос: могла ли пострадать коробка из за эксплуатации без заднего моста. А то, что то она у меня ЖЁСТКО пинается с первой на вторую. Происходит не просто рывок а именно УДАР. =((
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.297
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Многие на лето кардан снимают - эт нормально.
    По второму - читай соответствующую ветку.
  12. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Нет, коробка не пострадает. Пинок в коробке - очень много факторов, право слово. Думается, что пинается на холодную, на горячую ударов нет? И при поездках зимой нет привычки при утреннем запуске селектор погонять туда-сюда?
    Лично я на это дело забил, езжу без кардана, т.к. надо менять редуктор :) , коробка на холодную пинается, потом все сказочно плавно...
  13. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Зравствуйте.
    Тоже qg15 кушает масло, пол щупа на 1000км, стоит наверное поменять сальники клапанов.
    Вопрос у меня такой, а сколько в миллилитрах масла на щупе от мин до мах?
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.297
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    250 - но эт на глаз...
  15. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    По цене сориентировать кто -то может по работе (замена сальников клапанов), примерно...
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.297
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Антох - матюкацо не хочется, но - читай форум - ориентируйся сам - тыж в профиле не прописал даж регион - как мона тебя по ценам с ориентировать:mad:
  17. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Почитал, ценник что- то розница, кто то сам менял и то 5 к отдал.
    Из Новосибирска я!
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.297
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну и привет!
    С дуру мона и...
    В нашу веточку зайди - миногмо полезного прочтешь и узнаешь!
  19. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    и все таки есть Бог на земле, нашел я фото своего родного двига после разборки и вот что там было...
    Раскрыть Спойлер
    Фото-0012.1.jpgФото-0025.jpgФото-0029.1.jpgФото-0030.jpg
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2014
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Однако:headbang:
  21. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Двиг неимоверно потребляет масло... задумался над капиталкой. Стоит вопрос в покупке запчастей. На амаяме нашёл ремкомплект 101018N225. Может кто-либо знает/может перевести с японского состав этого комплекта?.. заранее благодарю:)
    Раскрыть Спойлер
    102B_002.png
  22. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    И сново у меня беда уже с этим двиглом.Вчера ездил в Пермь и обнаружил Что на щупе нет масла вообше.Сколь я так проехал не знаю, но мне хватило в обратную дорогу 3литров на 300 км, вот это я называю жором :crazy:.Решил пока сделать раскоксовку, потом посмотрю, скорее всего колпачки поменяю сразу как придут, а дальше видно будет. Но капиталить не резон, если Что то поменяю лишь колечки т.к. пробег маловат для капитала.По результатам буду отписываться постепенно ну и фото канечно с меня :соглашаться:
    Добавлено 21 авг 2014
    Вобщем нашел я свою беду,из за чего масло стало так кушать.Оказалось виновата крышка коапанов, а точнее клапан в ней. Ставил с Родной движки в вилу того Что на моей потекли сальники свечных колодцев на 1 и 4 цилиндрах, а на Родной все сухо было, вот и перекинул.Получилост так что клапан не работает и в связи с этим создавалось дополнителтное давление и масло выдавливало в цилиндры и кушало его нкимоверно.Видимо из за него и родная движка начала кушать маслицо.Будет возможность проэксперементирую и собиру обратно.Может и ремонта не нужно ей вовсе.Вот так бывает, запчасти уже пришли буду перебирать крышки. Всем удачи и неторопитесь с выводами.Да Кстати масло поменял после раскоксови и проехал почти 400 км, масло на щупе как было так и осталось. Движку крутил временами и до 5000 проверял.Все в норме что не может не радовать :dance2:
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А че так серьезно? Выяснил бы сначала причину жора, а потом уже делал выводы. Какой пробег на машине? Вообще не часто наши движки начинают злоупотреблять маслом, для этого надо постараться. Поршневая держит масло далеко за 200 тыс км., если заправлялось нормальное масло и топливо.

    Добавлено 28 авг 2014
    Хороший отчет, а главное полезный и место ему в FAQ.
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    masterkip нравится это.
  24. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Пробег по одометру 155000 км. Я второй хозяин. Первый судя по всему особо не заморачивался... просто жрёт как не в себя. 1 л масла на 1100-1200 км. При этом заводится нормально, тянет... не пуля конечно, но тянет. На холодную, как мне кажется, довольно сильно дымит и глушитель в чёрном налёте...
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Компрессию хоть бы проверил. Это надо постараться, чтобы с таким пробегом убить поршневую.
  26. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Я думаю можно смело 50000-70000 накинуть ещё)))
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.021
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну и че.На моем 305 тык и компрессия во всех 14.
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Компрессия и масло жер не особо связаны .
    Компрессионные кольца как правило в норме, а маслосьёмные уже давно залегли
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тут дело не совсем в масле, человек собирается капиталку движку делать.
  30. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    Уважаемый форумчане, прошу совета. Винг 11-й кузов, пробег 300 т км, 1.5. Движок работает ровно, без посторонних шумов, заводится в холод нормально. Масло стало подтекать через коренной сальник. Свечные колодцы сухие. Масло от замены до замены подливаю, но совсем не ощутимо. По городу машина ездит весь день нормально. Скорость 60-80 км/ч. Тут на выхах машинка проехала 400 км на 130 км/ч. Все отлично. Постояла ночь, на утро завожу- минуту идет серый дым с характерным запахом, потом всё опять нормально. Едем 400 км обратно - тяга есть, без шумов и запаха. На следущий день завожу - опять где-то минуту валит дым, потом всё нормально.

    В сервисе сказали, что бензин хреновый залили и можно не переживать. А я что-то очкую. Может кто чего подскажет или на нужную тему направит? :) А то в следущем месяце есть планы съездить на море на авто, но теперь прям страшно с семьёй встать где-нибудь посреди трассы.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)