1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РЫЧАГИ (САЙЛЕНТБЛОКИ) (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС
    54500-4M410 Рычаг подвески передний правый
    54501-4M410 Рычаг подвески передний левый

    что ставится на ОДНОМ рычаге вне зависимости от привода:
    RBI N2432WB Сайлентблок переднего рычага
    RBI N2432WS Сайлентблок переднего рычага
    555 SB-4592, CTR CBN30(38мм) Опора шаровая
    CBN 36(39мм) Опора шаровая v.2.0
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  2. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, я чо то и не подумал даже. :) По низу же проходит металлический уголок, может и он. Лучше б он стучал. Вечером посмотрю....
  3. nv_andrey
    Оффлайн

    nv_andrey Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Может кто-нибудь разжует подробно, как меняется передний сайлентблок? Только не надо говорить посмотри там-то в форуме, потому что вроде бы все пересмотрел (хотя конечно мог и пропустить). Если бы он был обычный без юбки, то понятно, если бы он был без внешней обоймы тоже понятно. А с этим ничего не понятно: куда девать юбку при запресовке?, если взять оправку по диаметру внешней обоймы, то она туда не лезет, если запихнуть юбку в рычаг только, там пошире? С какой стороны она должна стоять, на фотках видел, что спереди, но по логике лучше сзади, так-как основные нагрузки (не рабочие, а повреждающие) на сайлентблок будут при наезде, ударе о препятствия, попадании в яму, торможении. Только не надо отправлять в сервис, так как интересует самостоятельная замена, чтобы при необходимости можно было поменять в дороге.
    Заранее всем спасибо.
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Фотоотчёт смотрел?
    У меня юбка была всегда спереди, два раза меняли, два раза ставили так же. Последний раз запрессовывали с передней стороны, т.е. сайлент давили со стороны юбки. Думаю основная её роль это защита от пыли и грязи, в принципе можно и без неё. В дороге поменять врятли получится...
  5. nv_andrey
    Оффлайн

    nv_andrey Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    To: ki2ler. Этот фотоотчет раньше не видел , но посмотрел, хороший отчет. Только по замене переднего там ничего так и нет. Как я понял задний ты засаживал ударами кувалды по тройнику для труб и судя по его диаметру упирался он в резину сайлентблока, а не во внешнюю обойму? (так извиняюсь, сейчас посмотрел, отчет то не твой) А передний ты предлагаешь засаживать спереди рычага, упирая оправку тоже в резину и в юбку? А не поплохеет ему от этого? Что-то у меня сомнения :(
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не я автор отчёта, я рычаги в сервис с прессом возил. Сайленты запрессовывали упирая то в резину, то во внутреннюю обойму, то во внешнюю. Потихоньку, полегоньку, постукивая. Юбка немного покоцалась, но основная резинка без повреждений.
  7. nv_andrey
    Оффлайн

    nv_andrey Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    С отчетом я лоханулся, посмотрел уже, что не ты автор.
    Ну а сайлентблоки (обычные, с внешней обоймой) вроде всегда запресовывали по внешней обойме? Иначе они могут повредиться.
    Для чего юбка нужна честно говоря не понятно, если сайленту будет кирдык, она ничего не защитит, ее разобьет махом.
    Но все-таки, может кто-нибудь опишет цивилизованный способ замены передних сайлентблоков?
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А я юбку с зади ставил, вытягивал сайлен длинным болтом.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а у ме я она(юбка) в ходе запрессовки оторвалась. тисками запрессовывал и другим подручным
    инструментом
  10. Paliko
    Оффлайн

    Paliko Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Так и не понял, стоит ли ставить полиуретановые? Мне предлагают п/уретановые Новосибирского производства по 500р/шт. Пока весь на изменах, брать такие, не брать.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на любителя! (но резина(rbi) дешевле,качество не хуже)
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ни разу не пожалел что разкошелился на полиуретан! Более того хочу везде полиуретан поставить! ))
  13. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Подскажите всё-таки под каким углом одевать обойму заднего сайлентблока на ось рычага? Где-то пишут что крепежная плоскость и плоскость рычага должны быть параллельны, а кто-то пишет что по углом 5-7". Скажите точно под каким углом их насаживать.
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ты думаешь кто нить замерял его в градусах? Зрительная память у человека на что? :):
  15. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Ага, легко сказать :). А что делать если уже снял рычаг:)? ki2ler, ну расположение их хоть близкое к параллельному или нет?
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не всегда. Зависит от состояния пружин и стоек. Да ставь примерно 5гр. Т.е. примерно так как на фотке, но в обратную сторону. Это моя машина, она 3см была занижена тогда, и рычаг смотрел вверх. У тебя будет смотреть вниз.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
    Какие сайленты ставишь? Если ПУ, то для него думаю не особо критично - живучий. А если резину (не оригинал), то всё равно достаточно скоро менять будешь ~ 50т.км.
  17. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Ставлю RBI.
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вот смотри, грубо. На 110 т.км. я поставил RBI, на 150 занизил на 3см, на 180 заменил RBI на ПУ. Т.е. в общей сложности RBI прошли 65-70 т.км, из них 30 с неправильным углом установки. И то окончательно сдох один передний, задние думаю ходили бы ещё десятка два. Так что делаю из этого вывод, что угол установки наиболее критичен для передних сайлентов! ))) Но с ними проще, ослабил, затянул. Что я собственно и не сообразил сделать после занижения.
  19. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Спасибо! Буду делать так, как ты написал. Хотелось просто узнать может есть какая-то метода. :smu:sche_nie:
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Я ж те говорю, что самая правильная метода - это запомнить как они стоят под весом машины... )) Кста, ты говоришь что снял РЫЧАГ, мошт другой на месте ещё стоит, нагрузи, выровни машину и посмотри.
  21. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Да оба они сняты. :) Левый был вообще мертвый (руками вырвал обойму с оси рычага). А на втором, для замера угла, я прикладывал гаечный ключ к плоскости рычага, и угол был порядка 10 градусов. Решил потом выяснить как должно быть. Залез в книгу, а там опять их любимый диагноз: "ЗАМЕНИТЬ РЫЧАГ В СБОРЕ." Вот и задал вопрос здесь!
  22. Paliko
    Оффлайн

    Paliko Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    noc85, как успехи?
    Поставил полиуретан, пр-ва Новосибирск.
    -Nis 54500-4M 400 ( 2-06-491), d=49мм; задний;
    -Nis 54500-4М 400 (2-06-511), передний.

    Задние были убиты, передние вроде живые. Передние в тисках не удалось впрессовать, сделал так: взял съёмник подшипников, открутил лапки.

    При затягивании болта, т.е. при запрессовке не надо торопиться, ПУ сначала сжимается, впечатление, что дальше не пойдёт, но ничего, постепенно заходит в рычаг и принимает свою форму.

    Радуюсь тишине.

    Вложения:

  23. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Все получилось на ура! Выпилил старые сайленты. Передние менять не стал, они еще живее всех живых. Задние сайлнты задавили на прессе на работе, в добавок поменял и шаровые их задавливали в тисках. Поставил на место и тоже радаюсь тишине :)
  24. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Сайлент в дороге можно НЕ менять!И так доедишь.Этот сайлент один из долговечных-который практически НЕ убивается .Но если хочется поменять он меняется точно также как я в фотоотчете делал.Единственное я поставил шайбы вместо резиновых юбочек-т.к.на новом сайленте их просто небыло.И "вышел"он у меня намного проще чем большой сайлент .
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Paliko, отчёт класс!! Спасибо!
    Ориг. номера одинаковые чтоль? Что за контора их делает, дай ссыль, по цене как?
    По долговечности напиши как время придёт. :mi_ga_et:
  26. Paliko
    Оффлайн

    Paliko Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    ki2ler,
    Эти номера я слизал с магазинных упаковок. Листая форум, оригинальных номеров не обнаружил. Ссыль на эту фирму находил здесь же , на форуме, надо снова лопатить.
    Цены вот: передний 630р/шт, задний 610р/шт. Примерно месяц назад называли цену 500р/шт, когда решился ПУ ставить, цена вдруг выросла.

    Николай, я по твоей же ссылке по полиуретану ходил в #99 посте этой темы.
  27. mason
    Оффлайн

    mason Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    у меня Ниссан АД 2001г дизель дв.2.2л АКПП -Вопрос сайленблоки и шаровые такие же как на Вингро...? Или нет(первый раз меняю) И может кто подскажет,где заказать. В магазинах нашего Мухосранска таких моделей авто не слышали и инете найти не могут,а передняя подв. гремит сильней и сильней
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вечер добрый.На днях влупил в свеже положенный бордюр на повороте левым колесом.Руль практически был повернут до упора вправо.Перед ударом дал газу,вроде бы перескочить.Диск ессно в узел.Пробовали откатать,получилось 210гр грузик.Стало тянуть влево.Поставил новый диск,стало получше,но все не то.Куда смотреть надо и на что обратить внимание?Осмотрел, все как бы на месте.Мож где слабое место есть?
  29. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Видимо не всё нормально - погнул тяги,сделай сход развал.
  30. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Прочитал всю ветку. И вот, риторический вопрос: про какие углы установки сайлентблоков идет речь?
    В мануале ничего не нашел, в этой ветке только разговоры про углы и неправильные руки...
    Собираюсь менять сам. :du_ma_et:
  31. WingPerm2004
    Оффлайн

    WingPerm2004 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чернушка
    Имя:
    Владимир
    ЖЕСТЬ! Ты их чё на морозе ставил? Наверное в тепле лучше бы залезли...
    +1

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)