1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Работа Вентиляторов

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем Viktor_Rain, 12 июл 2013.

  1. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    Всем доброе время суток!)
    в общем отказали вентиляторы, год спустя добрался до ремонта, подскажите кто в курсе действительно ли у меня один датчик ОЖ который только на двигателе стоит?)говорят что еще на радиаторе должен стоять. хотя я его снимал и ничего не обнаружил.
    прозвонили фишку датчика ОЖ показывает 4,75вольт грубо 5вольт. т.е как говорят форумы накрылся компьютер.
    пошли в обход. обрезали провода с фишки и сделали вот такую схему
    5fed2c698279.jpg
    но проблема в том что вентиляторы включаются очень рано, только стрелка поднимается на мин отметку они срабатывают, соответственно на нормальном прогретом движке они работают постоянно, когда глушу двигатель они тоже работают, и работают пока не остынет двигатель до минимума.либо пока я не вытащу ключ из замка зажигания)кстати запитали подачу 12вольт от релюшки кондиционера. у меня его нет(ремень снял и не пользуюсь кондером совсем) поэтому и фишку убрал..
    есть какие нибудь соображения? начал новую тему т.к тема"Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ" уж очень забита всем подряд.
    когда заработали вентиляторы побежал антифриз ручьем с радиатора оказался пробит. дырочек 5 маленьких (старая травма от фаркопа) залил бакситкой выждал часов 15 за сутки пока всё сухо) но это не надолго так что прошу номерок на радиатор китайский кто в курсе. коробка механка.
    9abb51872f44.jpg
  2. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    При стандартной работе системы при скидывании фишки с ДТОЖ карлссоны включаются. У меня тоже один датчик ТОЖ. ИМХО проводка. Коза где-то. Она-же - короткое замыкание. При снятии фишки сопротивление вырастает до бесконечности, а при козе - нет.
  3. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    у меня они вообще не работали. с фишкой и без, только напрямую замыкаю релюшку чтоб в пробке не вскипеть. вывел себе такую кнопку и ездил год . на днях сделали выше указанную схему но что то не так. сейчас чуть прогрелся заработали... снимаешь фишу они перестают работать
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а сам датчик то рабочий?а то создалось впечатление,что он у тебя не реагирует или очень рано включает.
    21410-73R10- твой радиатор,китай сам поищи.
  5. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    датчик то "вроде" рабочий т.к когда машина остывшая вентиляторы не работают только чуть чуть нагрелась - запустились помолотили минутку, выключились ненадолго и т.д.
    Двигатель контрактный поставил еще месяца не прошло так что должен быть рабочий но на всякий завтра попробую заморочится и проверить его на работоспособность

    Добавлено спустя 1 день 12 часов 6 минут 33 секунды:
    поменял датчик (снял с того двигла что у меня стоял раньше) проблема осталась.. кстати датчик трогаю а там очень высокая температура в этом месте, должно ли быть так?

    Добавлено спустя 7 часов 37 минут 46 секунд:
    когда печку включаю на 2-3скорость вентилятор работает не интенсивно и даже иногда выключается. может так и должно быть на дизеле.. я просто не помню как там всё работало
  6. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    я коннечно не специалист по датчикам и по компьютерам автомобильным, но что я понял так это автор темы попытался собрать схему как на класике автоваза, но с этим датчиком это не проканает, т.к. на тазах датчик работает в качестве выключателя а тут у датчика изменяется напряжение на выходе. и когда машина прогревается то он выдает напряжение достаточное для срабатывания реле.

    думаю самый нормальный вариант это просто врезать датчик от таза на нужную температуру, либо подобрать сопротивление для того, чтобы реле включалось подзнее.

    и еще совет сделать релюшку через реле зажигания, чтобы отключчались вентиляторы при выключенном двигателе
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    точняк,не успел эту мысль кинуть,опередил.)))))
  8. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    как только гбц заменю так сразу за датчиком поеду. у меня что не поездка на отдых так целое приключение с нехорошей концовкой..и именно если еду отдыхать на речку ангару(патрубок лопнул выше термостата который толстый и короткий в итоге видать всё таки подогрел двигатель, пузырьки в расширительный и из под головы пузырьки мелкие. ) раз в год туда выбираюсь а проблемы одни и те же.
    и спасибо за совет, если уж датчика не найду или не подойдет поеду к электрику вымерять что куда ставить надо для сопротивления.
  9. dark-master124
    Оффлайн

    dark-master124 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    люди такая же беда вентилятор включается когда нагреется до 86 и срабатывают два штуки сразу. в чем причина кто знает? :headbang:
  10. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что тут такого? Два вентилятора в раз и должны включаться. Я как-то на одном летом в пробках в самую жару... Короче один вентилятор не вывозит, ДВС греется, с двумя -гут.
    SANDR нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)