Уточните на винге Y12, есть радиатор доп. охлаждения варика? Или тупо проходит через радиатор основного охлаждения ДВС? Читал статейку как то, что на тииде с полторашкой его нету и чувак сам дополнительно ставил и говорил что лучше стало в динамике за счет того что масло не перегревается. Вот мне и интересно стало. Почему на двушнике Y11 радиатор по умолчанию стоял на варике, а на полторашке Y12 его решили убрать. У кого какие мысли по этому поводу?
У меня к варику подходит охлаждайка и потом возвращается на двигатель, в это же место от варика подходят шланги, вроде как, с маслом. Думаю что это и есть радиатор!
То есть шланги из варика не идут в Радиатор ДВС? Все это происходит прям в корпусе варика по типу труба в трубе что ли?
На варике стоит теплообменник. Жижа проходит через него и далее через основной радиатор. Эту тему недавно здесь обсуждали.
Основной радиатор ДВС заменили теплообменником с фильтром http://wingroad.ru/index.php?threads/Сроки-замены-масла.4129/page-2#post-128596 Такой вариант стал выпускаться на машинах с CVT с января 2008 г., на более старых годах выпуска охлаждение идёт через основной радиатор Добавлено 5 дек 2014 И прогрев коробки по идее должен проходить быстрее с этим теплообменником, т.к. охлаждающая жидкость через этот теплообменник идёт по малому кругу вроде (не точно)
Хех, мусолил он. Ты до сих пор под капот не заглядывал??? Да, именно под капот и яма там вовсе ненужна. Объясняли же тебе. То что ты указал в радиатор и обратно там NS2 действительно бегает тока не в радиатор а в коробку. А через эти большие окно вообще ничего неможет бегать. Там блин щелина такая с палец наверное... Добавлено 5 дек 2014 Вот на схеме указал раз нехочеш под капот смотреть
На моём авто это выглядит так. Через основной радиатор (нижний бачок) проходит трубка и уходит на радиатор вариатора.
Теплообменник это не полноценный радиатор. Нужно настоящий радиатор и термостат ставить. На некоторых кубах штатно стоят радиаторы,попробую найти фото выложу. Добавлено 9 дек 2018 Добавлено 9 дек 2018 CVT у куба с отдельным радиатором Добавлено 9 дек 2018 А так он включен в теплообменник основного радиатора.
от того что масло холоднее, машина быстрее не поедет, летать не станет, отличие будет только на градуснике!
Да.Летом в жару под 30 температура очень быстро свыше 90 поднимается.А если свыше 110 скорость то даже зимой. И этот теплообменник только вредит и гарантированно греет вариатор до 96гр..а надо 70гр. Добавлено 13 авг 2019 Сегодня 12.08.19г. установил дополнительный радиатор от ниссан куба..и полностью отключил теплообменник.не нужен он мне и машине.Заодно масло махнул ns2 на идимитцу.