1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Радиатор охлажения вариатора?

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Chert, 3 дек 2014.

  1. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Уточните на винге Y12, есть радиатор доп. охлаждения варика? Или тупо проходит через радиатор основного охлаждения ДВС?
    Читал статейку как то, что на тииде с полторашкой его нету и чувак сам дополнительно ставил и говорил что лучше стало в динамике за счет того что масло не перегревается. Вот мне и интересно стало. Почему на двушнике Y11 радиатор по умолчанию стоял на варике, а на полторашке Y12 его решили убрать. У кого какие мысли по этому поводу?

    Вариатор.jpg
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    У меня к варику подходит охлаждайка и потом возвращается на двигатель, в это же место от варика подходят шланги, вроде как, с маслом. Думаю что это и есть радиатор!
  3. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    То есть шланги из варика не идут в Радиатор ДВС? Все это происходит прям в корпусе варика по типу труба в трубе что ли?
  4. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    На варике стоит теплообменник. Жижа проходит через него и далее через основной радиатор. Эту тему недавно здесь обсуждали.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Основной радиатор ДВС заменили теплообменником с фильтром http://wingroad.ru/index.php?threads/Сроки-замены-масла.4129/page-2#post-128596
    Такой вариант стал выпускаться на машинах с CVT с января 2008 г., на более старых годах выпуска охлаждение идёт через основной радиатор
    Добавлено 5 дек 2014
    И прогрев коробки по идее должен проходить быстрее с этим теплообменником, т.к. охлаждающая жидкость через этот теплообменник идёт по малому кругу вроде (не точно)
    Chert нравится это.
  6. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Отлично
  7. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я, вроде, уже мусолил эту тему. Кто не понял с первого раза, вот:
    обменник.jpg
    Красное, это NS2
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Хех, мусолил он. Ты до сих пор под капот не заглядывал??? Да, именно под капот и яма там вовсе ненужна. Объясняли же тебе.
    То что ты указал в радиатор и обратно там NS2 действительно бегает тока не в радиатор а в коробку. А через эти большие окно вообще ничего неможет бегать. Там блин щелина такая с палец наверное...
    Добавлено 5 дек 2014
    Вот на схеме указал раз нехочеш под капот смотреть

    upload_2014-12-5_16-31-10.png
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Приношу извинения, выходит я заблуждался.
    Chert нравится это.
  10. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Между бампером и радиатором есть решеточка как у холодильника сзади
  11. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    На моём авто это выглядит так. Через основной радиатор (нижний бачок) проходит трубка и уходит на радиатор вариатора. IMG_20160415_234718.jpg
  12. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    15
    Имя:
    sslavjn
    Теплообменник это не полноценный радиатор.
    Нужно настоящий радиатор и термостат ставить. На некоторых кубах штатно стоят радиаторы,попробую найти фото выложу.
    Добавлено 9 дек 2018
    Добавлено 9 дек 2018
    CVT у куба с отдельным радиатором
    Добавлено 9 дек 2018
    А так он включен в теплообменник основного радиатора.

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      712,2 КБ
      Просмотров:
      16
    • 24457.PNG
      24457.PNG
      Размер файла:
      600,3 КБ
      Просмотров:
      16
    • Снимок5789.PNG
      Снимок5789.PNG
      Размер файла:
      766,6 КБ
      Просмотров:
      16
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    от того что масло холоднее, машина быстрее не поедет, летать не станет, отличие будет только на градуснике!
  14. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    15
    Имя:
    sslavjn
    Да.Летом в жару под 30 температура очень быстро свыше 90 поднимается.А если свыше 110 скорость то даже зимой. И этот теплообменник только вредит и гарантированно греет вариатор до 96гр..а надо 70гр.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)