1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ремни безопасности Y12

Тема в разделе 'Системы безопасности (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Ремни
  2. Warwar
    Оффлайн

    Warwar Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    На днях занимался с ремнями безопасности на Y12. Выкладываю свою отчет.

    По мнению производителя - ремонт ремней безопасности недопустим (только утилизация).

    Спасибо Niomo за свой FAQ Устройство и ремонт инерционных ремней безопасности для Y11.

    Раскрыть Спойлер
    После ДТП сработали пирапотроны в ремнях безопасности.
    Ремней для Y12 в городе на разборках не оказалось и решил я снять пассажирский для образца, ну и поковырять за одно.
    Как образец так и не использовал.
    Желание поковырять и полученный результат меня устроили полностью.

    Снятие натяжителей ремней много труда не составило. Нижняя обшивка стойки снимается руками (перед этим необходимо снять порожки).
    Сам механизм закреплен болтами на 14 и 10. (Производитель рекомедует болты повторно не использовать и обязательно менять на новые).
    Разъемы желтенькие, снимаются без усили если подковырнуть черненький фиксатор отверточкой.

    Первый вариант.
    Так как конструкция мне была не знакома, пришлось разбирать ее полностью.
    Так это выглядел натяжитель когда я его снял:
    image.php?album_id=523&image_id=4414.jpg
    За этой крышечкой находится инерционный механизм
    image.php?album_id=523&image_id=4415.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4416.jpg
    Трещеточку поджимаю к центру, чтобы она не мешалась в процессе
    image.php?album_id=523&image_id=4417.jpg
    тут я поторопился и собрал инерционный механизм обратно. В последствии пришлось снимать его еще несколько раз.
    image.php?album_id=523&image_id=4417.jpg
    Высверливаю заклепки SRS механизма
    image.php?album_id=523&image_id=4419.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4420.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4421.jpg
    Внутри все выглядит так:
    image.php?album_id=523&image_id=4422.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4423.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4424.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4425.jpg

    За этим механизмом находится пружина. Будьте аккуратны при снятии. Она тут же раскрутится и ее пластикую крышку держите до полного успокоения.

    Делаю предположение, что работает механизм SRS в данном случае следующим образом.
    Черная трубка пердставляет собой ствол "ружья" в котором есть порох (пиропатрон) и дробь (шарики). При срабатывании пиропатрона они попадают на диск и проворачивают его в сторону натяжения ремня. Шарики же прошедшие полный круг "уходят" в железный накопитель (в этом им помогает пластмассовое кольцо, которое работает в бороздочке как выталкивающее устройство).

    В принципе механизм получается не блокированным намертво. Он остатется в рабочем состоянии. Если бы только не осколки этого пластикового кольца, которые периодически могут подклинивать шарики.
    Убедившись, что все это не несет механической нагрузки, и не является осью вращения с чистой совестью извлекаю все лишние.
    Здорово, когда что-то разбираешь, а потом собираешь - находятся лишние детали :)

    Заклепок больше нет и отлично подошли винты на 4 мм с потайной головкой. Гайки накрутил две (контрогайки), чтобы не раскручивались.
    image.php?album_id=523&image_id=4426.jpg
    image.php?album_id=523&image_id=4427.jpg
    Оставшиеся "лишние" детали
    image.php?album_id=523&image_id=4428.jpg

    Натяжение пружины восстанавливал следующим образом:
    1. Размотал ремень до конца.
    2. Поддел ремень с обратной стороны бабины
    3. Вытащил металлический стержень и затем ремень.
    4. Прокрутил бабину несколько раз (количество не подскажу. Делать пришлось дважды по собственным ощущениям)
    5. Продел ремень в бабину
    6. Вставил стержень в ремень и заправил все как положено.
    Все.
    Первый вариант с описанием внутренностей описан.

    Второй вариант.
    Зная устройство, я не стал его разбирать полностью.
    Ведь достаточно снять накопитель и вытряхнуть все лишнее через него.
    Вариант прорабатывался теперь на ремне водителя.
    image.php?album_id=523&image_id=4429.jpg
    Высверливаем заклепку накопителя
    image.php?album_id=523&image_id=4430.jpg
    Отгибаем "усики" чтобы его можно было снять
    image.php?album_id=523&image_id=4431.jpg
    Получаем примерно такой результат
    image.php?album_id=523&image_id=4432.jpg
    Теперь то наматываем, то раскручиваем ремень, пока не выпадет все лишнее (инерционный механизм нужно снять).
    Устанавливаю накопитель на место. Фиксирую только "усиками", которые разгибаю обратно.
    image.php?album_id=523&image_id=4433.jpg.

    Получаем рабочий инерционный ремень!
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Задолбал задний правый ремень,если подлиннее его вытянуть то обратно потом не уберешь, так как он блокируется и не вперед ни назад . Как быть ? кто сталкивался ? Разобрать не боюсь, только заранее бы знать что там надо починить ...
  4. Star_galaxy
    Оффлайн

    Star_galaxy Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Как проверить стреляный ли пиропатрон?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)