1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ремонт элементов кузова: "жестянка", подкраска и т.д.

Тема в разделе 'Кузов (Y11)', создана пользователем zvyagaaa, 25 фев 2010.

  1. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    :arrow: Спасибо за совет! ;)
    мне машина досталась с сильно рыжими крыльями. покупал авто в осень. забрызгал все WD-шкой на несколько раз. обычно останавливает гниение. Хотя бы до лета протянуть.... ато так и до дыр не долго в нашей средней полосе.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
    да дело не в самой покраске. больше в восстановлении поверхности металла. где уже гниль глубоко в металл проникла. или счистить все болгаркой до чистого металла а потом выводить шпатлевкой. но шпатлевки много тоже не хочется накладывать на металл...
  2. Wolfred
    Оффлайн

    Wolfred Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Кто нибудь знает продаются ли ремонтные арки и пороги на наш авто? Или можно ли с какого другого авто приспособить, чтоб не сильно много переделывать?
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Обреж арки и эксклюзифф получицо +колесья поболе мона воткнуть.
  4. Wolfred
    Оффлайн

    Wolfred Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    И пороги тоже? :)
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ...пороги и дно - повыше само авто получится.... :)
  6. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Так же воевал с арками. Пробовал плоской щеткой содрать основную ржу и залить нейтрализатором - фигня. Рыжики лезут через пол-года
    Пока не выскреб ВСЮ ржу до металла с помощью дрели и щетки круглой (под дрель), нейтрализатора - ничего не получалось. Работа нудная. 2 арки - часа 2 чистить надо, подсвечивать фонариком - искать надо "гнезда " Зато рыжиков больше нет. (почувствуй себя стоматологом)
  7. Wolfred
    Оффлайн

    Wolfred Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
  8. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    Здрасти всем:)
    У меня вопрос к бывалым...
    Имеем Виноград wfy 11 с битой мордой точно вот такой http://s.drom.ru/4/reviews/photos/nissan/wingroad/81911_2.jpeg?u=1470250 , встанет ли на него ноускат (телевизор,фары бампер, капот) с вот такого http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/nissan/wingroad/big_52932_22138_add_1.jpeg?u=1279201 или такого http://s.drom.ru/4/reviews/photos/nissan/wingroad/78723_2.jpeg?u=1432072 ?
    я вообщем-то понимаю что это один и тот же кузов,и что всё должно встать без проблем...но мне нужно подтвердить мои мысли))))

    Старая морда в хлам, а бампер низкий ... да и не нравится он мне:)

    Так же интересует сядут ли подушки безопасности и ремень безопасности на мой Винг с АДэхи или Мазды Фамилии в таком же кузове?
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Встанет дажЫ и от более свежего кузова Y11 (+ крылья и капот Рестайловые), тебе чуток подкрылки под низ п/бампера подогать надо будет(но уменьшать это не увеличивать!), а так абсолютно без проблем.
    Маздай если называецо Фэмэли ДэИкс - то это полный аналог АДэхи ДОрестайловой (соответственно и твоего ДОрестайл-Винга), и по салону тожЫ(кроме верхней и подлокотной крышки).
    dimkahks нравится это.
  10. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    808, а не знаешь автоматный радиатор от механического сильно отличается?
    Мне говорили вроде на автоматном можно заглушить лишние патрубки без ущерба длч производства так сказать)))
    У меня прост механика, а 99% скатов атоматные...и так лень покупать ещё и радиатор))))

    и да, радиаторы от 1.8 отличаются от 1.5?
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  11. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    От ржавчины хорошо спасает ортофосфорная кислота, но ее сейчас почему-то не найти в продаже. Она металл не "трогает" вообще, но ржавчину съедает полностью - до "белого" металла
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вместо "скатов" вероятно имелось в виду nous kat (передний срез)...
    На автоматном радиаторе внизу встроен внутрь бачёк с отводами для допцЫркуляцЫи АКППжЫжЫ внутри основного радика, в МКПП-шном его и отводов нет. Ставицо взамен легко, просто не используецо никак этот бачёк/отводы. На 1,8 и 1,5 радики идентичны (и радики кондюка тожЫ).
  13. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    я прост упрощаю слова,конечно срез)))))
    спасибо за инфу, теперь ещё проще выбрать подходящий:)
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Шоркал дверь и крыло, красили, может грунтовки мало или еще чего, вообщем на сколах рыжики...

    Крыло (1).JPG Крыло (2).JPG Крыло (3).JPG

    Придумайте что-нибудь.
    Красить жаба душит.

    Вариант - ортофосфорной кислотой, и чем-то замазать? потом подкрасить.?
    Или пленкой...
    Пока главное - чтобы дальше не шло.


    И вот это что-то меня прям сильно заинтересовало:) (только не под хром):
    http://www.aliexpress.com/item/Free...-protector-cover-4PCS-SET-car/1054480276.html
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    обработал преобразователем ржавчины(в основе по-мойму таже ортофорфорная кислота), оно же - цинкач, пошла химреакция (типа закипело), дал просохнуть, потом сверху, не снимая слоя подкрасил.
    Плёнкой, ИМХО, не вариант, может под ней и подарочек со временем образоваться....
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Просто краской?
    Без всяких грунтовок?
  17. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    образуется какой то защитный слой, типа корки, потом поверх краской
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    его по инструкции, обязательно промывать водой надо. для удаления остатков кислоты
    да и грунт не помешеат
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Попробую потеплеет.
  20. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Под этой коркой и образуются рыжики
  21. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    эта корка, блин, не силен в химии, какое то соединение цинка, принцип оцинковки, я ж говорил выше, народное название сего зверя - цинкач.
  22. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    У меня сосед много занимался покраской авто - из преобразователей ржавчины ничего не советует применять - отслаивание идет и рыжики вылезают. Из грунтовок по его мнению лучшая это
    Раскрыть Спойлер
    BODY 960 Wash Primer
    . Эю грунтовал 5-ю дверь и пол в кабине, и крылья. Там где и у тебя зачистил плохо - ржавчину удалил, потемнения оставил. На двери из таких пятнышек после зачистки болгаркой с насадкой из набора наждачки(главное не перегреть) размерчики увеличились до 5 - 8 см. в диаметре. Надо зачищать до тех пор, пока не будет чистый металл. Потемнения от ржавчина расходятся веером. После зачистки промывал раза два обезжиривателем. Затем слоя 2-3 грунтовки. Затем красил. После покраски, примерно через дня три(что бы краска полностью высохла) полировал наждачной бумагой(не помню номера, но очень мелкой) с водой.
    Добавлено 8 апр 2014
    Оцинковка хороша, если сделана электролическим путем. Я пробовал разные цинкари - вони много, а вот толку маловато. Да и грязи хватает
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  24. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Там много хорошего.
    Раскрыть Спойлер

    Справочник домашнего мастера

    Существуют ли средства против ржавчины?

    И железо, и даже сталь во влажном воздухе постепенно покрываются буро-коричневой рыхлой пленкой ржавчины -- подвергаются коррозии. Порой совершенно новая вещь, забытая под открытым небом или оставленная на зиму на даче, покрывается бурой коростой. Ржавчина, которая состоит из смеси оксида железа Fe2O3 и метагидроксида железа FeO(OH), не защищает его поверхность от дальнейшей "агрессии" со стороны кислорода воздуха и воды, и со временем железный предмет разрушается полностью.

    Секреты удаления ржавчины. Ржавчину проще всего снять обработкой разбавленным водным раствором соляной или серной кислоты, содержащим ингибитор кислотной коррозии уротропин. Ингибиторы (от латинского "ингибео" -- останавливаю, сдерживаю) -- вещества, тормозящие химическую реакцию (в данном случае реакцию растворения металла в кислоте). Но ингибитор коррозии не мешает взаимодействию кислоты с оксидом и гидроксидом железа, из которых состоит ржавчина.

    Если заржавели оконные шпингалеты, мелкие детали велосипеда, болты или гайки, их погружают в 5%-й раствор кислоты с добавкой 0,5 г уротропина на литр, а на крупные вещи такой раствор наносят кистью.

    Использовать растворы сильных кислот без ингибитора рискованно: можно растворить не только ржавчину, но и само изделие, поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей. В качестве ингибитора кислотной коррозии при удалении ржавчины можно использовать и картофельную ботву. Для этого в стеклянную банку кладут свежие или засушенные листья картофеля и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой так, чтобы уровень кислоты был выше примятой ботвы. После 15--20-минутного перемешивания содержимого банки кислоту можно сливать и использовать для обработки ржавых железных изделий.

    "Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

    Предметы, сильно изъеденные ржавчиной, обрабатывают:

    # смесью 50 г молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла. Кислота превращает метагидроксид железа из ржавчины в растворимую в вазелиновом масле соль -- лактат железа. Очищенную поверхность протирают тряпочкой, смоченной вазелиновым маслом;
    # раствором 5 г хлорида цинка и 0,5 г гидротартрата калия в 100 мл воды. Хлорид цинка в водном растворе подвергается гидролизу и создает кислую среду. Метагидроксид железа растворяется за счет образования в кислой среде растворимых комплексов железа с тартрат-ионами;

    # Отворачивать приржавевшие гайки помогает смачивание керосином, скипидаром или олеиновой кислотой. Через некоторое время гайку удается отвернуть. Затем можно поджечь керосин или скипидар, которым ее смачивали. Обычно этого достаточно для разъединения гайки и болта. Самый последний способ: к гайке прикладывают сильно нагретый паяльник. Металл гайки расширяется, и ржавчина отстает от резьбы; теперь в зазор между болтом и гайкой можно впустить несколько капель керосина, скипидара или олеиновой кислоты, и на этот раз гайка отвернется ключом.

    # Есть и другой способ разъединения ржавых гайки и болта. Вокруг заржавевшей гайки делают "чашечку" из воска или пластилина, бортик которой выше уровня гайки на 3--4 мм. Заливают в чашечку разбавленную серную кислоту и кладут кусочек цинка. Через сутки гайка легко отвернется ключом. Чашечка с кислотой и металлическим цинком на железном основании -- это миниатюрный гальванический элемент. Кислота растворяет ржавчину, и образовавшиеся катионы железа восстанавливаются на поверхности цинка; в то же время металл гайки и болта не растворяется в кислоте до тех пор, пока у кислоты есть контакт с цинком, поскольку цинк более активный в химическом отношении металл, чем железо.

    Чтобы предохранить от ржавления столярный или слесарный инструмент, его смазывают с помощью кисточки раствором 10 г воска в 20 мл бензина. Воск растворяют в бензине на водяной бане, не используя открытого огня (бензин огнеопасен).

    Полированный инструмент защищают, нанося на его поверхность раствор 5 г парафина в 15 мл керосина. А старинный рецепт мази для защиты металла от ржавчины таков: растапливают 100 г свиного жира, добавляют 1,5 г камфоры, снимают с расплава пену и смешивают его с графитом, растертым в порошок, чтобы состав стал черным. Остывшей мазью смазывают инструмент и оставляют его на сутки, а потом полируют металл шерстяной тряпочкой.

    Чтобы в будущем не мучиться, отворачивая крепежные изделия с проржавевшей резьбой, ее заранее смазывают смесью вазелина с графитовым порошком. Вместо вазелина можно взять и любую другую жировую смазку нейтрального или слабощелочного типа. Болты и гайки на такой смазке легко отворачиваются даже через несколько лет пребывания под открытым небом.

    http://alhimik.ru/MASTR/mast6.html

    }{OTT@ROSS нравится это.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Давно хотел подлечить своего коника. Укатали его "крутые горки" рыжики, царапинки и т.п. Конечно по уму отдать спецам, но денег мало, да и интересно самому было попробовать.
    вот такая вот история (раскрыть)
    Прикупил всякой мелкой хрени (губка шлиф. зерно р100, наждачки р1000 и р1500, балончик краски моего цвета ну так было задумано, балончик лака, насадки на болгарку - щётка, наждак, липучка, полировка, по 100 грамм палироли №№75,76) Ну на всё про всё пару тыщ даже не вышло.
    С нетерпением ожидал совпадения: свободные выходные-хорошая погода. Неделю жду, другую, переобуваться уже пора а хотелось бы после покраски. Короче, не удержался, пошёл сегодня дело пытать.

    Из- за чего всё затевалось ржа на арке.jpg ржа1.JPG
    Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что ржавчина "ушла" под краску и зачищать нужно вкруг. Что делать, назвался вождём - лезь на броневик
    жётка обдир.JPG наждак2.JPG наждак обдир.JPG .
    Ободрал, загладил малость, обезжирил ИПСом, загрунтовал
    грунт1.JPG грунт2.JPG да, ещё внутри "цинканул" на всякий случай. По цинкарю, для себя, сделал вывод - чугуняку (например барабаны) цинковать не фиг, понт вороний; железяку тронутую ржой - цинковать полезно (по крайней мере, производит хорошее первое впечатление)
    На грунте напысано: температура 20, ждать 2 часа. А на складе было 10. Но вроде засох.
    Затем давай красить. Да-а, красить металликом дело творческое, или может слишком холодно, но краска ложится очень сложным узором. Красил в три слоя по 20 минут между слоями. Ну ничё так получилось, правда цвет мимо ....
    Лакирнул и стал менять остальные три колеса. Неспеша так, что бы просохло моё творчество. Ну и занавес ... Помните господа, спешка нужна при ловле блох, а лучшее - враг хорошего. Решил сразу полирнуть ... и писец всему.
    Почесал репу, что делать, времени шестой час. Плюнул на технологию, чуть нулёвкой зычистил, протёр и ещё два слоя наскоряк наляпал. Легла краска заметно хуже, но уж не до жиру, хоть так пока. Главное дело - ржавчину убрал, железо прикрыл
    покрашено1.JPG покрашено2.JPG краски.JPG
    Что ж, в другой раз думаю выйдет лучше. Рыжиков ещё много, поучиться хватит. А потом набрать денег, да отдать на обливку :acute:
  26. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    эти места безполезно деать таким образом+такими материалами,на эти деньги надо было взять тебе антигравия с грунтовкой поверь пользы больше.

    Вложения:

    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      80
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Верю. Но было так. Хотел восстановить статус кво.
    К тому же. Кто мешает тот же антигравий нанести поверх. Но это нужно делать на всех арках, а я заморачивался с одной.
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  28. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    если покроешь антигравием без качественного удаления ржавчины и покрытием грунтовкой - будешь дыры сквозные иметь очень скоро
    Добавлено 26 апр 2014
    Все правильно. Когда нет ржавчины, два - три слоя грунта и столько-же краски - тогда и можно антигравием покрыть.
  29. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
  30. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    [quote="Vital-74, post: 123931, member: 2134"][/quote]не всегда можно понять, что человек имеет ввиду - недосказанность к хорошему не приводит . В следующий раз не скупись на обьснения:acute:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)