1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевое управление Y12 - рейка, усилитель, колонка

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    И меня не обошла стороной беда с рулевым карданом - появился люфт в шлицевом соединении. Попробавал положить сварочный шов на ту часть вала у которой внутренние шлицы, длинна шва около 7 см, этого оказалось слишком много :) шлицы заклинили.
    Пришлось болгаркой с одной стороны пропилить наружную часть вала вдоль на половину длины шлицов, в результате посадка шлицов стала приемлимой. Разрезанную часть вала стянул хомутами, схожая конструкция (пропиленый вдоль вал и хомут) на рабочей ММС L200. Уже накатал около 1000 км по раздолбаной гравийке - в салоне тишина.
    Так что я бы не спешил менять вал, работы там на 20 минут с перекурами. И старый вал можно восстановить электросваркой. Проварить электродом Ф2-2,5мм наружную часть пунктиром по 0,5 - 1 см по всей длине, только делать это нужно очень осторожно и все время проверять подвижность соединения, я просто переборщил с длинной шва, поэтому вал очень сильно потянуло швом.
    Надеюсь кому то информация будет полезна.
    К сожалению фото сделать было нечем.
  2. kent79
    Оффлайн

    kent79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    еевгений
    да стучит в руль только при развороте (резком повороте) на малой скорости. руль качал влево вправо взявшись за вал - тишина
  3. ACistrebitel
    Оффлайн

    ACistrebitel Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Alexandr
    да стучит в руль только при развороте (резком повороте) на малой скорости. руль качал влево вправо взявшись за вал - тишина[/quote]

    Я думаю это подвеска. Было тоже самое. Заменил рычаги (проблема в шаровых и сайлентблоках этих рычагов), сайлентблоки подрамника, тяги соединительные подвески. Подвеску ремонтировал целиком, что конкретно влияет на стук не знаю, но после ремонта стало все отлично.В наследство остался небольшой люфт в рулевом, заметен только на холодную. После запуска двигателя, люфт исчезает (или становится совсем незаметным).
  4. kent79
    Оффлайн

    kent79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    еевгений
    подскажите где найти сайлентблоки подрамника - в сервисе сказали идут в комплекте с подрамником?
  5. andruha
    Оффлайн

    andruha Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Андрей
    На счет стука при развороте на очень малой скорости. Столкнулся я с этой проблемой сразу же как забрал машину с таможни, пробег был меньше 60000, почти год не придавал значение этому, но тут недавно решил разобраться с этой проблемой, снял телескопический вал, осмотрел его, ни каких люфтов не обнаружил(все в идеале). Но при раздвигании вала он упирается в стопора как раз с этим характерным стуком, я все это собрал на место, но перед затягиванием болтов на карданчиках, я как можно дальше отодвинул карданы к центру вала, и затянул болты, и о чудо , стук то пропал. работы на 2 минуты. :D
  6. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    МОжно подробнее что нужно сделать конкретнее. И не одна сотня человек скажет за это спасибо. Я в числе первых буду :co_ol:
  7. andruha
    Оффлайн

    andruha Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Андрей
    МОжно подробнее что нужно сделать конкретнее. И не одна сотня человек скажет за это спасибо. Я в числе первых буду :co_ol:[/quote]

    image.php?image_id=7116.jpg

    1. ослабил болты под цифрой 1.
    2. по стрелкам сдвинул валы к центру стука ( у меня получилось на 3-5мм.)
    3. затянул болты под цифрой 1
    у меня стук исчез, удачи.
    этот стук был слышен только при очень малых скоростях с одновременным поворотом рулевого колеса, проще говоря при парковках и т.п.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  8. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    На выходных обязательно загляну за руль, спасибо. А то этот стук напрягает при парковках.

    Добавлено спустя 4 дня 10 часов 49 минут 47 секунд:
    Сдел как выше сказано, Работы на 2 минуты, ничего снимать не надо, нужен только ключ на 12 накидной желательно. Стук пропал. :ya_hoo_oo:
    Даже непривычно как то стало, привык видать за 4 месяца. :mi_ga_et:

    Добавлено спустя 1 месяц 3 дня 13 часов 40 минут 58 секунд:
    Через пару тысяч стук снова появился и сначало маленький, а потом сильнее.
    Сегодня открутил верхний болт (который сдвигал), при этом ничего не снимал, только отодвинул сиденье, болт вынул и сдернул верхний карданчик со шлицов (легко снимается). Погонял туда-сюда эту телескопическую тягу, немного размазал смазку которая скопилась в вверху, и когда одевал, то повернул руль на один шлиц в сторону. Стук опять пропал, правда руль теперь не по центру немного.
    Посмотрим что из этого получится.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ненадолго...Скоро стук опять появится, смазка размажется и он вернется. Тут или менять карданчик или ремонтировать (электродуговой сваркой), но и это не навсегда. Я восстанавливал сваркой, было тихо тысяч 25, сейчас снова появляется. На тиидофоруме пишут что это следствие неисправности сайлентов подрамника. Скорее всего так и есть, к осени буду их менять и снова что нить мудрить с карданчиком.
  10. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Понял, глянем саленты подрамника
  11. Врунгель
    Оффлайн

    Врунгель Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Егор
    Я устранил щелчки при повороте руля на месте следующим образом. На рулевом валу есть два карданчика. соответственно на них хомуты с зажимающими болтами. ослабляем оба болта (несильно), затем на заглушенном автомобиле даем рулем натяжку в этом соединении. в момент максимального нагруза затягиваем сначала верхний хомут, потом нижний (момент 2,5 - 3,7 кгс). все проходит.
  12. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Стук появился снова, на этот раз нашел люфт в нижнем соединении карданчика телескопической тяги. Когда качал рулем чувствовались удары в том месте.
    Соединение разобрал (проще париной репы, вынул болт и раздвинул соединение), сделано конечно не фонтан, слабовато.
    Все протер, вставил на место и когда вставил болт, немного его нахлобучил с небольшого размаха, могу ошибатся, только мне показалось что соединение село на конус, как сверло конусное в станке, затем затянул болт и стук пропал. Проехал уже 2ткм, стук не наметился даже.
  13. Vanon85
    Оффлайн

    Vanon85 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Vano85
    Размер руля

    Подскажите пожалуйста какого размера купить оплетку на руль Y12
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    стук при повороте, развороте.. на малых неровностях
    стоит начать с сайлентблоков подрамника и вертикальных сайлентблоков передних рычагов
    они как итог отдают в телескопическую тягу.. - основа и причина этих шумов
    поэтому он и появляется вновь после суеты вокруг телескопической тяги...
    не болезнь, просто менять их надо, а туда редко кто заглядывает (я про подрамник)
    а после отрегулировать тягу и .. будет вам тишина! :)
  15. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Cегодня заметил когда прямо еду руль чуть влево повернут, а если ровно выставить в право тянет, повернут немного но как то неприятно, вроде в канавы глубокие не попадал но и развал схождения не делал никогда. Что делать?
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я делал развал, все в норме, но у меня то же самое. С самого начала, с японии так, забил. Есть теория что это из-за разной длинны передних приводов.
  17. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    А если телеоскопическую рулевую тягу под баранкой на 1 зуб перекинуть. Работы на 1 минуту, я так сделал и все норма стало!
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ды не, наклон дороги всегда чуток вправо на малеху + сидим на правой стороне, вкупе это дает микроскопический крен/увод вправо, особенно заметнее на более широкой резине, так же у меня было и на Y11,забейте
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    ИМХО, но это не верно, у ЭУР есть нейтральное положение, которое при таком решении смещается. Да и на целый зуб это слишком много в моем случае. М.б. у тебя изначально на один зуб неверно стоял валик?
    К тому-же у меня положение кардачика, вала эур, и корпуса эур помечено маркером с японии, все метки совпадают.
    Думаю gsp прав.

    Еще вот кое какая информация.
  20. petro77
    Оффлайн

    petro77 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петр
    У меня такая хрень с самого начала тянуло в право, грешил на изношенную прилично по бокам зимнюю резину, потом поменял амортизаторы+опоры, резину поставил новую летнюю и сделал сход-развал, стало меньше тянуть но как я понял это только из-за поменянной резины). За лето проехал 20000км резина осталась как новая (ну думал если будеть жрать резину то тогда уже буду что-то решать).
    И короче забил я на это, принял как данность, значит такова конструкция + наклон дороги всегда вправо + сидим справа и т.д.
  21. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Жену на скорости закрутило и влетела в кювет в сугроб, вытащили, визуально всё цело, единственное одно колесо хорошо спустило. Но теперь при езде на скорости свыше 60 км/ч руль ходуном ходит, вибрирует на сантиметр туда-сюда, что может быть, что делать?
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    С колесом что делали? Просто накачали? Колесо переднее?
    Если спустило от удара - 100пудов грыжа, а из за нее и руль колбасит.
  23. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Колесо заднее левое спустило на 1 обычно качаю 2,3. Вот пока вопрос его спустило из-за удара или в кювет улетела из-за спущенного. Спасибо за информацию сегодня сгоняем на шиномонтаж.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    могла грязь,снег забиться под покрышку
  25. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Вчера сделали балансировку передних колес, грыжи не было только грузики повесили, потестил после балансировке вроде нормально стало. Мастер сказал, что резина передняя Кардиант фуфловая сама по себе, кривая, при вращение колеса на стенде визуально видно. Сзади Кумхо стоит может потом переброшу на перед.
  26. masim
    Оффлайн

    masim Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Доброго всем дня! Подскажите номер сайлентблоков подрамника ?
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
  28. masim
    Оффлайн

    masim Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
  29. Fanat55
    Оффлайн

    Fanat55 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валерий
    Доброго времени суток всем. Подскажите. Не могу найти бачок гидроусилителя. У нас что электроусилитель?
    Везде пишут что гидро. Даже в ауке стоит отметка PS. Непонятно...
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так это и есть электро

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)