1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, Наконечники, их замена, необходимый инструмент-Ключ Мавра

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем relizz, 5 апр 2010.

  1. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Для кого фото собрался выкладывать? В этой теме уже вся процедура есть с фотками. Выкладывали уже.
    Можешь конечно выложить. А потом новички, вроде тебя, не могут хотя бы бегло пролистать тему и найти методику замены рулевых тяг и наконечников (вместе с изготовлением спецключа).
    Добавлено 10 апр 2015
    Вот, держи, не мучайся
    https://cloud.mail.ru/public/3tTUzaf9BNtG/Замена_рулевых_тяг_и_рулевых_наконечников.pdf
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.956
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    тиснул фоты(не мои) MAVRитанца с приваренной головкой/любой, чтоб новичкам попонятней было:
    Раскрыть Спойлер
    235cac2s-480.jpg 435cac2s-960.jpg
  3. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Есть кстати тяга левая, новая, фирма "555", диаметр 12мм...
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.956
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    инфа ниочём. ПропишЫ либо № от 555, либо шаг резьбы(к наконечнику и есть-ли фикс"Шайба"), а такжЫ цена должна сопутствовать изложенному.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вчера менял тяги, очень удевился состоянию, им ничего не стало за 2 года(порядка 150тык), как и наконечникам, а люфт был в реке, устранился подтяжкой.
  6. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    И всё равно всё поменял? А что там подтягивать надо?
    ps за два года 150тыс.км. - не хило!!!
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Все поменял. Тяги наконечники яйца и шаровые. + бонус, разбило втулки стабилизатора, положил резинки. Гайка ркгулировочная , грешно не знать.
    Dexter Morgan нравится это.
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Грешно, не грешно, но я не знаю где она... Пока проблем с рейкой не было... После замены подвески остались бряки спереди... знаю точно, что наконечникам конец и тяги на подходе, вот и хотел узнать про регулировку рейки: где, что и как крутить??? Если конечно не трудно...
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Гайка бывает двух вариантов. первую можно подтянуть не снимая рейку, во втором случае только со снятием. Снимешь реку там разберешся, она большая. Подробности в теме про реку.
    Dexter Morgan нравится это.
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо!!! Обязательно прочту!!!
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Кстати пыльник рулевой тяги M1826RPZ.
    Dexter Morgan нравится это.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.956
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    тожЫ говорят подходит
    в ветку коды з/частей бы эти №№...
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Говорят в Рязани грибы с глазами, их едят а они глядят.
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.956
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ты да л пыльник от Митцу, я картинко от нам - RBI N1832L = 48204-4M525,
    и вот ещё №№ (некоторые не хотят ставить универсальный, ищут№№, вот им и.....):
    RB IN1832R
    RBI N18C32L
    Stellox 14-74026-SX
    Lemforder 35247 01
    MTP Group RP0007
    MTP Group RP0009
    MTP Group RP2045
    Japan Cars I61024
    1-56 66486 и 66490
    Japan Cars I65005P
    Optimal LM-10016S
    Hanse HR 891 053
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Я дал пыльник от то что советовал ты года 3 назад, и на днях данный пыльник очень эротично наделся на мою рейко.
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Чо здесь?
    Пыльниками меряются?
    :crazy::D
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.956
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А курить ихо мона(торкает)?Присыоай...
    Васпаминанийами пахожЫ.. фтиматичиской ветке - надо знать в лицо! или хотяб по заметкам помнить
    Раскрыть Спойлер

    1337151448_yumor-dlya-vzroslyh-20.jpg
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  18. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Может кто-то знает параметры оригинального пыльника левой тяги (оба посадочных диаметра и длину)?

    Хочу подобрать подходящий из того безобразия многообразия, что может быть в автомагазинах. Ведь с экзиста неделю ждать, а пыльник на тягу нужен ну просто срочно-пресрочно.. И есть ли фактическая разница между правым и левым? Если есть, то меня интересует именно левый (его параметры)

    З.Ы. снял бы старый c рейки, да сам померил, да только бокс с ямой у меня будет в распоряжении лишь на несколько часов, мотануться купить не успею...:headbang:хотелось бы заранее купить что-то подходящее по диаметрам и не пролететь:whistle:

    AD VY11 2000 QG13DE
  19. uzbeck
    Оффлайн

    uzbeck Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    Здравствуйте господа!Нужен совет. Пришла пора замены тяг. На одометре 225 000 км . Машина 2004 года рестайл 2 вд резьба наконечников 12 это мои как я понимаю 485214M487 11/2002 - 12/2005 QG13DE +QG15DE +QG18DEN Заказал
    Qsten
    TRI120
    Вопрос в том На какой размер варить ключ МАВРа - 30 или 32 или o_O 36 вот тут у меня стопор случился!
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сними пыльник с рейки,выкрути колеса лево/право и замерий ключом или штангелем.Самый точный вариант!
  21. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    Приветствую всех.Появилась проблема такая,сегодня менял левую рулевую тягу все вроде получилось только вот почему-то руль сместился со своего места,на дороге машина едет ровно. Из-за чего такое может быть?
    Добавлено 7 авг 2015
    у меня на 30 ctr
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Аднако на геометрию надо.
    Бывает, регулируется.
  23. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    че за геометрия?
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Эт когда машину помериют и скажут,АНА ПОВЕДЕНАЯ ПАСЛЯ ДТП или НЕТ,УСЕ В ПОРЯДЕ
  25. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    Рубята, подскажите номера рулевых наконечников. И какие всетаки брать лучше?
    Добавлено 15 авг 2015
    по дергал за тяги. стучит только один правый наконечник. менять его или всетаки лучше пару(лево, право)? если таги нестучат их наверное оставить?
  26. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    55
    Имя:
    Ден
    Мне CTR на год хватает (25-30 тыщ. )
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    555 и ctr. Либо оригинал.
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    QSTEN еще достойные.
  29. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    В посте от 808:
    6 Рулевой наконечник=====Щелкает, стучит, люфтит=====WFY11(QG): 555-SE4581, CTR-CEN9 (шаг резьбы 1,25мм)
    WRY11(QR): 555-SE4871 (ВНИМАНИЕ! резьбовая часть толще и шаг=1,5мм, вместо 1,25мм на WFY11(QG), вероятно такое изменение на всех рестайлах, и точно на 4WD! - типа усилили).

    7 Рулевая тяга=====Щелкает, стучит при повороте руля, люфтит=====для WFY11(QG): 555-SR4850, CTR-CRN22, LYNX-SR5718; для WRY11(QR), а также для 4WD!: 555-SR4860, CTR-CRN24(тут в отличии от SR4850 почему-то стопорной «шайбы» в коробке нет – берегите старую), с резьбой тоже что и выше, можно поменять парами, а пыльники тяг и старые не убиваемые.
    Вот только из всего этого не вьехал какие тяги и какие наконечники соответствуют для 4wd? Я имею виду номера. Если для тяг понятно.с наконечниками не разобрался
    Добавлено 16 авг 2015
    Что с чем брать?
    Добавлено 16 авг 2015
    Я думаю это нормальный срок для такого пробега + техника вождения
    Добавлено 16 авг 2015
    Мне на СТО че только не говорили))) чуть ли не пол машины поменять. В итоге причину стука нашёл самостоятельно. Вывесил морду и дергал колёса. После того как точно узнал с какой стороны стук, скинул колесо. Подвергал за супорт. И вуаля вот он sук@ этот наконечник! Пришёл к мнению что я сам нефиговый механик. Тем более на форуме все ясно изложено и не один раз. Сейчас борюсь с номерами з/ч. Пока разобраться немогу доконца:headbang:
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я особо не думал, взял номер оригинала, загнал в Экзист. Предлагается по заменам Фебест и VTR. Так как Феб не уважаю (никому не навязываю своего предвзятого мнения), заказал чего было, а было вот что Тяги и концы.jpg.

    А ты точно уверен, что наконечник а не тяга? Я вот выпрессовал его из кулака и "вскрытие" показало, что погибла тяга (к тому же наконечник менял осенью и не должен он был помереть). Но заказал сразу и то и другое (запас не напрягает :), а шарушки не дешевеют :()
    Так что на неделе буду менять тягу (надеюсь обойтись без Мавров :)).
    detroid нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)