1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

СИСТЕМА СМАЗКИ + мини FAQ

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.575
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.




    АНЧОУС->
    мини FAQ по системе смазки

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

    bf4b435eedcb.jpg 693751688092.jpg

    На двигателях QG15DE, QG18DE, SR20VE используется масляный фильтр AY100-NS004 (с сайта экзист)
    =================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование масляных фильтров других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Фильтры сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств


    Успешно использовались следующие фильтры (приведены только оригинальные номера):
    Будет пополняться...
    15208-65F00
    [B][/B]


    P.S. ИМХО Обратил внимание что с неоригинальными фильтрами лампа давления масла "гаснет" немного позже...

    JeM: чтобы хорошо слить старое масло...

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
  2. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Закидывает масло со шкива на ремни и др. Скорее всего сальник(и). Кто-нить сам менял? Шибко трудно?
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Менял много раз, менять легко, снимать ремни - самое сложное, правда со шкивом - как повезет, бывает руками, а бывает и съемником, лапчатые не рекомендую, лучше с болтиками. Но самое важное во всей процедуре - помазать смазкой рабочую поверхность нового сальника. :-ok-:
    Иль рассказать еще как болт коленвала откручивать подручными средствами?
  4. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Подскажи, если не трудно. Изобретать велосипед не хочу, гараж холодный, лучше сразу приготовиться))
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Тогда:
    1. Стартером. То есть, домкратишь, снимаешь правое переднее колесо, снимаешь защиту, нужен будет надежный ключ с удлиннителем на 19. Надеваешь ключ на болт и вороток ( с трубой при необходимости) упираешь в пол, протягиваешь его в сторону переда машины. Ключом зажигания делаешь короткий но четкий импульс на старт. Даже если передержишь и машина заведется, спокойно глушишь. ничего страшного не произойдет, болт просто выкрутится и выпадет.
    Если не получилось или считаешь этот способ ненадежным, или друзья отговорили, то:
    2. Домкратишь и выставляешь машину на козелки (старые колесные диски) так, чтобы было не страшно подлезть под машину, открываешь окошко, через которое откручивается гидротрансформатор от "маховика". Находится на стыке поддона картера двигателя и автомата, и там даешь волю фантазии, либо используешь головку которую одеваешь на один из болтов, которыми фиксируется маховик к гидротрансформатору, либо используешь одно из отверстий между этими болтами. В любом случае надо лежа на спине с силой надежно фиксировать закладку, а другой рукой (видимо правой) срываешь тот самый болт коленвала.
    Я это делаю обычно на подъемнике гайковертом, но иногда гайковертом не срывается и приходится пользоваться одним из описанных способов, с той лишь разницей, что валяться на полу не приходится.
    Когда снимешь, осмотри рабочую поверхность шкива на предмет износа сальником, закручивать болт попроще, просто по накидному ключу постучи молотком, несмотря на то что коленвал будет проворачиваться, болт затянется в достаточной мере, учти, через болт в редких случаях тоже сочится масло, поэтому поверхность шкива, где ложится шайба, сама шайба с двух сторон и болт в месте соприкасания с шайбой должны иметь идеально гладкую поверхность, при малейшем сомнении - обезжирить и на герметик.
  6. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Сенькс :): Буду менять сам
  7. Klaas
    Оффлайн

    Klaas Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Нужно купить масляный фильтр, но не знаю какой лучше. Стою перед выбором: J1311018 либо J1311019. Какой лучше взять? У которого на конце 9-ка, он подлиннее.
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Накидным ключом и молотком. При ударе молотком болт будет обгонять инерцию движка. А что бы не снились потом кошмары, можешь применить фиксатор резьбы, но самый слабый, а то горя потом хапнешь.

    Ставь любой, тот что больше, у него и ресурс побольше будет, но если двиг чист и меняешь через 5 т. км, то маленького более чем достаточно.
  9. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Как часто надо менять масло в двигателе? Через сколько тысяч километров?
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Это очень сложный вопрос. Величайшие умы нашего форума не могут прийти в нем к согласию. Но большинство сходится на том, что ездить на масле менее 5 тыс км и более 15 нецелесообразно. Разбег конечно большой, согласен. Но более точное определение дано не многим, а именно лишь тем, кто не поленится сам, ручками перелопатить гору, нет не гору, многие сотни тысяч слов в данном форуме (включая старый), а в основном за его пределами: на специализированных сайтах, в умных книжках. Некоторые даже умудряются овладеть истиной прочитав руководство по эксплуатации переведенное на русский язык. По секрету скажу, что где-то здесь, в невидимых на первый, неопытный взгляд, закоулках этого форума, есть выдержки из этого волшебного руководства.
  11. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Есть простой ответ на данную ситуацию. Надо организовать статистический опрос, аналогичный тому - какое масло вы заливаете в свой двигатель... Сформулировать его так: как часто вы меняете масло в двигателе? И предложения - 5 тыщ км, 6 тыщ. км, 7 тыщ км, и т.д. до 15 тыщ. км.
    Начну с себя, меняю через 7000 км...
  12. Paganel
    Оффлайн

    Paganel Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артеи
    Коды запчастей

    Кто нибудь знает где находится датчик давления масла? а то мы с другом ставим сигналку и надо подключится к этому датчику
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    На QG15 над маслофильтром.
  14. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Здравствуйте, заказал в экзисте, фильтр маслянный, в ответ на запрос по моему двигателю, выдал 15208 31U01, как думаете подойдет?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а у меня получилось так:
    Mazda 1N08-14-302 Фильтр. в дублях с224 кт. идёт на винги
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У у меня в аналогах 15208 31U01 нет 224го.
    Автодок кучу выдает , проверил на эксисте - там только из виков с415.
    Бараны эксистовские убрали в настройках показ аналогов если под логином захожу.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у 15208 31U01 дубль с225, разница с с224 в длине и 5мм в диаметре. резьба одинаковая.
    кроче бери с224 и не парься
  18. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Дело в том, что он был как замена устаревшего артикула производителем, я поинтересовался у менеджера, подойдет к моему или нет, он чета сопли пожевал типа " Так фирма защищается от подделок", ну я без задней мысли оплатил, вчера вот пришел, теперь думаю, как быть?
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Наверное лучше сюда, а то в масляной затеряется.

    Сайт, как бы обозвать, вообщем тех кто сертифицирует масла.
    Можно посмотреть лицензировано, сертифицировано, допуски, по названию и т.д.

    http://eolcs.api.org/
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: СИСТЕМА СМАЗи КИ + мини FAQ

    так я в масляной и выкладывал, правда в контексте дискуссии, вот походу и потерялась. Надо все ссылки свои собрать и попросить выложить в фак с описанием.

    Итак:
    1. http://www.api.org/certifications/engin ... 120210.pdf Самая важная ссылка, начало начал, первоисточник из первоисточников - классификация API от создателей, на языке создателей. Со временем ссылка может меняться, тогда заходить на сайт http://www.api.org/certifications/engin ... /index.cfm и жмакать Engine Oil Guide. Должен оговориться, что там дается обобщенная информация для конечных пользователей. Там же про SAE J300, то есть про вязкость http://www.api.org/certifications/engin ... ersion.pdf а если полазить по сайту можно и нормативы найти, на основании которых присваиваются классы качества.

    2. http://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf это ссылка на скан книги, которую я в свое время заказывал посылторгом и которая является лучшим учебником из всего, что мне доводилось читать о моторных маслах, их производстве и классификации. Подозреваю, что выложена без учета желания правообладателей, так что скачивайте и сохраняйте, пока не прикрыли халяву.

    3. http://www.autolub.info/index.html Сайт полностью посвященный автомобильным смазочным мателиалам. Представляет собой сборник статей разных авторов и из разных источников, поэтому не все работы согласуются между собой. Тем не менее весьма познавательно и собрано в одном месте.

    4. http://www.akira-oil.com/use/ один из многочисленных сервисов по подбору масла, постоянно пользуюсь на работе с телефона. Основные отличия от других подобных - отсутствие привязки к какой-либо марке масла, то есть он более объективен; и ориентация исключительно на автомобили внутреннего японского рынка.

    5. Ну и ссылку из предыдущего поста Жени можно добавить. Это ветка сайта API.
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да как бы кое что поотобрать можно.
    А то я иногда ищу ответ и нахожу в своих же постах :)
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Вот попалась на глаза статья - ликбез о моторных маслах, всё просто и понятно, а в конце коротко и понятно о недостатках полностью синтетических масел(сам пользую полусинтетику, с сальниками(коленвала и свечных колодцев) проблем нет).
    Раскрыть Спойлер
    Главное о моторном масле
    23.02.2011

    Общие характеристики смазочных материалов
    Современные автомобили требуют использования высококачественных смазочных материалов и для их выбора необходимо основываться на их характеристиках и учитывать рекомендованную изготовителями спецификацию.

    Современные смазочные материалы состоят из базовых масел и пакета присадок, подбираемых для придания смазке нужных свойств.

    Классифицируются:

    по типу базовых масел;
    по вязкости;
    по уровню качества.


    Базовые масла
    Базовые масла подразделяют на три основных вида: минеральные, полусинтетические и синтетические.

    Минеральные масла (Mineral) отличаются приемлемым качеством и небольшой стоимостью, но имеют сравнительно узкий температурный диапазон применения.

    Полусинтетические масла (Semi synthetic) производятся на основе высококачественных минеральных масел с добавлением синтетических компонентов, обладают улучшенными вязкостно-температурными характеристиками по сравнению с минеральными маслами при более низкой цене, чем у синтетических масел.

    Синтетические масла (Fully synthetic) имеют широкий диапазон рабочих температур, отличаются хорошими моющими свойствами, высокой стойкостью к полимеризации, низкой летучестью.



    Вязкость Вязкостная классификация SAE
    Для смазки внутренних деталей двигателей важным параметром является вязкость, поэтому в качестве основы все заинтересованные организации в мире используют градацию SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности).



    Качество Эксплуатационная классификация по API
    API (Американский институт нефти) разработал классификацию моторных и трансмиссионных масел. Она широко признана в качестве устанавливающей минимальные рабочие стандарты и уровни качества масел для бензиновых и дизельных двигателей.

    Эксплуатационная классификация по ACEA
    АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) разработала классификацию моторных масел, которая полностью отвечает требованиям современных европейских автомобилей и условиям их эксплуатации. Классификация АСЕА разделена по типу двигателя на три основные группы: бензиновые двигатели, дизельные двигатели легковых автомобилей и дизельные двигатели тяжелого транспорта.



    Правильно подобранная композиция масла помогает продлить жизнь мотору в любых условиях эксплуатации
    Сегодня на российском рынке представлено огромное количество марок моторных масел и потребитель просто теряется в выборе подходящего для его автомобиля. Особая проблема — отсутствие объективной и понятной потребителю информации, в чем разница между маслами разных брендов.
    Сегодняшняя нефтехимическая промышленность уверенно идет путем унификации. Не секрет, что все пакеты присадок для масел разрабатывают и продают лицензии три международных гиганта — Lubrizol, Infinium, Oronite (Shevron). Поэтому с большой долей вероятности пакеты присадок у всех основных брендов во многом похожи. С 1999 года наступила эра гидрокрекинга, когда SAE признала V. H. V. I. базовое масло гидрокрекинга синтетикой и большинство компаний отказалось от использования более дорогой синтетической базы ПAO.
    Последние годы ведущие отечественные компании вместо сырой нефти поставляют на экспорт базовое масло, и его охотно закупают основные мировые бренды. Некоторые российские нефтехимические заводы успешно освоили ОЕМ производство для иностранных брендов. Неудивительно, что случайный инструментальный тест журнала «За Рулем» не выявил, с их слов, особой разницы между российской полусинтетикой и брендовой продукцией.
    Так в чем же секрет композиции масел и что дают различные композиции одного и того же сорта масел? Рассмотрим это на примере. Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале160-175 (косвенный показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология V. H. V. I. c индексом вязкости базового масла 125 (типичное значение V. H. V. I. 125-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V. I. I. (увеличитель индекса вязкости); тогда как другая компания может применить композицию синтетического ПAO-масла (индекс вязкости 160) и X. H. V. I. (индекс вязкости 180) базового масла, что совсем не потребует или радикально снизит применение полимерного загустителя. А это приведет к тому, что такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность основных свойств. Выбор, какую технологию применить, решает маркетинговая программа производителя. Большинство производителей ориентируется на минимальные цены на рынке и минимальные расходы на производство. Отсюда и такое засилье однотипных стандартных продуктов, все различия которых формируются в отделах маркетинга.
    Учитывая особенности различных базовых масел, химики составляют композицию таким образом, чтобы усилить достоинства каждого компонента и ослабить его недостатки.
    Например, многие слышали о ПАО-синтетических маслах, очень популярных в 90-х годах 20-го века. Многие потребители наивно считали, что надпись «100% синте¬тическое масло» означает 100% базовое масло ПAO. Но на самом деле ПAO (полиальфаолефины) не обладают адгезией и не могут сами по себе смазывать двигатель. И в таких маслах всегда присутствовали 20-25% нефтяной минеральной основы (пакет присадок). Достоинством ПАО является отличная стабильность вязкости при низких и высоких температурах (застывает при −71оС), однако мало кто знает, что ПАО-основа сушит резину. Именно в 80-90 годах родились знаменитые присадки — остановки течи масла.



    ПыСы: для регионов, где на протяжении нескольких месяцев подряд холоднее -35 альтернативы конечно же нет, на эти месяцы только FULL SiNT(0W30), а в остальное время лучше на псинтетике, сальники дольше прослужат.
  23. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Меняю одновременно с резиной ~ 7000-10000 км
    а на сходразвал сездить не пробовал? Жэка
  24. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    подскажите други, как снять маслянный поддон?
    Откручены 12 болтов/винтов, снята балка, пластиковая защита. Стоит мертво
    книга говорит снять угловые крепления и заднюю нижнюю крышку двигателя. Где их искать? Откручено все что крутится



    Господа ваявшие в старом форуме- спасибо. Сделал то- что на протяжении 10-ти модераторских лет указывал другим. "Пользуйся ПОИСКом, ищи в ранее написанном" :)
  25. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Привет всем , ребят подскажите номер датчика давления масла, а то на картинках в экзисте не могу найти. У меня перестала лампочка загораться при запуске, разобрал прибору а там светодиод такой маленький , я думаю что он рабочий а там хз.
  26. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Вот, что экзист выдал
    Добавлено 24 авг 2014
    Вот сама схема, на которой датчик давления масла показан.
    VITOS нравится это.
  27. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Подлец пишет что не применяется
    На автор , в этом вся и загвоздкаа
  28. свар
    Оффлайн

    свар Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ставрополь
    Имя:
    игорь
    уровень масла вырос на 1.5-2 см по щупу . если охлождайка пошла должна быть эмульсия . бензин?но тогда не работает кокой то целиндр матор работает ровно не троит. откуда оно берется? на земле подтеков нет:headbang:
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.020
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну а антифриз по уровню упал или нет?
  30. свар
    Оффлайн

    свар Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ставрополь
    Имя:
    игорь
    нет в норме. масло бензом не воняет. свечи белые сухие. гадство грешу на заменьщиков масла гаража нет и под дождем заморачиваться нехотел. теперь по снегу лезть. завтра пол литра солью и бум посмотреть. а какие мысли дурные в голову полезли:crazy:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)