1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

СЦЕПЛЕНИЕ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

Тема в разделе 'МКПП, Сцепление (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    при открученном рабочем цилиндре, выжимная лапка ходит туда сюда на сантим гдето. от руки качается

    Добавлено спустя 28 дней 23 часа 32 минуты 13 секунд:
    дальше фсё как по нотам, стало буксовать,через 2км стало вести, затем нажатие(вдавливание двумя ногами) стало сопровождаться свистом в районе коробки, практически сразу свист перестал уходит даже при отпущенной педали, перестали включаться скорости. встал на прикол, жду окончания праздников

    Добавлено спустя 11 часов 58 минут 54 секунды:
    а ещё тормозуха стала какая-то серая и в ней плавают чёрные лохмотья...резиновых шлангов на пути от главного до рабочего целиндра нету, тока медь.
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Короче уже по симптомам - замена хахаряшек в главном и рабочем, а заодно и жидкости. Походу была несовместимость жидкостей, так что теперь залей чо-нить более фирменное. Типа например кастрола или что там у вас в регионе больше наличествует?
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вот моя и чешет голова...была томь и кастрюль взял кастрюль, залил, вот результат. наверно японец совсем акклиматизировался в РФ, нашу тж-рашу подавай. разобрали сцепление, на замену:корзина, выжимной(фхлам),вилка.

    Добавлено спустя 6 дней 16 часов 2 минуты 48 секунд:
    а ктонить на вингах залазил в этот узел??? на валу вилки сцепления пружина должна быть или нет? в фасте не показана, но при прочёсывании нета несколько раз натыкался на фото где она есть.

    Добавлено спустя 5 дней 22 часа 35 минут 35 секунд:
    послесловие:
    отремонтировали сцепление!!!сожрало карзину, порвало подшипник, вилка осталась загадкой для фсех.
    что интересно, новая карзина valeo отличается от старой карзины valeo, сходство только в чекухе производитель и номер.
    загадка-вилка, тут самое интересное, бывшая вилка имела отличие от новой(оригинал), бобышки кт.она упирается в подшишипник имели прорезь по середине, на новой всё ровно(КАК ОНИ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ-эти прорези) и вот рёбрами кт. оброзовались в следствии пропила(или хз как это обозвать) воткнулись(буквально порвали) уши подшипника в результате подшипник ходил не ровно и покоцал вал коробки(не критично)
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    выжимной valeo не прошёл испытания.загудел.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    очень недолго он проходил,так не должно быть,каждые четыре месяца менять чоли его!?
    в прорезь ничо не вставлялось,типа владыша для смазки?
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    прорезь больше похожа на искуственный пропил(всё имхо) предыдущими "сервисменами" с целью наработки клиентской базы ,типа "поездит полгодика и снова приедет ремонтится". по существу: качество валео-не качество и второе "и покоцал
    вал коробки(не критично)" оказалось критично.
  7. ~Dimon~
    Оффлайн

    ~Dimon~ Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток форумчане! Возникла проблема: приехал из гаража и пошел домой, через некоторое время надо было съездить к знакомому, выхожу, сажусь нажимаю сцепление, а оно очень жестко нажимается. Доехал так. Потом при возвращении домой, остановился на перекрестке включаю первую. разгоняюсь, нажимаю сцепление, а оно вообще не нажимается! Сворачиваю на обочину, машина глохнет. Начинаю жать сцепление при неработающем двигателе и где то с пятого раза педаль резко проваливается. После этого проехал уже около 1600км и слава Богу это не повторялось. Но педаль нажимается все же жестко. Что это может быть и с чего начать замену. Предыдущий хозяин диск сцепелния менял.

    Добавлено спустя 2 дня 3 часа 50 минут 52 секунды:
    неужели никто не подскажет? :-(
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    имхо,засралась магистраль от главного к рабочему,куском разслоившегося шланга,но потом его продавило в рабочий и он(кусок шланга) там благополучно разлогается дальше. а может и выжимной клинанул. начни с п.1,проверь,продуй,поменяй т.ж.
  9. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Поменял за выходные диск сцепления.
    Брал такие деталюшки:
    DAIKIN-EXEDY BRG462 Подшипник выжимной 698,71
    DAIKIN-EXEDY NSD042U Диск сцепления 1134,65
    NISSAN 38342M8001 Сальник привода 161,61
    NISSAN 32113M8000 Сальник МКПП 109,40 - остался не заменен
    Пыльники шрусов давно покупал, по 250 р. шт.
    сальник коренного брал в комплекте прокладок 10101-0m325, тоже давно.

    Руководствовался этим отчетом: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 14923.html
    Так что спасибо автору.
    И еще скачал и посмотрел мануалы отсюда: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151577464.html

    Только у меня не 4ВД, что не принципиально. И еще у меня привод тросиком а не гидравлический, что тоже не принципиально, и упрощает ремонт.
    Единственно что заметил, можно балку продольную не снимать, но заднюю опору двигателя снимать надо полностью, что со снятой балкой проще конечно.
    Попутно поменял сальники коренного и приводов, заметил что неплохо было бы и сальники в ступицах поменять, но заранее не купил, так что оставил как есть. Как подобраться к сальнику первичного вала коробки не понял, видимо он под втулкой по которой ходит выжимной подшипник, как эту втулку снять не видно, этот сальник так что тоже остался без замены, хотя я его купил.
    Еще поменял пыльники приводов, а то они уже трескаться начали. Смазка в шрусах уже видом больше на грязь какую то походила. В одном из наружных вообще комками как пластилин лежала. Так что даже очень вовремя.
    Тали не было, бросал просто поперек моторного брусок деревянный, опирал на крылья (не на верхнее ребро конечно, а на впадины куда капот ложится), и на этот брусок движок и коробку подвешивал. Иначе очень проблематично было бы.
    Единственный косяк по рузультатам ремонта это то что тросик привода теперь оказался почему то длинноват. И сцепление размыкается в самом конце хода.
    И еще сломал стопорное кольцо на одном шрусе. Заменил колечком откушенным от найденной пружинки. Там правда проволока чуть тоньше родной. Но надеюсь выдержит.
  10. ~Dimon~
    Оффлайн

    ~Dimon~ Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Начались холода, а с ними и проблемы. Педаль сцепления стала дубовой. Подскажите пожалуйста что делать?
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Срочно менять жидкость, в ней скопилось слишком много воды. Тормозам это тоже не повредит.
  12. ~Dimon~
    Оффлайн

    ~Dimon~ Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Тормозную жидкость менял примерно полтора месяца назад.
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Значит проверь еще раз, вариантов почему на морозе сцепление становится дубовым - немного. Теоретически могу предположить что смазка под выжимным подшипником задубела, но реально такого не встречал.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    подшипник по косило.
  15. ~Dimon~
    Оффлайн

    ~Dimon~ Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Что мне теперь делать? Менять только его или вместе с корзиной и диском? :ne_vi_del:
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    если меняеш сам, то можно поменять тока пшк, не выгорит- меняй корзину с диском. на сто работа по замене пшк стоит~3000р, пшк+корзины+диска~3000р=> если меняеш на сто то лучше в комплекте..... ах да, забыл совсем, посмотри на состоние выжимной вилки, по хорошему заменить в любом случае+ к ней не забудь штучки такие штучки .... ща найду...

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
    ...а, и Valeo я тя умоляю-НЕ БЕРИ!

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
    вотсатри, номер 30514 на рисунке, 2-штуки надо

    Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
    а ищё, голову засунь под пидали, глазамми вверх(ссоривечерпивапъю :al_kana_ft: ) ,исатри на пидаль сцыпления, от ниё идят такая сирьга в неё шток вкручен закантрагаен, гаечку :ba_bo_ch_ka: разконтрогаеш и шток вывернеш(ввернёш-вывернеш-ввернёш-вывернеш :ti_pa: ) оборотов на 3-5-10,гаечку затени и прокатись

    Вложения:

    • 321B_005.png
      321B_005.png
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      165
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      32
  17. ~Dimon~
    Оффлайн

    ~Dimon~ Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо всем кто ответил! :a_g_a: Про valeo здесь читал уже, что не стоит брать. Придется на оригиналы разориться, лучше один раз сделать и забыть. Делать буду в сервисе, так фронт работы очень большой для меня и места нет. А выжимная вилка на рисунке под каким номером?
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    30531N
  19. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с таким. Педаль сцепления подвисает при отпускании после выжима. Но если на прогретой машине несколько (2-4) раз резко ударить по педали сцепления тем самым выжав его в пол то педаль становиться снова мягкой и возвращается сразу без зависания и так будет до тех пор пока машина не постоит и остынет (но иногда всё же педаль остаётся нормальной) или пока не проедешься по трассе километров 10-20. Сцепление гидравлическое, меняно практически всё (сцепление в сборе (корзина, выжимной и диск сцепления), рабочий и главный цилиндры сцепления, тормозуха менялась соответственно при всём этом тоже уже несколько раз). Такое происходит и летом и зимой. Уже всю голову себе сломали в чем может быть проблема.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а без тормозухи она(педаль) нормально работаЕт?
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Такое может происходить по двум причинам: 1. Заедает кинематика самой педали, слабая возвратная пружина (не очень часто, но бывает, сам сталкивался) 2. Большой свободный ход системы выключения сцепления суммарно. Причины этого свободного хода могут быть как механические, так и гидравлические. Среди механических - укороченный шток главного цилиндра сцепления, укороченное плечо от рабочего цилиндра, до лепестков корзины, гнутая вилка, проточенные износом лепестки корзины. Гидравлические - перепускание жидкости через манжеты не рассматриваем, поскольку сопровождается подтеканием, эластичность гидравлической системы (лопнувший шланг), недопрокачанная система. Суть в том, что при нормально прокачанной системе с минимальным свободным ходом, упругость диафрагмы сама толкает жидкость назад в главный цилиндр, а цилиндр в свою очеред - педаль.

    О! стакан выжимного чем смазывали?
  22. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    У полика всё равно чуть, чуть подвисает.
    Но после удара по педали педаль начинает ходить как и должна, без заеданий и очень мягко и легко.
    Свободный ход вроде внорме.
    Цилиндр стоит новый и оригинальный
    Всё сцепление новое, вилка в идеальном состоянии (при замене сцепления проверялась)
    Прокачивалось всё уже несколько раз.
    Вот есть такое ощущение что что-то мешает нормальному протеканию жидкости. :du_ma_et:
    Вот это сказать не могу, но сервис хороший там всё делают на совесть и со знанием дела. Много хороших отзывов как от знакомых, так и от других людей. И тем более проблема была и до замены сцепления.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    смазывай педаль
  24. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    А чем она должна быть смазана? Мы пробовали и WD-40 и другими подобными, но эффекта полный ноль.
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    То есть и жижку на несколько раз меняли и ощущение есть, а трубки, шланчик, до сих пор не снимались, не проверялись? Там же короткая магистраль, У шлангов не часто, но бывает, внутреннее отслоение и он начинает работать как клапан. Продувкой трудно бывает обнаружить, только заменой.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    согласен
  27. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Я вот тоже последнее время что то начал подобное и думать. Может там вообще кусок отпал и болтается в системе, по педали на горячую долбанешь и его в полость рабочего цилиндра выгоняет (на холодную жидкость густая и этот "кусок" там как в желе держится на одном месте), а потом обратно со временем подсасывает к шлангу/трубке и он снова перекрывает проток жидкости. А шланги только AD/Wingroad подходят или есть аналоги от других машин? Что бы не покупать дорогой оригинал чисто для проверки он/не он.
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вполне возможно.
    Вот тут не могу помочь. Надо смотреть какой штуцер на входе и выходе. Там, папа/мама и ходить подбирать по длинне. Не обязательно ниссановский, резьбы стандартные. Чистая жидкость без воды не должна на холодную густеть. Это не масло.
  29. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Там крепление к РЦС сделано в виде кольца на шланге, а в РЦС вкручивается болт на который надето кольцо шланга. Вроде так.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: МКПП. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

    ну и кто это NSK 2088 ставил?

    Добавлено спустя 30 дней 16 часов 22 минуты 42 секунды:
    Re: СЦЕПЛЕНИЕ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ
    NSK 2077 не подошло

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)