1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    про такое уже писали.
    1.проверь наличие сигнала управления на катуху, если нет копай в сторону контролера.
    2. массы (два болта с кучей проводов возле катух)
  3. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    у меня так катушка больше года помирала. С ключа заводишь - все ОК, не троит. С пульта (через сигналку) заводишь троит и ошибка 1320 - обрыв катушки.
    Газанешь все в порядке. А потом конкретно уже затроило и с ключа и с пульта и прогазовать не помогает - ясно, померла окончательно!
    Снял катушку Nissan Expert QG18DE поставил себе - не троит! Ура. Взял свою катушку поставил в Nissan Expert - не троит! Озадачился..заглушил, завел - не троит. Снял поставил себе - троит! Снял поставил в эксперт - не троит! Прогрел эксперта - не троит и все ты!Весьма озадачился эффектом! Думаю надо прокатиться...проехал 500метров затроило. Заглушил, завел - троит!
    Все ясно -менять катушку
    Взял контракт, в новосибе 500руб цена, как грязи.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну что ж, и я за компанию.
    В пятницу заколбасило в пробке, откатился, капот открыл вроде ровно работает, поехал - колбасит, прошло.
    А ехать за 300 верст. Ноут с собой был, подцепил:
    Раскрыть Спойлер
    № С DTC П А С
    001 * P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5 X X

    Скинул. На разборку заехал по дороге - нет. Ладно покатил. В Бийске на разборе запросили 1500 р., жаба задушила:D. Съездил нормально, в субботу прикатил и тут же заказал YEC IGC201A за 1400 р. В воскресенье заколбасило - прошло. Вытащил посмотрел на нее, вроде нормальная. Но ждать уже невтерпеж, потому в понедельник зарулил с утра к контрактникам и взял родную контрактную за 1000 р. тут же ноут цепанул и ошибку скинул (джеки уже горел вовсю).
  5. морфий
    Оффлайн

    морфий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Помогите с такой проблемой.начялась сея история с того что я поменял свечи,машина начяла странно работать.короче: завадиш чють пороботает начянает иногда дёргаться,работает_работает бах дёрнится,бывает заглохнит.начинаю движение тоже иногда дёргается,и тоже иногда глохнит.свечи ещё раз поменял,на другие,проблема не ушла,...бывает снему катушки,выкручу свечи,протеру их,поменяю местами,часа три машина работает идеально....потом опять та же история...при движении тоже начинает дёргаться.может это пропуски в зажигании,или с катушкой.....машину недавно купил ниссан вингроад QG-15.2001 ГОДА...В НИССАНАХ ВАЩЕ НЕ ЩАРЮ:help:
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да что угодно может сказывацо. А раз 2001 года и не шаришь, то в первую очередь читай про ТО прокладки клапана холостого хода.
    (в ПОИСКе: КХХ, РХХ, проклятие мокрого клапана и т.д.)
    морфий нравится это.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Диагностика /самодиагностика нужна.
    морфий нравится это.
  8. морфий
    Оффлайн

    морфий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Начитался я про этот кхх.ночь не спал всё по нету инфу искал.через него жидкость охлождающая проходит,так народ трубки эти глушит,чтоб потом не мучиться,прокладку не менять.я короче их тоже заглушил........так к чему весь этот разговор:сидел я за компом,вычитал я там что проблема может быть и с ДМРВ(МАФ),судя по моим симптомам.решил я его тестером проверить( в нете посмотрел как),и точно он выдавал не те показания.я решился на его замену ,нашол оригинал за 5 000 рублей.поставил его и проблема ушла.заправил бак бенза и поехал испывать.прикинь машина не разу не дёрнулась и не заглохла.ехала отлично...тфу.тфу сплюну.:dance2:вот как то так.
    Добавлено 18 окт 2014
    Вот его номер
    Смотри фото1413662927517.jpg
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Алигарх аднака:D.
    Ну да хозяин барин.
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Больше чем уверен, что на данном ОРИГИНАЛЕ нет даже намека на маркировку BOSH, а есть только непонятная маркировка КРАСКОЙ. Тады это голимый КИТАЙ! Увы и ах...

    ЗЫ: Но работать должен нормально.
  11. морфий
    Оффлайн

    морфий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Да пофиг главное работает.не могу спокойно ездить когда машина не так оаботает
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    И все-таки - действительно не было маркировки BOSH? А сбоку нарисован белой краской како-то номер, так? Просто интересно, у нас такие датчики продают, как оригинал...
  13. морфий
    Оффлайн

    морфий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Написано: made in japan.nissan motor.и всё.....краской там не чего не написано
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Т.е. ВЫДАВЛЕННЫХ букв BOSH и номера нет?

    made in japan.nissan motor - написано ГДЕ? На самом датчике? То, что написано на коробке не интересует.

    Датчик, к стати, с терморезистором или без?
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Васимсотвасьмой отдыхает:rofl::rofl::rofl::rofl:
    Skusha нравится это.
  16. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    ;)
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Малость зануден, есть такое:bigboss::D.
    Вообщем может еще кому занудному пригодится. Катушка новая подешевле.
    Раскрыть Спойлер
    Компания Yamaguchi Electric Ind. Co., Ltd (YEC) основана в сентябре 1946 года. Главный офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Акита. Основная продукция марки YEC - это различные компоненты электрооборудования автомобилей и мотоциклов, такие как крышки трамблера, катушки зажигания, прерыватели, различные выключатели и другие части. Сегодня YEC - современная компания, которая гордится своей историей и продукцией для послепродажного обслуживания японских автомобилей. Производство Yamaguchi Electric сертифицировано по стандартам ISO 9001, ISO 14001 и JCQA - 0110. Все катушки зажигания производятся на заводе в Японии, что гарантирует их высокое качество.

    Страна: ЯПОНИЯ


    IGC201A на Емексе - 1442 р., единственное думал что толстые уже не выпускают, однако выпускают.
    Катушка YMC IGC201A.jpg
    zubnik нравится это.
  18. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Проблемка такая.Машинка прогревается,шепчет.20 минут в пробке,троить начинает.10 минут и все нормально.Если в тот момент на "Р" ставишь,все ровно.10 минут гемора каждый день.
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну для начала определить когда троит, какой цилиндр, фишки посдергивать с катушек.
    А потом думать, может тупо контакт не ахти, нагревается в пробке, не контачит.
  20. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    В том-то и дело.Характер хаотический.Может подождать,когда явно все будет?Я думаю,катушка.Тран3 в схеме умирает.Моро3ы долбанут ,все проясниться.3аводится легко,а все остальное видно будет.Пациент скорее жив,чем мертв.Совет дельный,подожду холодов.30 градусов для кремния-момент истины..
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хаотический, но ты написал 10 минут, для снятия фишек за глаза:соглашаться::D
  22. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Они в пробке.Утром на работу.1,5 автобусных остановки.В выходные проблемы просто нет.Вот я встану на аварийке в 8.00 .Парни,я тут тестирую!Столько матов будет.Подожду,когда умрет...Тогда и отпишусь,что было.Терпение Города берет....
  23. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    У меня была схожая проблема: мотор в принципе стабильно, но то и дело где то фыркнет-особо не напрягался, но когда мотор затроил за 1400км от дома пришлось капать. В итоге проблема была в контакте между свечой и катушкой, чисто случайно сдернул пыльник с катушки ( состоит из 3х частей) а там жуть ни о каком контакте даже речи быть не может. Пружинки и элемент сопротивления который кстати то же можно проверить закисли настолько что потратил целый вечер на очистку методом замочки в химии и натфиля (пробег 280тыс.). Для прочности результата матнул по всей длине изолентой по пыльнику, т.к. читал что у кого то были проблемы с потерей искры ( нарушение изоляции или микро трещины). Плюс замена свечей т.к. уверен что угробил их из-за промывки 100% два раза заливал два комплекта поменял.
    Результат: мотор как часики.
    P.s. свечи всегда брал denso оригинал комплект у нас 400р. В ближайшие дни собираюсь заказывать иридивые свечи или как то так они называются ( тоньше электродик чётче искра) мне рекомендовали цена около 1500 р. За комплект.
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Здесь же парой страниц раньше, реношные номера, в коробке Денсо ирридий, дешевле будет.
  25. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Здесь все нормально.У меня третья Ад.Транз в катушке тупит похоже.Проблема стандартная.Жду,когда умрет.
    Добавлено 6 ноя 2014
    Похоже начинаются эксперименты.Купил две катушки.Методом исключения добился ровной работы.Но к вечеру опять началось.Слышал,что свечи на неисправных катушках дохнут.В выходные новые свечи с аванса куплю.У меня электродроссель,болячка КХХ здесь не катит.Может еще и катушки на форсунках...Читал про такое.
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Дык может дело совсем не в катушках? Попробуй на время забыть о катушках, и попробуй чего-нибудь другое проверить. Давление топлива, компрессию, МАФ, подсосы воздуха, контакт плохой... Вся эта фигня также может глючить в зависимости от темпера двигла и режима работы.
    Свечи в каком состоянии визуально? По идее, при пропусках зажигания свечи должны засираться.
  27. mkostik
    Оффлайн

    mkostik Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Константин
    Хотел проверить, какой у меня кондер. Нашел 2 гофры потоньше, и одну чуть дальше потолще. И какую из них разматывать? :eek: :idk: Да там еще и не подлезешь. Есть фотки? Или ткни меня носом, который из жгутов? )))
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Надо посмотреть. Не помню.
    А чтобы не выеживаться курпус воздушного фильтра откручивал.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а причем тут он. кондюк с другой стороны стоит.
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    С какой другой?
    Он за термостатом.
  31. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    с каких делов возле термоса? он возле помпы. правый задний угол чуть ниже крышки клапанов утолщение на жгуте. рядом петля для стробоскопа торчит. во всяком случае, на QG18 так
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)