1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Сроки замены масла CVT

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Vаvan, 1 июл 2013.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    масло на щупе NS-2
    вопрос:где обнуляется и как счётчик межсервисного пробега CVT,если есть то как его обнулить при замене масла?не охота ехать с этим к официалам
  2. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Re: замена масла

    .
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.722
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Уважаемый, DriverNsk!
    Я бы так категорично не заявлял. Датчики "старения масла" можно обнаружить и в более бюджетных авто, чем в "Астон Мартин, Бугатти, Бентли№, например в BMW Х5, или даже в Пежо. Кстати, насчет этого: "Глупость сморозить изволили..." тоже зря, незнание не есть глупость.
  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: замена масла

    я бы не назвал комплектацию Райдер-дешовой,топовая комплектация-биксенон,климат с ионизацией,полный электро пакет,подсветка доп фарами на поворотах,скорее ваш е-вд простота
    датчика может и не быть,но счётчик есть-только вопрос вот в чём-он есть только в машинах с бортовым компьютером или обнуляется ещё где-то,штатная магнитола тоже может исполнять роль бортовика,но я её снял
  5. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Если датчик нужно ОБНУЛЯТЬ при замене технич. жидкости, некий параметр которой он измеряет - это датчик на букву Х
    только не подумайте, что это "х" означает "хороший"
    ни о какой точности и сопоставимости результатов измерений там речь не идёт и идти не может
    вы думаете автомобильные маркетологи зря свой хлеб едят?
    вам втирают "на автомобильном языке" про очередную революционную кисточку с подкручивающим эффектом, обеспечивающую на 200% больший объем ресниц
    прежде, чем стыдить меня за поспешные и необоснованные заявления - разберитесь с ДАТЧИКОМ СТАРЕНИЯ МАСЛА на БМВ Х5
    мне неловко ваш бред читать
    такой же фуфел с датчиком старения масла и в сраном Пеугеоте
    у меня язык с трудом ворочается называть этот миф для блондинок "датчиком старения масла"
    вас даже не отрезвляет сама возможность "обнулить" или "сбросить" его
    с одометром ассоциаций не возникает?
    не?

    ваши серийно применяемые датчики старения масла могут анализировать лишь две физические величины:
    длина, в простонародье - ПРОБЕГ (в 99% случаев) или
    время (у некоторых можно дополнительно использовать КАЛЕНДАРНУЮ периодичность замены вместо критерия РЕСУРС)
    всё, приехали.

    дальше только разработки и никаких серийных применений
    успешно измеряют уровень и температуру, что несложно и
    с переменным успехом пытаются измерить вязкость, проводимость, диэл. проницаемость и т.д. и судить о качестве масла

    а ещё в автомобилях есть датчики старения воздушного фильтра - тоже предупреждают о необходимости сменить в/фильтр, не иначе как продукт нанотехнологий

    Вингроад и есть самая настоящая дешёвка среди машин
    зря вы райдером кичитесь: и биксенон у меня, и подсветка в сторону поворота (ну никак неразлучны с биксеноном), и климат с ионизатором, и e-4WD, и т.д.
    хоть кожей крокодила обшейте изнутри и снаружи
    вингроад - убогий автомобиль, с никакущей подвеской, никчёмным движком и позорным салоном
    я не с копейки в него пересел и обделался от счастья
    слава Богу, были, есть в настоящее время у меня и еще будут нормальные автомобили
    сравнить могу
    объективно
    в маркетологи к ниссану не нанимался
  6. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    вингроад - убогий автомобиль, с никакущей подвеской, никчёмным движком и позорным салоном-так говорит только тот-кто смотрит с высока и сравниваетВинг с более дорогими авто-Вингроад самый лучший универсал в своём классе в отношении цена качество,за ваши слова про хреновый Винг-хочется как говориться-плюнуть в лицо-идите пишите другим что их машины дешовое гавно-тут этого не надо делать
    Babay, Игорь_70 и Эдуард250989 нравится это.
  7. Urtaz
    Оффлайн

    Urtaz Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Товарищи, в итоге как обнулить счетчик пробега CVT? У меня масло NS-1
    Mr.Trump нравится это.
  8. калыван
    Оффлайн

    калыван Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    о чём вообще речь не пойму! масло меняем по пробегу(одометру) авто. У вас чё стоит штатный бортовой комп с напоминаниями о следующем ТО? у меня нету такого.
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    короче-поменял я масло в обычном сервисе-со снятием поддона,чисткой магнитов и фильтра,за всё про всё 1500 руб,всё вроде нормально-машинка едет,а в одном сервисе наотрез отказались менять масло в варике-говорят-один раз поменяли на мурано масло-а он от них не уехал-отогнали на эвокуаторе к официалам-накрылся варик-почему непонятно
  10. Urtaz
    Оффлайн

    Urtaz Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    http://autodata.ru/article/all/resurs_v ... re_nissan/

    Другой случай NISSAN TEANA J32 – заменил масло на 40 ткм, но не сбросил счетчик старения в блоке управления – через 20 ткм CVT стала валиться в аварийный режим. А кто знал, что при замене масла надо сканером обнулять этот параметр?
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Ещё раз внимательнее перечитай про эту Теану и остальные...
    Менял в своём варике 3 раза(в крайний залил жЫжу-CVT от Yoko) и никогда ничего не обнулял (и даж не искал этот параметр в Консалте т.к. уверен что его нет на Винге.).
  12. mIgqan
    Оффлайн

    mIgqan Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Сегодня заехал к друзьям в СТО, поменять масло, приятно удивило что масло, в вариаторе, возможно поменять полностью. Оказывается стоит теплообменник, после того как слили масло с поддона, не откручивая его, долили туда 4 литра , сняли шланг с теплообменника, одели прозрачный шланг на него, завёл двигатель прошёлся по всем передачам с интервалом 3-5 сек, как пошло чистое масло заглушил. Опять долил 4 литра в коробку и всё масло чистое, полностью поменено. Ничего магнитом не надо делать, так- как у нас нет бортового компьютера с функцией контроля масла. За такую замену они денег не берут при условии что масло купил у них, а про снятие поддона объяснили что это просто развод.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А сколько литров масла ушла на замену ?
    Насчет развода про снятие поддона... странную какую то фигню они тебе прогнали. Никто вроде никого не разводит на снятие поддона, дело добровольное, хочешь посмотреть состояние магнитов и фильтра для оценки ресурса КПП - сними поддон. Какой же тут развод ?
  14. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я сам так же менял масло в АКПП на 11 кузове, замена 90 % как минимум.
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это им на халяву влом поддон снимать.
  16. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Да кому он нужен этот поддон. Если регулярно расходники меняются и на 1.5 литровой овощевозке дрифтом не занимаешься, то ничего в нем не будет (проверено личным опытом). Частичная замена и замена через радиатор вполне канают.
  17. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    По поддону поддерживаю, снимал на 130-140 тысячах, сейчас уже не вспомню точно, магнит чистый. ИМХО при частичной замене в 30000, нефиг его трогать. Если будешь снимать - готовь норм герметик, я делал на черном Permatex.
  18. mIgqan
    Оффлайн

    mIgqan Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Замена 8 литров. А поддон кричали снимать обязательно. Потому и уточнил про него.
  19. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Здравствуйте!
    Наткнулся на такую информацию:
    NISSAN KLE52-00004 CVT NS-2 (синтетическое)
    NISSAN KLE52-00004EU CVT NS-2 (минеральное)
    Вопрос: Как определить какое залито в настоящий момент? Совместимость?

    Вложения:

  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.294
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ч то залито - врятли определишь на глаз и нюх(токма в спецопределяшке).
    А совместимости у них нет - проще поменять...;)
  21. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Я право в замешательстве. Пора менять масло в вариаторе, а тут такая "бяка". Что делать....... караул!!!
    Люди добрые, выручайте.

    Вы имеете в виду, что есть какой-то прибор/аппарат/устройство?

    Может быть есть "бытовой" способ определить "ху из ху"?
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На глаз точно ни как.
    Делай полную замену.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Скорее всего минералка была (япы экономят на жЫжах, в Центрах офицЫально минералку в ДВС льют...). Я б взял (беру/лью в CVT на Y11) дешовую синтетику(универсальная и тебе подойдёт, смотри спецЫфикацЫю=одобрения как замену NS-2, и желательно не от Nissan, а от изготовителя варика) и не парилсяб(замена полная, методом слива всего через нижний шланчик, от 2х канистр=8литров ещё 1-1,5л. останецо).

    Например Yokki YTOCVT4
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  24. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Это официальный ответ:

    Уважаемый Андрей,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

    Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что жидкости для вариатора не подразделяются на синтетическое и минеральное.

    Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

    В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

    Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

    Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернетеwww.nissan.ru.

    С уважением,
    Тедеев Олег
    Специалист Службы по работе с клиентами
    ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
    Россия
    8-800-200-59-90
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Я работал инженером ОТК(весь "отдел" в моём лице) в нашем НиссанЦентре(что офпредставитель/дилер НисанМоторРус - голова что сидит в Москве) и знаю что говорю (знаю изнутри и по чесноку, а не то что положено(принудительно) отвечать офицЫально (и потому я там больше и не работаю) болтунам(зазывалам) по работе с клиентами), самого не раз порывались "ответчиком" за комп засадить.....
    Если сможешь пройди в сервисзону в склад где получают/наливают механики масло для ТО и посмотри/сфотай/переведи/погугли квадратную наклейку на голубой бочке с чёрной надписью NISSAN(бочка- - офицЫальная поставка НиссанМоторРус, она же/содержымое и жёсткое требование для использования в обслужЫвании гарантийных машЫн). Какую инфу на ней найдёшь/переведёшь/проникнишься.... так и отпишЫ здесь свои собственные соображения.
    Кстати (как подсказка) вязкость моторного из бочки абсолютно и дажЫ близко не соответствует тому что напечатано чёрным по белому как положенное в сервискнижке каждой модели/ДВСу (причём если ты привезёшь правильное/брендовое, но своё, то тебе его зальют, а ДВС с гарантии снимут!!!, т.к. не ихнее и они ответственности типа не несут, конечно за 3-то гарантийных года новый движёк не загнёца с их гавна, а вот старт к финишу=капиталке будет уже дан и причём скоростным "пинком")
    и (как 2-ая подсказка) для АКПП уважаемый Castrol называлось AMX(потом Transmax E , а последние года называецо ATF Multi-Vehicle) нигде на своих канистрах не писал состав(в отличии от жутко дорогого Transmax Z = синтетика), но словесно у всех продаванов позицЫонировалось как полусинтетика, и только глубоко порывшЫсь на спецЫализированных сайтах я нашёл что это тожЫ минералка(!) как и честно написано на более дешовом Transmax Dex III Multivehicle......... Воттебабушко и именитый Кастрюль.
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Babay нравится это.
  26. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Вот вам наше с кисточкой - счетчик старения есть. Consalt-3 его не увидел. При этом большая часть "диагностов" - заявляют, что его там нет, но увидел LAUNCH X-431. У Launch - сидит в разделе обслуживания TCM. Сегодня обнулял значение было 52 тысячи с копейками. Пробег в а/м 169 000.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Атиперь парузски. Чохател скозатьто... для нас нипрасвитлённах абисни пажалста!
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  28. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Для "любимых" официалов информация:
    - Wingroad 2007 CVT - счетчик старения масла в коробке все таки есть, но nissan consult 3 - его не обнаружил, возможно дело в версии ПО.
    - X431 находит счетчик старения и умеет его обнулять, соответственно при полной замене масла в CVT имеет смысл сбрасывать счетчик.
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А кто его сбрасывал 52к км назад?
  30. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Возможно не совсем корректно выразился, 52 тыс с копейкой единиц, это не километраж. Счетчик увеличивает значения с учетом показателей:
    - Температура масла;
    - Скорость;
    - Обороты двигателя
    - еще 3 ПАРАМЕТРА (сорр. за капс см. ниже)

    С нормами значений я не разобрался - т.к. все железо для тестов и сброса было чужое и ограниченно время использования. Первичные значения калибровки (именно границы превышения значения), там висят в виде 6 хексов. Их значения и алгоритм добавления единиц счетчика - вопросы к инженерам Jatco.
    Но этот параметр регулирует давление масла, и учитывая разброс управляющего давления в зависимости от его показаний ИМХО при определенном пробеге его надо сбрасывать вместе с полной заменой масла. Сказки сервисменов - несброшенный счетчик, бережет коробку - я оставлю для них самих.

    P.S. Все написанное мое личное ИМХО.
    P.P.S. Счетчика там нет, меняйте масло на 60к., ни о чем не думайте и будет вам счастье.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)