1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Изза его неправильной работы пахнуть может, так как он должен улавливать избыточное давление паров, насчет влияния на обеднение смеси не в курсе.
    На впускном коллекторе есть соденоид, вот он перепускает из этого клапана пары, я думаю нужно снять подходящую с адсорбера на соленоид трубочку и проверить идет ли оттуда ? если да, то значит продувка выполняется, я так думаю.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    хлипкая конструкция.... када снимал с него шланчик,поломал. держится теперь на холодной сварке.
  3. Tanat16rus
    Оффлайн

    Tanat16rus Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Гавриил
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    День добрый! недавно менял топляник тоже AD VFY11 1999 года, фильтр в баке под задним сиденьем тот что на первой фотке здоровый))
    главное при замени переставить все резиновые части, а то не заведется хоть и будет качать топливо))
  4. Ferron
    Оффлайн

    Ferron Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Артем
    Мужики беда лазил в бак, исправлял косяк замены фильтра. При полном баке датчик показывал полбака, поплавку мешали провода бензонасоса подниматся наверх. Все поправил собрал спинку поставил. Теперь машина не заводится... Пред вроде целый тот что внутри салона. Где располагается реле топливного насоса?. мерил тестером питания на клеммах БН нет.

    Вынул все внутренности бака. Подцепил БН напрямую к аккумулятору жужжит. Перетрес все релюхи те что у правой коленки, цеплял также по отдельности к аккуму, а тестером мерил сопротивление на замыкаемых контактах. Все реле целые. собрал всю систему не опуская в бак, все заработало... Что было надо так и не понял....

    Заметил одну особенность. Когда мы поворачиваем ключ в положение зажигание, комп дает питание на БН, но не надолго секунды 2 он всего качает потом отрубается, видимо забота о том чтобы зимой машина легче заводилась в морозы.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Помоему за правой коленкой, где блок салонных предохранителей,вот за ними.Какой именно не помню...
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я как то раз тоже труханул, поменял не заводится, первая мысль что поломал гдето чёто. аказалось что фишку не одел, у порога правой задней двери.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Увеличил полезный объем бензобака таким образом :
    Укоротил т.н обратную трубку, по которой воздух из бака выходит наружу, то есть поднял порог прекращения воздухоизмещения.
    Отпилил наполовину и загнул,результат - в пустой бак вошло 65 литров !!!!
    На дно положил тряпочку, чтобы опилки металлические на неё сыпались.


    Фото ДО :



    Фото ПОСЛЕ :

    Вложения:

    • DSC01924.JPG
      DSC01924.JPG
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      454
    • DSC01925.JPG
      DSC01925.JPG
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      454
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не верю 65.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Спорнем !!!!! :ko_re:sha:
    Но это на сухой бак, до заправки еле дотянул с перебоями уже. 64,6 утверждает Лукойл !
    Кстати вот интересно, когда в емкости под бензонасосом уже кончается бензин то по бокам его еще достаточно плещется, по примерным подсчетам литра 3-4 там. но в емкость он уже не попадает. Вот как сделать так чтобы он попадал ???
    Думал сделать дырочку в стенке, но решил что не надо, так как тогда под топливозаборником не будет постоянного уровня и машина будет работать с перебоями от плескания бензина.
    Кто еще заморачивался таким вопросом ???
    vrs нравится это.
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    тебя нагрели на питнашку а ты радуешся)))
    а у меня наабарот,в баке пусто а вёмкасте есть
  11. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Помогите (ПЛИЗ!!!)найти фотоотчет по замене топливного фильтра.Гдето видел,а где? :nez-nayu:
  12. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Вполне возможно, например у меня в неполностью пустой бак входит не меньше 57 (по крайней мере это максимальная емкость, которую я заправлял), неизвестно еще сколько было в баке остатком.
  13. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    или хотябы где его искать?
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Если очень надо, то тему лучше полностью просматривать.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в факе должен быть.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    помница кто то(помойму ктот из админов) чек и на за 60л предявлял
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Мне кажется у "северных" версий бак 60л, а у "южных" 50. Лично на сухую заливал 49л, но видел как чувак в ад заливал 52л поэтому вполне может быть, тем более раз он что то переделал, но как я понимаю воздух в баке нужен
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    60литров эттто хорошо, мнеб по трассе на тышшу с лихим бы хватило без подзаправок. полезу в бак наверно на выхах
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    У меня "северный" вариант. Самая большая заправка была - 55 литров (по счетчику заправки). До суха ни разу не выкатывал, поэтому максимум неизвестен.
  20. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Здравствуйте.
    Возникла такая делема. Озадачился с заменой топливного фильтра, начал искать что у меня стоит. По фасту пробивается 16400-4M503 - устарел. На замену 16400-4M505 (родной), ну или куча всего среди которых ST 398 (exist.ru). Причем на 16400-4M505 аналогов нет. Пошел искать у себя в городе - предлагают 16400-4M405, про 16400-4M505 даже вообще не слышали ( и в каталогах его нет). Причем на 405 идет замена также ST 398.
    Получается 16400-4M503 --- ST 398 и 16400-4M405 аналоги? Или все-таки нет?
    Стоит ли брать 405 фильтр? Или догонять 505? А может подойдет СТ 398? Голова кругом.
    Прочитал всю тему понял только одно: или 16400-4M505 или 16400-4M405 с какими-то защелками для топливного насоса, а второй нет. Причем на 405 я защелок никаких не видел (в магазине в руках вертел).
    Подскажите пожалуйста достоверно, есть эти защелки на 505 фильтре и нужны ли они мне (503 фильтр стоит сейчас)
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На 505 фильтре есть защелки. Если верить Экзисту, тогда фильтр 503 и 505 одинаковые. Получается у тебя стоит фильтр с защелками и покупать надо именно такой.
    Я бы тебе посоветовал купить 505, ЕСЛИ ВДРУГ каким -то волшебным образом окажется что он тебе не подойдет, то места крепления защелок просто спилишь,сточишь,сплавишь и установишь его как "беззащелочный" фильтр . Это гораздо лучше чем купить фильтр без защелок и потом в случае если защелки потребуются колхозить крепеж, как я в своё время см пост 161
    Удачи !
    А насчет того что в магазине не слышали про эти номера - хреновые продавцы. Пусть на экзисте полазиют, научи их.
  22. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    sinister Смотри пост 208 там у меня как раз с защелками фильтр 505 стоит.перейди по ссылке которую я дал, там все хорошо видно какие защелки и где выступы.У тебя такой же должен быть.И правильно Серега сказал-нужно идти по пути меньшего сопротивления.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    путь меньшего сопративления-это вынести фильтр под капот
  24. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Если кому полезно будет выложу фото по замене топливного фильтра на QG15

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    продолжим

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
    Выполняем все эти операции а далее ставим новый фильтр и в обратном порядке, делал это первый раз и на замену потратил около часа вместе с фотосессией.
    Если кому будет полезно, буду рад

    Вложения:

    • P1110372.JPG
      P1110372.JPG
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      314
    • P1110370.JPG
      P1110370.JPG
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      314
    • P1110371.JPG
      P1110371.JPG
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      310
    • P1110373.JPG
      P1110373.JPG
      Размер файла:
      236,8 КБ
      Просмотров:
      307
    • P1110375.JPG
      P1110375.JPG
      Размер файла:
      221,3 КБ
      Просмотров:
      308
    • P1110376.JPG
      P1110376.JPG
      Размер файла:
      232,5 КБ
      Просмотров:
      335
    • P1110379.JPG
      P1110379.JPG
      Размер файла:
      234,6 КБ
      Просмотров:
      311
    • P1110380.JPG
      P1110380.JPG
      Размер файла:
      225,7 КБ
      Просмотров:
      310
  25. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    А чем тебе мой отчет не угодил Вот здесь?А дальше есть ссылка на полный фото отчет по замене тут.Или мы просто ленимся просматривать темы сначала? :ni_zia:
    А чепики зачем забивать? Не проще и безопасней пакет накинуть было?
  26. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Извиняй если чем обидел ) Не обижайся.
  27. ViktorAM
    Оффлайн

    ViktorAM Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Братья винговоды....
    Ситуация:завёл машинко, загорелась лампочка топлива (на практике проезжал примерно 40 км до заправки), проехал 28км, заглохла малышка моя, завёл снова, схватилась и снова сдохла.... Дотолкали до АЗС (благо не доехал 200 метров), залил полный бак, стал заводить - ноль эмоций. Посадил аккум, машинка не завелась... Свечи сухие (выкрутил все 4 штуки).
    Вопрос: Что можете посоветовать, сказать?
    З.Ы. Вопрос жизни и смерти....
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Бензонасос жужжит ?
  29. ViktorAM
    Оффлайн

    ViktorAM Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Жужжит, но свечи сухие
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    как вариант - слетел бензошланг где-то, или воздушная пробка, которую бензонасос не в состоянии протолкнуть. точную теорию про воздушные пробки я объяснить не могу, но у меня однажды было так тоже - осушил бак, потом заправил , правда не полный, гораздо меньше, и с полчаса не могу насосать топлива, бензонасос жужжал вхолостую. Видимо как-то хватанув воздуха он временно становится нетрудоспособен.
    бак разобрать и искусственно попробовать прокачать магистраль, например резиновой грушей,ручным цветочным опрыскивателем или иным насосным механизмом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)