1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    это еще че. я когда им сказал что у меня фильтр в баке они долго удивлялись. типа как такое может быть, ни разу не видели такого:crazypilot:
    Анатолий19 нравится это.
  2. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    Нужен совет!!!Машина при резком нажатии на педаль иногда глохнет иногда нормально разгоняется.Если держать на средних оборотах,начинает дёргаться.При нажатии"в пол"всё нормализуется-подхватывает и разгоняется.Думал,дело в фильтре-сегодня залез в бак,сменил фильтр,почистил сеточку,продул шланги_стало ещё хуже!Кто знает,в чём беда,подскажите!Или бензонасос на замену?Как его проверить?Если снять подающую трубку и включить зажигание-должен плеваться?
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Манометр в магистраль ставиться и смотрится давление насоса на всех режимах.
  4. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Они то знают и цену говорят) А вот мне интересно, а мож наибайтен меня?)) Поэтому и решил проверить.
    Кстати расход упал. 9л. по городу. был 11-12
  5. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    Интересную штуку обнаружил-бензонасос работает только в режиме стартера и после запуска двигла постоянно.Так и должно быть?
    Добавлено 7 сен 2016
    При снятой обратке проверял насос,чем сильнее нажимаешь на педаль,тем больше подача бензина!Я не ошибаюсь?Заменил датчик положения дроссельной заслонки-дёргания не прекратились.Зря убил 3 900 денег!
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Именно так!
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Эдак можно пол машины заменить.
    Очень трудно определённо сказать в чём беда. Но с чего-то начинать нужно.
    Во первых пропиши в профиле год выпуска машины (это важно).
    Я так понимаю у тебя с КХХ. У меня дроссель электронный и безо всяких лишних приблуд, по этому мало понимаю в проблемах связанных с КХХ.
    Что бы проверить бензонасос
    Типа хотя бы на месте, но по идее нужно смотреть и в движении (под нагрузкой).
    Может нужно промыть форсы (почему бы и нет).
    Может крышка бензобака косячная (хотя это вряд ли, тогда бы глохла и не заводилась долго).
    У вас как там с СТО, если диагностика не шибко дорогая, я бы не парился сам с манометром (которого может и не быть). Заодно и форсунки промыть.
  8. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    МАшина 2001 года,дроссель с тросиком.Форсунки промывал,до нормального СТО-70 км,поэтому приходится экспериментировать.В умной книжке прочитал,что может виноват датчик коленвала,но почему тогда никаких ошибок не выдаёт?CHECK ни разу не загорался.Ключ вставляешь-загорается,заводишь_гаснет.Попробовать на насос разориться?
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Однозначно нет. С этим зверем имел проблемы - непохоже. Судя по тому что имело место быть у других людей с ДПКВ и ДПРВ, тоже не так. Кстати, а чек рабочий? Самодиагностику не пробовал прогнать? Почитай в соответствующей темке как делается.
    По всему (ну мне так кажется) должна быть проблема или в подводе топлива, или в дросселе или в компе.
    По идее, даёшь газ, должно подаваться больше топлива и, соответсвенно - больше воздуха. Походу топливо не приходит и смесь "беднеет". Или воздуха дофига приходит (типа - подсос или косячит ДМРВ). Или комп не даёт сигнал на форсунки.
    Вот как это всё проверить?
    У меня, с электроДЗ попроще. Я бы почистил дроссель, обучил ХХ. Не помогло бы, поискал подсос воздуха. Не нашёл бы - протестировал бензонасос. как-то так. Как проверить комп, не знаю. Разве что - визуально.
  10. pmaksima
    Оффлайн

    pmaksima Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Максим
    Ребята, подскажите, топливный фильтр из бака под капот кто нибудь переносил? Какие нюансы по результату в работе двигателя наблюдаются при этом?
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    я просто доп. фильтр под капот воткнул - хуже не стало;)
  12. pmaksima
    Оффлайн

    pmaksima Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Максим
    А какой ставил под капот?
    Я так понимаю если с 2-я фильтрами продавливает и не захлебывается, тогда под капот фильтр, а в баке трубку поставить и забыть как страшный сон "лазить в бак"!!!
    Добавлено 29 сен 2016
    Да и под капот наверника можно поставить обычный жигулевский и менять его с заменой масла.)))
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Совершенно верно, но - я с бака фильтр не убирал, да и другому не посоветую!!!
  14. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Не много лирики... Все было отлично менял насос в июне 15го. Пару месяцев назад стала плохо заводится на горячую, ви-ви-ви.....ви-ви-ви-ви:cry: Сегодня решил померить давление и вот. За полтора года давление не изменилось, НО уходит в обратку. Как я понял обратка на насосе встроена и не подлежит замене. Но ради обратки только, не хочется насос менять. Может есть вариант какой ни будь обратный клапан заколхозить, что бы хоть из рампы бензин не уходил?
  15. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    "808" переносил,у него спроси про плюсы и минусы...
    pmaksima нравится это.
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Как купил машину полез в бак из за слабого давления в топливной магистрали. Во первых ржака была из за чудовищ которые там плавали. Силиконовый герметик выдавленный из под крышки в бензе разбух до размеров ужа и в таком виде там обитал. Во вторых насос уже стоял не родной. В общем, в запасе у меня лежал новенький насос снятый с Виндома по причине недержания того самого обратного клапана. Руководствуясь тем что Ниссан запускает насос по ВКЛ зажигания ,а не по стартеру как на Виндоме. Я решил что это фигня, главное давит 4,5 атм. и поставил на свой авто. Через какое то время обратил внимание что клапан то заработал ну и ладушки. Мораль -может пробздится.
  17. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Мужики подскажите такое дело,недавно ездил на диагностику двигателя(QG18DE)выявили проблему при 4000 тыс\об.мин выдает давление в топливной системе 2,5 атмосфер,что является низким сказали тут одно из двух либо насос либо фильтр топливный,посоветовали для начала поменять фильтр,но все таки я почти уверен что из за него врятли бы так давление просело даже если он грязный..получается умирает насос? у кого было подобное что посоветуете сразу брать насос?или все таки фильтр поменять для начала?а если менять насос,то что помимо него тоже лучше заменить?:hi:Ну и собственно сама причина,почему ездил на диагностику,короче когда глушу двигатель минут на 20 он будучи в прогретом состоянии а это 90гр,остывает за это время примерно до 60-70гр,и именно в этой температурной зоне когда стрелка на треть не доходит до нормы.он тупит в момент пуска,(на холодную когда двигатель в ноль остыл вроде нет такого просто завожу практически всегда с автозапуска когда он в ноль остывший,на горячую тоже ровно запуск проходит),именно в момент пуска т.е стартером приходится долго докручивать двигатель так как он схватывает но судорожно и если не докрутить то он дергается и не ровно работает что аж все на панели прыгает..так вот аргумент сервисников был таков что это либо фильтр либо насос так и то и другое влияет на скорости подачи и накачивания топлива в системе,из за того что например фильтр засрат или насос умирает то время для подачи топлива требуется больше чем обычно из за этого он так неравномерно запускается но почему тогда на холодную, и горячую(85-90гр) пуск проходит ровно?,плюс еще на двух фосунках у меня на 3 мили/сек скорость подачи топлива позже чем нужно..(ну это просто их почистить надо)такие вот дела.
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да сам все и расписал:D.
    Фильтр, почистить форсунки, ну а потом уж и на насос смотреть еслифчо.
  19. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Добавлено 29 окт 2016
  20. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ОМСК
    Имя:
    Иван
    Мужики нужен совет, на холодную -25 завёл, закапал бенз со шланга подачи топлива что над ДЗ, минут 5 капал потом прошло, на горячую не капает не при выс. оборотах, не при заводке. Форсы 3 тыс.км назад мыл ультразвуком (были чистые), хомуты затянуты. В чем может быть причина?
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Шлангу хана видимо. Запусти двигатель и покачай этот шланг,тока без фанатизма)))Думаю перед хомутом лопнул.
  22. slva2000
    Оффлайн

    slva2000 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Слава
    Насос для WHNY-11 (отдельно расположенный) с приоры - 0 580 453 453 BOSCH встал как родной.
    DjdjVadj нравится это.
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Заведи и зажми шланг обратки(если таковая есть) и посмотри выдержит ли шланг 5 атмосфер, если не выдержит , то можно и заменить его
  24. vtemp
    Оффлайн

    vtemp Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Авто в подписи.

    Года полтора назад обратил внимание, что на трассе сложно обгонять грузовики и автобусы. Газ в пол, машина рычит, но не едет.
    По городу динамика более или менее. Сильно не парился до тех пор, пока в сентябре прошлого года спокойно приехал в адрес, а выехать с него не смог. Просто отказалась заводиться. Покрутил стартером, выкрутил свечи - сухие. Проверил предохранитель бензонасоса - целый. Повернул ключ, послушал - бензонасос не гудит. Вытащил его из бака, дал 12 В, не крутится. Понятно, на замену. По случаю подвернулся насос SAT ST-FP06. Поставил, завелся, и поехал. Казалось бы, бинго, я люблю тебя жизнь... Но нет.

    Потом случился казус на трассе, когда я не смог обогнать попутное авто. Я обиделся на топливо, тем более, что после заправки на другой АЗС, вроде бы поехал. Да, поехал, в городе без проблем, но по трассе перестал обгонять не только крузаки, но и рейсовые автобусы. Не то, что я люблю гонять со свистом, но это не езда, когда едешь, и понимаешь, что в случае чего ты не сможешь никак сманеврировать... только тормозить.

    Cобрал манометр, поставил его на рейку. Завелся. Стрелка показывает 3.3 бар. На ХХ стоит как вкопанная, но стоило мне притопить газ до 2500 об/мин, давление в магистрали просело до 2.7 бар. Отпустил газ, опять встало на 3.3. К слову сказать, рейка у меня глухая, без обратки, регулятор давления находится в баке, и рассчитан на 3.8 бар. Выходит что ? Давление маленькое ? Соответственно топлива двигателю не хватает ? Залез в каталог, о оказалось, что тот бензонасос, что я поставил в сентябре - SAT ( Китай, 1500 руб), по паспорту дает 3.0 бар , 90 л/час.
    В общем, заказал я MAPCO 22670 ( Германия, 1700 руб ), он дает 3.8 бар, 170 л/час. Поставил. Манометр показал давление в рампе 3.8 бар. При нажатии педали акселератора обороты 2500-4000 об/мин, стрелка манометра стоит как вкопанная, давление не падает.

    Выехал на трассу - делаю все, что хочу. Машина как новая.
    denmw и Academic нравится это.
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Нда полезная инфа...
  26. Бряня
    Оффлайн

    Бряня Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виталий
    Ребят каталожный номер бензонасос подскажите на WFY 11 или аналог)). Заранее благодарю.двигатель 1,5
  27. vtemp
    Оффлайн

    vtemp Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    скажи номер кузова с свидетельства регистрации ТС - vhny11, и дальше
  28. Бряня
    Оффлайн

    Бряня Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виталий
    WFY 11 264416
  29. vtemp
    Оффлайн

    vtemp Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Номер по каталогу NISSAN 17042-WD008. Только ценник у оригинала по экзисту бьется 35.000 руб.

    Аналогов много. Как вариант BOSCH 0 580 453 453 ценник в районе 2х рублей.
  30. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    [MPU-201] Бензонасос Masuma [MPU-201] (x1): RUR 2691.00
    [MPU-201] Бензонасос Masuma [MPU-201] (x1): RUR 2691.00

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)