Я вечно испытываю "трудности" с телефоном при поездках на авто (а они у меня 6 дней в неделю), телефон разряжается в пути, то нет сети, то слишком далеко убран и не удобен в ответе на вызовы, то бонально забываю его дома. На днях наткнулся в ящике стола на парочку сломаных мобильника Motorola C350 и BenQ-Siemens M315. На мотороле прогорел чипсет антены поэтому данная модель была отложена по запчастям на дальнейшие модификации автомобиля. На BenQ-Siemens оказался сломанный, как я потом узнал (после многочасовых изучений ориинальных схем аппарата), разьём зарядки телефона. Вобщем распаял я телефончик на комплектующие и решил сделав хорошую телефонную трубку, и внеся ряд технических доработок разместить его в автомобиле. Учитывая мои "трудности", данное решение показалось для меня панацеей Тут же вспомнился телефон в Мерседесах. Соединив новую трубку телефонным проводом который является зарядником трубки, я решил расположить девайс над подстаканниками, между подлокотником и Селектором АКПП. В телефоне доработал антену увеличив её в 3.5 раза от размера штатной антены, заменил штатный динамик на более мощный и установил двойное вибро. Для удобства размещения компанентов на лицевой части нового корпуса, я решил использовать штатную лицевую панельку телефона. На днях планирую сделать некоторую маллярно-косметическую доработку и сшить солидный кожаный чехол для этой девайсины. Пока имеется вот что: Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Ого! Прикольно! А если срастить сие с автомагнитолой? Типа, поступил звонок, нажал на магнитоле AUX и говоришь...
Была Такая задумка, но в кабеле телефонном всего 2 проводка, как раз для зарядки + и -. Да думаю нет выводить надобности, особенно когда ты не один))) Завтра буду искать в городке кожу или качественный плотный дермантин
Ну так та да :, специально сделал корпус трубки побольше, чтоб всё было салидно, масштабно так сказать...
Ну тогда аппарат спрятать а вывести трубу от аппарата 50х годов :co_ol: :ti_pa: как в лимузине сталина а вообще то разговоры за рулём запрещены да и могут сыграть злую шутку Ромка правильно советует в приёмник его
Запрещены та запрещены, однако все говорят, да и вообще разговоры обычно веду на парковках, так можно сказать что я на радиоточке ездию)) В общем купил сегодня большой кусок чёрного дермонтика, нитки, клей... Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Так как дермонтин тонок я решил наклеить его на оставшийся чёрный карпет моментом. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер В общем дофига шЫл шЫл Для удобства доставания аппарата низ чехла сделал на резиночке и пуговке. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Осталось прорезать дырки под микрофон и динамики
купил больше года назад а/магнитолу сони встроенный блютуп при подходе к машине ближе 5 метров автоматически включается как гарнитура при звонке музыка глохнет и из магнитофона идет звонок вызова можно разговаривать через магнитофон если нехочеш то можно говорить по телефону, микрофон стоит за панелькой качество звука устраивает, единственное при большой скорости придодится прикрывать окно. громкость выставляется отдельно. при разговоре оч удобно и нисколько ненапрягает и не пишет на панели кто звонит но у меня на большинство абонентов своя мелодия поэтому телефон практически не достаю год назад стоил 6 тыров но тогда все равно надо было покупать музыки небыло ваще
К сожалению на денька 3 ложусь в госпиталь, фотки конечного результата сделаю и выложу чуточку позже...
аднако умом Россию не понять :-D. респект аффтору за сообразительность НО: 1. юзать мобилу за рулём есть нарушение закона. 2. дюже эта дура громоздкая. сам одну мобилу через гарнитуру синезубую подключил, вторую через линейный вход на штатной магнитоле (в FAQ есть материал по AUX). в планах купить нокию на 2 симки (жду начала продаж) и юзать только через гарнитуру.
Да уж, гарнитура от этого телефона (даже проводная) решила бы все проблемы без таких ухищрений. Изобретение отстало лет на 5 точно. Надо поворачивать моСк (нахватался от 808) в другом направлении.
Не сразу понял что автор делает. Но сейчас понял что развлекается Ник и Митяй правы, обычная блютус гарнитура( ну на крайняк проводная) и зарядник для авто решили бы все проблемы, а уж подставки в машину для телефона давно существуют. Но тут дело в другом... Как говорится руки чешутся Автору 5 за реанимацию поломанного телефона и вживление его в машину! прикупить гарнитурку проводную к нему и будет всё ок)
На удевление мне, в этом древнем сименсе есть блютуз))) Планирую купить недорогой BlueTooth наушник и с него работать с телефоном. Дело в том что вживление телефона в машину позволило дать ему зарядник не занимая прикуриватель, и благодаря новому корпусу ряд тех. усовершенствований...
дружище, возник вопрос. а как ты симку тада вставлять будешь? вернее ты постоянно симки менять будешь или носить это чудо с собой ещё придёца? или будет чисто автомобильный номер?
Как и обещал, вышел из госпиталя и вот конечные фотки щас сделал. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Чисто автомобильный интегрированный телефон. Обычно он лежит на данной подставочке, но когда намечается шипко активная езда или ухожу из машини (чтоб не мазолил гопоте глазки) убираю в подлокотник его. Получилось очень удобно, не надо за телефоном лесть по карманам или в сумке рыскать, в машине всегда под рукой. Митяй, специально делал девайс побольше под свою руку, ди и искать егче, никуда не завалится Сперва хотел мобилу обклеить, но потом подумал что может клавиатура затереться или симку по переезду менять, поэтому и сшил чехол, он легко вынимается а телефон стянут 4-мя болтиками.
Углы у чехла чёт не очень. Надо было выкройки делать. Делается просто, обклеиваешь малярным скотчем то что хочешь обшить, размечаешь маркером расположение швов (тут как бы надо делить на замкнутые поверхности, например боковая полукругом, верхняя и нижняя), разрезаешь по швам, выкладываешь на материале, режешь с запасом на шов, шьёшь.
Franz, молодчина, руки под нужный угол заточены, да и креатива в тебе не меньше чем в головах инженеров из РосАтома)) Но вот только я до сих пор не понял - симку ты вынимаешь и оставляешь телефон в салоне или же полностью забираешь телефон с собой и юзаешь его дома (ну и в целом в жизни)? _______________ Расскажу такую фичу, не помню где видел (читал), но суть следующая. В подлокотнике был сделан выход под зарядку моб.телефона. Рядом валялась простенька гарнитурка. Садишся в машин, в подлокотник суешь мобилу вставляя её в зарядник. На ухо цепляешь гарнитуру. Вот сопстна и все. Если мне не изменяет память то речь шла про отечественный автопром.
Не, у меня телефон не стандартный ,сам перебирал, перепаивал. Он у меня на витом шнуре подключен к машине на постоянную зарядку. А чтоб сменить симку нужно снять чехол, раскрутить мобилу и поменять, но она штатная. По наблюдениям, тело берёт там где у всех сидящих в салоне "No Signal" :
чють не в тему: на работе получили вторую жизнь 15! телефонов, для чего были выкалупаны батареи и собрана одна батарейка для ноута.
У всех вкусы разные - по мне так колхоз тот ещё. Для удобства на телефон в машине сделай дублирующую сим карту (копия) и садясь в авто свой телефон выключай , а этот включай и всё .