1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Термостат HR15DE

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем DriverNsk, 21 апр 2013.

  1. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Нудный....:commando:
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эдька, а ты не нудный?
    Када проблемка в жопу упирается - все малеха нудными становятся...
    Опусти и просо забудь!

    Удалить после прочтения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Эдуард250989 нравится это.
  3. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У Вас женский взгляд на проблему.
    Поясню: Если заявлено, что термостат проверен, я верю, что его кипятили в баночке. С какого перепуга он может быть причиной перегрева?
    *******************************
    Константин чего-то не договаривает. Проблема возникла на трассе, а перед этим (недавно) он термостат проверял. Логично предположить, что были предпосылки (иначе зачем было туда лезть?). В общем, клубок из непоняток. Для меня, по крайней мере.
    Человек уже радиатор заменил. Это, между прочим, деньги, потраченные напрасно. Я искренне хочу помочь разобраться.
  4. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    термостат снимал и кипятком его проверял, не варил конечно в кастрюльке, просто вскипятил чайник, подождал минут 5 и в кастрбльке термостат залил. сразу начал открываться. сегодня достал новый термостат, который купил месяцев 6 назад, проделал ту же процедуру, а он не открывается, как ни пробовал.
    Эдуард250989 нравится это.
  5. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    У нас новое не значит исправное. Смотри тему про термостаты, новый надо варить и еще проверять высоту открывания, а то будет открываться мало и будешь потом опять репу чесать, почему машина подогревается при нагрузке!
    Эдуард250989 нравится это.
  6. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Хорошо сказал, я не хотел никого обидеть!!!
  7. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Вообще, прошу прощения. Плюнул я на термос на 88 градусей.
    Зимой разницы почти нет ( +2-3 гр. ). Лучше морду утеплить. А весной она уже не нужна...
    Намного больше результатов дала шумо-вибро-теплоизоляция...
    Простите, что кого-то напряг.
  8. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всё, я решил проблему. старый радиатор бал почти полностью забит грязью, не знаю что старая хозяйка туда лила. поставил новый термостат и всё нормально, теперь оба патрубка горячие, вентиляторы не срабатывают и в расширительный не давит антифриз. я так понимаю когда по городу катался проходимости радиатора худо-бедно хватало. на трассе под нагрузкой и вылезла проблема. кстати термостат, термоэлемент его, оказался почему то с одной стороны в задирах, как будто пружина царапала.
  9. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Как узнать какой термостат нужен на двигатель 1.3 2008 ?
  10. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Это чего за двигатель такой? Модель можно?
  11. сергей13
    Оффлайн

    сергей13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    сергей
    ниссан ад Y12
  12. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Я вообще-то про модель (марку) двигателя. Насколько я знаю на AD Y12 есть двигатели CR12DE (1,2 л), HR15DE (1,5 л), HR16DE (1,6 л) и MR18DE (1,8 л.). Двигателя с объёмом 1,3 л нет в этой линейке. Если всё же предположить, что имелся ввиду двигатель CR12DE (1,2 л), то экзист выдаёт следующее:
    Раскрыть Спойлер
    h_1444545082_1202981_1b314cfcd9.png
  13. сергей13
    Оффлайн

    сергей13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    сергей
    спасибо. имел в виду дв. 1.2
    МВВ чтобы не возникало вопрос подобных озвученных выше, ЗАПОЛНИ профиль как положено
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
  14. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    не знал куда написать напишу сюда. За годы эусплуатации заметил такую особеность, Зимой при -17-20 выезжаю из дома за женой, проезжаю путь 7 км и температура двигателя по мультитрониксу 78 градусов, обороты на D не опускаются до своих 560 об/мин а держатся в районе 600-650 об/мин. забираю жену не глуша мотора и начинаю обратный путь домой и температура двигателя становится 82-88 градусов ,обороты двигателя на светофоре 560 об/мин и из печки начинает дуть жарким воздухом. Кто знает в чем прикол? думаю может термостат ( хотя менял на тамовский осенью)
  15. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Тоже заметил, что надо прогреть. Потом просто жарит. С чем связано - сказать сложно.
  16. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    температура открытия термостата 82? 85 градусов на светофоре после поездки, а при движении падает это нормально (по моему мнению). Я на зиму картонку перед радиатором поставил. лампа перегрева не загорается, а печка жарит и на скорости 80 км/ч и на светофоре.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Недавно тут всё таки удалось подружить смартфон с затычкой и езжу терь балуюсь наблюдаю циферки и вот что заметил. Еду по трассе,температура стоит 87 как вкопанная. Если постоять на холостом и нагреть мотор скажем до 97 и потом снова поехать,то всё,температура так и висит 97,не падает до 87. Почему так? Нормально ли это ? Кто то замечал подобное у себя ?
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не, видать софтовый глюк приложения на смартфоне. Темп должен понизится. А если остановиться чтоб вентиль сработал?
  19. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Это беда Nissan, до какого-то года на всех машинах такая история, решается установкой дополнительной помпы для прокачки жидкости по малому контуру
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если совсем в жару стоять в пробке минут 20 то доходит и до 104, мне стало страшно,я включил печку,за минуту опустил до 95. Вентилятор тоже работает но в жаркой пробке видимо и его не хватает,... ну а так где то с 97 до 92 опускает он . вот же ж не было затычки и бед не знал,а щас начал задумываться. Кстати провалы тяги и особенно под климатом появляются именно на высоких температурах,от 95 и выше.
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сергей, привет.
    Должно падать температура обратно. Вчера сам в пробку попал после пробегаэв 500 км, так тоже темпер до 90 с лишним поднялся, даже по пульту котла, но только стоило вырваться до 40км\ч как упало до положенных 78--80.
    А что поднимается и не падает, и мощность теряется, я рассказывал про второе свое авто, именно так и было. Термостат поменял и прошло. У тебя пробег за 200, ты же не менял? Купи таму, проверь в кастрюльке да поменяй. Дел на полчаса и 500 рублей.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ДЫ вот уж тоже подумываю...наверно надо.
  23. Vadgym
    Оффлайн

    Vadgym Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Ребята, как проверить термос? Крч верхний патрубок очень горячий рукой неприятно держать, нижний значительно холодней, но не сказал бы что ледяной, возможно долго держать рукой, при этом Карлсон крутит, следовательно на большом контуре должна жижа идти. Вопрос температура верхнего и нижнего значит должны быть одинаковы? Короче тачка ловит перегрев, не пойму куда копать, промыл систему был лютый кисель там, может радик забило, или помпа? Шо делать ума не приложу, сейчас картерные газы буду смотреть по методу шланга с бутылкой.
    Добавлено 20 июн 2021
    П. С. При чем когда загорается красный глаз, все исправляется банальным включением печки на полную, даже не останавливаясь и не глуша, то бишь это не кардинальный какой-то перегрев.
    Добавлено 20 июн 2021
    П. С. Сходил, положил шланг в бутыль. Товарищ давал газку только антифриза чутка в бутыль ушло, а так ни одного пузырька. В чем беда? Когда газовал снял крышку с радика вроде качнуло нифигово, облило, помпа качает значит?
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Значит радиатор основной забит. Пробывать промывать, не поможет - менять.
  25. Vadgym
    Оффлайн

    Vadgym Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Радик вот сейчас щупал стоял он и в центре где Карлсон горячий вроде или это не показатель? Нижний патрубок тоже сейчас прощупывал вроде тоже нагрелся, уже голову сломал. Может термос не всегда типо клинит или недооткрывает как-то? Короче лью ещё 92 тем летом купил его только то есть конец августа жару не зацепил, может 95 начать фигарить и маслецо подъедает, сейчас на середине уровня, влияет ли на теплообмен? Что думаете с термосом? Может заменить от греха?
    Добавлено 21 июн 2021
    Короче катаюсь весь день, решил морду в горку поднять и погазавать, типа пробку воздушную повыгонять, крч кручу до срабатывания Карлсона, беру нижний патрубок жмякаю, а он еле теплый видать так от блока чуть подогрелся и пузыри в расширитель пошли, что это термос или пробка воздушная? После того как пожмякал он горячий, глаз пока не горел. От греха снял планку с морды между ланжами раздвинул радики и пролил все с мойки с химией. Был слойчик пуха но не критичный я считаю, из за него врятли бы был перегрев. Что же делать, жары пока нет, скоро ехать дальняк, а боязно как-то
    Добавлено 21 июн 2021
    Короче заменил термостат, поставил тама. Загорелся ещё раз глазок на родном. Прокипятил проверил все гуд. Уже установил. Короче прикрепляю фото своего. Его тоже грел открылся при кипячении длительном. Тама открывался только кипяточком полить и обнаружил с одной стороны выработку с задирами и блестящего цвета, это норм (кто видел свой родной при замене)? Просто он весь в налёте и единственное пятно блестит с задирами, не мог ли он наперекос вставать и не открывать. Шланги щупал после установки имеют одинаковый темпер - никак раньше. Завтра буду тестить
    Добавлено 21 июн 2021
    Фото

    Вложения:

  26. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
  27. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Судя по твоему описанию - замена термостата решила проблему, следовательно, снятый отработал свой срок.
  28. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    так кто какой термостат ставит? и какой в оригинале стоит? 82 или 88?
  29. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Смотри 1-й и 2-ой пост темы, всё написано.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)