1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Термостат HR15DE

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем DriverNsk, 21 апр 2013.

  1. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Нудный....:commando:
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.359
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эдька, а ты не нудный?
    Када проблемка в жопу упирается - все малеха нудными становятся...
    Опусти и просо забудь!

    Удалить после прочтения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Эдуард250989 нравится это.
  3. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У Вас женский взгляд на проблему.
    Поясню: Если заявлено, что термостат проверен, я верю, что его кипятили в баночке. С какого перепуга он может быть причиной перегрева?
    *******************************
    Константин чего-то не договаривает. Проблема возникла на трассе, а перед этим (недавно) он термостат проверял. Логично предположить, что были предпосылки (иначе зачем было туда лезть?). В общем, клубок из непоняток. Для меня, по крайней мере.
    Человек уже радиатор заменил. Это, между прочим, деньги, потраченные напрасно. Я искренне хочу помочь разобраться.
  4. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    термостат снимал и кипятком его проверял, не варил конечно в кастрюльке, просто вскипятил чайник, подождал минут 5 и в кастрбльке термостат залил. сразу начал открываться. сегодня достал новый термостат, который купил месяцев 6 назад, проделал ту же процедуру, а он не открывается, как ни пробовал.
    Эдуард250989 нравится это.
  5. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    У нас новое не значит исправное. Смотри тему про термостаты, новый надо варить и еще проверять высоту открывания, а то будет открываться мало и будешь потом опять репу чесать, почему машина подогревается при нагрузке!
    Эдуард250989 нравится это.
  6. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Хорошо сказал, я не хотел никого обидеть!!!
  7. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Вообще, прошу прощения. Плюнул я на термос на 88 градусей.
    Зимой разницы почти нет ( +2-3 гр. ). Лучше морду утеплить. А весной она уже не нужна...
    Намного больше результатов дала шумо-вибро-теплоизоляция...
    Простите, что кого-то напряг.
  8. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всё, я решил проблему. старый радиатор бал почти полностью забит грязью, не знаю что старая хозяйка туда лила. поставил новый термостат и всё нормально, теперь оба патрубка горячие, вентиляторы не срабатывают и в расширительный не давит антифриз. я так понимаю когда по городу катался проходимости радиатора худо-бедно хватало. на трассе под нагрузкой и вылезла проблема. кстати термостат, термоэлемент его, оказался почему то с одной стороны в задирах, как будто пружина царапала.
  9. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Как узнать какой термостат нужен на двигатель 1.3 2008 ?
  10. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Это чего за двигатель такой? Модель можно?
  11. сергей13
    Оффлайн

    сергей13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    сергей
    ниссан ад Y12
  12. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Я вообще-то про модель (марку) двигателя. Насколько я знаю на AD Y12 есть двигатели CR12DE (1,2 л), HR15DE (1,5 л), HR16DE (1,6 л) и MR18DE (1,8 л.). Двигателя с объёмом 1,3 л нет в этой линейке. Если всё же предположить, что имелся ввиду двигатель CR12DE (1,2 л), то экзист выдаёт следующее:
    Раскрыть Спойлер
    h_1444545082_1202981_1b314cfcd9.png
  13. сергей13
    Оффлайн

    сергей13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    сергей
    спасибо. имел в виду дв. 1.2
    МВВ чтобы не возникало вопрос подобных озвученных выше, ЗАПОЛНИ профиль как положено
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
  14. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    не знал куда написать напишу сюда. За годы эусплуатации заметил такую особеность, Зимой при -17-20 выезжаю из дома за женой, проезжаю путь 7 км и температура двигателя по мультитрониксу 78 градусов, обороты на D не опускаются до своих 560 об/мин а держатся в районе 600-650 об/мин. забираю жену не глуша мотора и начинаю обратный путь домой и температура двигателя становится 82-88 градусов ,обороты двигателя на светофоре 560 об/мин и из печки начинает дуть жарким воздухом. Кто знает в чем прикол? думаю может термостат ( хотя менял на тамовский осенью)
  15. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Тоже заметил, что надо прогреть. Потом просто жарит. С чем связано - сказать сложно.
  16. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    температура открытия термостата 82? 85 градусов на светофоре после поездки, а при движении падает это нормально (по моему мнению). Я на зиму картонку перед радиатором поставил. лампа перегрева не загорается, а печка жарит и на скорости 80 км/ч и на светофоре.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Недавно тут всё таки удалось подружить смартфон с затычкой и езжу терь балуюсь наблюдаю циферки и вот что заметил. Еду по трассе,температура стоит 87 как вкопанная. Если постоять на холостом и нагреть мотор скажем до 97 и потом снова поехать,то всё,температура так и висит 97,не падает до 87. Почему так? Нормально ли это ? Кто то замечал подобное у себя ?
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не, видать софтовый глюк приложения на смартфоне. Темп должен понизится. А если остановиться чтоб вентиль сработал?
  19. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Это беда Nissan, до какого-то года на всех машинах такая история, решается установкой дополнительной помпы для прокачки жидкости по малому контуру
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если совсем в жару стоять в пробке минут 20 то доходит и до 104, мне стало страшно,я включил печку,за минуту опустил до 95. Вентилятор тоже работает но в жаркой пробке видимо и его не хватает,... ну а так где то с 97 до 92 опускает он . вот же ж не было затычки и бед не знал,а щас начал задумываться. Кстати провалы тяги и особенно под климатом появляются именно на высоких температурах,от 95 и выше.
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    205
    Имя:
    Сергей
    Сергей, привет.
    Должно падать температура обратно. Вчера сам в пробку попал после пробегаэв 500 км, так тоже темпер до 90 с лишним поднялся, даже по пульту котла, но только стоило вырваться до 40км\ч как упало до положенных 78--80.
    А что поднимается и не падает, и мощность теряется, я рассказывал про второе свое авто, именно так и было. Термостат поменял и прошло. У тебя пробег за 200, ты же не менял? Купи таму, проверь в кастрюльке да поменяй. Дел на полчаса и 500 рублей.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ДЫ вот уж тоже подумываю...наверно надо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)